Уаз хантер тюнинг для города

г. Москва
март 2016 года

Впервые эту машинку нам демонстрировали на празднике ДР Уазбуки 16-ти летие.

Тогда толком посмотреть машин не получилось. Только мельком и без комментариев.

Понятно, что над УАЗиком сильно "поработали" 🙂
Силовой обвес, большие колеса, покраска защитным покрытием Raptor

Внутри совершенно новая панель приборов

Полочка над лобовым стеклом.
Штатный потолок заменен на новый, который состоит из шумоизоляции закрытой тканью карпет.

Под капотом мерседесовский дизель

Тут же компрессорная станция

А красная распорка наводит на ассоциации тазов из 90-х 🙂

И вот, в марте 2016 года этот УАЗ Хантер приехал на доработку к месту своего рождения — в Московский Внедорожный Клуб

Выспрашиваю Алексея Коврова [Попутчик], бессменного руководителя МВК, что делали и что будут делать с этой машиной.

Итак по порядку: УАЗ был когда то военным, находился на консервации и потом был успешно с неё снят.

На машину были установлены широкие мосты спайсер от УАЗ Патриот с принудительной пневмоблокировкой, но подвеска и спереди и сзади осталась рессорной.
Однако! Для того чтобы компенсировать жесткость рессор и для того чтобы автомобиль более мягко ездил по неровностям была внедрена пневмоподвеска!

Использовался американский кит-комплект для тюнинга. Подъем кузова при помощи пневмоподвески составляет около 20см

Рессоры РИФ на револьверных серьгах

Для длинноходной подвески пришлось заказать длиннющие амортизаторы. Чтобы повысить жесткость конструкции для них сделали специальную распорку, которую видно под капотом.

Для задних амортизаторов изменен угол установки.

Вместо двух маленьких бензобаков, установлен единый, большой из нержавейки на 160 литров. Бак располагается сзади и имеет свою заливную горловину.

Штатные лючки бензобаков оставлены на своих прежних местах, но при их открывании испытываешь непонятные чувства, когда вместо бензобака видишь дорогу.
Зато тут притаились быстросъемы от пневмосистемы.

Под капотом разместился дизельный двигатель ОМ605.
Это пятицилиндровый атмосферный двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой. Имеет по 4 клапана на цилиндр и механическую ТНВД. Двигатель установлен с родной КПП.
Раздаточная коробка от Gelandewagen W463, у нее есть электропневматическая блокировка межосевого дифференциала, что вкупе с двумя принудительными блокировками в мостах дает шанс "не бежать за трактором" 🙂

Перед установкой на автомобиль двигатель помещается на стенд, тестируется все форсунки. Двигатель немного "накручивается", таким образом, что с него снимаются 130лс.

Странно видеть АКПП на УАЗе

Чтобы не "торчать в душном офисе" выезжаем на свежий воздух.

По дороге прислушиваюсь к ощущениям от пневмоподвески.
Для трассы устанавливается оптимально-комфортное давление в полторы атмосферы, хотя максимально можно поднять до 5 атмосфер.

Небольшие неровности в сантиметров 3–5 УАЗик "проглатывает". Обычно такие несуразности на асфальте жестко чувствуются не только пятой точкой но всем телом. А вот неровности побольше, типа "лежачих полицейских" машинка проходит заметно жестче. Все таки рессорная подвеска далека от идеалов комфорта. Интересно было бы испытать пневмоподвеску на автомобиле с пружинами.

Весь силовой обвес: бампера, пороги, багажник, использован РИФовский

Более широкие мосты потребовали установки расширителей колесных арок.

Кузов относительно рамы был лифтован на 6.5 см (боди-лифт). Так же заметно, что по сравнению с первыми фотографиями автомобиля цвет защитного покрытия изменился от комбинированного зелено-черного на фирменную аэрографию МВК в стиле "ёлки"

Кузов, снизу, нещадно обрезан и усилен 3мм профилем. Это спасает его от преждевременной коррозии. Так же профиль выступает в качестве дополнительной подножки.

Задние окна затонированы и защищены антивандальными решетками.

Снизу установлена защита рулевых тяг. Сами рулевые тяги усилены и дополнительно снабжены рулевым демпфером

Руль на автомобиле такой, что не выскользнет!

Этому способствует помимо рулевого демпфера ГУР от мерседеса и рулевая машинка от ZF

Передние сиденья офигительно удобные, они кожаные от Mercedes-Benz ML. Все электрические приводы регулировок подключены и действуют!

Задние сиденья от Паджеро Спорт Они так же кожаные и могут складываться и раскладываться.

Особая гордость панель приборов.

Из штатных приборов остался только спидометр, остальные либо заменены, либо добавлены.

Установлен планшет с навигацией

Две педали на УАЗе вместо трех смотрятся непривычно.

А вот штатная печка. это зря!
Мало того что она ржавеет, так еще от нее все стекла в дождь запотевают

Но с лобовым стеклом эта дилемма была решена при помощи установки нового лобового стекла с подогревом.

Доп.свет весь светодиодный и фары головного освещения так же светодиодные.
Чтобы ездить по бродам есть шноркель, а чтобы ветки в лесу не ломились в лобовое стекло есть веткоотбойники.

Спереди лебедка с усилием в 9500lb

Читайте также:  Кто из водителей нарушил правила стоянки оба

Наружные зеркала с подогревом, но провода почему то не убраны внутрь

А эта пимпочка над поворотником — наружный датчик температуры

Колеса сейчас стоят размерностью 285/75R16 Goodyear Wrangler, диски с вылетом –44
Установлены дисковые тормоза "по кругу"

Автомобиль приехал для дальнейшего усовершенствования.
В планах установка потолочного кондиционера

Вот такой получился Козлик-Гелентваген!

Немного видео демонстрирующее как работает пневмоподвеска и пневмодудка.

Отечественный охотник

Автомобиль УАЗ 315195, более популярный как «Хантер» — это полноценный российский внедорожник повышенной проходимости. В 2003 году он пришел на замену старой модели УАЗ-469 и успешно эксплуатируется и по сей день.

Как показывает практика, все российские внедорожники славятся своими техническими характеристиками, надежностью и проходимостью, но ни в коем случае не внешним видом.

Поэтому, многие владельцы «Хантера», часто задаются вопросом о «рестайлинге», или так называемом внешнем тюнинге машины.

Городской интеллигент

Перед началом внесения каких-либо изменений во внешность машины, определитесь с тем, для каких целей она вам необходима: для езды по городу и изредка по щадящему бездорожью, или же наоборот для эксплуатации в жестких условиях. Именно от данного решения и будет зависеть дальнейшее направление работы.
Если вам более по нраву первый вариант, то давайте рассмотрим возможный тюнинг для городских условий. С завода на данной модели устанавливаются прочные металлические обвесы в виде переднего и заднего стального бампера. Пороги же, в штатном варианте, полностью отсутствуют, дабы машина могла иметь увеличенный клиренс. Но, поскольку мы выбрали городские условия эксплуатации, большой клиренс нам не к чему, также, как и стальные бампера.
Поэтому, первым делом необходимо заменить именно данные элементы. Таким образом, внешний вид автомобиля уже значительно преобразится.

Покупая новые бампера, следует их подбирать так, чтоб они гармонично сочетались с порогами.

Например, устанавливая высокий пластиковый бампер на УАЗ, пороги необходимо также ставить пластиковые. Если же бампера будут не сильно высокими, то пороги в виде хромированных труб, идеально подойдут с ними в паре.
После установки обвеса, можно также занизить подвеску, путем замены штатных пружин и амортизаторов, на более короткие. Такой шаг значительно скроет характерные черты внедорожника, сделав машину более городского типа. Не стоит забывать и о дисках. Заводской вариант колесных дисков выглядит достаточно сыро и невзрачно, поэтому, лучше всего заменить их на литые или кованные образцы, немного большего диаметра.

Если после замены бамперов внешний вид все равно кажется вам сыроватым, установите спереди автомобиля хромированный кенгурятник.

Он будет смотреться достаточно изыскано, особенно в паре с хромированными порогами.
Так же весьма интересный вариант тюнинга УАЗ «Хантер» — установка пластиковой облицовки спереди автомобиля. Она накладывается по контуру вертикального передка, закрывая собой его заводской внешний вид. Сама облицовка имеет более закругленные и выпуклые формы, чем на кузове машины, и размещает на себе обновленную решетку радиатора. Так же на ней имеется два квадратных выреза, дающих возможность установить на УАЗ нестандартные квадратные фары, что явно будет смотреться очень оригинально.
С основными элементами, полностью меняющими облик авто, мы разобрались, и теперь можно перейти к более незначительным деталям, дополняющим всю картину. В первую очередь, к таковым можно отнести зеркала.

Поскольку штатный вариант выглядит очень сыро и мрачно, вы можете установить дутые зеркала из пластика, под цвет кузова, или же хромированные, что идеально будет сочетаться с порогами и кенгурятником.

Помимо зеркал, вы можете также установить и пластиковые воздуховоды на капот и передние крылья. Конечно, никакого технического эффекта они особо иметь не будут, но придадут внешнему виду авто более агрессивный и спортивный характер. Сзади подчеркнуть завершенность картины поможет облицовка фар. Ну и, как вариант, небольшой спойлер сзади на крыше и пластиковый козырек спереди, над лобовым стеклом. На этом городской вариант тюнинга может быть окончен.

Лесной хищник

Что касается вариации тюнинга автомобиля для бездорожья, то его необходимо делать с таким учетом, чтоб установленные дополнительные элементы не только придавали внешнему виду красоту, а и были достаточно практичными. Например, напрочь забудьте о пластиковых обвесах. При жестких условиях бездорожья вы будете их постоянно ломать или терять. Поэтому бампера и пороги следует устанавливать исключительно из стали или хрома.
Убирать пороги для увеличения клиренса также не стоит, ведь в случае, если машина сядет «на брюхо», повреждения могут быть на самом кузове, а стальные пороги, ценой своей жизни так сказать, смогут его уберечь. Кенгурятник в данном случае будет не дополнительным элементом роскоши, а необходимостью. Причем в паре с кенгурятником рекомендуется устанавливать также и дополнительное освещение с лебедкой.

Диски необходимо выбирать диаметром поменьше, и в паре с внедорожной резиной (с глубокими протекторами).

Меньший диаметр колесных дисков не будет давать колесу тереться об подкрылки, при езде по ухабам и значительным кочкам.
Очень полезным дополнением станет пластиковый воздуховод, выведенный вдоль стоек кузова на крышу. Он будет препятствовать попаданию воды в двигатель, при пересечении бродов, или небольших рек. На капоте, у лобового стекла, также можно установить пару дополнительных фар. На такой высоте, они будут более эффективными, чем установленные противотуманки на кенгурятник, и штатная оптика.
На крыше машины, лучше всего разместить стальной багажник. В условиях езды по бездорожью, он обязательно пригодится, например, для транспортировки второго запасного колеса. В случае необходимости, на данный багажник можно установить еще 2 или 4 противотуманных фары. В такой комплектации вашему «хищнику» не будут страшны никакие дорожные и погодные условия.

Читайте также:  Масло моторное лукойл супер 10w 40 цена

Подробнее про тюнинг салона тут. Статьи про тюнинг своими руками здесь.

Рассмотрев вариации тюнинга УАЗ Хантер, вы сможете выбрать что-нибудь подходящее и для своего железного коня. Конечно, для более понятной картины, вы можете посмотреть фото тюнинга УАЗ Хантер в интернете, но в данной статье представлен максимальный набор рестайлинга для данной модели.

УАЗ Хантер – это машина, известная каждому по советским временам и отечественным фильмам. Ранее она использовалась, преимущественно, в армейских целях для перевозки начальства, а также для доставки срочной корреспонденции на поля битвы. Этим и заслужила к себе особое доверие. Однако, время не стоит на месте и УАЗ стали чаще использовать, как основу для тюнинга под «Гелендваген».

История возникновения УАЗа Хантер

Ранее, данный внедорожник носил другое название – УАЗ-3151. Он активно использовался в военных целях. Его основными особенностями была всепроходимость и непотопляемость.

Однако, начиная с 2003 года, его решили модернизировать под реалии нынешнего времени и создали более совершенный УАЗ с названием «Хантер». Он сохранил в себе те качества, которые нравились автолюбителям в старой модификации, но, стал более удобным и комфортабельным.

Технические параметры УАЗа Хантер

В советское время существовали только две разновидности внедорожника:

  1. Универсал с пятью дверцами и закрытым тентом.
  2. Внедорожник со складным тентом.

Первая модель и была взята за основу при создании нового образца. Плюс к этому, создатели оставили машине такой нюанс, как влитые окошки и небольшие форточки сверху. Кроме того, УАЗ Хантер приобрел такие важные особенности, как:

  • отличная грузоподъемность. Данный внедорожник способен перевезти груз с массой до тонны и, при этом, это никак не повлияет на его отличную проходимость по необъезженным дорогам;
  • экономичная работа двигателя. Нет необходимости в разогреве двигателя – он заводится и начинает работать сразу при повороте ключа зажигания;
  • повышенная комфортность салона. В ходе модификаций были установлены удобные сиденья, а также оптимальное расстояние между приборной панелью и самим местом для водителя. Теперь можно откинуться на спинку и наслаждаться мягкой поездкой;
  • отличная вместимость. В усовершенствованную версию тюнинга внедорожника вошел просторный кузов, в который можно вместить большое количество груза;
  • модернизированная подвеска спереди и сзади — зависимые на основе моста. Кроме того, они снабжены амортизаторами, а также рессорами, которые и обеспечивают машине плавный ход;
  • еще одной особенностью такой машины служит возможность выбора топлива. Сюда отлично идет бензин и дизель.

Преимущества и недостатки УАЗ Хантер

УАЗ Хантер, а точнее его предшественник, прошли длительный путь от советских до нынешних времен и несмотря на многочисленные модификации, кое-что в них осталось родным. Таким образом, в преимуществах и недостатках можно отметить следующие моменты:

  1. Узкие двери. Это дань советскому времени. На тот момент создание УАЗа осуществлялось по образцам американского внедорожника «Виллис». Создатели, конечно, попытались поменять форму и размер дверок, однако без полного преобразования было не обойтись, а потому Хантер вышел с узкими дверями, в которые крупному человеку довольно трудно протиснуться.
  2. Несовершенство печки в машине. Она издает громкий шум, а также неравномерно распределяет тепло по салону. Такой минус обуславливается тем, что нет возможности полноценно уместить всю систему воздухоотводов.
  3. Нет системы для нормальной очистки лобовых стекол. Это связано с тем, что в военные годы водители все делали самостоятельно с помощью обычной тряпочки.
  4. Неудобство расположения педалей и коробки передач. Для управления газом и тормозом водителю приходится постоянно изворачиваться и, при этом, стараться не задеть ногами рычаг переключения передач.
  5. Управление автомобилем проходит на вялой основе. Приходится применить некоторые усилия для того, чтобы научиться управлять Хантером.

Однако, все эти минусы, обусловленные производственными тонкостями, ничто по сравнению с такими преимуществами, как всепроходимость и оригинальность исполнения.

Все варианты тюнинга УАЗ Хантер под «Гелендваген»

УАЗ Хантер внешне очень напоминает мощный Мерседес марки «Гелендваген». Однако в отличие от Хантера, он обладает низкой проходимостью. Для того, чтобы убрать этот недостаток, многие умельцы давно наловчились делать тюнинг УАЗ в Мерседес G-Class. Узнать, как это делается, можно по ссылке: https://youtu.be/eA8MZjNN1pk — тюнинг уаза хантер. Также можно прочитать об этом в нашей статье про тюнинг.

Читайте также:  Дорожный знак автомобиль на синем фоне

Необходимость тюнинга может состоять в нескольких причинах:

  • для осуществления поездки на длительные расстояния;
  • для проведения экспедиций;
  • для осуществления проезда по труднодоступным дорогам.
  • куски ненужной ткани;
  • ножницы;
  • отвертки разной формы;
  • суперклей;
  • швейная машинка;
  • пенопласт;
  • нож;
  • пена для проведения монтажных работ;
  • стеклоткань;
  • наждачная бумага;
  • эпоксидка;
  • ·напильник.

Тюнинг УАЗа Хантер бывает двух видов: для бездорожья и для города. Их разность заключается в добавлении либо убавлении колес, а также некоторых технических характеристик. Подробнее о последовательности тюнинга – ниже.

Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген для бездорожья

Так как будущему Мерседесу G-Class необходимо отлично справляться со всеми типами сельских дорог, то весь тюнинг строится на усовершенствовании тех характеристик, которые отвечают за всепроходимость.

  1. Замена колес. Следует поменять колеса Хантера на более крупные – от 35 дюймов и выше. При таком раскладе Мерседес сможет пройти даже там, где все остальные машины застревают. Необходимо обратить особое внимание на размер дисков. Они должны быть меньше оригинальных.
  2. Подъем кузова и подвески. Для того, чтобы колеса при езде не цеплялись за арки кузова, его лучше поднять. Делается это с помощью дополнительных вкладок между ним и рамой, а также подрезки крыльев. Подвеска тоже поднимается и оснащается мощными амортизаторами и рессорами.
  3. Установка лебедки. Для того, чтобы можно было организовать самостоятельную эвакуацию, необходимо ее установить с обеих сторон. Для использования вполне применимы две разновидности: гидравлические и электрические. Первые довольно тяжело монтируются и их невозможно снять при монтаже авто. Что касается вторых, то они идеально подойдут к внедорожнику. Единственный минус – постоянное потребление энергии, из-за чего встает вопрос о дополнительной установке аккумулятора.
  4. Крепление мощного бампера. Данное приспособление крепится спереди и делает ваш внедорожник намного мощнее и симпатичнее. Его можно сварить самостоятельно, либо приобрести в любом интернет магазине.
  5. Тюнинг дополнительного багажника. В него можно сложить все то, что вам необходимо перевезти, а также запаску на всякий случай.
  6. Крепление на ветровом стекле в виде механизма уборки веток. Он поможет сделать вашу машину незаменимой на любом мероприятии, будь-то охота или рыбалка.
  7. Для того, чтобы вода не попадала в двигатель при езде по бездорожью необходимо установить впускную трубу с выводом наверх для того, чтобы надежно защитить машину от попадания влаги внутрь двигателя.

В конце остается дело за малым: установить багажник и дисковые тормозные механизмы. Тюнинг Хантера для бездорожья готов.

Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген для города

Для того, чтобы УАЗ выглядел представительно на дорогах города он также требует перемен. В него будут входить:

  1. Тонировка стекол, аэрография, а также литые диски.
  2. Установка люка на крыше Хантера. Таким образом, свежего воздуха будет поступать значительно больше, ежели при его отсутствии.
  3. Тюнинг бензинового бака. У всех УАЗов Хантер маленький объем бака, поэтому хватает топлива ненадолго. Лучшее решение – установка более вместительного бака.
  4. Автономный отопитель. При суровых условиях зимы, он обеспечит прогрев машины в считанные минуты.
  5. Тюнинг удобных сидений внутри салона. Чем мягче сиденье, тем комфортнее в нем сидеть. Таким образом, для того, чтобы чувствовать себя в машине превосходно, необходимо установить кожаные сиденья с мягкой поролоновой подкладкой. Например, такие:
  6. Установка кондиционера.
  7. Установка более мощных фар, способных освещать все вокруг.
  8. Замена обычного мотора на более мощный и совершенный.
  9. Установка навигатора. Плохо ориентируясь в городе, вы с легкостью сможете добраться до нужного вам места, если установите данное устройство.
  10. Установка противоугонной системы.

Как итог, вы получаете тюнинг чудо-машины для города:

Кстати, для того, чтобы узнать, как осуществляется тюнинг салона, можно просмотреть следующую ссылку: https://youtu.be/vRkudzKIc6k либо прочитать наш текст.

Тюнинг салона УАЗ Хантер под Гелендваген.

Мы уже немного коснулись данной темы при перечислении стадий тюнинга снаружи. Сюда же можно добавить следующие пункты:

  1. Замена рулевого колеса. Можно установить прорезиненный чехол, который позволит рукам крепче за него держаться.
  2. Усовершенствовать шумопоглощение. Можно установить шумопоглотитель, который отлично справиться с данной проблемой.
  3. Поменять всю обшивку салона.
  4. Также модернизировать приборную панель. Для этого следует выполнить такие работы:
  • для начала снимается панель. Для этого убираются клеммы, выворачиваются фиксирующие винты и изымаются провода;
  • производится замена ламп. Это необходимо для наилучшего освещения всех приборов на панели;
  • затем заменяется кронштейн.

После все собирается в обратной последовательности. Панель готова.

Тюнинг УАЗ Хантер – это недорогое, но очень выгодное дело, которое можно проделать самостоятельно. В случае, если вам сделать такое не под силу, можно заказать данную процедуру в любом салоне по ремонту автомобилей. Усовершенствованный вследствие тюнинга внедорожник позволит вам в полной мере насладиться всеми его преимуществами перед другими машинами марки УАЗ.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector