Тросик открывания капота ваз 2114

Категория: Техническое обслуживание

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3150, ширина — 1100, высота — 1474 мм. Колесная база составляет 2234 мм. Дорожный просвет 148 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Захарияа

Cмотрите ВИДЕО про как поменять тросик открывания капота на ваз 2114.

Оценка автовладельца по имени Ференц :Неприхотливая, надежная, крепкая, легка в управлении. расход 7 на 100. Ремонт недорогой за 300 уе реанимировал всю ходовку. Угол разворота меньше чем у многих других авто. C учетом наших дорог очень крепкая ходовая часть. Говорю как человек работающий в такси)

Оригинальное название: Усьтэм тынгыль капот вылам кадь 2114 тросик поменять

Дата выхода: 30. 04. 2019 года

Качество: HD DVD

Смех в теме: Поздний вечер. Девушка в гостях у своего парня.— Я хочу кушать… А у тебя пустой холодильник… — Ну потерпи до утра.— А утром что-то будет?— А утром ты уйдешь на работу.

Возможно тема не найдет отклика, а может быть кому то поможет. Лично я был бы рад найти такую запись раньше.
Обрыв тросика капота — довольно популярная проблема. Хорошо, если рвется он в салоне, в самой лапке — что бы открыть капот достаточно найти нормальные пассатижи или бокорезы, и потянуть эту дурацкую, негнущуюся проволоку на себя, предварительно ударившись пару-тройку раз при соскакивании пассатижей.
Ежели не получается открыть из салона — то вы должны провернуть следующие действия: поддомкратить машину с удобной вам стороны, лечь под машину, желательно прихватив фонарик, и нащупав запирающий механизм повернуть его влево. Лично у меня пружинка была довольно жесткая, но одной рукой вполне реально открыть, главное упереться во что нибудь.
Ну а теперь — непосредственно виновник торжества, а точнее создания поста — установка тросика капота. Лично я считаю, что крепление тросика в салоне — сделано просто не самыми умными людьми, ибо новый тросик будет не слишком длинным, ни в одном из магазинов я не нашел этой маленькой втулки, которая держит тросик в дальнейшем, все продавцы разводили руками и не могли предложить ни одного, нормально крепежа.
Что сделал я — купил новой тросик, вытащил дурацкую проволоку из оплетки, снял пластмассовые фиксаторы. После чего решил тросик закрепить в обратную сторону, наплыв на конце тросика который крепится под капотом, я пропустил в лапку в салоне, что на мой взгляд намного удобнее, ибо под капотом во первых — легче посмотреть в каком состоянии крепление и подтянуть его, во вторых места элементарно больше, и работать легче, чем скрючившись под рулевой колонкой в салоне.

Читайте также:  Осевой люфт распредвала ваз 2109

Итак, первым делом вставляем тросик в лапку, затем пытаемся вставить в отверстие в капот(если не получается, попросите товарища посветить фонариком в отверстие с другой стороны, будет легче увидеть куда тыкать). Тросик прекрасно и аккуратно закрепляется в лапке — далее, просовываем оплетку троса в перегородку между моторным отсеком и салоном, вставляем пластмассовый фиксатор в отверстие между салоном и подкапотным пространством, что бы создать упор для оплётки. Вставляем трос в оплетку, одеваем второй фиксатор на конец оплетки и упираем в крепеж.

Теперь остается закрепить конец троса в замке. Я сделал так — взял шайбу, с маленьким отверстием, что бы можно было 2 тросика вогнать, надел её на тросик, вставил тросик в замок, натянул тросс, немного отвел замок в сторону открытия, загнул пассатижами трос на 180 градусов, продел его опять в шайбу, натянул шайбу максимально близко к замку, и еще раз загнул трос. В салоне теперь беспокоиться не за что, плюс, каждый раз открывая капот можно убедиться в том что с тросом всё в порядке, или подтянуть если что то расслабилось.

Тэги: замена тросика капота, ремонт тросика капота, тросик капота, 2114.

Всегда неприятно, когда ВАЗ 2114 сломалась. Современные отечественные автомобили почему-то чаще склонны к поломке, нежели иномарки. Обычно случаются такие происшествия, которых сложно предвидеть. Если говорить о модели ВАЗ 2114, то проблема в таких автомобилях может возникнуть в самый неподходящий момент. Машина внезапно сломалась и приходится искать экстренный выход.

Самая частая проблема в отечественных автомобилях — не открывается капот. Распространенной поломкой является то, что он намертво закрывается, но эта проблема встречается часто и на ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, ВАЗ 2114. Поэтому уместно будет рассмотреть такую трудность, чтобы знать, как открыть капот 2114.

Читайте также:  Какое давление должен выдавать бензонасос

Порвался тросик — что делать?

Не все знают, что за открытие капота отвечает тросик, который связан с капотом и кнопкой для его открывания.

Следующим этапом является управление креплением троса, после чего открывается капот. Для этого необходимо достать рукой до того самого «телевизора» и потянуть ушко крепления этого троса в ту сторону, куда обычно его тянет трос- влево.

Ни в коем случае нельзя прилагать усилия, чтобы разблокировать замок. Если за трос капота ВАЗ потянули, но капот все еще не открывается, не нужно тянуть его сильнее, достаточно прибегнуть к альтернативной помощи. Для этого нужно продолжать вытягивать ушко в левую сторону, а капот ВАЗ при этом подпирать той же рукой вверх. Второй рукой до капота достать, скорее всего, не получится, поэтому если одной рукой не удается произвести обе операции одновременно, нужно прибегнуть к помощи другого человека, который будет подпирать капот с внешней стороны. Только после всех операций водителю удастся открыть капот на ВАЗ.

Если водитель хочет поменять тросик и в дальнейшем не связываться с этой проблемой, необходимо вывести старый трос и протянуть новый. Обязательно надо протянуть трос к переднему ушку и поставить его на место, чтобы не слетел тросик повторно. После всего этого необходимо вспомнить, где ранее находилось горлышко троса, а оно было во втором ушке, поэтому подтянув его в обратную строну, трос окажется на своем месте.

Другие поломки, которые могут привести к серьезному ремонту

Важно знать, что капот ВАЗ 2114 — это не единственное проблемное место в автомобиле. Кроме этого, водитель может встретиться и с другими сложностями, которые могут привести к ремонту ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, ВАЗ 2115, ВАЗ 2114.

В ВАЗ 2114 часто встречаются какие-то мелкие повреждения. Каждый водитель такого автомобиля хоть раз столкнулся с тем, что ручка двери ломалась в руках, особенно на двери водителя. Частое использование этой ручки приводило к постоянному ремонту. Раннее такие машины можно было встретить в службе такси, и был дискомфорт у пассажиров, когда им приходилось заходить в салон только через одну дверь, потому что на всех остальных ручки были сломаны.

Читайте также:  Что делать если заблокировались двери в машине

Еще одна проблема, которая преследует автомобилистов на отечественных автомобилях — поломка печки. В автомобиле ВАЗ 2114 печка всегда греет на отлично, даже в самую холодную зиму. Это благодаря тому, что производители отечественных автомобилей старались подстроить свое изобретение под все регионы страны. Но у таких машин печка может сломаться в любой момент, поэтому к ее поломке нужно быть готовым всегда.

Еще одно мелкое повреждение, которое преследует отечественных ВАЗ — поломка бардачка, порой он попросту не закрывается, и водители уже привыкли оставлять его открытым. В бардачке перестает функционировать замочный механизм, который отвечает за открывание, он может заедать. Для того, чтобы его открыть, необходимо приложить усилия. По статистике, далеко не каждый водитель спешит отремонтировать замок бардачка.

Что такое диагностика ВАЗ 2114

Для решения проблем проводят диагностику автомобиля, особенно если это автомобиль отечественного производства.

Кроме этого, диагностика предназначена еще и для предотвращения различных неисправностей, после такой процедуры машина очередной раз не сломается.

С помощью бортовых компьютеров можно предотвратить многие неисправности, а также облегчить работу владельца по контролю за общим состоянием автомобиля. Для этого, как правило, понадобится ноутбук и немного знаний и навыков по использованию программного обеспечения. Проблемы с пониманием всей диагностической системы возникнут у водителя только в первое время эксплуатации автомобиля. Обычно сложно проводить диагностику пожилым водителям, им проще, когда это сделают на станции технического обслуживания.

ВАЗ 2114, как и другие автомобили этой линейки, не являются идеальными, но в них есть ряд преимуществ, которыми не обладают иномарки. Даже если ВАЗ сломался, не нужно паниковать, механики знают решение любой проблемы, тем более, запчасти к таким машинам легко купить, в том числе упомянутые ручку для двери или тросик для капота.

Отечественные автомобили требуют деликатного ухода. Хотя такие машины ломаются, тем не менее, их можно ремонтировать неограниченное количество раз, поэтому автомобили, которые были выпущены давно, до сих пор ездят на российских дорогах.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector