Торпедо в ниву о опель

Категория: Сделать ремонт автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3888, ширина — 1100, высота — 1636 мм. Колесная база составляет 2796 мм. Дорожный просвет 116 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Хасана

Cмотрите ВИДЕО про установка в нива торпеды от опель вектра.

Отзыв автовладельца по имени Куприян :B целом автомобиль неплохой,по цене ,по салону,по ремонтопригодности.

Оригинальное название: Montavimas нива torpedos nuo опель вектра

Дата выхода: 02. 11. 2019 года

Качество: HD DVDRip

Смех в теме: Объявление: продается котенок-метис, папа мейн-кун, мама донской сфинкс.Комментарий: ну это точно по пьяни.

Рег.: 09.08.2010
Сообщений: 74
Откуда: Ставрополь
Возраст: 35
Авто: 21214М, 2009

Рег.: 25.01.2010
Тем / Сообщений: 1 / 1171
Откуда: Томская обл.
Возраст: 30
Авто: ВАЗ-21310 2007 г.в.

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 159
Откуда: Башкирия Уфа Зорге
Возраст: 41
Авто: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

Рег.: 24.12.2010
Сообщений: 17
Откуда: С.Петербург
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 159
Откуда: Башкирия Уфа Зорге
Возраст: 41
Авто: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

Рег.: 24.12.2010
Сообщений: 17
Откуда: С.Петербург
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 159
Откуда: Башкирия Уфа Зорге
Возраст: 41
Авто: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

Конечно сам буду делать, почти все сам ковыряю в своей ниве, времени только маловато. А насчет нужности-ненужности кондея в нашем авто, так мне не конечный результат важен, а процесс, хобби мое, хотя если мой будущий кондей всетаки заработает, то очень замечательно, в жениной мазде очень нравится в летнюю жару находиться, а погода в Башкирии всякая бывает, сколько раз я летом по пояс голый (в штанах) по городу рулил, теток смущая

Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:

Рег.: 24.12.2010
Сообщений: 17
Откуда: С.Петербург
Возраст: 53
Авто: ВАЗ-2131

Рег.: 08.11.2008
Тем / Сообщений: 1 / 159
Откуда: Башкирия Уфа Зорге
Возраст: 41
Авто: Нива 2129 95г вишня. Ниссан Санни 2000г

Да нет, все хватает, даже лишнего, приборка от Волги 3110 есть, подрулевые переключатели и кожух рулевой колонки зубильный (с разборки привезут), пластмасски которые окаймляют приборку тоже есть, панелька с кнопочками, поводками, пеналом и дыркой для приемника тоже есть, открутил чтоб примерить блочок управления печкой от Вектры Б, все есть даже печи две — простая и с кондеем, а вот времени нет

Добавлено спустя 12 минут 46 секунд:

вот чего нет, так это компрессора и радиатора кондейного, потом еще в вектровской панели должна быть пепельница — вот этого куска нет, ну и ладно я не куру, придумаю туды пластмасску с кнопочками

Рег.: 01.04.2009
Тем / Сообщений: 2 / 102
Откуда: Ukraine, Rovno
Возраст: 36
Авто: 2131 k & 2002

Вот что вышло у меня.
в разгаре процесса

Результатом удовлетворен вполне. Мегаудобно. Один нюанс, панель немного смещена относительно руля. (мелочи)
Установил за два дня, один. Варил нижние крепление для торпеды на поперечине.
Но вот КАК БЫТЬ С ОБДУВОМ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА . ПОДСКАЖИТЕ МНЕ КТО КТО РЕШИЛ ТАКОЙ ВОПРОС.
Как сделать, из чего, может есть что-то готовое, что можно врезать в торпеду?

Так приварил три кронштейна .





Эту воздухоподачу сделал и развёл с помощью водопроводной трубы, которую разрезал пополам

Вот так намутил обдув лобового стекла, но не подключил пока.
при этом использовал сопло от нивы 21213-8108063







Врезал в торпеду управление двумя зубильными вентиляторами отопителя

а это для того чтобы все поняли как и что . )))
Просидел я пол субботу в гараже. Установил и подключил 2-ой радиатор отопителя в систему охлаждения через трубки и хомуты.
Как все было .
2007 год.
Как и почти каждого владельца автомобиля российского автопрома, рано или поздно достает вечно подтекаючий кран печки . и меня эта проблема достала . решил раз и навсегда поставить точку в этой истории.
Купил и установил себе вот такую ​​електропомпу с двумя электроклапанами Маде ин БОШ

По ненадобности 1 клапана в то время заглушил.
Но при установке второго радиатора печки он то и мне пригодился)
Протянул я еще один шланг в салон для подачи ОЖ к радиатору, а выход ОЖ из радиатора через тройник (не помню от какой иномарки) соединил со шлангом, который выводит ОЖ из основного радиатора печки в салоне.
в дополнительный радиатора через трубки подал воздуха с другого вспомогательного мотора печи (опять же моторчик 2108). Место для него нашел классное-главное не мешает. Теперь в салоне имею 2 радиатора. Через один проходит забор воздуха с улицы. А второй вспомогательный нагревает воздух которое втягивается из салона с помощью мотора отопителя из салона.

Это все было проделано для комфорта задних пассажиров.
Скоро начну делать тоннель КПП с подлокотником со встроенными соплами для задних пассажиров которые

А с помощью электроклапанов я смогу контролировать двухзонный температурный режим в салоне.

Все это добро подключил по Шевролетовський схеме

использующие Калиновский резистор и переключатель 4-х скоростной

То есть две схеме два переключателя, два резистора) и куча положительных эмоций.
Но со временем два десяточных резистора сгорели. пришлось переподключить по с восьмым сопротивлением, которые упаковал в воздухозаборник под капотом.

А это врезал пару кнопок в торпеду

Добавлено спустя 30 минут 13 секунд:

Да, забыл сказать. рычаг открывания капота остался на своём месте. Просто теперь, чтобы открыть капот, нужно открыть окошко внизу торпеди как на последнем фото..и рукой он нормально достаётся.

Хотел бы узнать у автора istalexx , как влезла нижняя часть бороды с пепельницей ? подрезал ?

Среди счастливых обладателей популярного российского внедорожника ВАЗ 2121 (Нива) и её модификаций 21213, 21214 (Тайга, 4х4), 2131 (пятидверная) вряд ли найдутся те, кто оставил без внимания и хоть незначительных переделок и изменений салон своего авто. Поэтому внутренний тюнинг (модернизация интерьера, или отдельных салонных элементов) по справедливости можно считать одним из самых популярных направлений модернизации с целью повышения уровня комфорта, как среди любителей, так и у профессиональных тюнингеров.

Для улучшения комфорта и с учётом особенностей эксплуатации (городские условия, охота / рыбалка / активный отдых, спорт) приходится проводить работы во многих направлениях и различной степени сложности. Начиная от элементарной замены рычагов переключения передач, накладок на педали, ручек стеклоподъёмников и заканчивая перетяжкой интерьерных элементов (потолки, карты дверей, полки багажника) с заменой сидений на кресла от иномарок.

Постараемся на этой странице рассмотреть все возможные переделки и доводки в интерьере классической Нивы с использованием различных материалов и современных технологий, которые можно сделать своими руками, или заказать специалистам из тюнинговых ателье. Кстати, на рынке автомобильных услуг представлено немало фирм, которые профессионально занимаются салонами Нив.

На фото: полный тюнинг салона Нивы

Что можно и нужно сделать

Типы работ по модернизации:

  1. Сделать Шумоизоляцию салона;
  2. Поменять сиденья;
  3. Перетянуть обивку;
  4. Установить «неродное» торпедо;
  5. Переделать или заменить приборы;
  6. Поклеить плёнкой (под карбон, дерево, алюминий);
  7. Сделать неоновую подсветку салона;
  8. Установить электростеклоподъёмники;
  9. Заменить задние боковые стёкла на открывающиеся ;
  10. Поставить кондиционер;
  11. Обшить пол алюминием;
  12. Провести автозвуковую подготовку;

Подробней о многом из этого списка можно почитать в разделе Тюнинг салона.

Чтобы представить весь объём работ по внутреннему тюнингу и визуализировать результат подобных изменений, рекомендуем посмотреть соответствующие фото и видео внизу страницы.

Перетяжка салона Нивы

При более-менее серьёзном подходе и ожиданиям лучшего результата от «внутреннего тюнинга», трудно обойтись без частичной замены обивки некоторых элементов салона или полной — включая потолок, боковые панели и двери (иногда торпедо и руля). При этом используются различные современные и классические материалы для перетяжки: ткань, алькантара или кожа, флокирование.

Подробней о тонкостях и деталях этого вида работ рекомендуем почитать в разделе Перетяжка салона.

Переделка / замена торпедо

Не так часто, но всё же среди владельцев Нив находятся те, кто не оставляют без внимания такие "заметные части салона" — как панель приборов, торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Как сделать панель приборов своими руками?

Процесс изготовления самодельного торпедо из фанеры буквально «на коленке».

Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для Ваз-21214 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

Нередко поклонники тюнинга отечественного внедорожника решаются на полную замену торпедо или панели приборов на подходящие по размерам панели от иномарок. И чаще всего такая замена полностью себя оправдывает. Так как кроме явного улучшения визуального восприятия салона, в значительной степени улучшается комфорт и эргономика..

Дополнительные приборы

Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Аксессуары для тюнинга салона

Рули, накладки на педали, нестандартные ручки переключения раздаточной и коробки передач, а также другие органы управления. Это лишь часть списка аксессуаров для улучшения интерьера, установка которых вместо стандартных — уже преображает салон, а иногда и делает эксплуатацию автомобиля более эргономичной и комфортной.

Спортивный руль – отличная замена штатного. Металлические накладки на педали с резиновыми вставками.

Набор ручек на рычаг КПП и раздатки.

Кроме того список аксессуаров можно дополнить накладками на пороги в дверные проёмы, всевозможными полочками, креплениями, держателями для бутылок и прочей мелочёвкой, иногда небесполезной.

Замена сидений (кресел) Ваз 2121

Учитывая относительную аскетичность и простоту штатных сидений, на ум многих владельцев Ваз-2121 приходит идея о замене их на кресла от иномарки. Конечно, с учётом двухдверной компоновки необходимо ориентироваться на соответствующий тип донора. Но чаще всего, удаётся сделать механизм откидывания спинки своими руками и на передних креслах, изначально на это не рассчитанных. Также придётся повозиться со спинкой заднего дивана (учитывая характерную форму пластиковой обшивки колёсных арок).

Установка кресел от иномарки взамен штатных — один из лучших вариантов для существенного поднятия уровня комфорта. При этом часто сложность работ находится на относительно низком уровне, да и цена бэушных сидений тоже чаще всего относительно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания. Помимо откровенно бюджетных вариантов (доноры — недорогие японцы или европейцы), иногда в Ваз 2121 ставят даже кожаные сидения от люксовых иномарок (Мерседес, Бмв, Лексус и т.д.). Посмотреть подобные инсталляции можно на фотографиях ниже.

Обивка салона альтернативными материалами

Кроме материалов, которые применяют для перетяжки сидений, потолка, дверных карт и в некоторых случаях торпедо – ткани, кожа, алькантара и т.д., при внутренних «модернизациях» также используют другие обивочные материалы. Например, для покрытия пола выбирают ковролин (с более высоким, в сравнении с уложенным с завода ворсом) или рифлёный алюминий. При этом покрытие из ковролина, помимо улучшения внешнего вида, также обеспечивает дополнительную звукоизоляцию, а алюминиевое – делает салон более приспособленным для уборки, что очень актуально и практично в случае внедорожной эксплуатации. Также, не лишним окажется и пластик обивки багажника с задней полкой, обитые карпетом (ворсистым материалом), который также сделает салон комфортней, тише и привлекательней .

Декорирование салонных элементов

Для изменения визуального восприятия салона в целом, также довольно часто используются всевозможные накладки, рамки, решётки и т.д. оформленные под дерево, карбон, алюминий или другие поверхности. Для этого применяют не только известные всем различные самоклеющиеся плёнки, но и другие приёмы и технологии – например, аквапринта или по-другому — аквапечать.

Оформление салона под дерево.

Имитация карбона в оформлении Нивовского интерьера.

Установка и подключение музыки в салоне

В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Ниве — это реально, хоть и в некоторых случаях крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации. Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих "прибамбасов". Обычно простая Нива обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.

Любительский и профессиональный подход по установке автозвука.

О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Другие доработки и изменения

  • Сдвижной или подъёмный люк;
  • Открывающиеся боковые стёкла;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Кондиционер;
  • Неоновая подсветка;

О всех этих направлениях, можно будет почитать в следующих материалах. .

Видео по тюнингу салона

Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах нив. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров) — как лучше переделать салон.

Свежие фотографии с описаниями можно посмотреть в соответствующей категории раздела Ваз – фото тюнинг, а ещё больше в тематической категории Нива после тюнинга нашего фотоальбома. Приятного просмотра!

Тюнинг салона нивы (лада 4х4)

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Посмотреть все статьи на тему Тюнинг автомобилей — фотографии онлайн на одной странице Вы можете перейдя по ссылке Тюнинг Нивы 4х4 (Ваз 2121). Ещё больше полезной информации Вы найдёте в разделе: Тюнинг автомобилей — фотографии онлайн нашего каталога статей.

Возможно Вам будет интересно посмотреть:

225 сообщений на предыдущих страницах
Читайте также:  Магнитола jvc no rc ez36s неисправности форум

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector