Установка подкрылков на ваз 2112

Замечание. Работа показана на примере подкрылка левого крыла.

Для выполнения работы потребуются домкрат, подставка.

Снятие

2. Снимаем переднее левое колесо (см. "Колесо — замена"), для страховки под автомобиль устанавливаем надежную подставку.

3. Обрабатываем резьбовые соединения крепления подкрылка и брызговика переднего крыла проникающей смазкой.

4. Торцовым ключом с глубокой головкой на 10 мм отворачиваем две гайки (1 и 2) крепления брызговика к арке. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза (3 и 4) крепления брызговика к переднему крылу и накладке порога соответственно (на фотографии саморез (4) не виден).

5. Торцовым ключом с глубокой головкой на 10 мм отворачиваем гайку верхнего крепления подкрылка.

6. Крестовой отверткой отворачиваем:

а) саморез нижнего соединения переднего бампера с подкрылком;

б) саморез верхнего соединения переднего бампера с подкрылком;

в) саморез крепления грязезащитного щитка моторного отсека к подкрылку.

7. Торцовым ключом с глубокой головкой на 10 мм отворачиваем гайку переднего крепления подкрылка.

8. Выводим наружную кромку подкрылка из желоба арки крыла и снимаем подкрылок.

Замечание. Саморезы крепления подкрылка заворачиваются в пружинные скобы. Не потеряйте их при извлечении подкрылка.

Установка

Совет. Перед установкой подкрылка очистите и просушите закрытые полости, восстановите поврежденное антикоррозийное покрытие кузова.

Устанавливаем подкрылок переднего крыла в обратной последовательности.

Колесные арки — наиболее подверженный воздействию влаги, а также различным механическим повреждениям элемент конструкции автомобиля. Это объясняется тем, что при движении машины на поверхность ниш попадает грязь, брызги воды, комки снега, мельчайшие твердые частицы, а также вещества, которыми посыпают дорогу в холодное время года. В результате лакокрасочное покрытие повреждается, а затем появляется ржавчина.

Избежать коррозийных процессов и предотвратить преждевременное разрушение колесных арок можно, установив подкрылки (локеры). Учитывая, что ремонт ниш обойдется значительно дороже, чем приобретение такой защиты, то лучше выполнить монтаж локеров как можно быстрее, если, конечно, они не предусмотрены в заводской сборке. Установка подкрылков придаст автомобилю и более привлекательный вид.

Читайте также:  Ремонт карбюратора ваз 21213 своими руками видео

Различные производители используют для изготовления локеров такие материалы, как полиэтилен, стеклопластик поливинилхлорид, АБС-сополимеры. Эти материалы отличаются достаточной прочностью, высокой эластичностью и экологической безопасностью. Кроме того, они характеризуются небольшой теплопроводностью, благодаря чему исключается налипание снега, льда. Широкий ассортимент подкрылков всегда позволяет сделать оптимальный выбор.

Чтобы установить локеры, лучше обратиться в специализированный сервисный центр. Конечно, смонтировать такие защитные элементы можно и самостоятельно, если обладать необходимыми знаниями и навыками. При этом следует учитывать, что от того насколько профессионально будет выполнена установка, зависит плотность прилегания подкрылков по всему периметру арок. Кроме того, перед монтажом потребуется тщательно помыть, высушить и обработать антикоррозийным составом поверхность колесных ниш, а делать такую работу лучше с использованием специального оборудования.

Процесс установки подкрылков сводится к закреплению их саморезами, которые вкручиваются в предусмотренные в комплекте «пистоны». Технологические отверстия на локерах совпадают с местами крепления в колесных арках, что позволяет избежать дополнительного засверливания и сохранить лакокрасочное покрытие на поверхности ниш.

Видео установки подкрылок.

Всем доброго дня.
После восстановления кузова, у меня возникал вопрос "Что делать с защитой арок?"
Ранее стояли цельные подкрылки с креплением на саморезы.
По-началу даже считал их заводскими… После осознал, что данная конструкция инородная и один сплошной минус! От саморезов ржа, грязи в углах крыльев скапливается немерено, влага под них все ровно попадает и очень долго сохнет. Еще больше удивился, когда узнал о настоящих штатных подкрылках для моделей ваз 2110-12. Впоследствии данное решение выбрал для сборки своей машины.

Все продуманно, без проблем стыкуется воедино. Мест под крепления достаточно, не чего дополнительно делать не надо, если машина находится в заводском состоянии. На моей не было части шпилек — "привет" от прошлых хозяев.

Читайте также:  Щетки дворников ваз 2109

О подготовке.
После ремонта была необходимость в обработке, о ней рассказывал ранее. Нанесены "Жидкие подкрылки Prim"

Разметка отверстий под крепеж:
Все ниже перечисленные операции пришлось выполнить из за отсутствия шпилек. Ставил вместе с крылом, только так конструкция встает нужным образом и на свои места.

Слева на фото все ок, там была шпилька (передняя часть). Справа отмечаем место под будущее отверстие (задняя часть).

Подготовка пластика.
По ходу примерки заметил, что кромка подкрылка острая и без проблем врезается в свежий "Антикор (Prim)", в дальнейшем это 100% приведет к протираю до слоя грунта.
Проблема решена с помощью резинового П-образного уплотнителя. Резинка не имеет армированного каркаса, поэтому при установке дополнительно промазывал клеем.

Продается метражом, ценник 16 рм, названия нет.
На 104ой модели в этом месте есть своя резинка:

Установка на машину.

Верхняя точка крепления. Пластиковый пистон.

Прикрутили крылья) Последняя нижняя точка зафиксируется вместе с приоро порогами и брызговиками.

Вот и последние штрихи (пороги):
Конструкция Ваз 2110 и Приора.

Фартуки покупал именно нового образца и для десятого семейства, а не приоро. Хотя по форме они очень схожи с 2170!
На десятых больше нахлест на порог и крыло, плюс отсутствует одно отверстие крепления к кромке крыла. На удлинении есть резиновый Г-образный выступ который заводится за порог для лучшей фиксации.

Установка порогов:
Заводской крепеж, пластиковые вставки и саморезы. Пара точек будут закреплены на пластиковые пистоны (на переднем и заднем крыльях).

Отверстия в кузове отсутствовали, делал с ноля. Прямоугольной формы под вставки. По 5 штук с каждой стороны + по 2 места для пистонов.

Прорезал, загрунтовал (грунт кислотный + акриловый). Вставки задвинул с шовным герметиком.
Заводские защелки (см. фото крепеж) не подошли. Помешали сварочные точки которые добавили толщины нижней кромке, плюсом шовный герметик и обработка днища. Сделали с каждой стороны по два болта М4 в кромку! Порог сидит как влитой. Отверстия обработали и залили антикором.
Цепляем брызговик:

Читайте также:  Блок управления печкой приора без кондера

2 точки фиксации в арке, 2 к крылу и одна к порогу снизу.

На мой взгляд, получилось аккуратно. Подкрылки не выделяются, кромка не торчит. Брызговики короткие, но со своей задачей справляются.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector