Усилитель щитка передка приора

Замолвлю слово о таком девайсе как УЩП от Техномастер .
Так вот этот УЩП актуален особенно на десятом семействе автоваза, (так же их ставят на приоры и самары и даже калины) так как у десятки слабое место сам щит передка к которому крепиться рулевая рейка, он деформируется в процессе руления и это сказывается запоздалой поворачивающей реакцией автомобиля .
Можно даже невооруженным взглядом увидеть как гуляет сама рейка при повороте руля право, влево, стоя на месте на асфальте ( на снегу конечно ничего гулять не будет т. к. колесам очень легко поворачиваться )
И вот было решено опробовать этот самый УЩП на свою 21124.
Вопрос был в том что бы не нарваться на подделку, так как подделки имеются в продаже и они даже по весу легче оригинала от техномастера.
И вот он самый, техномастер, нашел на автомобильном рынке за 850 рублей .

Много я начитался информации о том как тяжело его устанавливать особенно одному !
А проблемы могли появиться именно с откручиванием гаек ! у кого они намертво закисли а кто то вырывал их вместе со шпильками !
Кто то утверждал что ставит УЩП нужно с ямы .
Ничего подобного, устанавливал в одного не торопясь и без ямы, все делал с капота .
Гайки открутились без проблем, заводские скобы снял, сравнил с техномастерскими, практически идентичны .
Очень неудобно было ставить левую скобу, но начинать лучше с нее .

Неудобно там затягивать гайки .
Затем ставим правую сторону а именно сначала стоечку а на нее одеваем скобу.
Стойка внизу почти легла у меня на поперечину кузова, не хватило 2 мм где то, я туда подложил кусочек тонкого листового металла и когда все это дело затянулось она встала намертво .
Далее ставим саму поперечину (штангу), у меня был зазор 2 мм, но это не страшно, затягиваем болты и зазор уходит а сама конструкция немного стягивается .

Что получается в итоге .
Ведь оказывается что рулевая рейка крепиться (именно жестко прижимаеться) к кузову только с левой стороны !
А с правой только прижимается слегка и свободно дышит влево да в право .
Получается что вся нагрузка при рулежке ложиться на левое крепление!
Теперь с УЩП левому креплению начинает помогать и правое крепление за счет сложившейся жесткой связи между ними обоими !
Выводы .
Эффект есть, но он небольшой, рулевая рейка гуляет меньше, но гуляет. А дышит она еще и в своих резиновых уплотнителях, которые между скобами.
Если есть время и желание, то ставьте .
Главное берите только от техномастера .

Читайте также:  Замена датчика положения дроссельной заслонки ваз 2110

Еще до Нового Года пришла в голову мысль немного улучшить управляемость. Почитав на драйве статьи по этому поводу определил для себя конфигурацию и стал закупаться запчастями.

Помимо рулевого решил обновить подвеску. Для этого были куплены опоры АСОМИ ПРО Комфорт, шаровые и рулевые (шли с рейкой). Рычаги не стал брать треугольные, поскольку качественные стоят дорого, около 10000, дешман брать не хотелось, чтобы на дороге он развалился… Еще взял пыльники новые.

По поводу усиления щитка передка, я решил ставить комбинированный вариант и решить этим сразу несколько вопросов. Демпфер поставил для уменьшения отдачи в руль от неровностей, а усилитель от Автопродукт и Техномастер путем нехитрых доработок объединил в один.

В результате получил максимальное количество точек крепления к кузову.

Теперь по поводу рейки. Во-первых штатная уже стучала, во-вторых она была на 4,1 оборота, что реально напрягало. С электроусилителем руль и так слишком легкий, а 4 оборота картину еще усугубляли. К тому же при развороте заколебываешься руками махать от упора до упора. Думал брать рейку от СС20, но там цена под 10000, решил — возьму обычную от Калины, Гранты на 3,1 оборота и плюс тарельчатую пружину от СС20.

До кучи решил поставить нижнюю распорку Техномастер. Выбрал ее, потому что типо не уменьшает дорожный просвет. Просвет то она не уменьшает, но вот до глушителя там остается 5 мм. При резких троганиях они друг с другом соприкасались и гремели. Проблему решил проточкой крепежных отверстий. Также пришлось купить более длинные болты крепления рычагов.

В итоге имеем новую подвеску с бюджетом около 15000, красота! На иномарки за такую цену можно только пару рычагов купить, и то неоригинал…

Делал все это после Нового года и дня три в гараже была вот такая картина

Ранее писал пост про установку опорных подшипников и стоек от СС20. Так вот стойки отлично себя чувствуют и по сей день, а вот опора правая чет застучала при максимальном вывороте. Думал уже брак, но когда разобрал — понял, что мой косяк. Чашку металлическую одел с перекосом, и она видимо поизносилась. Ну ничего — посмотрим теперь как себя поведут АСОМИ.

Ну а теперь по ощущениям: передняя подвеска стала очень сбитая, никакх посторонних шумов от нее теперь не исходит. Руль от демпфера тяжелым не стал, но вот эффект на мелких неровностях очень большой! С руля ушла плностью вибрация! Также управление стало существенно острее, быстрее отзыв на поворот руля! В общем я доволен, вложения того стоили!

Читайте также:  Что означают пункты в новых правах

Еще летом заметил, что одна стойка стабилизатора устала сопротивляться профилю наших, так сказать, дорог((( Решил поменять на усиленные, ss20

Mileage: 68000 km

FakeHeader

Comments 69

нижнюю распорку не стой стороны поставил потому и цепляла.я из внутри ставил.

Снутри она по отверстиям не вставала у меня

Хороший отчёт! Понравилась доработка УЩП. Надо тоже так замутить!

Спасибо) решил не мелочитья) тем более что демпфер по идее будет создавать дополнительную нагрузку на левую опору рейки, поэтому лишним усилитель не будет

С рейкой + 2 ущп+амортизатор как у меня прям в Бж_) www.drive2.ru/l/7142840/
Эффект отличный получается сразу.
Насчет нижней распорки — все это трата времени и денег, ставь подрамник и все www.drive2.ru/l/10521078/

За труды респект! Я бы тарельчатую пружину оставил родную, и вместо родной втулки которая в рейке поставил бы капролоновую

Спасибо, а где капролоновую трубку можно взять?

Зачем трубку? Есть готовый вариант

Я не видел в продаже((( не кинешь ссылочку

Во, спасибо, возьму на заметку!

Не за что…у меня в бж есть запись об этом

Ребят вы мазахисты? ЗАЧЕМ брать ведро а потом с него машину делать? Ну ладно тюнинг я понимаю, но когда на машине рулевое переделывают чтобы рулить.Это п****ц какой та. Заранее извеняюсь но я лучше на 20 летней японке буду гонять чем на Ладе ездить.

Да гоняй на чем хочешь, я же никого не призываю подобными апгрейдами заниматься на ЛАДЕ. Тем более делаю я это все не по крайней необходимости, а так как люблю поковыряться в гараже с машиной. И потом, сколько читаю комменты про ВАЗ, складывается впечатление что все очень сильно сгущают краски. Вот твоя фраза "когда на машине рулевое переделывают чтобы рулить" ничего общего с реальностью не имеет, как же я раньше тогда на ней ездил и рулил? Почему же тогда миллионы людей ездят на этих машинах как на повседневных? Я например считаю приору идеальным городским автомобилем, по многим факторам, в частности по стоимости обслуживания и по надежности! Тут уже выбор за каждым человеком, каждый находит в своем автомобиле то, что хочет!

Стоимость обслуживание.Дешево! Ты только что написал что потратил 15000 р. Я такие суммы трачу на резину.Лада дешовая машина и надежная )))))НЮ НЮ.

Ну я же написал, что это необязательные были траты. Рычаги подвески со всеми резинками и опорные подшипники мне обошлись около 3000 тысяч… Вот и все траты… Усилители и новая рейка были куплены чисто по моей инициативе, старая рейка еще была вполне живая. Ты вспомни сколько стоит рейка на твою тойоту, только не контрактная (по сути б/у) а оригинал?
А по поводу дешевизны и надежности — говорю из своего опыта, так машина у меня на каждый день и никогда меня не подводила, такие дела…
Наш с тобой разговор по сути риторический все равно каждый останется при своем мнении… Я не спорю что иномарки в чем-то лучше отечественного автопрома, но это как "температура в среднем по стране" — всегда нужно сравнивать конкретные варианты. Не бывает абсолютно лучшей машины, у всех есть плюсы и минусы, как-то так…

Читайте также:  Установка лед фар на ниву

Часть 1. Покупка
Как это ни странно, эффект после установки верхней трехточечной растяжки передних стоек Техномастер и нижней растяжки Autoproduct очень радовал. Но, как и многим, останавливаться на этом не хотелось… Хотелось большего.
Пару недель назад заезжал в уже любимый мною магазинчик "Барп" и, не без помощи одного хорошего человека с Иркутска, A888TO (и вновь спасибо за помощь, Илюха!), малость закупился: Приобрёл, собственно, сам УЩП, рулевые наконечники "Трек", шаровые опоры "Трек чемпион", а знакомый, который решил прокатиться со мной за компанию, приобрел себе растяжку передних стоек на ВАЗ2114 — он доволен, хоть и не верил, что это что-то даст.

Часть 2. Установка
И вот только сегодня решил установить, ввиду внезапно образовавшегося свободного промежутка времени длинною в день.
Для установки яма не нужна вовсе, но пригодился бы подъемник, чтобы снять передние колеса для большего удобства, хоть и без этого всё должно получиться. Сама по себе установка, в теории, достаточно примитивна: вооружившись ключами на 13 (снятие/установка хомутов) и парочкой на 17 (пригодится при установка штанги между хомутами), снять левый хомут, удерживающий рейку рулевую, на его место установить новый желтенький, затем аналогичное действо провести с правым хомутом и, наконец, соединить их с помощью комплектной желтой металлической штучки — это так, краткая передача смысла инструкции, с которой можно ознакомиться на сайте Техномастер.рф
Вообще, по хорошему, надо бы при монтаже правого хомута установить вертикальную стойку, входящую в комплект, но это, к сожалению, не удалось… Видимо потому, что УЩП предназначен для 2110 либо просто потому, что производителем является не "Техномастер".

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector