Турбо на ваз 2107 инжектор

Добрый день. Решил установить на свою ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем турбину. Уже приобрел все необходимые для этого комплектующие: воздушный фильтр небольших размеров, турбину, перепускной клапан, бензонасос низкого давления и все остальное. Конечно же, нужен и интеркулер для охлаждения воздушных потоков, иначе двигатель «семерки» просто не выдержит. Так понимаю, нужен еще дополнительный радиатор, так вот вопрос в следующем – где лучше всего установить радиатор для максимального охлаждения системы? Надеюсь, найдутся мастера, которые поделятся собственным опытом установки турбины на отечественный автомобиль.

ты что то с насосом попутал. насос низкого давления ставится на карбюраторные моторы. тебе нужен насос наверное велбро или как он там. у него больше производительность. плюс как минимум форсунки от волги

ВАЗ 2107 в оригинале имеет очень умеренные технические свойства. Потому обладатели без помощи других дорабатывают автомобиль. Прирастить мощность мотора можно при помощи установки турбины.

Установка турбины позволяет в два раза повысить мощность мотора ВАЗ 2107 без роста расхода горючего.

Установка турбины на ВАЗ 2107 дозволит:

  • уменьшить время разгона автомобиля;
  • понизить расход горючего инжекторных движков;
  • прирастить мощность мотора.

Для увеличения мощности мотора необходимо сделать подачу топливновоздушной консистенции в камеры сгорания более насыщенной. Турбина врезается в выхлопную систему, приводится в действие струёй выхлопных газов и, используя энергию этих газов, наращивает давление в силовом агрегате. И поэтому скорость поступления в цилиндры консистенции возрастает.

В обыденных критериях движок ВАЗ 2107 имеет показатель сгорания бензина около 25%. После установки турбокомпрессора Такой показатель приметно возрастает, увеличивается КПД мотора.

Различают два вида турбин:

  • низкопроизводительные (давление наддува 0,2–0,4 бар);
  • высокопроизводительные (давление наддува 1 бар и выше).

Установка турбины второго типа востребует серьёзной модернизации мотора. Установка же низкопроизводительного устройства дозволит обеспечить соблюдение всех регламентированных автоконцерном характеристик.

Перед турбированием мотора ВАЗ 2107 будет нужно:

  1. Установка интеркулера. Воздух с применением турбины греется до 700 о С. Без дополнительного остывания может не только лишь сгореть компрессор, но и дополнительно повредиться сам движок.
  2. Переоборудование карбюраторной комплекса бухгалтерских программ подачи горючего в инжекторную. Слабенький впускной коллектор карбюраторных движков не выдержит давления турбины и может лопнуть. На агрегатах с карбюратором есть вариант заместо настоящего турбирования установить компрессор.

Тюнинг: Ваз 2107 (турбо) 250 л.с.

Выражаясь проще достоинства турбованного мотора ВАЗ 2107 очень непонятны. Потому перед установкой турбины на снятый с производства автомобиль со умеренными техническими чертами следует кропотливо оценить необходимость принимаемого решения. Еще проще установить на ВАЗ 2107 компрессор. В данном случае:

  • в системе не будет лишнего давления, способного повредить коллектор, подвеску автомобиля и др.;
  • не будет нужна установка интеркулера;
  • не будет нужна переоборудование карбюраторной бухгалтерской системы в инжекторную;
  • снизятся расходы на переоборудование-компрессор в комплекте стоит около 35 тыс. руб., что намного ниже цены турбины;
  • на 50% возрастет мощность мотора.
Читайте также:  Держатель телефона в дефлектор

Мне приходилось воочию следить, как мчится ВАЗ 2107 с турбованным движком. Его на трассе трудно опередить, однако длительно держать скорость машина не имеет права, на мой взор, хотя я сам не ездил.

Читайте

Установить турбину на ВАЗ 2107 можно 2-мя методами:

  • через впускной коллектор;
  • через карбюратор.

2-ой вариант более эффективен, потому что обеспечивает прямое образование топливновоздушной консистенции. Для выполнения работ будет нужно:

  • набор гаечных ключей и отвёрток;
  • дрель;
  • ёмкости для слива хладагента и масла.

Для турбины будет нужно определённое место под капотом. Время от времени её устанавливают в район аккума, который переносится в багажник. Для ВАЗ 2107 подойдёт турбина от дизельного трактора, не требующая водяного остывания и подсоединяемая к штатному выпускному коллектору. Принцип её деяния основан на циркуляции жарких выпускных газов, которые после раскручивания турбины ворачиваются вспять в систему выхлопа.

Метод установки турбины находится в зависимости от типа мотора. Для атмосферного агрегата ВАЗ 2107 будет нужно дополнительно уменьшить геометрическую степень сжатия за счёт установки необычного впускного коллектора (если он отсутствует).

Ставим дешево ТУРБИНУ на ВАЗ. часть 1

Последующие деяния производятся в последующем порядке.

  1. Устанавливается впускной трубопровод.
  2. Модернизируется система питания мотора.
  3. Заместо выпускного коллектора устанавливается приёмная труба.

Компрессор приобретается в комплекте с принадлежностями для интеграции его в движок.

Устанавливается компрессор таким образом.

  1. Конкретно на поглощающем патрубке устанавливается новый воздушный фильтр с нулевым сопротивлением.
  2. Выходная трубка компрессора особым проводом соединяется с входным штуцером карбюратора. Места соединений затягиваются особыми герметичными хомутами.

Такой метод считается дешевым и действенным методом тюнинга мотора ВАЗ 2107. В течении установки для увеличения эффективности наддува есть вариант вполне перебрать карбюратор и выискать способности увеличения плотности новых соединений.

Для подачи на турбину масла будет нужно установить особый адаптер. Затем впускной коллектор и более очень нагревающуюся часть самой турбины необходимо будет оборудовать теплозащитным экраном.

Подача масла в движок осуществляется через ввёрнутый фитинг, какой надевается силиконовый шланг. После этой операции непременно необходимо установить интеркулер и впускной пайпинг (трубка) для поступления воздуха во впускной коллектор. Последнее дозволит соблюдать во время работы турбины нужный температурный режим.

За отвод выхлопных газов отвечает главный патрубок — через него выводится часть выхлопа, не попавшая в турбину. Перед установкой что остается сделать нашему клиенту воздушные патрубки необходимо кропотливо почистить и протереть смоченной в бензине салфеткой. Загрязнения из шлангов бывают вариации попасть в турбину и вывести её из строя.

Что остается сделать нашему клиенту патрубки должны являться надёжно закреплены хомутами. Некие спецы советуют использовать для этой цели хомуты из пластика, которые крепко зафиксируют соединения и при всем этом не повредят резину.

При подключении турбины через карбюратор приметно возрастет расход воздуха. Дополнительно, система турбонаддува должна размещаться под капотом рядом с карбюратором, где трудно отыскать свободное место. Потому необходимость такового решения вызывает сомнения. Наряду с этим при успешном монтаже турбина работает намного эффективнее.

Читайте также:  Ваз 2121 инжектор с какого года

Турбина на ВАЗ 2107 в кругу автолюбителей считается экзотикой. А преимущества в мощности турбо-моторов над заводскими аналогами побуждает распространение легковых авто, наделенных турбинами. И не только среди иномарок…

Теоретически, их главная цель – это добиться максимального показателя лошадиных сил. Для любителей быстрой езды – это главный аргумент точно. При условии одного и того же рабочего объема турбированный двигатель характеризуется чуть ли не двойной мощностью при стандартном расходе горючего. В современных условиях весьма актуальны малолитражные турбодвигатели.

Турбонаддув ВАЗ 2107

Условное разделение турбины предусматривает 2 группы:

  1. С низким давлением примерно до 0,2-0,4 бар.
  2. С высоким давлением до 1 бара и выше.

Установка турбины высокого давления требует приличных доработок двигателя, а при монтаже агрегата с низким давлением допускается сохранность практически всех заводских элементов системы.

Наглядная установка

Образец с турбиной низкого давления и двигателем ВАЗ 2107 с распределенным впрыском подразумевает использование следующих заводских деталей: блока цилиндров, коленвала, шатунов, распредвала и клапанов. Различие дополнительных составляющих связано только с поршнями и головкой цилиндра в силу надобности снижения степени сжатия при установке. Эта функциональная особенность достигается с помощью увеличения камеры сгорания либо специальных поршней. Однако, существует теория, что поршни можно заводские и ограничиться заменой головкой.

Выпуск на инжетор так же имеет отличия. Турбина заполняет расстояние между приемной трубой и выпускным коллектором. Заводским образцом остается резонатор и глушитель. Если же требуется получение большей мощности все-таки воспользуйтесь рекомендациями установки прямоточного выпуска. Для впрыска требуется увеличение ресивера и нестандартная программа управления. Система смазки также подвергается незначительным изменениям. Подытоживая вышесказанное, можно сделать вывод, что самой дорогой и дефицитной деталью будет сама турбина.

Принцип работы

Чем же так манит турбина на инжектор владельцев транспортных средств? Всем известен тот факт, что объем горючего, который перегорает в цилиндрах, прочно связан с количеством воздуха, поглощающего в середину двигателя при пуске на инжектор. А выполнение условия соотношения масс, численно выражается как 1 кг горючей смеси к 15 кг воздуха, носит обязательный характер. Ведь последующее обогащение жидкости подразумевает уменьшение мощности. Для того чтобы убрать это препятствие, цилиндр требует большей подачи воздуха, путем его нагнетания излишек давления. Таким образом, увеличение давления воздуха на 30% запускает приемлемое увеличение показателя мощности и разгонной динамики.

Принципиальные особенности работы компрессора газотурбинного типа на инжектор элементарны. Её корпус закрепляется на выпускном коллекторе. В середине самого агрегата расположено турбинное колесо, скрепленное с компрессорным колесом. Работа струи выхлопных газов провоцирует раскручивание турбины. Затем при помощи вала момент переходит на крыльчатку компрессорного образца, которая засасывает воздух через фильтр воздушного типа передает его к карбюратору под давлением, тем самым увеличивая насыщенность цилиндров.

Таким образом, одинаковый объем цилиндров закачивает рабочую смесь большего количества. Обычный двигатель ваз 2107 характеризуется 25-процентным сгоранием от закачанного в цилиндр топлива в силу недостатка кислорода.

Увеличение наполняемости воздухом подразумевает равномерное увеличение сжигания горючего. Этот фактор влияет на возрастание КПД двигателя. В итоге газотурбинный нагнетатель позволяет за один и тот же промежуток времени закачать больший объем топлива. Моментные характеристики также увеличиваются, отражаясь на разгонной динамике.

Читайте также:  Опель астра или форд фокус 2008 года

Конечный результат

В ходе исследований, установленная на инжектор двигателя ваз 2107 турбина, показала следующие результаты: при условии качественного сцепления и покрышек, время разгона до 100 км/ч сокращается на 5 сек (сравнительно с базовым мотором). С эластичностью тот же принцип: время разгона на установленной 4 передаче от 60 до 100 км/ч также сокращается на 5 сек.

Сама по себе идея несложная. Однако воплотить её на ваз 2107 затруднительно. Представители фирм, которые возьмутся за изготовление турбокомпрессоров, пересчитываются на пальцах одной руки. Но на рынке стали появляться комплекты турбин для установки на обычный инжектор. В комплекте идут все патрубки, новая крышка блока, сама турбина и интеркулер.

Сложности установки и дальнейшей адаптации на инжектор заключаются в следующем:

  • Уровень температуры выхлопных газов, который должна выдержать турбина, теоретически равна от 900˚С до 950˚С.
  • Рабочие обороты на инжектор ротора с крыльчаткой численно представлены не то что в десятках, а в сотнях тысяч оборотов в минуту.
  • Функциональные ресурсы объема подкапотных легковушек характеризуются ограниченностью, поэтому требуют от изготовителя размещения агрегата в конкретных рамках.

Исходя из вышесказанного, турбонаддув должен иметь высокую жаропрочность, быть компактным, качественно сбалансированным, при всем этом ещё и недорогим.

Оправдана ли установка?

Тюнинг карбюратора ваз 2107 в виде установки турбины, требует взвешенного решения. Не стоит забывать, что ВАЗ 2107 – устаревший по всем параметрам легковой автомобиль. Для адекватного владельца доработка двигателя газотурбинным нагнетателем носит исключительно теоретический характер. На практике – это ряд заморочек недостойных внимания.

Седьмая модель Жигулей сама по себе не предусматривает применение турбины как таковой. Заводом-изготовителем на стадии проектирования не было предусмотрено возможности внедрения подобного агрегата. Упорным любителям, которые все-таки установили турбину на двигатель инжекторного типа отпадает заморочка с самим инжектором.

С технической стороны подобная установка на ваз 2107 приемлема. Однако, отделаться без последствий невозможно:

  • Легковой автомобиль не приспособлен выдерживать нагрузки, которые ему задаст внезапно усилившийся мотор.
  • Кроме подвески могут пострадать и другие составляющие.
  • Выпускной коллектор, к примеру, может просто не выдержать давления газов, которое в него подаст турбина.

Установка турбины на ВАЗ требует специальной базы. Любительская замена таит определенные риски. К примеру, выпускной коллектор может не выдержать высокого давления, создаваемого турбиной. Люди взрослые – последствия всем понятны. Подобная модернизация двигателя под силу профессиональным работникам сервисных центров.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector