Убираем колдун на лада гранта

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Вмешательство в тормозную систему не приветствуется некоторыми "органами", и как бы карается по закону. Но мы то в России…
—————————————————————————————————————-
Идея отказа от диагональной схемы не нова, смысл, распределить усилия равномерно, попутно решить проблему с колдуном, в частности с перетормаживанием колеса задней оси.

Схема такая будет: один выход с главного цилиндра расходится на передние колёса, со второго пойдёт одна трубка на зад( вторая ни к чему уже), колдун оставляем, но модернизируем так сказать, лишив его второй камеры. Итак трубка входит в колдун, в ту камеру что с регулировкой, выход с него с разветвлением на 2 колеса.

Тем самым давление на задней оси будет равномерным, что должно исключить перетормаживание одного из колёс.

Для начала "курим" мануал, спецификация на наши спорты есть только на одном из украинских сайтов, странно, не правда ли? Ну да ладно, есть и есть…

Из дополнительных запчастей понадобится трубка короткая, не знаю от чего она, просто попросил самую короткую + соеденитель.

Соеденитель встанет на место тройника, с той магистрали что на зад пойдёт. Одна из двух трубок идущих на зад то не нужна уже, а тройник как раз таки пригодиться чтобы разделить направление после колдуна.

Откручивать штуцера нужно спецключом, ну вы знаете наверно, который болтом стягивается дабы грани не "зализать". Главное их стронуть, а потом и рожковым крутить можно.

в итоге вот так вот получается соединение

Одну трубку с правого переднего пришлось перегнуть малость. После работы смыл тормозуху попавшую на кузов водой, больше вы её ничем не смоете)))

Переходим к задней части

Отворачиваем все трубки, кроме той что входит в колдун со стороны регулировки. Пришлось отвернуть колдун от кузова, трубкам мало было места чтобы выйти из колдуна, упирались в кузов. Входы второй камеры глушатся заваренными штуцерами. Трубки перегибаем под тройник.
Думаю по фоткам всё понятно будет

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя 610 мм

Изрядно намучившись с изгибанием и подгонкой трубок, перекурив и попив чайку, прокачиваем систему. За помощь в прокачке спасибо Свете ExPROmT , они как раз с TriDvoiki были у нас в гостях.

Испытания.
По первым ощущениям не до конца ясно, стало ли лучше. В некоторых случаях снос, но не такой уже резкий всё же был, но я это думаю по нескольким причинам, разность покрытия, я один в машине( развесовка), не равномерный износ задних колодок. Щас всё прикатается и должно выравнятся.

Поездив несколько дней могу сказать что всё получилось довольно таки не плохо, замедление стало уверенным, в купе с волгосуппортами и колодками TRW. До "юза" всё равно стараюсь не доводить, хорошего в этом всё равно ничего нет, но в экстренной ситуации надеюсь всё отработает как надо.

Всем удачи на дорогах, и помните, тормоза придумали гонщики!
Ну и надеюсь с этим постом лэвл всё таки перевалит за 30 )))))

Регулировку привода регулятора давления тормозов на автомобиле Лада Гранта производят в тех случаях, когда блокировка задних колес происходит раньше или одновременно с передней парой, чего не должно быть. Для выполнения ремонтных работ подготовьте отвертку с плоским лезвием, ключи на десять и тринадцать. Загоните автомобиль на смотровую яму и проделайте следующую последовательность действий:

  • Заднюю подвеску необходимо установить в среднее положение, для этого прожмите ее с усилием 40-50 кг в районе задних амортизаторов, надавив со всего веса.
  • Ослабляем затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.

  • С помощью щупа, в качестве которого можно использовать обычную проволку, выставляем кронштейн таким образом, чтобы зазор между рычагом привода и пружиной составил 2,0-2,1 мм.
  • Для выставления этого зазор, необходимо перемещать рычаг за специальный выступ, используя плоскую отвертку.
Читайте также:  Как перетянуть торпеду своими руками

  • Теперь ослабляем затяжку контргайки болта регулировки зазора, после чего в этом положение затягиваем болт и контргайку.
  • Если регулировка выполнена правильно, то автомобиль при движение со скоростью 40 км/ч на ровном горизонтальном участке дороги, при торможение блокировка задней пары колес наступит несколько позднее передней. Зафиксировать блокировку может наблюдатель.

L ada K alina 2 . РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА РЕГУЛЯТОРА ТОРМОЗНЫХ СИЛ В ГИДРОПРИВОДЕ ЗАДНИХ ТОРМОЗОВ

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключи «на 10», «на 13».

1. Установите автомобиль на смотровую канаву и «прожмите» несколько раз заднюю часть автомобиля (усилием около 40-50 кгс) для установки задней подвески в среднее положение.

2. Ослабьте затяжку переднего болта крепления регулятора к кронштейну.

6. В этом положении затяните болт и затяните контргайку.

7. Если регулятор правильно отрегулирован, при торможении со скорости около 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием передние колеса должны блокироваться немного раньше задних (это может определить наблюдатель вне автомобиля). В противном случае увеличьте зазор (если задние колеса блокируются раньше передних) или уменьшите (если задние колеса блокируются намного позже передних), После этого еще раз проверьте регулировку торможением и при необходимости повторите ее.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector