Тормозные колодки тиир 299 отзывы

Тормозные колодки Lada sport, что внутри?

Здравствуй уважаемый читатель!

Скорее всего если ты наткнулся на данный отзыв, то ездишь на автомобиле отечественного производства. Ну что же, начну свое повествование с небольшой предыстории.

С момента как начал свой водительский стаж, а начал я его с автомобилей отечественного производства, никогда особо не задумывался над тем какие колодки устанавливать при замене. Вариантов импортных производителей было немного и в большинстве своем сводились к колодкам Ferodo target или Ferodo premier. Ferodo target шли в зеленой упаковке и считались хорошей альтернативой заводским колодкам. Ferodo premier были в красной упаковке, с неким намеком на спортивные характеристики, более цепкими тормозными свойствами, но с меньшей лояльностью к износу тормозных дисков. Так бы я и продолжал ездить на этих колодках, если бы в один прекрасный момент при спуске с небольшой горы на трассе, я вдруг понял, что мне катастрофически не хватает тормозных свойств автомобиля. К этому времени в магазинах уже появилось достаточное количество альтернатив данному производителю, при чем как отечественного производства так и импортного. Промониторив цены на импортные запчасти, а к тому моменту в очередной раз повысился курс доллара, я понял, что платить в два а то и три раза дороже имеющихся колодок Ferodo, я не готов. Покупая в очередной раз какие-то мелочи для машины, владельцы меня поймут Я обратил внимание, на тогда ещё только появляющийся на полках магазинов бренд Lada image и их серию запчастей Lada sport в насыщено красных коробочках. По факту, Lada image это "упаковщих" запчастей, а вот запчасти какого производителя находится в коробке, можно понять только после вскрытия их. Сталкивался с ситуациями, когда в двух одинаковых коробках были запчасти разных производителей. В данном случае, в коробке находились колодки ТИИР-295. Отзывов на тот момент о данных колодках не было, тем более 295 только вышли на рынок. Но общие отзывы о производите ТИИР были не самые лестные. К этому времени как раз подходила замена колодок и было решено на свой страх и риск взять данные колодки, к тому же цена тогда у них была вдвое дешевле колодок Ferodo.

П.С. с происшествием времени, назад начал устанавливать тормозные колодки ТИИР-444, нареканий нет.

Мои отзывы так же:

Больше не хочу экспериментировать

После того как поставил себе 295 больше не хочу экспериментировать, меня они полностью устраивают.

есть результат

Не успел я порадоваться скорой замене амортизаторов, как ВНЕЗАПНО закончились задние тормозные колодки — хорошо гоняю, однако ))

тормозит машина хорошо

Тоже езжу на ТИИР295, мне нравится, тормозит машина хорошо. Кстати иногда поскрипывали сначала. Сейчас все отлично. С ферродо нужно аккуратнее быть. М.

тормозят хорошо

С завода что-то у меня стояло, я хз, сменил на ATE, прокатал до 43 тысяч, скрипели не меньше, чем заводские. Потом поставил ТИИР-295, тормозят хорошо.

Подтверждаю

Подтверждаю такие же положительные ощущения после перехода с FERRODO PREMIER на ТИИР-295.

зачем тогда эти противоскрипные пластины?

Короче понравились мне эти (ТИИР-295) колодки. Понравились иди и покупай такие же, но нет хочется же лучше. И решил купить ТИИР-299. Они же до.

второй год уже езжу

отличные колодки! поставил когда менял тормозные диски.второй год уже езжу на них и только положительные эмоции.тормозят просто отлично и не единого с.

ушатал диски

поставил такие колодки и ушатал диски. сейчас еще продолжаю ездить на этих колодках эффективность торможения ужасная. С новья было все отлично.

тормозят хорошо

Нормальные колодки, второй год стоят!скрипа вообще нет, и тормозят хорошо.

скрипели с первого пройденного метра

здарова ребятки.
около 3 месяцев назад менял передние колодки с феродо зеленых, на Lada Sport (в красной упаковке), поездил и хочу напис.

полет нормальный

Машине 2 года поставил сразу лада сорт, полет нормальный, не шумит не свистят. Какие импортные Феродо 400 стоят и говорят импорт, доллар сколько, а ра.

Читайте также:  Как подключить светодиод к питанию

Скажу только одно — колодки замечательные

На место старых колодок, я установил колодки "Лада-спорт". Никаких мучений в поиске я не испытывал и исследований в интернете на проводил. В.

3 комплекта таких укатал

3 комплекта таких укатал, не было никакого скрипа. правда смазку использовал. Только пыли очень много. Диски постоянно черные.

хорошие!

А колодки и правда хорошие! А зачем платить деньги за иномарочные колодки)
У меня правда стоят с завода простые ТИИР, а может и не простые. .

диск очень нехило пожрало

Например у меня установленными на заводе колодками (какой-то ТИИР) диск очень нехило пожрало, хотя на колодках можно было ездить и ездить ещё.

терпению пришел конец

После 10 тысяч километров пройденных на заводских колодках ТИИР-295 моему терпению пришел конец. Данные колодки в отличии от устанавливаемых на Калины.

торможение адекватное

Если бы кто-то год назад сказал мне, что я буду искать в продаже колодки ТИИР, плюнул бы тому человеку в лицо. Недели 3 назад ставил проставки чашек о.

просто сказка

Приобрел колодки ТИИР-295, российского производства, серии "Элит", сейчас их пихают в красивые коробочки LADA SPORT и продают чуть дороже. н.

Тормозят хорошо

В прошлый раз поставил ТИИР-295 в заводской упаковке Lada Sport. Тогда я их покупал все таки с какой-то опаской учитывая предыдущий опыт. И как говори.

мерзкий свист

Приобрел буквально неделю назад, поставил, сначала все было ок, а потом начался очень мерзкий свист причем он такой низкочастотный что ли )) н.

Народный рейтинг

Высшая лига — колодки*

*Рейтинг строится на основе отзывов посетителей

А какой ценой дается такая эффективность? Диски быстрее изнашиваются!

Совершенно верно! Но я выбираю эффективное торможение вопреки скрипу и жору дисков. Я не правильно расставляю приоритеты?

Поставил Hi-Q корейские.
Сгонял в Москву и обратно, 2000км в сумме.

Колодки нормальные. Как уже выше говорил — не скрипят, но и разницы в торможении особо нет. Может быть чуть-чуть лучше.

В следующий раз попробую другие.

подскажите, это
http://marstlt.ru/catalog/kolodki_tormoznye/kolodki_perednie_2192_2194_tiir/
тиир 299, на гранту подойдет? уш больно цена хорошая

Диски умно, вот и изнашиваются.
Раньше и деревья были выше, и диски крепче — никакой тиир их не мог погрызть за 200ккм.

Поставил trw GDB 1446, что такое износ дисков забыл. Не скрипят, не хрустят, тормозят отлично, диски блестят. Проехал 10ткм, износа колодок и дисков не увидел. Я перед установкой колодок буртик на дисках напильником срезал. Пока что новый букртик не ощущается. На Тиире за 10ткм износ был приличный.

Хорошие колодки Интелли. Мне пока нравятся. Чистое, достаточно эффективное замедление, лучше родных, я думаю.
Скрипели только пару раз по жаре. Пыль от них — светлого цвета, диски закакивает полунезаметно. Цена умеренная.
В общем — гораздо лучше Маркона.
Единственный вопрос — повышенная эффективность первого торможения после ночной стоянки. Странная такая особенность, обычно наоборот, вроде. Немножко непривычно.

Добавлено через 3 минуты
Если ещё и будет минимальный износ самой колодки и, главное, диска, то вообще подарок.

Как вы ездите?))) у меня я чувствую диски до 200тык доездят. Сейчас 122+, с ними всё отлично. А вот барабаны поменял, из-за скрипа

А у меня передние колодки уже 60тысяч ездят)). Вместе с дисками. Диски родные я перегрел, их повело, пришлось менять.

А у меня передние колодки уже 60тысяч ездят)). Вместе с дисками
Стёрлись. Ferrodo Premier. прошли около 60000. Диски АЛНАС. Левый убит работой по железу, Правый убит посторонним предметом (камушек какой то), который вплавился в колодку.
Установлены колодки 21920-3501080-19 и диски 21120-3501070-88. Тормозит хорошо. Говорят, ТИИР-299 жрут диски. Даи фиг с ними. Если оно будет ТАК тормозить весь срок службы, их можно прямо вместе с дисками менять. С Ферродо я всю дорогу плевался от недостаточной эффективности и разбаланса тормозов.
Сзади стоят колодки 11180-3502090-55, барабаны Пиленга облегченые.
Баланс тормозов теперь хороший!

Добавлено через 1 минуту
И вот что внутри. Это нормально?
Это Фенокс чтоли? Развалиться не развалятся.

Это оригинальные ОАТ колодки, написано поставщик главного конвеера.
Я тут видео их нашел, https://www.youtube.com/watch?v=zpryIuTc6ws
так тоже видно клей, но у меня ещё больше его.
Кстати, а колодки у Калины и у Гранты отличаются? А то на коробке почему-то номера каталожные разные нарисованы.

Походу они качеством отличаются
http://www.td-oat.ru/zavod/vis/part/21920-3502090-55
http://www.td-oat.ru/zavod/vis/part/11180-3502090-55

Читайте также:  Ваз 2109 черный дым из глушителя

У меня 11180-3502090-55

Кстати, а колодки у Калины и у Гранты отличаются? А то на коробке почему-то номера каталожные разные нарисованы.

Походу они качеством отличаются

Характеристиками они отличаются. 2192 "цепче", что не есть хорошо при "вялых" передних тормозах

хм. это колодки АБС, там колдуна нет, получается чем жестче тем лучше должно быть?

Мягко говоря нет. АБС отрабатывает по факту начала блокировки колеса. В рабочих режимах баланс тормозных сил определяется свойствами фрикционных пар тормозов.
На что влияет баланс тормозных сил в рабочих режимах. Это тема примерно на час изложения, если интересно, ознакомьтесь с понятием увода оси и факторами на него влияющими.

Берите РосДот Евро 08-099 семейства. Колодки отменные! Сделанны ТИИРом, по заказу Тосол-Синтез. Но именно Евро, не стандарт. Родные 295-е сменил на 45000 пробега. Диск подкушали. Поставил Росдот Евро, диск в том же состоянии остался. Тормоза цепкие. Не свистят, не пищят. Сейчас 75898 пробег. Пора менять колодочки. Тогда брал за 400 руб. А новые взял 2 недели назад, уже за 550 в Лада-Деталь, в других местах не нашел. Привозили со склада под заказ. А Стандарта в наличии полно было. Но они различаются сильно.

Добавлено через 7 минут
Там же в Лада-Деталь, были и ТИИР-299. За 750 руб. С виду те же 295-е, только пластина противоскрипная прикреплена. Когда летом задние менял, то брал ТИИР-444 . Тоже 750 руб.

Подскажите актуальный каталожный номер комплекта передних колодок.
В каталоге номер 21100-3501089-00, в продаже на автодоке его нет.

Вообще, в инете куча номеров, большинства которых в продаже нет. Что подходит на деле —*непонятно.

Подскажите актуальный каталожный номер комплекта передних колодок.
В каталоге номер 21100-3501089-00, в продаже на автодоке его нет.

Вообще, в инете куча номеров, большинства которых в продаже нет. Что подходит на деле —*непонятно.
Самый актуальный 21920-3501080-19 — ТИИР-299. Но они и самые дорогие.
Подходят по размерам любые 2108-2110-2190-3501080-XX

После 2192 — ноль лишний (http://kalina2.ru/forum/attachments/img_0467.jpg).
Если забить в поисковик номер 21920-3501080-19, то результат поиска только на твое сообщение с этого форума.

На самом деле, ноль не лишний. Формат оригинального номера это грубо говоря [ 5цифр — базовая модель ] — [7 цифр идентификатор детали] — [2 цифры вариант исполнения]. В оригинальном каталоге именно так. Крайний ноль в первой группе и всю последнюю группу если в ней нули иногда отбрасывают при формировании торгового артикула. Поэтому при поиске по интернету имеет смысл перебирать и такие варианты.

есть реальный шанс "зевнуть"и потормозить железякой,после чего диску хана.

Пробег роли не играет,важно количество торможений.Поэтому меняют по остаточной толщине рабочего материала колодки:по книге при 1,5-2,0 мм.,но я реально стараюсь менять при 2.5-3.0 мм,если тоньше,то есть реальный шанс "зевнуть"и потормозить железякой,после чего диску хана.

ну а чего измерять чтоль надо? пока тормозит номально, на Калине я через 40 тыщ менял, так как торможу плавно и медленно, бережно. На гранте пока 25 тыщ, нареканий нет, но смотрю с завода жесткие стоят, диски съедают

Так?))))
Ничего себе.Непонятно,как так может быть,у меня были просто приличные задиры на диске.

Добавлено через 1 минуту
ну а чего измерять чтоль надо? пока тормозит номально, на Калине я через 40 тыщ менял, так как торможу плавно и медленно, бережно. На гранте пока 25 тыщ, нареканий нет, но смотрю с завода жесткие стоят, диски съедают

На 25тыс.неплохо бы и глянуть,особенно внутренние.

ТИИР ы разные есть, с завода стояли ТИИР-295, скрипели жуть, тормозили резче, но и диск жрали.
РосДОТ ЕВРО, тормозят мягче, предсказуемее, пробежали если точно, то сейчас 48-49 тыс. км, еще миллиметра 3 оставалось.

Особенности: быстро намокают в лужах, с ухудшением торможения.
С прогревом существенно улучшается торможение. Скрип бывает, устраняется заездами на мойку. Объяснить не могу. Но если раз месяц на мойке под давлением промывать ходовую, скрипов и свистов нет.
Сейчас закуплены в запас ТИИР-299, с противоскрипной пластиной. Весной на пробу поменяю.

хорошо, а их можно не снимая замерить толщину?

вот прямо замерить сложно, а визуально проконтролировать можно через окно в скобе. Колесо естественно придется снять.

Добавлено через 2 минуты
Ничего себе.Непонятно,как так может быть,
Про блокираторы тормозов слышал?
Приехало своим ходом "Посторонний шум при движении".
Как на этом ехали — отдельный вопрос. Спецеффекты при движении там были великолепные, надо полагать.

Читайте также:  Как снять датчик заднего хода

свист тиир 299 при определенном усилии, это норма?

ТИИР299 хороши для динамичной езды. Если тошнить — заполировываются и могут немного посвистывать.
Зато, можно со 130 до 30 тормозить на АБС, разогнаться до 100 и снова тормозить на АБС и тормоза при этом работают.

Вопрос от начинающего автолюбителя:
Около месяца назад приобрела Гранту с АКПП (на данный момент пробег около 250 км). При торможении слышен свист. Насколько мне известно, первое время идет притирка и подобный свист — это нормально.
Вопрос в том, перестают ли свистеть штатные колодки через какое-то время?

Также слышала, что свист может и не исчезнуть, потому что колодки, скорее всего, жесткие. Но благодаря жесткости они дольше стираются. Стоит ли заморачиваться с заменой на колодки помягче, которые истираются быстрее, но не свистят (с учетом того, что у меня АКПП)?

Вопрос в том, перестают ли свистеть штатные колодки через какое-то время?

Также слышала, что свист может и не исчезнуть, потому что колодки, скорее всего, жесткие. Но благодаря жесткости они дольше стираются. Стоит ли заморачиваться с заменой на колодки помягче, которые истираются быстрее, но не свистят (с учетом того, что у меня АКПП)?

У меня еще сильнее свистеть стали! Жесткие колодки не стираются, тут вы правы, стирается другая деталь-тормозной диск! Мой совет-лучше поменять!

Вопрос от начинающего автолюбителя:
Около месяца назад приобрела Гранту с АКПП (на данный момент пробег около 250 км). При торможении слышен свист. Насколько мне известно, первое время идет притирка и подобный свист — это нормально.
Вопрос в том, перестают ли свистеть штатные колодки через какое-то время?

Также слышала, что свист может и не исчезнуть, потому что колодки, скорее всего, жесткие. Но благодаря жесткости они дольше стираются. Стоит ли заморачиваться с заменой на колодки помягче, которые истираются быстрее, но не свистят (с учетом того, что у меня АКПП)?

Разработчики и изготовители колодок считают,что "мягкость"или"жесткость"колодок никакого отношения к свисту не имеют,например http://www.tiir.ru/rus/dlya_pokupateley/sovety/ Также о причинах свиста писалось в Авторевю №1 2016г. Статья"Звуки мю".Если у вас колодки тиир 299,попробуйте выполнить совет тиир по указанной выше ссылке.Народ на Драйве 2 пишет,что иногда помогает.

Вопрос от начинающего автолюбителя:
Около месяца назад приобрела Гранту с АКПП (на данный момент пробег около 250 км). При торможении слышен свист. Насколько мне известно, первое время идет притирка и подобный свист — это нормально.
Вопрос в том, перестают ли свистеть штатные колодки через какое-то время?

Также слышала, что свист может и не исчезнуть, потому что колодки, скорее всего, жесткие. Но благодаря жесткости они дольше стираются. Стоит ли заморачиваться с заменой на колодки помягче, которые истираются быстрее, но не свистят (с учетом того, что у меня АКПП)?

Попробуйте ради интереса и мой метод, борьбы со скрипом.
Пару раз заедьте на мойку, и хорошо обработайте вокруг и за колесами в арках. Иногда после таковой процедуры не скрипели до месяца.
Тем более, сейчас весна, полезно после зимней химии отмыть машинку.

Также слышала, что свист может и не исчезнуть, потому что колодки, скорее всего, жесткие. Но благодаря жесткости они дольше стираются. Стоит ли заморачиваться с заменой на колодки помягче, которые истираются быстрее, но не свистят (с учетом того, что у меня АКПП)?
"Жесткие" колодки, "мягкие" колодки. Штатные колодки вполне нормальные.
Причина свиста, высокого скрипа в заполировывании рабочей поверхности колодок. Этому не мало способствует коррозия тормозных дисков (ржавчина втирается в материал фрикционных накладок и работает как порозаполнитель). На "свистящих" колодках всегда видно глянцевые полированые пятна.

На автомобилях с АКПП проблема свиста колодок проявляется чаще — "ползучий режим" движения в пробках и трогание с места "тормозами" способствуют.

Скрип уйдет только при условии регулярных интенсивных торможений. Возможно, придется разбирать и чистить.
Мойка высокого давления действительно возможно удалит лишнее с колодок. Главное чтобы чего лишнего не отмыли. Резинки какие нибудь не порезали.

Вопрос от начинающего автолюбителя:
Около месяца назад приобрела Гранту с АКПП (на данный момент пробег около 250 км). При торможении слышен свист. Насколько мне известно, первое время идет притирка и подобный свист — это нормально.
Вопрос в том, перестают ли свистеть штатные колодки через какое-то время?

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector