Тормозные колодки pilenga отзывы

Заехал в специализированный сервис по тормозным системам.

Заменил задние колодки. Выбор пал на Pilegna FD-P 2571 T ибо 441 рубль.
За работу взяли 600 руб. Ниже фотоотчётик. Всё было быстро, качественно, мастер мне очень понравился (в хорошем смысле, как мастер. ахахахахахах)

PS
Дополнительно протянули болты колес по кругу динамометрическим ключом. Усилие 110-120. Если кто знает правильное усилие — ПОДЕЛИТЕСЬ!

Pilenga на коробке пишет, что колодки для Golf и Polo

а всем известный Exist кроссом для них даёт артикул VAG FDP2571T, т.е. артикул от Pilenga один в один.

Что это может значить? Я думаю, что в ВАГовском артикуле лежат те же самые Pilenga, т.е. они OEM для VAG.

Доброго времени суток.

Во время ремонта тормозной системы своей Audi A4 B5 я менял задние тормозные диски, ступичные подшипники, ремкомплекты суппортов и конечно же тормозные колодки. Все это делалось с задней частью.

Колодки решил взять самые дешевые из наличия в двух магазинах. Объезжать больше не хотелось, так как время поджимало, а для замены нужно было ехать на дачу, потому что гараж и инструменты у меня только там имеются.

Так вот из того, что мне смогли предложить, самыми дешевыми оказались тормозные колодки Pilenga FD-P 2571 T. Я уже маленько подзабыл их точную цену, но примерную цену за комплект помню. Отдал около 600 рублей. По-моему очень адекватная цена, но не исключаю, что есть дешевле.

Продавец поспешил меня отговорить от покупки. Сказал, что эти колодки скорее всего будут скрипеть и что лучше добавить пару сотен и взять другой комплект, но почему то я не особо доверяю в последнее время словам продавцов. Свой выбор остановил на первоначальном и самом дешевом в конкретном магазине варианте задних тормозных колодок Pilenga FD-P 2571 T.

Читайте также:  Почему в машинке автомат остается порошок

На упаковке было написано, что эти тормозные колодки усиленные. Чем и как я не знаю, но в принципе понимаю зачем. Написать конечно можно все что душе угодно, но мне лично намного спокойнее с мыслью об установленных усиленных колодках. Правда.

Поставил быстро. Уже некоторое время езжу с ними и могу сказать, что никаких скрипов или намеков на них не было ни разу. Зря продавец пугал меня. Тормозные колодки Pilenga FD-P 2571 T отличные и их я могу рекомендовать. Возможно в будущем, когда придет пора замены колодок, приобрету такие же.

Спасибо за внимание.
С уважением, Михаил.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

ЗАЯВЛЕННЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Pilenga, Италия.
МАРКИРОВКА КОЛОДКИ: FD-P-2003.
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: передний дисковый тормоз ВАЗ 2108-99.
ВНЕШНИЙ ВИД И УПАКОВКА: пожалуй, внешне колодки выглядят лучше всех — четкая маркировка, аккуратное декоративное покрытие, даже на фрикционном материале в месте фрезеровки нет ни намека на облой.

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
ОСОБЕННОСТИ: во время первого испытания эффективность торможения была крайне низка на всем диапазоне тормозных усилий. Колодкам даже не удалось уложиться в требования нормативов, куда уж тут с кем-либо бороться. Хотя один «достойный» конкурент нашелся, да вы, наверное, уже поняли, кто это. Колодки Pilenga отметились и самым низким значением коэффициента трения, который в конце испытания был чуть больше 0,3.
В том же духе прошло и торможение с различных скоростей: замедление было явно недостаточным на всем отрезке испытаний, ну а особенно низкие фрикционные свойства были при торможении со 140 км/ч, где коэффициент трения составил 0,275, в то время как ГОСТом допускается не менее 0,32.
Никаких изменений в лучшую сторону не произошло и во время температурных испытаний — эффективность была низкой, но достаточно стабильной, резких провалов в торможении не было, а после того как колодки прогрелись до 400 С, даже наметился небольшой рост эффективности.
Выход из кризиса наметился в первом периоде «горного серпантина», где колодки показали стабильную эффективность, удовлетворяющую требования нормативов (кроме первых двух торможений) и даже превосходящую, правда, только после 15-го торможения.
Второй период fade отметился еще большим ростом характеристик и стабильности: по совокупности показателей колодки Pilenga здесь занимают 4-е место с коэффициентом трения на последнем торможении 0,43.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ: на испытании №5 специалисты отметили 30% рост эффективности торможения, что особенно было заметно при небольшом подтормаживании: коэффициент трения во время торможения с давлением 2 МПа составил 0,535 — лучший результат. Тем не менее с увеличением давления эффективность заметно снижалась, и уже при экстренном торможении был достигнут самый низкий результат — 0,41.
Торможение с различных скоростей сопровождалось 17% ростом эффективности торможения по сравнению с испытанием №2, и теперь с точки зрения государственных стандартов никаких претензий к колодкам предъявить нельзя.
Температурные испытания. Весь цикл стендовых мучений колодки завершили вполне достойно: пускай на температурных испытаниях коэффициенты трения были далеко не самые высокие, но производитель может гордиться высочайшей стабильностью показаний, практически не зависящих от температуры фрикционного материала.
ИЗНОС И ПРОЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ НАКЛАДКИ И КАРКАСА: колодки достаточно бережно относятся к рабочей поверхности диска, который за время испытаний стал тоньше всего на 0,005 миллиметра. Но зато колодки износились более существенно (1,22 мм), и если бы не печально сгоревшие Master-Sport, быть Pilengе на последнем месте. Фрикционный материал прочно сидит на металлическом основании и не пожелал отделяться от него при усилии меньшем, чем 10,8 МПа.
ПРЕИМУЩЕСТВА: высокие дискосберегающие свойства, хорошая прочность соединения накладки и каркаса.
НЕДОСТАТКИ: неудовлетворительные результаты в первых трех испытаниях.

Читайте также:  Генератор от трактора на уаз


РЕЗЮМЕ
мы, конечно, не претендуем на абсолютную безапелляционность, но сложилось стойкое впечатление, что колодки на заводе банально «недопекли», ведь после температурных испытаний рост характеристик был очень большой.

Хотите купить или продать? Воспользуйтесь нашим интернет АУКЦИОНОМ !
Автоаксессуары и дополнительное оборудование, парковочные раддары и видеорегистраторы из первых рук!

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector