Усилители опор стоек приора

При попадании автомобиля в глубокую яму на опоре стойки могут появиться трещины лакокрасочного покрытия. Чаще всего с таким дефектом сталкиваются владельцы Калины, но более старые модели ВАЗ (2108-21099, 2110-15) тоже не исключение. Чтобы продлить срок службы кузова, существуют специальные защитные проставки, которые способны защитить слабые места от повреждений, а также предотвратить дальнейшее распространение уже существующих трещин.

Плюсы и минусы усилителей опор стоек

Преимущества этих аксессуаров, указанные на сайтах производителей:

  1. повышает площадь контакта опоры передней подвески и кузова, что способствует распределению ударной нагрузки на большую площадь кузова, тем самым предотвращая его деформацию;
  2. предотвращает дальнейшего выдавливания стакана кузова автомобиля при уже начавшейся деформации;
  3. заметно снижает уровень шумов, передаваемых от подвески к кузову автомобиля (если верхняя поверхность пластины, прилегающая к кузову, покрыта слоем резины)

Установка

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Читайте также:  Размеры штуцера впускного коллектора ваз 2101

А как считаете Вы, являются ли передние стаканы слабым место автомобилей ВАЗ десятого семейства? Нужна ли такая доработка или лучше ставить усилитель только тогда, когда уже появились трещины на опорах? Оставляйте отзывы в комментариях и участвуйте в опросе.

Увлекаетесь тюнингом автомобиля? А Вы знаете, что на ВАЗ ставят около 10 различных стабилизаторов и усилителей кузова, которые способны сделать эксплуатацию машины более комфортной.

Стоит ли устанавливать защитные проставки стоек на ВАЗ 2110?

Усилители опор стоек Автопродукт на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Усилители опор стоек Автопродукт с кастером на 1,5 градуса на ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

Никогда не задумываешься о неисправностях, пока они не случаются. Увеличение скоростных пределов автотранспортных средств отрицательно сказывается на техническом состоянии их подвески. Неудовлетворительное состояние асфальтового полотна усугубляет имеющиеся конструктивные недостатки передних стоек в верхней части опор.

Со временем, при резких поворотах, быстрой езде по неровной дороге, бездорожью, прилагаемые ударные силы на кузовной металл начинают нагружать крепление стоек, приводя к деформации чашек опор передней подвески и прорыву кузовного листа. Деформацию металла возможно различить невооруженным глазом. Значительный прогиб металла приводит к проявлению недостаточной управляемости автосредства.

Решение проблемы заключено в укреплении чашки опоры стойки, равномерном распределении ударной нагрузки на листовой металл, искусственном добавлении материала и увеличении площади поверхности опоры. Различные компании предлагают в качестве решения этой проблемы армирующие пластины, установленные на верхней части стойки. Проблема только в правильном выборе пластины, соответствующей всем крепёжным отверстиям, выемкам и рёбрам жёсткости, образованным в верхней части опоры стоек.

Эффективность работы пластины заключена в плотности её прилегания к кузову и увеличении плоской поверхности при передаче ударной нагрузки на опоры. Армирующие усилительные пластины изготовлены из высокопрочной углеродистой стали, толще чем кузовной металл. Если уже наблюдается небольшая деформация чашек, то установка пластины позволит притянуть металл опоры чашек обратно, выровняв поверхность. Использование ударного инструмента при выравнивании поверхности чашек крепления стоек не рекомендуется. При недостаточной длине выступающей резьбы на шпильках крепления замените их соответствующими крепёжными деталями.

Читайте также:  Сервисная книжка лада ларгус 16 клапанов

Установка пластин увеличивает процент полезной площади поверхности кузовного металла, находящегося в непосредственном соприкосновении со стойкой передней подвески, и прочность опоры в месте крепления стойки (усилители опор стоек на ВАЗ).

Порошкообразное покрытие пластин обеспечивает прочную, твёрдую защиту от ржавчины и придаёт привлекательный вид.

Порядок замены

Установку пластин, то есть усилители опор стоек, на ВАЗ возможно произвести самостоятельно сравнительно легко. Установите кузов на опору, поместите домкрат под рычаг передней подвески. Приподняв, удалите три гайки крепления стойки к чашке опоры. Осторожно и медленно опустите домкрат до пола. Это позволит освободить переднюю стойку в сборе из чашки. Возьмите одну усиленную пластину и установите.

Будьте внимательны: установка возможна только в одном положении. Произведите обратный монтаж передней стойки. Аккуратно затяните гайки крепления, прочно прижав усилительную пластину.

Для ремонта необходим минимальный набор ручных инструментов, домкрат и опора. Примерно 45 минут времени на каждую сторону придадут Вам полную уверенность в обеспечении контроля дорожной ситуации и безопасности передвижения по бездорожью.

Всем доброго времени суток!

Прошло уже больше месяца, как установил опоры "Русич" и усилители опор стоек Autoproduct. Покатавшись месяц (пробег за месяц 1500 км) понял, что опоры на голову выше обычных стоковых опор и их аналогов. Бесшумность работы, мягкий поворот руля. Опорами доволен! Посмотрим теперь на сколько их хватит. Но есть и минус… Передок стал выше приблизительно на 15-20 мм из-за конструктивного исполнения опор + толщина пластин усилителей опор. Теперь задумался., что делать? Менять стойки и пружины -50 на — 70, что-бы компенсировать подъём? Посоветуйте, что делать?
Теперь что касается усилителей опор стоек! Так-как у меня установлены треугольные рычаги и выведен кастор около 3 град. было решено установить усилители опор фрезерованные под угол 3-5 град, для компенсации угла наклона стойки.

Читайте также:  Как правильно развести антифриз концентрат

В процессе замены было выявлено, что пыльники просто треснули пополам. Почему? Заменил на аналогичные от 2108 с подрезкой высоты самого пыльника

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector