Установить 12 ряд кпп на гранту

Всем привет!
Ну вот я и переключил коробку в спорт режим! Только вот теперь езжу и душУ =(
На обкатке.

От пускания слюней на тюняшки я наконец-то перешёл к установке!
В прошлый визит к дилеру в 112® серии мне приговорили коробку к гарантийной замене. Немного удручает, что приговор был 8-го февраля, а исполнение приговора — спустя 2 месяца. Ну ничего, полезно иногда напоминать суровые реалии жизни пользователю новой гарантийной Лады.

Ну так вот, пришла мне коробочка и спортивный 103 ряд (о ряде и причинах выбора будет ниже), я похватал няшки и понёс это всё в Куб Хорадрика ГаражПридонТурбоСтроинг…

Через 2 часа звонок: "Жень, у нас тут проблемка"… Страшнее только было бы от венеролога это услышать…

Вкратце, проблема заключалась в том, что коробас-то от уникальнейшего болида, тюнеры даже и не видели его ни в жизни, ни во сне! Да так были напуганы этим нанотехнологичным изрыдком Сколково, что даже блокирующее кольцо с промежуточным попутали…

Те, кто надеются на то, что коробки у нас десятошные или приоровские (хотя, и туда могли хренов натолкать) — плачьте. В два раза сильнее плачьте те, кто слез с гарантии — запчастей на нашу коробку нет. НЕТ. Правильно писать с большой буквы "Ж".

Коробка имеет свой идентификатор

И вот чем она отличается от десятошной:

1 – шестерня первой передачи;
2 – промежуточные кольца;
3 – блокирующее кольцо;
4 – муфта синхронизатора;
5 – ступица муфты синхронизатора;
6 – фиксатор;
7 – шестерня второй передачи.

Как итог, ничего из того, что должно было ставиться, не подошло.
Прикиньте? Я когда это услышал, чуть в глазах не потемнело.
Отставить! Сопли утереть! Добрали всё остальное (синхронизаторы, вторичный вал, 2-ю, 3-ю, 4-ю передачи) от десятки. Бюджетненько так… Теперь ролтон без кетчупа придётся 3 месяца есть.

Ну, хоть с установкой не возникло проблем. Ребята ОД СКС-Лада, спасибо!
Также отдельные респектищи Александру (гарантия), Диме (хэй, диджей!), Александру Васильевичу, Валерию Георгиевичу (суровейший усатый дядька ) за содействие и умение "идти на встречу" клиенту.

Пост сдал — пост принял!

Прежние деталюшки: ГрантоПара 3.7, дифференциал, грантовские потроха.

Блин, как я люблю все эти железочки! В них есть нечто такое неуловимое, какой-то дух скорости, мощи что ли…
Таким образом, у меня 1 корпус и 2 комплекта потрахов. На 10-м я езжу, новые стоковые грантовские — отдыхают.

Читайте также:  Как определить степень заряда аккумулятора

Обкатка первые 1.000км, масло — подсолнечное с экстрактом лука.

Даже сервис-мЭны удивились "Лукойл?" — Это масло мне порекомендовали тюнеры. Лучше, чем непонятные Зики, Хессолы и т.д. После обкатки будет Мотюль, ибо блокировке нужно особое масло.

Теперь по затратам:
— 103 ряд — 12.500 руб
— синхронизаторы, вторичный вал, 2-я, 3-я, 4-я передачи — 4.800 руб
— работы по сбору КПП — 3.000 руб
— масло Лукойл 75-90 — 800 руб

Это без учёта блокировки и ГП (10.350 руб в прошлых сериях).
Это без учёта заказанной пластины усиления на валы, кк, кхк и сцепления (в следующих сериях).

Тюнинг — это болезнь.

Теперь о результате: визуально это выглядит так

Красный график — сток, Зелёный — теперь.
Первая стала чуть длинней, 2-я, 3-я, 4-я короче и 5 — длинней. Провала между 1-й и 2-й теперь нет, то есть двигателю проще разгонять машину при рабочих оборотах в диапазоне 2.700 — 4.000 оборотов.
103 ряд как правило один из тех, что ставят на турботазы. Я не собираюсь делать самолёт с +100500 силами, мной преследуется цель создать ВАЗ, который должен выходить с завода. Поэтому и сочетания Пары и ряда в коробке такие. Проще преодолевать турбояму.

Ощущения: жуть! всё гудит, трещит. 1-я втыкается через раз, 5-я только с двойным выжимом. Но это пока обкатка…
Я впервые получил кайф ровного разгона! Ты не задумываешься "а хватит ли тяги на следующей передаче?" — ты просто втыкаешь и она дальше разгоняется! Это стОит своих денег!

За сим завершаю свой рассказ, на все вопросы ответить буду рад!
В следующий раз расскажу про то, чем усиливают КПП от развала (эта тюняшка из ТЛТ ни как не доедет ко мне), масло и сцепление для турботаза до 200 л.с.
По двигателю — Мастер сообщил, что к концу следующей недели двигатель будет собран!

1

2

3

4

5

6

08 ряд-
коммерческий

Читайте также:  Как сбросить суточный пробег на ваз 2114

05ряд

2,92 38/13

1,81 38/21

1,2737/29

0,96 32/33

0,78 29/37

0,69 27/39

06ряд

2,92 38/13

1,81 38/21

1,2737/29

1,06 34/32

0,94 32/34

0,78 29/37

07ряд

2,92 38/13

2,05 39/19

1,56 28/18

1,31 28/29

1,13 35/31

0,94 32/34

08ряд

3,42 41/12

2,11 40/19

1,35 38/28

0,96 32/33

0,78 29/37

0,69 27/39

011ряд

3,64 40/11

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,87 31/35

0,78 29/37

012ряд

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

1,03 33/32

0,78 29/37

0,69 27/39

018ряд

3,17 38/12

2,11 40/19

1,48 40/27

1,13 35/31

0,87 31/35

0,78 29/37

200ряд

2,92 38/13

2,22 40/18

1,76 37/21

1,39 39/28

1,17 35/30

0,94 32/34

1 перед

2 перед

3 перед

4 перед

5 перед

6 перед

1 перед

2 перед

3 перед

4 перед

5 перед

6 перед

102ряд

3,17 38/12

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

0,73

103ряд

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

0,94 32/34

0,69 27/39

104ряд

2,92 38/13

1,95 39/20

1,35 38/28

1,03 33/32

0,73

111 ряд

3,17 38/12

2,22 40/18

1,54 40/26

1,17 35/30

0,81 30/37

3,7

46

65

94

124

184

26 кулачок

3,417

2,533

2,059

1,737

1,478

1,269

777 кулачок

2,909 32/11

2,000 30/15

1,588 27/17

1,316 25/19

1,143 24/21

0,9 18/20

719 кулачок

2,667 32/12

1,933 29/15

1,538 20/13

1,316 25/19

1,143 24/21

0,9 18/20

26 ряд прямозубый.

Шестая передача девяти видов:

1) 0,78 / 0,69 стандарт

2) 0,87 / 0,78 к 18 ряду

7) 1.13 / 0,78 к 7 тюн

3) 0,87 / 0,73 к 18 ряду Тюн

4) 1,13 / 0,94 к 7 ряду

8) 1.17/0,78 к 200 тюн

5) 0,94 / 0,78 к 6 ряду

6) 1,17 / 0,94 к 200 ряду

9) 0,87/ 0,69 к 18 тюн

ПРИ установке:

Главная пара 4.1 — разгружается двигатель, мотору легче крутить колеса , повышается динамика машины ,передачи укорачиваются, максим-я скор-ть падает

на 20км. в час ( при 160 кмч. обороты тахометра 5 тыс.), расход топлива + 1л. ( за счет изменения езды).

Главная пара 4.3 -тоже, что и 4.1 + 5кмч. на всех передачах.

Гл. пара 4.1 или 4.3 + спортивный ряд (06, 07 или 08-й): динамика (быстрый разгон за счет гл. пары) + длинные передачи, в основном 1-я и 2-ая раскруч-я по максимуму.

Гл. пары 4.5 и 4.7: передачи еще короче, чем 4.1 и 4.3 ( максимальная скорость при 5 тыс. оборотов тахометра 140кмч. ), рекомендуемое использование: при буксировки и перевозке тяж-х прицепов.

Читайте также:  Тормозная жидкость ваз 2107 инжектор

Гл. пары 4.9, 5.1, 5.3 и 5.07: используются только на крутых склонах-подъемах ( максим-я скорость 110-120 кмч.)

Ряды: 011, 012, 018- устан-я со стандартной гл. парой 3.9 под форсированные двигателя 1.7, 1.8 и 2.0л.

26-ой кулачковый ряд (полуавтомат)- перекл-е передач производится без использования сцепления, выжим сцепления необходим только при троганьие и остановки.

6-ая передача сохраняет максим-ю скорость при использ-и гл. пары и спорт. ряда.

Блокиратор (блокирующий дифференциал):

Червячный ( винтовой)- повышается проходимость автомобиля по бездорожью , при пробуксовке одного колеса , автоматически включается второе колесо ( так же он вкл. при поворотах).

Дисковый (фрикционный) — обеспечивает постоянное вращение 2-х колес.( рекомендуется использовать, только по бездорожью)

Недопустимо:

  • Включать передачи с хрустом.
  • Быстро переключаться с передачи на передачу.
  • Грубо включать передачи (если передача не включается, с силой её не втыкать,
    а ещё раз отпустить и нажать сцепление, и повторить её включение).


Если нарушать выше перечисленные указания, то срок службы передач, а соответственно
и КПП резко уменьшается.

Также,крайне не желательно, троганьие с пробуксовкой. Такая систематическая езда
приводит к развалу дифференциала, который разбивает КПП (страдает большой кожух), и
машина остаётся не на ходу.

ОБЯЗАТЕЛЬНО следите за исправностью сцепления!
Проверяется сцепление так:

  • Правильная регулировка педали сцепления (педаль на уровне педали тормоза)
  • Выжим, пауза 2сек., задняя передача должна включаться без хруста. Если задняя
    передача включается с хрустом или вообще не включается, то это говорит о том, что сцепление «ведёт» и его немедленно надо менять!
    С такой неисправностью идёт большая нагрузка на синхронизаторы передних передач,
    что приводит их к быстрому износу и выходу из строя.

Не менее интересной становится быстрая езда. Если пятая передача уже «раскручена» и обороты высоки, можно без проблем перейти даже не на четвертую, а сразу на третью ступень и сделать разгон еще более интенсивным.

Устанавливая в коробку новую «начинку», следует помнить, что не каждый ряд сможет нормально «уживаться» с серийной главной передачей. Здесь вариантов разработано тоже немало: можно установить тюнинговые «пары» с передаточным числом 3,9; 4,1; 4,3; 4,5; 4,7 и даже 5,125. А можно установить так называемую короткую «кулису», которая изменяет передаточное отношение привода переключения. Стоит это недорого, зато оперировать коробкой будет проще.

«>

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector