Уаз патриот дергается при движении

Здарофф народ!
Тут какое дело — задергалась моя машина при разгоне.
Такие мелкие поганенькие рывочки при "тапке в пол",
которые проявляются периодически
То есть иной раз едешь — все нормально, а когда как начнет тупить и подергиваться
что прям бесит😬
Еще и жор газ прилично увеличился — литра на 2 — 3.
Я понимаю что "зима пришла", но не на столько же.
Так что повышение аппетита связываю с дергатней, а там понаблюдаю.
Проверил свечи, которые к слову прошли всего 2 тысячи, проверил провода,
нареканий ничего не вызвало.
Помог в изысканиях не штатный круиз от Валерия

Еще летом он у меня начал дурить, включаться через раз, и произвольно отрубаться.
Грешным делом думал что ему капец приходит.
В последнее время он вообще не включался,
зато заставил включиться мой мозг 😁.
Я стал подозревать что глючит концевик сцепы.
Прогнал тест на ошибки елмкой, и точно:

Я хз чего там со скоростью кан шины не так, сейчас не про это 🙂
Вон висит ошибка по концевику.
Эта зараза чек не зажигает, и узнать про нее можно либо просканировав,
либо способом про который напишу ниже, при условии что
у вас стоит не штатный круиз.
Ну либо по старинке — мультиметр или прозвонка, и лезть жопой
вверх к педальному узлу😁
В двух словах — включаем зажигание, жмем ОК на круизе, отпускаем сцепу
и потом стрелку вверх.
Включится режим теста концевиков педали тормоза и сцепления.
Теперь при нажатии на любую из педалей раздастся прерывистый писк,
а если жамкнуть сразу обе, то будет верещать беспрерывно.
Таким образом можно вычислить, какой концевик делает вам мозг.
В мойм случае, когда я включил режим диагностики, у меня сразу
начало все пищать, без нажатия педалей.
Начал тормоз — стало верещать без прерывно.
Понятно, сцепа.
Нажимал педаль по всякому, зажимал вверх — пофигу, орет.
Полез, смотрю концевик как напильником сточен с краю,
где в площадку на педальке упирается.
Вот оно, московское пробочное старт — стоп 🙂
Просто провернул вокруг оси шток концевика и все ожило.
Думал временно пускай так, потом подрегулирую.
Неделю уже думаю, а оно работает ))
Короче получаем профит:
Работает круиз.
Тачка шарашит и не дергается.
В плюсах — то что не пришлось шариться с
мультиметром в подпедалье 😁
В инструкции к круизу это все написано, но что их читает,
пока гром не грянет, правда? 😅

Читайте также:  Белый дым из выхлопной трубы мотоблока

Видео как и что — прилагается 🙂

УАЗ 3151

Developed in conjunction with Joomla extensions.

Приложения

Developed in conjunction with Joomla extensions.

УАЗ Патриот

Developed in conjunction with Joomla extensions.

Рывки при установившемся движении

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно:
– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе — треск при пробое высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если обнаружена неисправность датчика см. «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)», его заменяют в сборе.

Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно:

– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключить зажигание и проверить надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у модуля зажигания и высоковольтных проводов. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе — треск при пробое высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

Читайте также:  Шумоизоляция подкрылок автомобиля жидкая

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:

– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;

– снижение максимальной мощности двигателя.

Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если обнаружена неисправность датчика см. «Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)», его заменяют в сборе.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector