Треугольные рычаги на классику

Модель автомобиля: ВАЗ 2101-2107

Объем двигателя:

Материал: сталь 20 , резиновые сайлентблоки

Размеры: диаметр труб 27 мм, толщина стенки 3 мм

Установка: устанавливается на заниженную подвеску (не менее -50 мм), при установке может понадобиться подрезка стабилизатора с обоих концов по месту.

Преимущества: кастор 10 градусов, колея + 40 мм, возможность установки минусового развала без замены болтов крепления рычага. Площадка нижней шаровой опоры под наклоном. В данной конструкции изменен принцип крепления стабилизатора к рычагу,

  • Возможна установка В Нашем Сервисе
  • Возможна доставка по Москве и всей России
  • группа в кнтакте Tune Performance

День добрый!
Пару вопросов есть!
1 — Решаюсь занизить свой а/м 2106 на -50, необходимо ли установка треугольных рычагов на классику при таком занижении?
2 — Труднее ли станет поворачиваться руль с этими рычагами?
3 — Плюсы и минусы данных рычагов?

Спасибо всем и добра Вам.

Comments 25

если ставить рычаги с выворотом, то надо ставить эур, без него очень тяжело

ты мой пост не читал что ли? я вот поставил и радуюсь www.drive2.ru/r/lada/447966/ но при занижении в -50 можно сильно не заморачиватся:)

Серег, при занижений -30( тоже самое, что и отпилить со сток пружин 2 витка) думаю рычаги трогать вообще не надо) А так, если будешь брать, то бери стингер(на раките их навалом) и амморты для занижения)

Вот ещё вариант есть, с поднятием нижнего рычага и переворачиванием верхнего www.drive2.ru/l/288230376153146877
Я так делать буду, можешь следить.

при переносе местами верхних рычагов может возникнуть такая проблема, что рычаг будет бить в тормозной шланг и гнуть болт с дыркой. я проверил на себе.
занижение по мм не скажу, скажу так, перед 3,5 зад 3 витка, перенесены крепления амортизаторов, установлены KYB G-Excel газ-масло -3см. спереди спилен отбойник с металлом, сзади срезаны отбойники в половину, средний отбойник на месте. при этой конфигурации пробивал перед, но он пробивал рычагами в стаканы, после подрезания и проваривания рычагов я добился достаточной мягкости и плавности езды
чтобы машина сзади легла на центральный отбойник, нужно посадить в машину 7 человек.
но есть и минус, тяга Панары сильно уходит вправо, при загрузке более трех человек. если ты на стандартных штампах, то можешь не парится, а если диски р13 шириной больше 5,5 то резина будет упираться в арку.

Читайте также:  Замена бокового стекла калина

Интернет-магазин тюнинга предлагает Механизм Уатта для автомобилей ВАЗ 2101 — 2107 –это конструкция, которая призвана заменить стандартную схему задней подвески автомобилей ВАЗ 2101- 2107 с тягой Панара. Механизм обеспечивает движение заднего моста, более приближённое к прямолиней..

Механизм Уатта на полиуретановых втулках для автомобилей ВАЗ 2101 — 2107 –это конструкция, которая призвана заменить стандартную схему задней подвески автомобилей ВАЗ 2101- 2107 с тягой Панара. Механизм обеспечивает движение заднего моста, более приближённое к прямолинейному, чем тяга Панар..

Подрамник с рычагами КТК — это пространственный элемент силовой структуры кузова, предназначенный, кроме того, для крепления узлов подвески. Конструкция подрамника «крест» позволяет существенно повысить жесткость подрамника, в отличии от подрамников прямоугольной формы. Кроме того.

Подрамник с рычагами КТК — это пространственный элемент силовой структуры кузова, предназначенный, кроме того, для крепления узлов подвески. Конструкция подрамника «крест» позволяет существенно повысить жесткость подрамника, в отличии от подрамников прямоугольной формы. Кроме того.

Модель автомобиля: ВАЗ 2101-07. Комплектация: 2 нижних,2 верхних рычага,2 крепления амортизаторов,полеуретановые сайлент блоки,2 скрутки для регулировки схождения,укороченые сошки. Преимущества: Рычаги для увеличения предельного выворота колес.В конструкции рычагов золоже..

Модель автомобиля: ВАЗ 2101-2107 Объем двигателя:- Материал: сталь 20 Размеры: диаметр труб 27 мм, толщина стенки 3 мм Установка: устанавливается на заниженную подвеску (не менее -50 мм), при установке может понадобиться подрезка стабилизатора с..

Рычаги треугольные 2101 DRIFT на полиуретановых втулках Модель автомобиля: ВАЗ 2101-07. Комплектация: 2 нижних,2 верхних рычага,2 крепления амортизаторов,полеуретановыесайлентблоки,2 скрутки для регулировки схождения,укороченые со..

Рычаги треугольные усилинные ВАЗ 2108-10 на резиновых с/б ..

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector