Установка предпускового подогревателя на ларгус

Предпусковой автономный подогреватель двигателя электрический (220 в) "Старт-М" (1,5 кВт)
Производитель: Тюмень
Страна: Россия
Марка: Largus
Ед. измерения: шт
Групповая упаковка: 1 шт.
Вес: 3,5 кг.

Подогреватель двигателя «Старт-М» предназначен для предпускового прогрева двигателей легковых автомобилей в зимний период эксплуатации

Автономный подогреватель нагревает жидкость тосол / антифриз, разогретая жидкость начинает циркулировать и поступать в рубашку охлаждения двигателя. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах, а аварийный термовыключатель предотвращает выход из строя подогревателя при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (двойная степень защиты) .
Время разогрева двигателя зависит от климатических условий.
Установка и техническое обслуживание: Электроподогреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.
Монтаж устройства рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции не требуется частое техническое обслуживание или особый уход.

Характеристики автономного подогревателя:

  • Номинальное напряжение — 220 В
  • Потребляемая мощность — 1; 1,5; 2 кВт
  • Степень защиты — IP 34

Достоинства:
1) Горизонтальное исполнение исключает возможность попадания охлаждающей жидкости в электрическую часть подогревателя;
2) Клапан шариковый обеспечивает направленность циркуляции ОЖ, защищает систему от перегрева и делает подогрев более эффективным при различных схемах монтажа;
3) Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
4) Термовыключатель (аварийный) обеспечивает выключение устройства в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), при выходе из строя терморегулятора;
5) Кнопка возврата термовыключателя обеспечивает включение термовыключателя при аварийном срабатывании, что делает эксплуатацию электроподогревателя более безопасной, долговечной и удобной

  • Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
  • Экономия времени при прогреве двигателя
  • Экономия топлива
Читайте также:  Кидает масло через сапун нива

Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС
Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
Двойная степень защиты включает;терморегулятор и аврийный термовыключатель встроенные в электроподогреватель.
Удобство включения (возврата в рабочее положение)аврийного термовыключателя.
Литой алюминиевый корпус и малые габариты позволяют удобно разместить подгреватель двигателя в подкапотном пространстве.
Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.

Низкая цена в отличие от предпускового подогревателя Webasto. Возможность купить у нас.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: входной рукав L1 = 260 мм; выходной рукав L2 = 800 мм.

Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0035, рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Снять воздуховоды, защиту картера. Слить ОЖ.

Разрезать нижний шланг радиатора на вертикальном участке, в месте, указанном на рис. 3 выноска Б и рис. 4 стрелка Б.
В разрез установить тройник 28х14 и зафиксировать соединения хомутами 25-40

Разрезать шланг, идущий из области термостата в отопитель салона за термодатчиком см. рис. 5 (указано стрелкой В).

Подогреватель с кронштейном и рукавами установить на болт крепления трубок гидроусилителя (на рис.3 показано белой стрелкой А). После фиксации подогревателя болтом допускается подгибка кронштейна вместе с подогревателем, чтобы исключить касания рукавов соседних агрегатов.

Входной рукав (рис.3 и 4) надеть на отвод тройника 28х14 и обжать хомутом.
Выходной рукав провести к тройнику 19х14, установить в рукав пружину, надеть на отвод тройника и обжать хомутом (рис. 5). При необходимости зафиксировать рукав ремешками.
Заполнить систему охлаждения.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Читайте также:  Сопротивление светодиода и лампочки в комбинацию приборов

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить воздуховоды, защиту картера..
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

Наиболее сложно выбрать себе автомобиль тем, кто живет в Сибири или другом регионе, где большую часть года холодно и бывают очень сильные морозы. Сложность заключается в том, что при температуре – 40 градусов есть опасность, что автомобиль не заведется. Так же хочется, чтобы в салоне транспортного средства за самое короткое время установилась комфортная температурная атмосфера. Для этого необходимо, чтобы отопление салона работало без перебоев, желательны так же сидения с подогревом.

На видео — как завести Ларгус при температуре -32 градуса

Рассмотрим, как ведет себя Лада Ларгус при экстремальной эксплуатации в условиях суровой зимы. Чтобы быть уверенным, что утром автомобиль заведется, особенно если гараж холодный, стоит установить предпусковой автономный подогреватель бинар 5 компакт. Это оптимальный вариант в сравнении с гидроником, вебасто или электрическим подогревателем.

После прогрева двигателя достаточно быстро прогревается и салон, не смотря на то, что он довольно просторный и большой. Рекомендуется во время сильных морозов использовать специальное одеяло под капот. Выполнено оно из негорючего материала и не дает промерзнуть аккумулятору и двигателю.

Лада Ларгус в условиях Сибири

Получается следующий оптимальный алгоритм встречи с автомобилем:

  • Включается бинар.
  • Заводится двигатель.
  • Включается печка на салон.
  • Переключение печки на стекло/ноги.
  • После прогрева стекол можно начинать движение.

Важно укомплектовать автомобиль зимней резиной, лучше шипованной. Следует быть готовым к тому, что при сильных морозах расход топлива будет несколько выше, чем при обычном режиме и оптимальных температурах. Но скорее всего не будет использоваться больше 13 литров. Чтобы получить экономию многие водители стали заправлять автомобиль Лада Ларгус 92 бензином и считают, что различия нет.

Читайте также:  Для чего нужен регулятор напряжения

Лада Ларгус на зимней грунтовой дороге

В итоге получается, что в целом Лада Ларгус отлично подходит для эксплуатации в северных регионах государства. Как показывает практика, при совсем небольших вложениях (одеяло под капот, бинар, шипованая резина) в автомобиль можно быть уверенным в том, что машина не подведет даже в сильные морозы.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector