Торпеда бмв е30 на ваз 2107

Сегодня начал эпопею с установкой торпеды от BMW E30 в свой ТАЗ 🙂

Хотя эпопеей это назвать сложно, ибо в итоге всё оказалось намного проще, чем я предполагал, но обо всём по порядку.

Стояла торпеда 2107, снял её:

Вот так выглядит торпеда от Бомбы сбоку, другая сторона аналогично:

Пластины эти с обеих сторон торпеды нам надо отрезать, иначе она не сядет до конца, т.к. будет упираться в кузов.

После этого запихиваем её в ТАЗ и получаем следующее:

Центральная часть села впритык к лобовому, а вот у краёв имеются щели:

Берём в руки болгарку и начинаем отрезать лишнее 🙂

Скажу сразу, что я отрезал вообще "на глаз", без всяких замеров и прочего.

Если смотреть на торпеду со стороны прилегания её к стеклу, то видно, что "мяса" там очень много до воздуховодов верхних (которые воздух на лобовое гонят), можно задвинуть её глубже или наоборот оставить немного наружу, зависит от количества "мяса", которое вы срежете.
Сначала там идёт просто резина, затем внутри начинается металл. Я отрезал где-то 1см металла уже.

После стало вот так:

Вообще можно сделать ещё хитрее — можно срезать резину сверху, а металл внутри торпеды оставить в районе 5-10мм, дабы просунуть его под резинку лобового стекла, тогда торпеда будет стоять надёжнее, хотя и без этого можно её закрепить по-человечески.
У меня она села достаточно плотно, держалась уже сама, хотя ничем не крепил её.

Теперь касаемо рулевой колонки…

Да, фигня случается 🙂
Руль явно смещён правее. Со стоковой торпедой чувствуешь это в "классике" просто сидя ровно к кресле, а тут ещё и визуальное "напоминание" о тупости инженеров ВАЗа добавилось 🙂

Замок зажигания я буду убирать целиком, заменю его на панель с тумблером и кнопкой, да и рулевая рейка скоро будет устанавливаться, так что руль я смещу куда надо, заодно срежу "уголок" родной, типа соединяющий между собой передние стойки, к которому ещё родная торпеда снизу крепится (ибо он мягкий как титька! © 🙂 ) и заменю его на трубу или профиль толстый.

Вид внутри, с креплениями торпеды к старым местам вообще не возникнет никаких проблем, боковые воздуховоды тоже можно соединить без особого напряга!

Далее вопрос ширины:

Тут она тоже чётко встала, правда вот верхний пластик с двери придётся убрать (на водительской двери у меня его и так не было, с пассажирской ещё не снимал), так как:
1) В торпеде сбоку сделан воздуховод, который дует прямо на стекло двери в район зеркала, вещь крайне полезная.
2) Зазора там практически нет и в будущем либо торпеда, либо пластик этот обязательно оботрётся, просядет, зашарпается и т.п.

Читайте также:  Сальник коленвала ока задний

На второй фотке виден зазор небольшой, но там дверь не закрыта 🙂

Можно, конечно, юзать боковой воздуховод, который с лицевой стороны торпеды, а на затёртости забить болт 🙂
Но я решил всё-таки удалить накладку эту.

Затем вопрос про рычаг КПП:

Как видно, не очень там поместится он 🙂
Я ездил однажды с человеком, у которого стояла такая же торпеда в 2107, так вот 5я передача там включалась тупо в торпеду 🙂

У меня уже готов комплект для переноса кулисы, так что тут не парюсь.

Ну и общий вид всего безобразия 🙂

Теперь осталось закрепить внутри торпеду к кузову и сделать кастом приборку, панель в центральную часть торпеды, ну и бардачоГ закрепить, туда планирую "поселить" ЭБУ 🙂

Сегодня купил ещё скобы для крепления гофры с проводкой к кузову и передние тормозные шланги от Нивы, они длиннее "классических", очень актуально для бОльшего выворота колёс, который будет уже очень скоро.

Так же мне был задарен олдскульный набалдажник на рычаг КПП, спасибо Толяну, обязательно поставлю, мне показался очень удобным:

И ещё подогнали руль с переходником, кожа:

Я сначала подумал, что это какой-нибудь кЕтайский R1, но потом взглянул на заднюю часть и понял, что очень круто ошибся!

Оставлю про запас себе, может поставлю потом, попробую… всё круто, очень удобная баранка, но вылета нет, на одной из бывших машин стоял итальянский Luisi 380мм и тоже без вылета, не нравился, вот хоть убей — ну неудобно было РУЛИТЬ с ним.
Просто ездить — да, ништяк…
Короче говоря, поживём-увидим 🙂

З.Ы. — сегодня планировал забрать рычаги от Крауна, но человек был ещё на даче, договорились встретиться завтра.
На Экзисте были найдены шаровые и сайлентблоки на них, цена приемлемая, учитывая тот факт, что это не ТАЗозапчасти и качество по-любому будет лучше: 700р и 2600р соответственно (комплект на оба рычага), как сделаю балку под них и всё выставлю-приварю, куплю и поменяю, будет ништяк 🙂

В общем дела делаются, на предстоящей неделе начнётся самое интересное 🙂


Оказалось, что на рынке спидометр стоит 90грн.

Установка Торпеды и Приборки От ВАЗ 2106 на Боевую Классику


Два шага — пачка выскальзывает и падает вместе с щитком приборов БМВ на землю… Отколотое переднее стеклышко шитка, много нехороших слов.

Читайте также:  Система охлаждения 1118 инжектор 8 клапанов

Далее обзвонив разборки нашли торпедо от BMW 3 серии с кузовом E30 за приемлимую цену. …

Интересно как это работает. Ведь на приборах шестерки все лампочки есть. Следующим моим действием было снятие торпеды, и упорядывачиние проводов новыми, недавно мной купленными на рынке хомутиками.

В растроенных чувствах включил телик. Через час все стало проясняться При попытке все это заинсталировать оказалось, что половина индикаторов и подсветка на двух датчиках не работает.

Моей радости небыло предела, недолго думая позвонил по объявлению, купил и разобрал … Решил поставить красивые шкалы приборов, а стрелочки подкрасить лаком…На радостях не успел сфотографировать исходный вид шкалы приборов….

Приступил к работе, начал собирать. По полученным результатам, могу сказать, что даже моими неуклюжими руками можно все неплоха сделать, если особо не нервничать и конечно же не пить много пива J.

Через определенный промежуток времени стрелочки тахометра и спидометра решил не вскрывать лаком, чтобы через год не вновь не пришлось думать над тем, как устранить проблему с облущенным лаком на стрелочках… При попытке заинсталировать это все, оказалось, что подсветка на двух датчиках и половина индикаторов не работает. Я расстроился, плюнул на работу и пошел смотреть телевизор. Посмотрев его пару минут, мне в голову пришла идея, а что если сами лампочки не рабочие?

Ведь такое тоже не исключено. Сами приборы во время покупки тоже небыли проверены. Именно так все и было. Всего не работало 4 лампочки, одну вытянул из родного щитка приборов копейки, три — зачистил. Фирменный салон Пежо в Херсоне со смешным названием "ПЫЖ-Сервис" предложил мне обратиться на "Шин-Сервис" получив с моей стороны плюсик за необычно вежливое общение. Вообщем положил я торпеду в кладовку на работе. Прервая зима 29летней копейки в моем владении.

Торпеда BMW E30 в ВАЗ 2101, 2103, 2106

Несколько мелких аварий не по моей вине. Машину несло около километра боком и кидало как могло. Как оказалось печка не работает вообще. Вместо печки только вентилятор и радиатор печки. В машине очень холодно стекла изнутри при езде шкрябаю скребком и вафельным полотенцем.

По утрам на работу еду с масляным радиатором на заднем сидении нагретым ночью. Подняв тему в форуме нашего клуба получил много толковых советов. Iari сказал, что приборы от шестерки подходят один в один. У приятеля как раз шестерка.

Ну не смог я щиток приборов от ВАЗ вставить в бумеровскуб торпеду… Пришла весна. В апреле решил с работы перевезти торпеду приятелю в гараж.

Панель Ауди 80 Б3 На ВАЗ 2106.

Аккуратно положив ее на заднее сидение — поехал. Как написано выше для закрепления торпеды по краям использовать можно любую монтажную платину в. Логотип BMW представляет собой стилизованный вид пропеллера самолета. Дело в том, что на ранних этапах становления компании, в начале XX века, БМВ занималось сборкой самолетных двигателей. Конечно необошлось без особенностей, но сначала я развею несколько мифов которых начитался в форумах:.

Читайте также:  Обивка дверей калина 2

Торпеда BMW E30 в ВАЗ 2106

Да и не проверял я приборы во время покупки. В это время мой цифровик сломался и я его отдал в ремонт. Тут пришлось немного подрезать сам кожух.

Торпеда от BMW в классику это очень просто? На первой нашел, то, что искал. Только торпеда и приборы. Немного ее почистив решил отнести на ремонт бамперов. Было две губоких вмятины и одна трешина. Панель приборов к сожалению не успел сфотографировать, но спидометр там электронный, вместо тахометра часы.

Поехал к автоелектрику и тут начались проблемы.

Итак процесс был завершен совершенно неожиданно. Была на улице субота, утром я встал и как всегда по суботам поехал на авторынок.

Торпеда BMW E30 в классику ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Ходил, бродил, купил много запчастей и новый резонатор и глушитель. Приехав домой поменял систему выхлопа и правую внеутринюю суппорту. Потом…снял торпеду чтоб упорядочить провода так как купил хомутиков. Вырвал ФМ антенну и все провода связанные с ФМ так как радио ненавижу.

Потом решил примерять торпеду от бмв. Конечно необошлось без особенностей, но сначала я развею несколько мифов которых начитался в форумах: Почему-то я их незаметил… В салоне станет ощутимее меньше места Глупости.

Дело в том, что слева, с водительской двери невозможно открыть стекло так как ручка упираеться в торпеду, с пасажирской стороны это не наблюдаеться. В будущем устраним это эл. Радует то, что это случилось со стороны водительской двери, тоесть никто из пасажиров не вырвет кусок торпеды и не сломает себе руку пытаясь крутануть со всей силы стеклоподьемник.

Торпеда от BMW е36 + 16кл на Ваз 2107

Ваз 2101 Купе на базе BMW E46

Торпеда BMW E30 в классику ВАЗ 2101 2102 2103 2104 2105 2106 2107

Торпедо от BMW e36, на ВАЗ 2107

Тюнинг ВАЗ 2107 с торпедой от БМВ е-34

#302. #ВАЗ #ЖИГУЛИ#2103 САЛОН ОТ #БМВ (АВТО БЛОГ 2014)

Торпедо BMW E36 НА ВАЗ 2101

жесть ВАЗ 2106 с Приоровским мотором#

Торпеда бмв е34 на ваз 2107 и тюниг салона

кпп GETRAG 240 от BMV на ваз часть 1 — 27 episod 2017г

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector