Тормозные колодки росдот отзывы

Во время очередного ремонта в Ярладасервис(плохой сервис(миниотзыв)) мне поставили колодки Росдот. Не ставьте это дерьмо.
1. Плохо тормозят
2. Греются, если оттормаживаться со

160, в связи с чем громко гудят.
3. Слишком быстро изнашиваются. При более менее активной езде(как мы любим) их хватило НА МЕСЯЦ.
Фото после месяца или

2000 км пробега.

Боже. Как я скучаю по Японским NiBK. Вот это были Колодки.
Не найдя в Ярославле NiBK, решил по аналогии купить японские Nippon, те что помягче, тоже около 500 рублей. В сервисе их как увидели, сразу сказали, что будут скрипеть. Не поверил.

Скрипеть-то они не скрипят, скрипели ТИИР после 10000 пробега, а вот эти свистят сразу…
Уже понял, что для меня колодки это такой эксперимент, поэтому скоро прикола ради куплю Brembo, будет интересно)

В добавок скажу, что новые Nippon тормозят хуже Росдота. Через чур мягкие и плавные. Если ездите 60-80, то пойдет, но придется мириться с вечным писком. Если вы гонщег, то не смотрите в сторну этих колодок. Всем добра)

Колодки дискового тормоза РосДОТ из безасбестового фрикционного материала создавались командой опытнейших российских специалистов ООО «Тосол-Синтез» и ОАО «ТЕРМОСТОЙКИЕ ИЗДЕЛИЯ И ИНЖЕНЕРНЫЕ РАЗРАБОТКИ», при участии европейских консультантов и в максимальной степени удовлетворяют всем предъявляемым к данной продукции требованиям. Фрикционный материал имеет принципиально новый состав с использованием высококачественных видов сырья, целый ряд которых не имеет российских аналогов и закупается в Германии и Австрии. В составе материала отсутствуют вредные для здоровья человека ингредиенты (асбест, свинец, медь и др.), что соответствует Директиве 2000/53/ЕС Европейского Сообщества.

На колодки дискового тормоза РосДОТ наносится специальный слой противошумной мастики итальянского производства, препятствующий возникновению различных шумов и резонансных явлений в процессе торможения.

Читайте также:  Джи сенсор что такое

Известно, что фрикционный материал представляет многокомпонентную систему, проходящую до стадии готовности многие технологические операции, поэтому качество сырья, высокий уровень используемых технологий и их соблюдение играют первостепенную роль в обеспечении качества конечного продукта.

Основные виды сырья, используемого при изготовлении колодок дискового тормоза РОСДОТ, перед запуском в производство проходят морфологический контроль с использованием электронного микроскопа, что позволяет четко определить дисперсность и структуру частиц ингредиента, что очень важно для обеспечения необходимого уровня и стабильности фрикционно-износных свойств готовой продукции.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4942
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 31.01.2011
Сообщений: 548
Откуда: Ставрополь
Возраст: 37
Авто: ВАЗ -21213 1995 г.в,была, теперь 2105 92 г.в.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3035
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11853
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 17.05.2011
Сообщений: 3035
Откуда: Ульяновск
Возраст: 56
Авто: ВАЗ-21213 1999г , Шеви Нива 2007г

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 272
Откуда: Воронеж
Возраст: 31
Авто: 2121 1990г.в.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Рег.: 27.11.2011
Сообщений: 593
Откуда: Санкт-Петербург.
Возраст: 36
Авто: Шеви-Нива LE 2014г

405 сообщений на предыдущих страницах

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector