Уплотнительное кольцо маслоприемника приора

Прошлым летом поменял Гидрокомпенсаторы, ездил всё тихо было до замены масла менее 500км назад с SHEll на Shell и поездив дня 2 застучали снова, короче всё херня давай по новой 🙁
не стал сразу менять масло или лезть под крышку опять, почитав пару статей нашёл записи про кольцо маслоприёмника что оно дубеет и ломается, если замерять давление масла, оно будет даже в норме но держать будет не так хорошо как должно быть, в итоге взял прокладку поддона

и кольцо и в сервис

разобрали и опасения были верны, кольцо просто было внутри и несколько не держало маслоприёмник сразу вывалился когда сняли с крепления, ну а кольцо

как пластик как и у всех кого читал

в поддоне нашли одну небольшую струшку, а так чисто и немного мусора в самом приёмнике почистили и собирать
Масло не проехало и тысячу км но уже было жидкое как вода, даже когда остыло, раз думаю слили то обратно этот шлак лить не хочется, хотел другое взять но магазин закрыт был, решили залить обратно это попробовать. собрали залили и вот запуск… ни чего не изменилось XD но гидрики стали не так сильно цокать по звуку, как думаете замена масла на новое поможет или снова лезть придётся под крышку ? новые же год считай отбегали только а по пробегу может тысяч 10 только

Снимаем маслоприемник для замены при его повреждении деформированным о дорожное препятствие поддоном картера, при демонтаже шатунно-поршневой группы и масляного насоса, а также при ремонте двигателя.
Снимаем поддон картера (см. «Снятие поддона картера»).

Головкой «на 8» отворачиваем два болта 1 крепления маслоприемника к крышке второго коренного подшипника коленчатого вала и один болт 2 — к корпусу масляного насоса.

Читайте также:  Сколько стоит сцепление на оку

Снимаем маслоприемник.
Перед установкой маслоприемника очищаем его сетку, промываем растворителем и продуваем сжатым воздухом. Уплотнительное кольцо трубки маслоприемника заменяем новым и наносим на него тонкий слой моторного масла.

Устанавливаем маслоприемник в обратной последовательности. Болты крепления маслоприемника к крышке коренного подшипника затягиваем моментом 8-10 Н-м, а болт крепления маслоприемника к корпусу насоса -моментом 6-8 Н-м.

ВНИМАНИЕ! Электронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает не все запчасти, представленные в этом списке.

Если в правой колонке есть ссылка "Стоимость" — эти запчасти есть в активной продаже. Наличие на складах по деталям с ценой смотрите в карточке товара.
Если в правой колонке нет ссылки "Стоимость" — такие детали мы не продаем и заказы на них не принимаем.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector