Уфа замена шаровой кашкай

Необходимое условие, характеризующее состояние машины, – это ее исправная ходовая часть. Такой элемент, как шаровая опора, является важнейшим узлом, служащим для соединения рычага передней подвески с управляемым колесом.

Каждый автовладелец должен знать: если руль начал вращаться тяжелее, машина уходит в сторону на скорости, причина одна – неисправна шаровая опора, и её необходимо заменить, пока не случилась беда.

Признаки и причины

Основные «симптомы» неисправности шаровой опоры Ниссан Кашкай:

  1. Шум в районе передней подвески, напоминающий звук удара пластмассового соединения о металл, указывает на начинающиеся разрушения в шаровом узле, особенно хорошо он прослушивается при езде по разбитому дорожному покрытию.
  2. Автомобиль не держит дорогу, уходит постоянно с прямой.
  3. Скрипящий звук передней подвески во время сильных холодов в зимнее время указывает на неисправность узла из-за потери смазки.
  4. Если у Nissan Qashqai его шаровая опора вышла из строя, происходит неравномерный износ шин.

Причинами выхода из строя шаровых соединений являются грязь и песок, попадающие под защитный пыльник опоры из-за его разрыва. Если автовладелец вовремя заметил повреждение защитного фартука и заменил его, то шаровый узел ещё походит какое-то время. Вторая и основная причина неисправности шарового соединения – это отечественные дороги, разбитое состояние которых сильно действует на этот узел, принимающий большие нагрузки.

Замена шарового соединения

Кодовое обозначение, или артикул, шаровой опоры на Ниссан Кашкай состоит из букв, которые означают следующее: буква R – правая опора, L – левая, цифра 3 – предназначена для 13-дюймовых колёс, цифра 4 – для 14-дюймовых. На опорах колёс на 14 дюймов имеются стрелки, указывающие направление движения машины. Такой несложный номер, составляющий артикул шарового соединения для Ниссан Кашкай, легко запомнить.

Читайте также:  Обогрев на лобовое стекло

Порядок действий по замене шаровой опоры:

  1. На стоящей на земле машине ослабьте затяжку болтов колеса.
  2. Установите автомобиль на устойчивую опору и снимите колесо.
  3. Отвинтите гайку, крепящую соединение шарового пальца.

  • На снятом рычаге снимите стопорное кольцо с опоры и выпрессуйте её из рычага при помощи подходящих оправок.
  • Поставьте на место старой опоры новую при помощи специального пресса и вставьте стопорное кольцо.
  • Установите рычаг на место вместе с новой шаровой и соберите всё в обратной последовательности.
  • Чтобы поменять шаровую опору на Ниссан Кашкай 2.0, специалисты СТО рекомендуют ставить сразу новый рычаг, поскольку эти детали идут в продажу в комплекте с новыми сайлентблоками и новым шаровым пальцем.

    Чтобы лучше понять процесс работы, посмотрите следующее видео.

    Заключение

    Очевидно, что у Ниссан Кашкай процесс замены шаровой достаточно сложный, потому что приходится запрессовывать шаровые, и для этого необходимы специальные приспособления. В таких случаях лучше прибегнуть к помощи профессионалов, чтобы быть уверенным в безопасности вашего автомобиля.

    Неисправности и симптомы

    • стук на малой скорости при езде по неровной дороге;
    • при повороте рулевого колеса появляется скрип в подвеске;
    • увеличенное усилие на руле;
    • виляние авто при движении по прямой;
    • неравномерный износ резины.

    Запчасти

    Для замены только шаровой опоры Ниссан Кашкай выпускаются неоригинальные изделия, которые меняются путем перепрессовки.

    Это такие фирмы, как:

    1. Lemfoerder (Германия)
    2. TRW (Германия)
    3. Delphi (Англия)
    4. 555 (Япония)
    5. Federal Mogul (Бельгия)

    Порядок работ

    Выполняем замену шаровой опоры в сети наших московских техцентров на Ниссан Кашкай вместе с рычагом передней подвески. Это относится к рычагам, где шаровая запрессована. В рычагах, где опора крепится на болтах, ее замена выполняется обычным способом путем снятия и установки новой.

    Читайте также:  Печка дует холодным воздухом рено симбол

    Цены на замену шаровых опор Ниссан Кашкай

    Конкурентную цену и высокое качество работ ценят абсолютно все наши постоянные клиенты.

    Остановившись на данной марке авто, мы изучили ее как никто другой, от нас не скроется ни одна мелочь.

    Вашего автомобиля, какой бы ремонт не требовался.

    Дилеры предлагают дорогостоящую замену узла? Мы выполняем ремонт любых узлов Ниссан. Не тратьте деньги понапрасну там, где этого можно избежать.

    Наличие в сервисах основных расходных материалов, либо доставка со склада в течение 1 часа.

    Приятное времяпровождение в наших сервисах (TV, Wi-Fi, чай, кофе).

    У нас на ремонте находится автомобиль Ниссан КашКай (Nissan Qashqai), двигатель 2 литра, вариатор, полный привод, пробег 61 тыс.км., 2008 года выпуска, на котором необходимо произвести замену передней шаровой опоры.

    Поднимаем автомобиль, демонтируем колесо. Если руками взяться за шаровую и подёргать её вниз, можно отчётливо услышать характерный стук. Держим болт шаровой ключом на 18, одновременно с этим откручиваем головкой на 18 гайку крепления:

    Перед этим рекомендуется почистить резьбу щёткой с металлической щетиной и на пару минут залить WD-40. Переходим к задней опоре, тут мы используем точно такую же схему с ключом и головкой на 18:

    При помощи головки на 21 откручиваем 2 болта:

    Правда, чтобы без проблем к ним можно было подобраться, пришлось «отвязать» стойку стабилизатора. Выбиваем болт шаровой опоры, при помощи молотка и тупого керна. Демонтируем рычаг. Можно было бы заменить его полностью, но сайлентблоки на нём живые.

    Плоской отвёрткой и молотком сбиваем стопор:

    Затем снимаем его. После этого сбиваем пыльник тем же набором инструментов:

    После этого палец шаровой опоры можно выбить молотком, предварительно установив вниз подходящую оправку, нанеся пару хлёстких ударов. Но удобнее всего это сделать при помощи пресса:

    Читайте также:  Постоянно показывает полный бак

    Посадочное место под новую шаровую на рычаге очищаем, затем смазываем его силиконовой смазкой. Новая шаровая у нас корейской фирмы CTR, номер для заказа CBN-71. Перед тем как установить её, сняли пыльник, чтобы посмотреть на количество смазки, её там практически не было, палец был практически сухим! Поэтому было решено добавить.

    Через две оправки запрессовываем новую шаровую в рычаг:

    При помощи круглогубцев ставим новое стопорное кольцо:

    Добавляем смазки, устанавливаем пыльник. Ставим всё на машину.

    Видео замена шаровой опоры в Ниссан КашКай

    Резервное видео как заменить шаровую опору в Nissan Qashqai:

    Также вам могут быть интересны эти заметки...

    Adblock detector