Ура 300 для второго аккумулятора

The presence of Webasta and LED beams (which worked for 2-3 nights without a machine factory) reduced my chances of pulling the car out of the woods to zero! And still installed winch …
As a permanent insurance, I drove with me in the trunk of the second battery Bosch S5 90 amperes.
After long torment with lighting and permutations, it was decided to settle the second battery for permanent residence.

1. Of course, I started with the purchase of new power cables KG-50 (8 meters — at 290 rubles per meter) and copper terminals (10 pieces — 35 rubles per joke). + PKG-50-KVT WRENCH (2100 rubles) (without it you will not do anything!) (.
2. Secondly, I got a super convenient device URA300 (URA-300 — 3300 rubles at the South port) for decoupling the two batteries.
3. I bought two volt-meters (280 rubles each) of the same manufacturer (Energomash) as the hurray-300.
4. Remote button for forced connection of the second battery in a non-emergency situation.
5. New battery terminals on the main battery, as on the old thread was broken and the positive wire sometimes just jumped off, which could lead to a closure and hit the machine to the next world.

About the device URA-300 (analog URA 200, URA 120, URA 600) written many articles, so the technical parameters of this device do not see the point.

Power wires in the trunk (ONLY +) pulled through the cabin. For reinsurance, he laid it in the mounting corrugation, so that he would not get lost anywhere. On-site crimped the copper terminal and insulated with heat shrinkage / somewhere with electrical tape.

I screwed the URA-300 to the body in the engine compartment (there are two holes in DISCO 1, which IDEALLY came under the landing of two screws.) I did not even have to drill anything !

Dances with a tambourine began when it was time to install the voltmeters. There were many options, but everything either fell off, or there was no indicator.
As a result, I was visited by the thought, and not to make indicators on the place of empty plugs on the dashboard. And it happened.
The upper voltmeter (green) is responsible for the main battery, the lower one (orange) for the additional battery.
I made the button for forced connection of an additional battery on the same device.

To the additional battery, I connected the LED beam and the webast, so as not to put the main battery on the muffled car.

На этой странице вы можете ознакомиться с устройствами нашей разработки и производства,

предназначенные для совместной работы с силовым реле Gruner 750H :

— Модуль автоматического управления реле Gruner 750H

— Устройство развязки дополнительного АКБ УРА-1000

— Датчик опрокидывания транспортного средства PLN-TLS-Gruner

I. Модуль автоматического управления реле Gruner 750H — 999 руб.

Модуль предназначен для импульсного управления двумя контакторами GRUNER. При этом управление осуществляется от двух статических сигналов:

— если на любом из входов появляется +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы включения контакторов;

— если с обоих входов снимается +12 В., на соответствующие выходы модуля выдаются импульсы отключения контакторов.

В интервалах между выдачами импульсов включения / выключения контакторов выходы модуля переводятся в высокоимпедансное состояние

(не подключены ни к минусу, ни к +). Простым изменением схемы подключения контакторов к выходам модуля можно добиться работы

двух контакторов в противофазе (включение / выключение контакторов производится поочередно).

Технические характеристики

  • Напряжение питания: +8…+16 В. постоянного тока.
  • Максимальный ток потребления в режиме ожидания: не более 7 мА.
  • Максимальный допустимый ток на любом выходе управления контакторами: 600 мА. (импульсно до 1,2 А.).

Примечание: все выходы имеют встроенную защиту от индуктивных выбросов напряжения.

  • Длительность импульса управления поляризованными контакторами: 0,5 Сек.
  • Температурный диапазон (рабочее состояние): -25…+55 град. С.

Подключение

Выводы управления контактором №1: провода желтого и зеленого цвета.

Читайте также:  Где находится диагностический разъем шеви нива

На проводе зеленого цвета появляется «+», а на проводе желтого цвета масса при команде на включение контактора.

На проводе желтого цвета появляется «+», а на проводе зеленого цвета масса при команде на выключение контактора.

Выводы управления контактором №2: провода фиолетового и синего цвета.

На проводе синего цвета появляется «+», а на проводе фиолетового цвета масса при команде на включение контактора.

На проводе фиолетового цвета появляется «+», а на проводе синего цвета масса при команде на выключение контактора.

Провод красного цвета: напряжение питания модуля (+12В) подключить напрямую. на плюсовую клемму АКБ

Провод черного цвета: масса, подключить напрямую. на минусовую клемму АКБ

Два провода белого цвета: сигнал управления.

ВАЖНО. Ни при каких обстоятельствах не замыкайте провода управления контакторами (жёлтый, зелёный, фиолетовый, синий) на массу или +12 В.

При случайном срабатывании это приведет к выходу из строя модуля.

Пример схемы подключения модуля управления.

При данной схеме, модуль управления выдаёт сигналы на включение и выключение силовых реле Gruner 750H соответственно при включении и выключении зажигания.

Реле коммутируют по +12В силовые шины питания усилителя и электрической лебёдки. На схеме предусмотрены лампы индикации включения усилителя и лебёдки и

дополнительные опциональные ручные выключатели силовых реле. Вместо усилителя и лебёдки, реле под управлением модуля, могут автоматически подключать

и отключать любые мощные потребители в автомобиле, которые необходимо обесточивать при выключении зажигания.

II. Устройство развязки дополнительного АКБ УРА-1000 — 2332 руб.

УРА-1000 предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным.

УРА-1000 обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как

автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора,

необходимого для надежного старта двигателя. Устройство представляют собой силовое реле-размыкатель Gruner 750H с блоком управления

со встроенным микроконтроллером. Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА-1000, происходит автоматически, при достижении

и удержании на основной батарее в течение 6сек напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно ( в случае коммутации АКБ типа Ca/Ca ≥14,5В и ≤13,1В )

Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройстве предусмотрен специальный режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ».

Характеристики по коммутируемому току определяются возможностями реле Gruner 750H ( долговременный (неограниченный по времени) коммутируемый ток 300A

максимальная нагрузка в режиме «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» 600-700А – 6-7мин, пиковая кратковременная нагрузка 1-2 мин 1000A ).

1. Особенность работы поляризованного реле Gruner 750H, у которого в состоянии ВКЛ и в состоянии ВЫКЛ ток потребления равен НУЛЮ.
В отличии от нормально выключенного силового реле в составе других устройств,
постоянно потребляющего в состоянии ВКЛ (доп. АКБ подключено) до 2А.

2. В УРА-1000 реализована индикация режима работы устройства и подключения дополнительного АКБ , плюс опциональная возможность
реализации принудительного отключения доп. АКБ, эти функции штатно недоступны в других устройствах развязки АКБ!

3. Только у УРА-1000 существует версия модуля управления, специально предназначенная для развязки "кальциевых" АКБ типа Ca/Ca
С повышенным напряжением заряда (по сравнению с обычными малосурьмянистыми Sb/Sb, либо "гибридными" Sb/Ca АКБ).
АКБ типа Ca/Ca устанавливаются на современные автомобили, которые снабжены регуляторами напряжения
генератора, настроенными на 14.8-15.4В

Устройство доступно в продаже по цене — 4819руб.*

* — при заказе необходимо указать, под какой тип АКБ и уровень зарядного напряжения нужен блок управления.
rev.2.01 ( обычные АКБ Sb/Sb, либо гибридные Sb/Ca напряжения срабатывания вкл. 13.2В выкл. 12.8В )
rev.2.02 ( кальциевый АКБ Ca/Ca напряжения срабатывания вкл. 14.4В выкл. 13.1В )

1. Реле Gruner 750H — 1шт.
2. Блок управления — 1шт.
3. Крепление реле в автомобиль — 1комплект
4. Разъём на управляющую колодку Gruner 750H*
5. Кнопка управления в панель приборов со светодиодной индикацией работы устройства** — 1шт.

*- В стандартной поставке идёт разъём (аналог ВАЗ), если нужно заменить ВАЗ’овский разъём на оригинальный +160 руб. к общей стоимости.

Комплект поставки с разъёмом ВАЗ Комплект поставки с разъёмом Hirschmann

** — Возможен выбор кнопки управления с различным цветом светодиода индикации работы ( синий / красный ):

С октября 2015 года на все устройства нашего производства наносится лазерная маркировка:

Платы управления в корпусе герметично заливаются компаундом.
Инструкция по подключению и эксплуатации УРА-1000 доступна здесь — http://yadi.sk/d/z8byOcmxMDdBW

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ УРА-1000, НЕОБХОДИМО ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧИТЬ БОРТОВУЮ ЦЕПЬ И ЦЕПЬ
ПИТАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ПУТЁМ СНЯТИЯ (+) и (-) КЛЕММ С ОБОИХ АКБ.

Читайте также:  Глушитель на ниву 2121 цена

Силовое реле Gruner 750H ставиться в разрыв плюсовой шины, соединяющей (+) клеммы двух АКБ, таким образом,
что бы провод зарядки с генератора и потребители бортовой сети приходил на первую основную АКБ-1 , а дополнительное
оборудование было подключено к АКБ-2 . Соединение двух АКБ необходимо производить медным гибким кабелем в резиновой
изоляции ( КГ 1х50 ) , сечением не менее 50мм2 . Установку и монтаж силового реле Gruner 750H производить
согласно рекомендациям на сайте WWW.GRUNER.SU
или по ссылке http://gruner-750h.l. l.com/1456.html

1. Красный провод с УРА-1000 (питание +12В) – напрямую. на клемму (+) с основного АКБ-1
2. Чёрный провод с УРА-1000 (питание масса) – напрямую. на клемму (-) с основного АКБ-1
3. Зелёный провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H вкл. ) – на вывод (3) в управляющей колодке Gruner 750H (ВКЛ АКБ-2)
4. Жёлтый провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H выкл. ) – на вывод (2) в управляющей колодке Gruner 750H (ВЫКЛ АКБ-2)
5. Выводы (1) и (4) в управляющей колодке Gruner 750H объединить и подключить напрямую. на (-) клемму основного АКБ-1

Подключение кнопки управления к модулю УРА-1000.

На кнопке управления 5 (пять) выводов , в кнопку установлен 12В светодиод со встроенным резистором .
Обозначение выводов кнопки: “+“ – питание светодиода +12В “–“ — питание светодиода масса (-12В)
“NC“ “NO“ “C“ — выводы контактов кнопки.

1. Белый провод с УРА-1000 (принудительное подключение дополнительного АКБ-2, режим лебёдка/старт & индикация состояния УРА-1000 ) – на вывод кнопки “NO“
2. Выводы кнопки “+“ и “NO“ , с подключённым белым проводом с УРА-1000 объединить.
3. На вывод кнопки “C“ подать +12В напрямую. с АКБ-1
4. Вывод кнопки “–“ (питание светодиода масса ) подключить на массу.
5. “NC“ , не подключается никуда .

Разводка разъёма модуля управления УРА-1000

№1 — Чёрный провод с УРА-1000 (питание масса)
№2 — Красный провод с УРА-1000 (питание +12В)
№3 — Жёлтый провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H выкл. )
№4 — Зелёный провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H вкл. )
№5 — Белый провод с УРА-1000 (принудительное подключение дополнительного АКБ-2, режим лебёдка/старт & индикация состояния УРА-1000 )

Работа светодиода индикатора состояния УРА-1000.

Три коротких вспышки — при включении устройства.
Светодиод горит – подключена дополнительная АКБ-2.
Светодиод горит ЯРКО – включен режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ».
Светодиод моргает – через несколько секунд произойдёт отключение дополнительного АКБ-2.
Светодиод не горит – дополнительная АКБ-2 отключена от бортовой сети.

Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» принудительного подключения АКБ-2

Этот режим можно задействовать в любой момент и использовать его даже с заглушенным двигателем, так как при включении
данного режима, ни УРА-1000, ни управляемый им Gruner 750H не потребляют дополнительный ток.
Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» подключается нажатием кнопки управления модуля УРА-1000 , кнопка фиксируется
в нажатом состоянии, на кнопке управления загорается красный светодиод ( в этом режиме свечение светодиода ярче,
чем в полностью автоматическом подключении). Дополнительная батарея АКБ-2 ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНА СИЛОВЫМ РЕЛЕ GRUNER 750H
НА ВСЁ ВРЕМЯ ПОКА НАЖАТА КЛАВИША УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ И НА НЕЙ ГОРИТ КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД. На время действия режима «ЛЕБЁДКА/СТАРТ»
функции автоматического подключения/отключения дополнительного АКБ-2 не работают! Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ»
рекомендуется подключать при пользовании автомобильной электролебёдкой и при заводе автомобиля в сильный мороз.

Подключение дополнительного оборудования к АКБ-2, необходимо производить отдельными НЕЗАВИСИМЫМИ (+) ПЛЮСОВЫМИ ШИНАМИ .
Категорически следует избегать одновременного подключения дополнительного оборудования к плюсовой шине основного АКБ-1 и
дополнительного АКБ-2 , так же следует исключить любую электрическую связь по плюсовой шине либо сигнальным проводам
между устройствами подключённым к разным АКБ . Минусовые выводы питания и сигнальные выводы на массу, устройств подключённых
к разным АКБ, МОГУТ ИМЕТЬ ОБЩИЙ КОНТАКТ.

ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ДАННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, ОБОРУДОВАНИЕ, ПОДКЛЮЧЁННОЕ К РАЗНЫМ АКБ И ИМЕЮЩЕЕ ОБЩИЙ КОНТАКТ ПО ПЛЮСОВОЙ ШИНЕ
С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЕРОЯТНОСТИ ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ.

Читайте также:  Официальный сайт дилера лада

Автомобильную лебёдку, как наиболее мощное дополнительное оборудование, рекомендуется подключить к основному АКБ-1,
через отдельный дополнительный аварийный размыкатель плюсовой шины на основе силового реле GRUNER 750H.

Комплект для подключения двух АКБ Gruner AKA-1500

Нажимая на кнопку "Оформить заказ", Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных.

Наличие на складах

  • Склад Москва
    Остаток: под заказ
  • Магазин СпортХит
    Срок доставки: ВТ и ЧТ после 18:00
    Остаток: 1 шт.
  • Магазин ВПоход
    Срок доставки: ПТ после 16:00
    Остаток: под заказ
  • Склад Екатеринбург
    Срок доставки: 3 — 5 дней
    Остаток: под заказ

Бесплатная доставка по всей России при покупке от 4-х шин (для розничных покупателей)

Для оптовых покупателей при покупке от 20-ти шин бесплатная доставка:
— по Москве и Подмосковью
— по городам: Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Клин, Тверь.
На наших складах в Новосибирске и Краснодаре вы можете получить любое количество шин не оплачивая доставку

Универсальное устройство развязки АКБ Gruner AKA-1500 состоит из двух функциональных узлов: собственно устройства развязки аккумуляторов и модуля управления дополнительным силовым реле. АКА-1500 позволяет реализовать многофункциональную схему управления силовым электропитанием на автомобиле, мототехнике либо водном транспорте с бортовым напряжением 12В.

Узел развязки аккумуляторов модуля АКА-1500 предназначен для автоматического либо ручного подключения / отключения резервного аккумулятора к бортовой сети транспортного средства и развязки его с основным. Коммутация дополнительной батареи осуществляется посредством силового поляризованного реле Gruner 750H, благодаря чему устройство имеет минимальное потребление 6-7мА, как в режиме доп. АКБ подключена, так и в режиме доп. АКБ отключена. АКА-1500 обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, при этом возможно использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя. Подключение и отключение второй батареи, при использовании АКА-1500, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее заданных напряжений в течении более 6сек. АКА-1500 имеет два диапазона напряжений срабатывания:

Первый — для АКБ типа Sb/Sb; Sb/Ca вкл. ≥13,2В и выкл. ≤12,8В ( напряжение в бортовой сети от 13.2В до 14.3В )

Второй — для АКБ типа Ca/Ca вкл.≥14,4В и выкл. ≤13,1В ( напряжение в бортовой сети выше 14.4В )

ВАЖНО. Резервная АКБ должна быть такого же типа ( в смысле рабочих напряжений и напряжения заряда ) как и основная АКБ.

Блок управления АКА-1500 позволяет подключить второе дополнительное силовое реле Gruner 750H и осуществить с его помощью независимую от функций УРА коммутацию отдельной силовой линии питания ( например автомобильной лебедки ), либо полное отключение массы в автоматическом или ручном режиме ( в зависимости от схемы подключения ). Важной особенностьюАКА-1500, является возможность быстрого аварийного выключения обоих силовых реле Gruner 750H ( первого — подключающего доп. АКБ и второго — коммутирующего отдельную силовую линию или общую массу). В случае короткого замыкания, либо иной нештатной ситуации, можно оперативно полностью обесточить автомобиль.

Характеристики АКА-1500 по коммутируемому току определяются возможностями реле Gruner 750H: долговременный (неограниченный по времени) коммутируемый ток 300A, максимальная нагрузка в режиме «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» 600-700А – 6-7мин, пиковая кратковременная нагрузка 1-2 мин 1000A

Основные функции и особенности универсального устройства развязки АКБ АКА-1500:

  • Развязка дополнительного резервного АКБ в автоматическом режиме
  • Возможность принудительного подключения резервного АКБ ( режим «ЛЕБЕДКА/СТАРТ» )
  • Возможность принудительного отключения резервного АКБ
  • Два диапазона напряжений срабатывания устройства (в зависимости от типа используемых АКБ и уровня бортового зарядного напряжения )
  • Индикация режима работы устройства
  • Автоматическое либо ручное управление вторым дополнительным силовым реле Gruner 750H (для независимой коммутации отдельной силовой линии, либо отключения общей массы обоих АКБ )
  • Индикация состояния второго силового реле
  • Возможность оперативного аварийного отключения обоих управляемых силовых реле Gruner 750H
  • Широкие коммутационные возможности блока управления АКА-1500, для создания различных схем управления питания силовым оборудованием транспортного средства

Схема подключения устройства развязки Gruner АКА-1500

Свойства товара Артикул: АКА-1500
Техническое описание:
Тип: электрическая
Напряжение: 12v

Купите комплект для подключения двух акб gruner aka-1500 по доступной цене в интернет-магазине оборудования для внедорожников 4×4.ru. Комплект для подключения двух АКБ Gruner AKA-1500 — отзывы, цена, описание, фото и характеристики.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector