Усилитель педали газа шпора

Сегодня небольшая запись, зато по делу — подключил усилитель сигнала электронной педали газа.
Купил его ещё 300 лет назад, но установил только сейчас. Да-да, долго запрягаем…

Я всё понимаю, что это панацея, но почему бы самому не попробовать?
В общем, заказал на официальном сайте ШПОРА
Их 2 вида: с кнопкой и без. СтОят соответственно, 3.300/3.650 руб
Я выбрал второй и выпросил скидочку — мне обошлось в 2.850 руб
Ну, и плюс доставка 350 руб транспортной.

Кнопка переключает режимы: "сток", "динамичненько" и "спорт". Переключаешь прям на ходу при отпущенной педали газа акселератора.

Инструкция во вложении

Подключать проще некуда — потратил минут 10.
Отсоединяем штекер от блока педали

Втыкаем в разрыв устройство

И лепим в удобное место кнопочку

На самом деле, переключалка какого-то непонятного вида, было бы прикольнее её распаять на штатную кнопку. Может, позже займусь, если производитель поможет.

По ощущениям: проехал километров 50 в режиме старт/стоп. Так вот при "спорт"е трогаться вообще не привычно. Оно и понятно: заслонка же больше открывается.
Но, положа руку на сердце: машина сейчас набирает резвее, чем раньше с прошивкой (у меня новый гарантийный "мозг" — он не шитый). Действительно, пропал "тупняк" электронной педали.

По поводу "зачем эта Шпора нужна? Это же только дополнительно + несколько % к датчику положения". Просто провёл эксперимент: завёл машину и на нейтралке педаль газа резко периодически в пол. Казалось бы, дроссель открыт на полную в обоих случаях, но характер поведения в режимах "сток" и "спорт" отличается.
Даже видео записал, но выкладывать не стал =)
Всё равно, этот усилитель помогает избавиться от задержки реакции автомобиля на нажатие педали газа.

Брал "шпору" ещё до планов на турбо (кстати, двигатель собрали, приступили к навесному, но плохо дело в $), потом дену куда-нибудь за ненадобностью.

На ближайшей грантовке дам потестить грантоводам — пусть скажут своё мнение — вставлю сюда для сбора инфы.

Кстати, эта штуковина ещё и увеличивает вероятность встречи на дороге авто с правильным стайлингом!

И на этой позитивной ноте хоть сегодня и понедельник , до скорого!

П.с. На правах тизера: недавно попал в ДТП как блондинистая ТП, КАСКО решает, но об этом позже…

E-GAS или электронная педаль газа устанавливается на все модели Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора и Нива 4х4). Отзывы владельцев о ней не утешительные, многие жалуются на то, что педаль с е-газом «туповата» (менее чувствительна и информативна, чем привычный тросик). А вы знали, что в некоторых случаях электронную педаль газа можно настроить так, что она станет более отзывчивой и чуть живее?

Читайте также:  Подлокотник на калину 1 своими руками размеры

Определяем модель педали акселератора, сделать это можно по каталожному номеру, который приклеен на корпусе сбоку. Если получить доступ к наклейке не получается, придется снять электронную педаль газа:

  1. Отсоединить колодку с проводами рядом с педалью газа;
  2. Вывернуть три гайки, используя ключ "на 10";
  3. Снять корпус и педаль в сборе.

Завод-изготовитель устанавливает на автомобили Лада (в зависимости от года выпуска), как минимум, два вида электронных педалей газа:

  • Старого образца (каталожный номер: 11183-1108500);
  • Нового образца (артикул: 11183-1108500-01).

Каждый блок дорабатывается по-разному. Внимание! Все дальнейшие действия вы делаете на свой страх и риск. Кроме этого, можно потерять гарантию.

Регулировка Е-газ старого образца

Крышка блока (11183-1108500) фиксируется болтами, которые вставлены в овальные отверстия. Доработка заключается в том. чтобы ослабить 4 винта и повернуть крышку в нужном направлении:

  • Экономичный режим (против часовой стрелки). Для спокойной езды, для ускорения следует нажимать педаль немного больше, чем раньше. Расход бензина снижается;
  • Активный режим (по часовой стрелке). Машина реагирует уже при незначительном нажатии на педаль газа. Расход бензина увеличивается. Педаль становится более чувствительной и информативной.

Другими словами получаем тот же эффект, что и после установки JETTER (Джеттер или шпора).

Замечено, что первые минуты после таких настроек обороты холостого хода могут быть повышенные (около 1300 об/мин). Но через минуту ЭБУ постепенно подстроился и обороты опустятся до привычных. Если этого не произойдет, включите зажигание на минуту, а потом запустите мотор.

В случае необходимости, можно легко вернуть первоначальное положение (заранее его пометьте).

Доработка электронной педали газа нового образца

Педальный узел (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что не позволяет выполнить регулировку способом, который описан выше. Вместо этого предлагается спилить выступ (на 2-3 мм), который препятствует полному ходу педали. Такая модернизация позволила увеличить ход педали, что сделала разгон с «педалью в пол» более активным. Также отмечается, отсутствие задумчивости при резком нажатии на педаль.

Не нравится в педальном узле (8450008980), который устанавливается на Lada Vesta:

  • тугая педаль газа;
  • большой свободный ход педали газа (около 8 мм по кончику педали).

Что было решено сделать:

  • убрать одну из возвратных пружин, чтобы педаль стала мягче;
  • подложить прокладку, чтобы уменьшить свободный ход педали.

Как измерить свободный ход педали:

  1. Запускаем двигатель.
  2. Устанавливаем у кончика педали линейку.
  3. Плавно нажимаем на педаль до момента, когда двигатель начнёт набирать обороты.
  4. Запоминаем расстояние на линейке.
Читайте также:  Лада калина подключение высоковольтных проводов

Снимаем и разбираем электронную педаль газа:

  1. Отсоединить разъём (нажав с внутренней стороны на верхнюю часть защёлки)
  2. Вывернуть три гайки (головка «на 10»).
  3. Снимаем верхнюю крышку, вывернув винты крепления.
  4. Снять ползунка реостата, вывернув саморез.

  1. Снять пружину (придерживая их отвёрткой с внешней стороны).

  1. Снять белые опорные проставки, запоминая, как они стояли.
  2. Замеряем расстояние между опорной площадкой рычага возвратной пружины и опорной резинкой в корпусе, отводя педаль на величину свободного хода (обозначил стрелкой).
  3. Подклеиваем материал такой же толщины (в данном примере используются наклейки для ножек и дверей мебели 4 мм), используя клей или двухсторонний скотч.

Собираем педальный узел и устанавливаем в автомобиль. Холостой ход педали должен быть минимальным, около 1 мм. Если обороты холостого хода двигателя выше привычных, а свободный ход педали полностью отсутствует, значит подложено слишком много. Придётся операцию регулировки повторить, скорректировав толщину подкладки. Тоже самое, если свободный ход после регулировки остался больше чем 1-2 мм.

Отзывы о доработке E-Gas

Автолюбители, которые уже выполнили регулировку отмечают, что если сдвинуть крышку педального узла по часовой стрелке машина становится чуть живей. Если надавливать на педаль, как раньше, что машина при начале движения подрывается, приходится привыкать и не так сильно давить на газ. При нажатии педали в пол разница не чувствуется.

Кто отрегулировал Е-газ для более спокойной езды заметили, что поездка по трассе стала более комфортной. Теперь для поддержания скорости нужно чуть сильней нажимать на педаль газа, что позволяет ноге не быть в таком напряжении, как раньше.

Другие автомобилисты не верят в положительный эффект, говоря, что это все самовнушение. Работа электронной педали газа основано на изменении разности сопротивлений. И если даже передвинуть крышку, то при старте двигателя ЭБУ все равно будет считать, что это ноль, и от этой точки регулировать дроссельную заслонку. А если увеличить ход сектора, то появится ошибка Е-газа «выход сигнала за допустимые пределы!».

А вы сталкивались с такой доработкой Е-газа? Какие отзывы о таких регулировках можете оставить? Есть положительный эффект или это все на уровне самовнушения? Напомним, при необходимости вы можете самостоятельно проверить Е-газ. Кстати, альтернатива доработке электронной педали газа — чип-тюнинг.

Производитель: Рекар (Россия)
Код: T0006682
Артикул: KA
Вес: 0.092 кг
Наличие на складе: Временно отсутствует

Поделитесь с друзьями

Корректор педали SHPORA KA

Джеттер – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа.

Джеттер ​​ имеет 3 режима работы, необходимых для различных условий эксплуатации.

  • Режим «ЭКОНОМ» отлично подходит для гололеда,
  • Режим "ДИНАМИК" — для городского движения,
  • Режим "СПОРТ" — для трассы.
Читайте также:  Почему не открывается водительская дверь

Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.

Корректор педали газа Jetter преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия. Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику. При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу. Установка джеттера не влияет на работу таких систем как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов и так далее. Устройство является «прозрачным» для систем диагностики.

Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.

Как изменится Ваш автомобиль с джеттер

После установки ДЖЕТТЕРА, ваш автомобиль перейдет на абсолютно новый уровень движения. Он станет агрессивней, резвей, маневренней. Скорость реакции педали газа значительно возрастет, обеспечив молниеносное ускорение без провалов. Не важно: поднимаетесь вы на вершину горы совершаете активный обгон или другой маневр, джетер подарит вам чувство свободы и комфорта на протяжении всего пути.

ДЖЕТТЕР раскроет истинный характер вашего автомобиля. Вас не отпустит ощущение того, что под капотом — мощный турбированный двигатель. А захватывающий старт оцените не только вы сами, но и те, кто останется позади вас.

С ДЖЕТТЕРОМ вы сможете переключать передачи буквально за доли секунды,и это никак не отразится на поведение вашего автомобиля. При ускорении, среднее время задержки на 3-й и 4-й передачах практически сведено к нулю, в итоге разгон ровный, без паузы, как на хорошем «автомате». Вы снова влюбитесь в свой автомобиль, ощущая его мощный драйв и стремительное ускорение, получая самые яркие впечатления от вождения на любых виражах.

Видео демонстрация возможностей корректора педали газа JETTER

Перед приобретением Корректор педали газа SHPORA KA, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Корректор педали газа SHPORA KA с доставкой в любой город России.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector