Турбина на ваз приора

Захотелось поставить турбину на Приору, чтобы мощность возросла до 110-120 л.с. На фоне моей прихоти возникли следующие вопросы, ответы на которые я пока что не нашел, но, надеюсь, что получу их здесь. Первый вопрос: какой эффект собственно будет, кроме увеличения мощности? Следующий вопрос: как поставить турбину на Приору самостоятельно? Реально ли самому справиться с этой задачей? В машинах разбираюсь более-менее, но далеко не профессионал. Третий вопрос: что нужно модернизировать, кроме двигателя?

Надо выхлоп и подачу воздуха делать. А так же все что касается турбины. Интеркуллер. Патрубки. Датчики сброса давления. + перешивка мозгов. Замена дмрв на дад. Делов много. Сделать можно но нужно иметь инструмент. Деньги и желание сделать. После могут возникнуть проблеммы с ГИБДД

В Ютубе набери Влас Прудов

Тормоза это по-любому,коробку и подвеску желательно

Ну про выхлопную систему,систему охлаждения и прочее вообще молчу

Проще купить машину у которой с завода эти кобылы есть

Степень модернизации авто в целом зависит от того сколько ты дуть собрался. Если 0,7-0,8 особо ничего трогать не надо. Коробас выдержит если передачи не втыкать так, будто это ГАЗон, кто жалуется на тормоза у ВАЗа? Если все в порядке то и не трогай, а нагретый тормоза не на одной машине тормозить не будут. Все зависит от опыта и стиля. Сделать можно хоть, что, но все же зависит от опыта. Если не когда даже колёса не менял, то и браться не стоит.

Просто кинь валы прошивку выхлоп ряды на коробку и тормаза и все

Нахер тебе турбо из гаража выходить не будешь

Задумайся лучше на счет компрессора

Гатовся к увеличеному росходу топлива

Смотря для чего ты хочешь поднять мощность! Можно и 300 лошадок с турбиной накинуть! Переделывается по и есть двигатель

Начинай с тормозов! По ходу установки турбины старайся использовать как меньше резинового пайпинка, обязательно поставь радиатор охлаждение масла (маслокулек)!

начинать нужно не с турбины а с доработки двс! колено. шатуны. продувку голове сделай(увеличить и отпалировать впуск и выпуск) т-образные клапана и как вариант спорт распредвал с разрезными шестернями для точной регулировки! ну это все в копеечку станет! а толку больше будет чем от турбины! да и мотор дышать будет! и выхроп стингер!

Такую мощность думаю можно получить при онлайн прошивке, если что- можно догнать валами

Реально самому, но заморочек хватает. Думаю тыщ на 40 влезешь

Читайте также:  Усиленная корзина сцепления ваз

110-120 сил это мощность достигается без турбины

Установка распредвалов уса/старцев 8.6 , или нуждин 8.7,9.0 , выхлопной системы стингер или стт и прошивка под все это и готово

Есть кит комплекты турбин. Покупаешь и ставишь. Ничего сложного. Но, лс — будет намного больше, чем ты хочешь

Нах те турбина если можно и без неё столькл лс легко получить

А у тебя есть грамотный человек, который тебе прошивку откатывать будет? Если нет таких, то не стоит заморачиваться, я думаю без онлайн калибровки ты даже с этой турбиной тронуться не сможешь. Железо это пол дела

проще и лучше и дешевле в этом плане будет как сказали выше, поставить валы, доработать ГБЦ. Тем более есть валы на которых ты не сильно низы потеряешь, и холостой ход более или менее стабильный будет

Прошывка ЕБУ,вставка 4-2-1 или 4-1,вместо катализатора,54дросель,фильтр воздушный Форд Фокус 2 или вырезать дно короба фильтра вот вам 110-120л.с.зачем турбина.

Автозапчасти ВАЗ из г.Тольятти под заказ/ ZIMSON
Электроника, запчасти, тюнинг и аксессуары.

Чтобы снять 110-120 сил достаточно кинуть валики, выпуск, впуск и прошивку. Турбина тут не нужна. Ответ на 1 вопрос: ресурс упадёт, расход больше будет даже в атмо режиме из-за более низкой степени. Мотор будет требовать хорошего бензина и масла. 2-реально, нужно будет перебирать мотор и менять поршневую. Остальной турбокит по сути навесуха.3- выхлоп, сцепление, систему подачи топлива, охлаждение, немного изменить косу и перепрошиться. Это чисто что касается мотора.. По машине по хорошему иметь хорошие тормоза и подвеску. Если уж очень хочется турбо, то вот небольшой мануал на эту тему, удачи!

Повышение мощности двигателя до 50%

Применяемость: ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172 (Лада, Приора) с 16V двигателем и с ГУР или кондиционером.

Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор «АвтоТурбо» серии ПК 23-1 нового поколения с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5200 об./мин. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности, не требуется доработка поршневой группы (для автомобилей Lada Priora обязательно понизить степень сжатия, как минимум путём замены штатной "тонкой" прокладки головки блока ВАЗ 21126 на "толстую" от ВАЗ 2112). Возможно применение компрессора на автомобилях с электронной педалью газа (Е-газ). Замена форсунок и калибровка ЭБУ не обязательны, но крайне желательны! Данный комплект на серийный автомобиль под силу установить самостоятельно. Возможна установка как с блоу-оффом, так и без него. Возможна установка как со штатным воздушным фильтром, так и с "нулевиком". Для установки компрессора потребуется демонтировать заднюю верхнюю штангу подвески двигателя! На автомобиль с кондиционером установка возможна только в том случае, если кондиционер установлен серийно на заводе. И тем не менее может потребоваться доработка трубок кондиционера и подборка приводного ремня.

Читайте также:  Как покрасить железные диски своими руками

Для полной установки необходимо приобрести :

— Клапан избыточного давления HKS
— Болты крепления компрессора М8х1,25х16 мм (4 шт.)
— Шайбы болтов крепления компрессора М8 (8 шт.)
— Болты крепления кронштейна компрессора М8х1,25х20 мм (3 шт.)
— Шайбы болтов крепления кронштейна компрессора М8 (3 шт.)
— Кронштейн крепления натяжного ролика ремня (1 шт.)
— Болты кронштейна крепления натяжного ролика ремня М8х1,25х20 мм (3 шт.)
— Шайбы болтов кронштейна крепления натяжного ролика ремня М8 (3 шт.)
— Втулка дистанционная натяжного ролика ремня (1 шт.)
— Шпилька кронштейна крепления натяжного ролика ремня М10х1,5х1,0 (1 шт.)
— Гайка крепления натяжного ролика ремня М10х1,0 (1 шт.)

Для достижения максимального эффекта дополнительно потребуется :

— Воздушный фильтр нулевого сопротивления с посадочным диаметром 70 мм
— Фильтр вентиляции картерных газов
— Патрубок впускной алюминиевый PROSPORT (желательно)
— Дроссельный патрубок 52 мм или 54 мм (не обязательно)
— Прямоточный выпуск 4-2-1, диаметр трубы 51 мм (коллектор, резонатор, глушитель) (желательно)
— Форсунки топливные 192cc (желательно) ООО «АвтоТурбоСервис» (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) «АвтоТурбо» для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.

Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе — 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней — каждые пятьдесят тысяч.

Читайте также:  Авто ру красноярск доска объявлений в красноярске

При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.

В отличии от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор «АвтоТурбо» обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна. Комплектация : Турбокомпрессор «АвтоТурбо» PK23-1 (0.5 бар)

Турбо-кит 8v street td04hl-15t

Турбо-кит 16v sport td05-16g

Турбо-кит 16v street td04hl-15t

Выпускной комплект «tdm» для ВАЗ 2110-12 16v с турбиной td-04 (05) subaru, нержавейка

Выпускной комплект tdm на Лада Приора 16 кл. с турбиной td 04 (05) subaru, нержавейка

Турбокомплект Базовый для ВАЗ 2108-15 16v

Выпускной комплект «tdm» для ВАЗ 2101-07 16v с турбиной td-04 (05) subaru, нержавейка

Выпускной комплект «tdm» для ВАЗ 2108-15 16v с турбиной td 04 (05) subaru, нержавейка

Комплекты турбонаддува (турбо-киты) это идеальный вариант, если Вы захотели «турбировать» Ваш автомобиль. Такие комплекты включают в себя все необходимое для установки — от самой турбины, до шлангов подачи масла и воздуховодов. Если Вы хотите установить систему турбонаддува, но сомневаетесь в выборе комплектующих, то данные турбо-киты то что Вам нужно! Они полностью исключают несовместимость приобретенных деталей, остается только выбрать кит подходящий к Вашему автомобилю.

Наш магазин может предложить Вам как бюджетные варианты, которые идеально подходят для езды по городу, так и высокопроизводительные, предназначенные для доработки автомобиля для участия в различных соревнованиях.

Напомним что установка системы турбонаддува является одним из лучших вариантов тюнинга двигателя для увеличения мощности. Предоставленные турбо-киты при грамотной установке и настройке позволят «выжать» минимум 150 лошадиных сил из практически стандартного двигателя, а при установке турбин большой производительности и дополнительной доработке двигателя и вовсе 300 лошадиных сил или даже больше.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector