Установка доводчика стекол на лада веста

Установку доводчика стекол планировал давно. Из многих моделей доводчиков остановился на Pandora DWM-210. Связываться с китайскими устройствами с али не стал. Имеется очень плохой опыт использования неизвестных китайских поделок и не только у меня, но и у нескольких знакомых. С Pandora же опыт у меня сугубо позитивный. Эта модель на 2 стекла, что меня полностью устраивает. Задними стеклами не я ни задние пассажиры не пользуются, ибо они просто заблокированы. Да и в машине постоянно работает климат. Никаких сторонних сигнализаций я не устанавливал. То есть доводчик установлен на авто со штатной сигнализацией. Итак, характеристики доводчика:

В модуле Pandora DWM-210 применены наиболее совершенные, на сегодняшний день, алгоритмы определения положения и управления движением стекол. Одновременно контроль ведётся по времени, току потребления двигателей стеклоподъёмников, производится контроль и подсчёт оборотов на основании шума двигателей. Для штатной системы стеклоподъёмников модуль абсолютно прозрачен, что достигается за счет использования дополнительных реле с сухими контактами. В случае выхода модуля из строя это не окажет никакого воздействия на штатные системы.

Модуль запоминает положение стекла при постановке под охрану автомобиля. При снятии с охраны, модуль вернёт стёкла в прежнее положение. Pandora DWM-210 сопрягается с автосигнализациями «Pandora DeLuxe» и «Pandora DXL» управляясь по одному проводу расширенным протоколом.

Особенности:
— Автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;
— запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более 20 минут;
— В дезактивированном состоянии модуль не оказывает никакого влияния на штатные цепи стеклоподъёмников;
— управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система “в одно нажатие” – “one touch”);
— Быстрая остановка движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъёмниками;
— автоматическая остановка движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;
— Автоматическое отключение двигателей по превышению тока;
— автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъёмника при обрыве его троса;
— Автоматическое определение типа управляющих сигналов охранной сигнализации;
— возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны.

Читайте также:  205 50 R17 для веста кросс

Сам доводчик был куплен достаточно давно и с тех пор просто лежал и ждал своего часа. Дело в том, что я категорически не хотел резать штатные провода. Вдруг возникнут какие-то проблемы с бортовой электроникой?
А машина на гарантии. Совсем не хочется ремонтировать ее за свой счет, если это можно сделать за счет официалов. Потому какое-то время ушло на обдумывание решения и заказ необходимых компонентов.

Один из популярных аксессуаров среди автолюбителей является доводчик стекол. Этот блок позволяет автоматически поднимать стекла при закрытии замков дверей. Рассмотрим особенности самостоятельной установки и подключения доводчика на Lada XRAY.

Внимание! Доводчики имеют разные схемы подключения, поэтому внимательно сравнивайте схему подключения. Все действия вы выполняете на свой страх и риск.

В данной инструкции используется доводчик стекол Pandora DWM-502 (другие модели можно найти в каталоге AliExpress).

Другие статьи о Lada Xray

Для работы доводчика стекол необходимо наличие постоянного питания в двери автомобиля, выхода два:

  • либо протягивать постоянные +12В (без зажигания) в двери;
  • либо сделать работу стеклоподъемников без зажигания (см. инструкцию).

Установка доводчика стекол на Lada

Устанавливается доводчик в левую переднюю дверь. Для этого потребуется снять обшивку, а также снять динамик (высверлить клепки).

Подключение доводчика стекол на Lada

Основные точки подключения можно найти в колодке кнопок управления электростеклоподъемниками (ЭСП) в двери:

Штатная схема подключения Pandora DWM-502:

  • В дверях кроссовера управление ЭСП осуществляется по подаче «минуса». А Pandora DWM-502 управляет ЭСП по «плюсу». Изменить полярность можно одним из способов:

  • Подключиться к дополнительному каналу сигнализации.
  • Подключиться к силовым цепям управления замками (от сигнализации), с изменением схемы подключения.
  • Либо сделать управление по плюсу, подключаясь к контакту №9 (желтый провод) на замке водительской двери:
Читайте также:  Какое масло заливать в мкпп лада веста

Повлияет ли установка доводчика своими руками на гарантию? Дилер может отказать в гарантийном обслуживании только в том случае, если экспертиза покажет, что поломка произошла по вашей вине. Но никаких гарантийных обязательств со всех остальных частей автомобиля это не снимает.

Один из популярных аксессуаров среди автолюбителей является доводчик стекол. Этот блок позволяет автоматически поднимать стекла при закрытии замков дверей. Рассмотрим особенности самостоятельной установки и подключения доводчика на Lada Vesta.

В данной инструкции используется универсальный доводчик Zeepin, стоимостью около 500 рублей (есть в каталоге AliExpress).

Внимание! Доводчики имеют разные схемы подключения, поэтому внимательно сравнивайте схему подключения. Все действия вы выполняете на свой страх и риск.

Установка

Устанавливается доводчик в левую переднюю дверь. Для этого потребуется снять обшивку двери.

Подключение

Внимание! Цвета проводов могут меняться в зависимости от комплектации автомобиля, либо вообще могут отсутствовать.

На машинах до 2018 года подключение производиться к блоку управления стеклами, который находится в двери водителя (провода из среднего, большого разъема):

  • Постоянный, неотключаемый + (синий с черной полоской)
  • Постоянный, неотключаемый — (черный провод)

На машинах после 2018 года в двери «+» отключается, поэтому плюс нужно тянуть отдельно из салона.

Провода, управляющие закрытием окон:

  • Передний левый электростеклоподъемник: красный с синей полоской
  • Передний левый электростеклоподъемник: оранжевый
  • Задний левый электростеклоподъемник: желтый
  • Задний правый электростеклоподъемник: синий

Провод, подающий положительный импульс при закрытие центрального замка на блок доводчика стекол — розовый с красной полоской (двух контактная фишка на замке двери).

Так как управление ЭСП выполняется положительными проводами, которые идут к электродвигателям, следует соединить красный провод с красно черным.

Дальнейшее подключение доводчика:

  • Оранжевый провод (входной триггер, импульс при закрытии автомобиля) — к розовому с красной полоской (идет на моторчик стеклоподъемников).
  • Желтый тонкий провод (негативный входной триггер) — отрезаем.
  • Коричневый провод (плюс после включения замка зажигания) — подключаем, если активирована функция автоматического запирания дверей при движении. Иначе отрезаем.
Читайте также:  Тип системы вентиляции картера

Подключаем по схеме (в разрывы проводов), одноцветные провода к кнопкам, а двухцветные к проводам, идущие в двери.

  • Красный с предохранителем + (к синему с черной полоской).
  • Черный — (к черному).

Подробная видео инструкция по установке и подключения доводчиков стекол на Весту:

Повлияет ли установка доводчика своими руками на гарантию? Дилер может отказать в гарантийном обслуживании только в том случае, если экспертиза покажет, что поломка произошла по вашей вине. Но никаких гарантийных обязательств со всех остальных частей автомобиля это не снимает. Более подробно про гарантию тут.

Кстати, если на Весте нет задних ЭСП, то их можно установить самому.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector