Установка фаркопа на приору универсал

Здравствуйте! Вы наверняка согласитесь, что для многих автовладельцев ТСУ или тягово-сцепное устройство становится незаменимым помощником в повседневной жизни, в работе и бизнесе. Причем довольно часто они встречаются именно на отечественных авто. В связи с этим сегодня расскажу немного про фаркоп на Приору.

Этот автомобиль выпускается в нескольких кузовных версиях. Я говорю про хэтчбек, седан и универсал. Каждый из них имеет свои преимущества и определенные недостатки. Но сейчас речь не об этом.

Чтобы повысить функциональность машины, требуется установка ТСУ. Некоторые предпочитают это делать своими руками, другие отдают предпочтение автомастерским, где специалисты прекрасно знают, как установить подходящий фаркоп на тот или иной автомобиль Лада, ВАЗ или какую-то иномарку.

Прежде чем монтировать дополнительное оборудование, сначала следует купить подходящий фаркоп. Потому сначала расскажу немного о выборе, а далее там рекомендации по непосредственной установке.

Вопрос выбора

Если зайти в магазины автозапчастей, глаза начнут буквально разбегаться от огромного ассортимента. Скажу честно, если раньше главной проблемой был дефицит, то теперь это широкое разнообразие.

Есть множество брендов, которые выпускают ТСУ. Но не все из них готовы предложить конструкцию, которая подходит именно Приоре. Потому тут опытные автомобилисты выделяют 3 основных производителя.

  • Трейлер. Ознакомиться с продукцией этой фирмы вы можете по ссылке . Достойное качество, адекватные цены, простая, но удобная конструкция. Полностью себя оправдывает по всем параметрам. Есть модели специально для Приоры;
  • Лидер Плюс . Еще один хороший отечественный производитель. Преимущества те же, а каких-то существенных недостатков применительно к российскому авто не выявлено. Потому и повышенный спрос на их ТСУ;
  • Avtos . Хотя название на иностранном языке, по факту производитель наш. Тоже имеется хорошее качество, очень приемлемые цены и не возникает проблем с установкой.

Не спорю, что есть и другие фирмы, выпускающие не менее качественные тягово-сцепные устройства. Но не факт, что у них имеется решение конкретно под конструкцию Приоры. Плюс именитые зарубежные фаркопы стоят дороже. А цена не всегда показатель высокого качества, как показывает опыт.

Не забудьте уточнить вопрос используемого шара ТСУ . Они бывают разными, что несколько усложняет окончательный выбор. Из личного опыта могу с уверенностью рекомендовать вам съемные фаркопы.

Решать вам, что именно поставить на отечественный автомобиль. Главное, чтобы качество было на хорошем уровне. Иначе проблем в дальнейшем не избежать. Не тратьте зря деньги и время на дешевые фаркопы. Аналогичные советы я давал относительно выбора и установки ТСУ на автомобили Лада Ларгус и не менее популярную в России Ладу Весту .

Установка

Теперь переходим к нюансам монтажа фаркопа на автомобили Приору. Здесь есть несколько основных этапов.

Потому выглядит все примерно так:

  • вы выбираете подходящий фаркоп;
  • покупаете ТСУ, соответствующее конструкции Приоры;
  • устанавливаете металлическую часть;
  • монтируете электрическую проводку;
  • собираете машину в обратной последовательности;
  • проводите дорожное испытание;
  • цепляете прицеп;
  • проверяете его в деле при пустом и полном прицепе;
  • тестируете работу светового оборудования;
  • радуетесь полученному результату.
Читайте также:  Система охлаждения нива шевроле схема инжектор

Но сама установка включает в себя монтаж металлоконструкции и работу с электрической частью.

Каждый этап достаточно ответственный, потому о них более подробно расскажу вам отдельно. Прилагаемые фото не для инструкции, а скорее для ознакомления.

Механический монтаж

Если вы купили хороший фаркоп, он будет комплектоваться пластинами жесткости, подкладкой для площадки ТСУ, а также резиновыми вставками для амортизации.

Хотя специалисты советуют проводить установку на профессиональных СТО, не все придерживаются этой рекомендации. Потому если вы хотите все сделать сами, подготовьте определенный набор, состоящий из:

  • дрели;
  • сверла на 12,5 мм;
  • наждачки разной фракции;
  • гаечных ключей под размер болтов на вашем авто;
  • антикоррозийного состава для металла;
  • ветоши;
  • обезжиривателя;
  • воды с тряпками для удаления грязи;
  • хорошего освещения;
  • смотровой ямы или в крайне случае надежного домкрата.

Сначала требуется отметить, в каких местах придется сверлить отверстия для последующей установки ТСУ. Убедитесь, что там не проходит проводка, иначе проблем будет еще больше.

Высверливаются отверстия, обрабатываются наждачкой и открытый металл покрывается антикоррозийными составами.

Остается аккуратно прикрутить крепежами, идущими в комплекте, фаркоп, не забыв о пластинах жесткости, вставках и амортизирующих прокладках. Затяните все крепления и убедитесь, что фаркоп держится на Приоре как следует. Если все готово, можно переходить на следующий этап.

Некоторые умельцы берут готовые чертежи, сваривают фаркопы своими руками. Это глупая затея, поскольку результат может серьезно разочаровать. В итоге все равно придется купить заводской ТСУ и устанавливать его.

Электрика

Этот этап более сложный в реализации, потому не каждый автовладелец без надлежащего опыта готовы выполнять такую работу своими руками.

Это вполне разумный страх, которого стесняться и стыдиться не стоит.

Лучше не рисковать, а доверить подключение профессионалам. Ведь вы рискуете целостностью всей электропроводки, а при неправильном подключении и вовсе возникает риск пожара.

Подключение выполняется примерно так:

  • открывается доступ к жгутам проводки от задних фонарей Приоры;
  • предварительно освобождается багажник, снимаются коврики;
  • включаются габариты, чтобы на левом фонаре тестером отыскать требуемый проводок;
  • к нему цепляется отрезок провода около 60 см длиной и маркируется;
  • выключаются габариты;
  • включается правый поворот;
  • делается аналогичная маркировка;
  • далее по списку идет левый поворотник;
  • теперь определяется и маркируется стоп-сигнал;
  • вся проводка соединяется в единый жгут;
  • он выводится через технологическое отверстие;
  • проводка протягивается к розетке ТСУ;
  • далее по схеме промаркированные провода соединяются с электрикой фаркопа;
  • подключается вилка прицепа;
  • проверяется работоспособность.

Не забывайте об обязательной необходимости изоляции всех проводов. Тут нужно быть предельно внимательными, чтобы не оставить оголенный провод. Иначе сразу же повышается риск сгорания всей электрики, короткого замыкания и возгорания транспортного средства.

Пусть эти слова кажутся пугающими, но я вовсе не отговариваю вас делать все своими руками. Просто важно понимать, с какими потенциальными рисками вы можете столкнуться. Потому нужно думать дважды. Я бы отдал предпочтение автомастеру при отсутствии надлежащего опыта в работе с электрикой.

На этом у меня все. Надеюсь, мне удалось вам немного помочь.

Читайте также:  Замена резистора печки ваз 2107

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, комментируйте и задавайте свои актуальные вопросы!

(5 оценок, среднее: 3,20 из 5)

Понравилась статья?

Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту!

Гарантируем: никакого спама, только новые статьи один раз в неделю!

год: Priora 2007-

Артикул: 1209-H
Производитель: Bosal-Oris
Страна производитель: Россия
Тип шара: H
Подрезка: нет
Снятие бампера: требуется
Демонтаж усилителя: не демонтируется
Время установки: 2-3 часа
Нагрузка: 800/75
2815 руб. есть на складе

Артикул: 1226-H
Производитель: Bosal-Oris
Страна производитель: Россия
Тип шара: H
Подрезка: нет
Снятие бампера: требуется
Демонтаж усилителя: не демонтируется
Время установки: 2-3 часа
Нагрузка: 800/75
2510 руб. нет на складе

Артикул: 1226-A
Производитель: Bosal-Oris
Страна производитель: Россия
Тип шара: A
Подрезка: нет
Снятие бампера: требуется
Демонтаж усилителя: не демонтируется
Время установки: 2-3 часа
Нагрузка: 800/75
2646 руб. нет на складе

Артикул: 1228-AN
Производитель: Bosal-Oris
Страна производитель: Россия
Тип шара: A
Подрезка: нет
Снятие бампера: требуется
Демонтаж усилителя: не демонтируется
Время установки: 2-3 часа
Нагрузка: 1200/50
2738 руб. нет на складе

тел: +7 (495) 255-00-62 Компании Фаркопофф в этом году исполняется 9 лет .

Компания Фаркопофф является официальным дилером "Steinhof, Westfalia, Brink, Bosal, Imiola, Hak-System, Hook" наш опыт работы более 8 лет. На складе всегда есть в наличии фаркопы на Lada Priora 2007-. Менеджеры помогут подобрать максимально оптимальный вариант фаркопа для Ваших нужд.

Если Вы планируете возить небольшой прицеп то подойдет фаркоп до 1500 кг тягового усилия, а если задача перевозить дом дачу или коневозку то необходим фаркоп от 1500 до 3500 кг.

Хотите купить фаркоп на Lada Priora 2007- без нашей установки, мы бесплатно его доставим в удобное для Вас место, время доставки с 10.00 до 20.00. Есть возможность самовывоза фаркопа с нашего склада в этом случае вы получите скидку в размере 5%. Если заказываете из региона России мы отправим фаркоп услугами транспортной компании.

Рекомендуем серьезно отнестись к выбору где устанавливать фаркоп на Lada Priora 2007-, цены в Фаркопофф невысокие, мастера опытные, сервисный центр имеет все сертификаты для сохранения дилерской гарантии. Через наших мастеров прошло огромное количество автомобилей от стареньких до самых новых все марок и моделей.

Опыт и знание электрооборудования позволяет подключать и универсальные блоки Smart Connect и штатные проводки любых производителей Hak-System, Westfalia, Brink.

Обращаясь к нам Вы получаете:

1. Качественный сертифицированный фаркоп.
2. Фирменную гарантию 1 год на монтаж фаркопа.
3. Фирменную гарантию 2 месяца на электрооборудование.
3. Гарантию от производителя на фаркоп.
4. Необходимые документы для сохранения дилерской гарантии.

Добро пожаловать на главный российский портал Фаркопов для автомобилей Lada Priora

Бесплатная доставка вашего заказа осуществляется в пределах МКАД от 5000 руб.

Автомобиль принимается в работу только в чистом виде. Мы не требуем мыть авто до блеска, пожалуйста сделайте хотя бы техническую мойку, она не займет много Вашего времени. Вы можете сделать это как на мойке рядом с нами, так и в любом удобном для Вас месте. С вашим автомобилем работает человек не робот. Надеемся на ваше понимание.

Читайте также:  Коды ошибок лада калина 8 клапанная

Фаркоп на Приору устанавливается с учетом принципа крепления (независимо от вида кузова). Подобный тюнинг зачастую производят владельцы Лада Приора седан. На это авто устанавливают различные тягово-сцепные устройства.

Основа классификации

Фаркоп для Лады Приора седан классифицируют по ряду признаков.

Признак

1 производитель 2 цена 3 составные элементы 4 технические характеристики

Можно купить на авто фаркоп от неизвестного производителя. Подобное устройство не имеет маркировку. Минус конструкции заключается в наличии уголка, выступающего на 5 см под полом запаски. Можно выбрать аналогичную продукцию компании «Трейлер». У данной модели предусмотрен съемный шар и поперечная балка с квадратным сечением.

Допускается установка фаркопа на Приору от компании «Лидер-плюс». Если Ладу седан тюнинговать устройством модели VAZ-05, тогда съемный шар потребуется периодически снимать и монтировать. Этот фаркоп оснащен 2 болтами, резьба которых под определенной нагрузкой растягивается, деформируется.

Рассматриваемое устройство продается без распорных втулок, что отрицательно сказывается на лонжеронах (они гнутся). Установка этой модели на седан предусматривает близкое расположение усилительного уголка левой лапы к трубе глушителя. Для самостоятельного изготовления фаркопа потребуются следующие материалы:

  • шаровой механизм с проушинами;
  • труба длиной в 1 м;
  • уголок;
  • гайки, болты диаметром в 14 мм, шайбы.

Если предусматривается изготовление съемного буксировочного устройства, тогда понадобятся дополнительные уголки, гайки и откидной борт. Последние элементы предназначены для удобной перевозки грузов значительной длины. Монтажные работы выполняются с помощью трубы прямоугольного сечения и листа металла.

Изготовление и монтаж сварной модели В-10

Чтобы сделать автомобильный фаркоп своими руками, потребуется снять с Приоры бампер. В проушинах делают отверстия. Конструкция сваривается с трубой длиной в 1 м. Делают наметку центрального участка монтажа. При примерке отметка должна находиться между траверсами. К нему приваривают кусок металлической конструкции.

Следующий этап заключается в крепеже уголка к средней части сварного устройства. Данный процесс необходим для увеличения жесткости конструкции и создания съемного узла. К балке приваривают гайки. Первый элемент состыковывают с центральной частью.

Для подачи электроэнергии к прицепу рекомендуется удлинить магистраль через заднюю оптику. По завершении монтажа фаркоп грунтуют и красят. Если на Приору устанавливается продукция компании AytoS, тогда понадобится антикор и ключи. Модели В-10 и VAZ-05 не оказывают отрицательного влияния на функциональность штатного парктроника.

Подобные устройства легко монтируются на различные модификации авто ВАЗ-2110, включая Ладу Приора. Специалисты рекомендуют автовладельцам покупать сварные фаркопы, так как они считаются более надежными, чем съемные конструкции. Предварительно проверяют надежность крепления. Для этого потребуются усиливающие пластины. Отверстия в кузове делают для фиксации тягово-сцепного устройства. Его диаметр должен равняться 12,5-13 мм.

Следующий этап предусматривает обработку отверстия антикором. Средство предотвращает появление ржавчины в месте обустройства отверстия. Для фиксации конструкции потребуются гайки, болты и шайба. Затем подключают тягово-сцепное устройство. При необходимости демонтируется задний бампер. Чтобы влага не попадала на провода, производится их изоляция.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector