Укороченные мосты от классики

Укорачиваем мост Ваз для трактора переломки.
Многих интересуют самодельные трактора.Многие не знают с чего начать.
Советую начать с укорачивания мостов, а затем когда мосты будут готовы, можно готовить раму.

Как укорачивать в инете есть много видео, но не везде есть размеры или подробное описание.Это хорошо если попадется сразу хорошее видео, но перед этим сколько их надо перерыть.

Вот как я укорачиваю мосты, может это поможет кому то начать свой первый самодельный трактор.

Все мост готов.Второй мост укорачиваем по этому же принципу.
P.S — Да забыл сказать, где мы нарезали шлицы, там по окружности нужно болгаркой обточить чуть-чуть до диаметра как на родном наконечнике со шлицами.Когда померите штангенциркулем, сами поймете о чем речь.

Метки: укорачиваем мост ваз для трактора переломки, делаем трактор переломку.

Комментарии 33

Хвостовик от классики на редукторе сальник какой поставил там же диаметр по меньше от коробки хвостовика тоже так хочу сделать ни как не могу разобратся сальником

Это фото укорачивание моста на старом тракторе, он уже продан.Тогда кстати я даже не задумывался об этом что сальник больше, при езде масло не вытекало почему то, может из-за того что обороты маленькие очень, так сильно не разбрызгивало его.

тогда попробую тоже так же поставить может не будет я думаю на флянец одеть трубку под диаметром сальника на герметик поставить будет держатся нет

Пробуйте, ничего страшного не вижу в этом.Только если чтобы мусор и пыль туда не залетало.Если уже не получится, тогда подумаете об сальнике.А что у вас не получается с родными хвостовика.Сейчас я делаю погрузчик и буду ставить передний короткий нивовский кардан от моста к мосту или у вас не полноприводный?

полноприводный будет так проще от коробки хвостовиком кардан соединить из за этого только так хочу сделать

привет на каробку какой диаметр шкив надо ставить есть 15см пойдет такой

Трактору скорость не нужна, чем больше тем тяговитее будет.В основном ставят от мотоблока нева 2-х ручейковый, примерно в диаметре 30см.

спасибо ясно а как на шлицы поставить

На первом тракторе нашел шкив с отверстием, которое плотно садилось на эти шлицы (но сам шкив был без шлицов), но на шкиве был контрирующий болт.Точно уже не помню, но вроде болгаркой проточил на валу под этот болт и все больше другим креплений не было.А так берешь серцевину (одны или сразу с двух сторон) от сцепления и привариваешь к шкиву и все.

Читайте также:  Распиновка модуля управления светом калина

спасибо по магазинам по бегаю по ищу шкив от мотоблока

Я позавчера искал в двух магазинах, хотя там запчастей нет на полках, а если спросить, про запчасти, то говорят есть запчасти, так вот искал себе шкив от мотоблока невы, но не было там, будем продолжать поиски.Может от компрессора что нибудь найду.

у нас здесь на мотоблок много запчастей выходные помищу

Я позавчера искал в двух магазинах, хотя там запчастей нет на полках, а если спросить, про запчасти, то говорят есть запчасти, так вот искал себе шкив от мотоблока невы, но не было там, будем продолжать поиски.Может от компрессора что нибудь найду.

ПРИВЕТ как думаешь китайский движок от мотоблока 6 5 лс подойдет потянет нет такой движок самые дешевые у нас 5 тр

Первый трактор у меня катался на 4-х сильном движке, но я им не пробовал снег чистить или пахать.А так в ютубе много у кого с 6,5 сильным движком.Возьми тот же советский мотоблок от которого ставят движки на трактора, там тоже 6-6,5 лошадок и ничего пашут и снег чистят.Конечно желательно помощнее ставить.

ну да помощнее цены кусаются посмотрим

У нас есть точка на рынке (магазины не беру в расчет, там дороговато.), вот там сколько лошадок, столько и стоит.Хочу взять 7-ми или 9-ти сильный движок.А там посмотрим, может на родном кататься будем.

ясно у вас примерно сколько по цене 7 8

Через все это я когда то прошёл. Если лепить из чего то лишь бы подешевле и кое как ехало, то на ремонты и переделки уйдёт больше времени и финансов. Знаю не по наслышке. После нескольких неудач умельцы просто бросали свой проект или получив кое какой опыт кардинально пределывали самоделку. Советую всем кто любит и умеет возиться с желез ками изучить само сделки, благо на ютюбе навалом роликов.

Совет хорош тем что его можно игнарировать. Как правило самодельщики тракторов используют детали БУ. В наше время разбитой иномаркой народ не удивишь. Общеизвестно что иномарки 70-х — 80-х были гораздо надежнее отечественных авто. Ну а кто желает резать, варить, нарезать шлицы и т. д.на мало надежном для трактора жигулевском мосту — дерзайте.

да изготовить трактарок можно из чего угодно, главное желание и побольше запчастей.Деталей б/у полно, но это хорошо если у тебя во дворе стоит и гниет старая иномарка, а если пойдешь покупать, то мост ваз стоит 2500р, а редуктор к примеру от форд гранада стоит около 3500р, а это только редуктор.Вот из-за таких цеников, люди и строят из российских запчастей.

Читайте также:  Щелкает реле поворотников ваз 2110

Совет хорош тем что его можно игнарировать. Как правило самодельщики тракторов используют детали БУ. В наше время разбитой иномаркой народ не удивишь. Общеизвестно что иномарки 70-х — 80-х были гораздо надежнее отечественных авто. Ну а кто желает резать, варить, нарезать шлицы и т. д.на мало надежном для трактора жигулевском мосту — дерзайте.

А кто сказал что жигулёвский мост на тракторе ненадёжен, на моём МТ один редуктор воющий стоит, и ничего работает, так как скорость на тракторе совсем не автомобильная, ну а если на жигулёвский мост прицепить колёса от ГАЗ-53, двигатель от БМВ, то конечно разлетится, всё должно соответствовать нагрузке и крутящему моменту, есть профильные сайты, где можно найти много полезной информации, где самодельщики подскажут правильное решение, так как опыт эксплуатации различных узлов в самоделках уже большой.

Редуктор для квадра из моста классики

Как правило при создании квадроцикла с независимой задней подвеской, или полноприводного квадра, возникает вопрос, каким редуктором крутить колеса? Выбор конечно есть — редуктора Мерседесов, БМВ, Ауди и т.д., но возможно решение на базе наших распространенных запчастей.

На нашем форуме было размещено решение этой проблемы. За подробный рассказ спасибо Sergey645 , его тема о квадроцикле

Последовательность действий и набор необходимых железок примерно такой:

Вырезаются боковины будущего редуктора, как правило они же являются кронштейнами крепления редуктора к раме.

ШРУСы используются внутренние от ВАЗ 2108. Чтобы уменьшить число переделок можно использовать внутренние ШРУСы от Нивы, но они примерно в 2 раза дороже чем от 08 семейства.Сели используются ШРУСы от ВАЗ 2108, то необходимо увеличить диаметр входного отверстия для вала ШРУСа в корпусе дифференциала.

Берутся шестерни дифференциала ВАЗ 2108 и при помощи токаря приводятся в подобие шестерен классики

(слева стандартная от 2108, справа — проточенная)

Балка моста обрезается, изготавливаются боковые крышки с отверстиями под сальник ШРУСа. Балку необходимо резать как можно точнее, чтобы потом не было перекоса сальника и самого ШРУСа.

В итоге получается редуктор с шириной по краю ШРУСа 320 мм. Меньше получить не реально.

Самостоятельно изготавливая или модернизируя свою сельхозтехнику, надо знать все тонкости работы с ее мостами. Профессиональный подход позволяет гарантированно исключить все трудности при работе. Попробуем разобраться в этой теме поглубже.

Особенности

Передняя балка на мини-трактор чаще всего делается из ступицы и тормозных дисков.

Работа этой балки должна быть согласована с действием:

  • подвески;
  • подъемного аппарата;
  • колонки руля;
  • задних крыльев;
  • тормозного аппарата.
Читайте также:  Схема кнопки старт стоп своими руками

Но гораздо чаще вместо собранных самостоятельно балок используют специальные мосты от автомобилей ВАЗ.

Преимуществами такого решения оказываются:

  • почти неисчерпаемые возможности подгонять детали;
  • широкий спектр доступных моделей (можно поставить любой жигулевский задний мост);
  • выбор вида ходовой части всецело по усмотрению фермера;
  • упрощение последующего приобретения запасных частей;
  • сокращение расходов по сравнению с изготовлением с нуля;
  • получение надежной и стабильно действующей даже в сложных условиях машины.

Важно! В любом случае должны быть составлены чертежи. Только имея схему, удастся определить необходимые габариты деталей и их геометрию, выбрать правильные методы закрепления.

Как показывает практика, сделанные без составления чертежей мини-тракторы:

  • ненадежны;
  • быстро ломаются;
  • не имеют необходимой устойчивости (могут опрокинуться даже на некрутом подъеме или спуске).

Каждое изменение, затрагивающее ходовую часть, обязательно отражается на схеме. Необходимость укоротить мост возникает обычно тогда, когда меняются параметры рамы. Это решение позволяет существенно повысить потребительские характеристики транспортного средства. Что немаловажно, дополнительно экономится энергия. Отмечают также, что укорочение стандартного моста позволяет улучшить проходимость, и чем короче мост, тем меньше становится радиус, необходимый для разворота.

По похожей схеме можно сделать мост, даже ведущий, на любой мини-трактор. Но если использовать балку, то можно отказаться от установки редуктора. В итоге конструкция упростится и удешевится. Ведь жигулевская балка уже по умолчанию содержит необходимый редукторный узел. Поперечные балки для миниатюрных тракторов изготавливаются с применением стальных уголков либо отрезков квадратных труб. При создании ведущего моста надо помнить, что именно им связывается мотор и спарка колес, а также передается на них вырабатываемое двигателем усилие. Чтобы эта связка работала нормально, предусматривается промежуточный карданный блок. От качества изготовления ведущего моста зависят:

  • прохождение поворотов;
  • стабилизация колес;
  • получение каркасом мини-трактора, создаваемого ведущими колесами толкающего усилия.

Эта конструкция состоит из целого ряда частей. И крепление деталей болтами, и крепкая поперечная балка — лишь немногие из них. Также используются втулки основных и поворотных осей, колесные полуоси, подшипники шарикового и роликового типа. Уголки и куски труб послужат основой для балки. А чтобы изготовить втулки, подойдет любая деталь из конструкционных сталей.

Опорно-поворотные втулки, однако, делают уже из профилированных труб. Отрезки такого профиля дорабатывают с расчетом на установку подшипников. Для герметичного закрытия пригодятся крышки из стали СТ3. Сегмент, где размещены роликовые подшипники и обойма, приваривают к центру поперечной балки. Специальные болты позволят закрепить мост на втулки той же балки. Очень важно, чтобы болты были помощнее, иначе они не удержат конструкцию — потому люфт надо рассчитать тщательно заранее.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector