Установка заднего стекла ваз 2110

ВСЕМ ПРИВЕТ! В этой статье я расскажу как произвести замену лобового (ветрового) и заднего стекла, а именно как делал это я на ваз 2110.

Стоимость: (В Казахстане, курс рубля к тенге "3,44"от 20.06.2015 )
1. Лобовое стекло — 8500 тенге (2400 рублей)
2. Заднее стекло — 5000 тенге (1400 рублей)
3. Клей-герметик — 600 тенге x3 = 2100 тенге (600 рублей)

Что нам потребуется для замены стекол:
1. Металлическая струна.
2. Клей-герметик для вклейки стекол
3. Праймер.
4. Перчатки, скотч, отвертка, стамеска.
5. Ну сами стекла лобовое или заднее.

Металлическая струна нам потребуется что бы срезать старый герметик что бы снять стекло который его держит.

Клей-герметик собственно что бы приклеить стекло к кузову. Один тюбик рассчитан как раз на одно стекло, ну я взял 3 тюбика на два стекла в запасе третий тюбик, что бы если не хватит во время такой ответственной работы не бежать в магазин когда герметик сохнет.

Праймер обезжиривает рамку и стекло и улучшает схватывание герметика к стеклу и к раме.

1. Помещение для вклейки стекла, тоже не маловажный фактор, ведь во время сушки машина должна быть не подвижка и не какие погодные явление не помешать засыханию герметика. Можно как в гараже так и в боксе. Также нужно подготовить помещение, что бы было чисто не было пыли и не чего лишнего что нам будет мешать во время работы и все под рукой.

2. Снимаем уплотнители резинки со стекла. Откручиваем дворники и панель на чем находятся дворники. Далее между стеклом продеваем струну и тянем во круг стекла тем самым срезаем герметик, для удобство это делается вдвоем один в салоне другой снаружи. После того как срезали весь старый герметик. Вынимаем стекло очень аккуратно.

3. Зачищаем старый герметик, я нагревал его строительным феном и счищал стамеской, срезал герметик так очень хорошо.

4. Далее вокруг области где будет меняться стекла, моем кузов что бы во время нанесение герметика не попала пыль или другая не желательная грязь. Одеваем уплотнительную резинку на стекло (я её посадил на герметик), покупать новую резинку я не стал, так как моя резинка была полностью целая не потресканная, мне так продавец и сказал если резинка целая не нужно покупать новую, обычно резинки на стекла на ваз идут очень плотные и их хватает на долго.

5. Моем стекла, очищаем. Если хотим тонировать стекла делаем это сразу, что я и сделал затонировал заднее стекло перед вклейкой, это намного удобней.

Тонировал заднее стекло я американской тонировкой цена его 2300 тенге (650 рублей), берем шириной в 70 см. так как это само то, 50 см придётся клеить в две полосы.

Тонировал мне мой очень хороший знакомый совершенно бесплатно, который занимается этим.

6. После того как приготовили стекла, зачистили рамку от грязи, пыли и старого герметика, не посредственно переходим к вклейке стекол. Наносим на рамку и на стекло праймер, и тут же наносим на него герметик, я наносил клей-герметик только на рамку при помощи пистолета по всему периметру рамы, для удобство нам потребуется три человека, двое будут ставить стекла и держать его, удобнее всего держать его спец.присосками, а третий будет смотреть что бы стекло садилось ровно, желательно посмотреть как стояло старое стекло и посадить его также, если потребуется чуть поправить поправляйте сразу, все фиксируем стекло, подставляем что не будь, можно зафиксировать молярным скотчем.

Читайте также:  Расположение предохранителей на ларгусе

7. Теперь самый ответственный момент, это когда сохнет герметик, обычно хватает суток, не нужно на следующий день сразу проверять стекло дергать его или как то деформировать возможно просто герметик ещё не засох, дайте ему больше времени высохнуть, ну я поставил на двое суток, мне машина была не к спеху.

Клей-герметик: (продавец сказал что он российский очень хороший)

Извинюсь я мог что-то опустить и забыть описать какой то факт, я писал статью через неделю после того как их заменил, и мог в после что-то упустить.

Замена заднего стекла не чем вообще не отличается от лобового стекла, единственное там один уплотнитель который находится сверху. Для удобство замены заднего стекла, я снял багажник.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Для замены лобового стекла ВАЗ 2110, 2111, 2112 вам понадобятся: струна, спица или шило, клей, наждачка и грунтовка для зачистки возможной коррозии кузова. Для демонтажа старого ветрового стекла необходимо снять уплотнительную резинку и пробить клей шилом. В образовавшееся отверстие продевается струна и стекло срезается. Лучше, если вам будет кто-то помогать — так вся работа займет меньше времени и монтировать стекло будет намного удобнее.

Перед установкой нового стекла проведите профилактику и устраните коррозию кузова. На новое ветровое стекло одевается уплотнительная резинка и намазывается клеем в местах стыка с кузовом. Поверхность стыка должна быть чистой и сухой. Нагляднее замена лобового стекла ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112 показана на фото.

Конечно, нечасто случаются трещины на окне сзади автомобиля. Но все-таки многих автолюбителей беспокоит такая поломка. Ведь порой у них остается только один выход – замена заднего стекла. Перечислим ситуации, при которых нужна именно замена заднего стекла:

  • последствия дорожно-транспортного происшествия;
  • от прилетевшего камня из-под колес уехавшей встречной машины на трассе создалась очень крупная трещина;
  • переустановка штатного окна на подобное от другой модификации автомобиля;
  • производится кузовной ремонт, при этом стеклянный элемент мешает работам.


Далее рассмотрим несколько случаев с заменой дефектного заднего стекла, применительно как к отечественным автомобилям, так и к импортным.

Предварительно заметим, что при данном ремонте есть определенные трудности, связанные с резиновым уплотнением либо с клеевым швом.

Как переустановить элемент ВАЗа

Если описывать замену заднего стекла на ВАЗ 2106, то надо учитывать, что на «шестерке» не предусмотрен обогрев окна. Здесь для работы, помимо помощника, нам необходимы:

  • отвертка плоская;
  • одеяло;
  • шнур капроновый 5 м;
  • мыльный раствор, кисточка.

Также почитайте про ремонт трещины на лобовом стекле автомобиля и замену задней подушки двигателя.

Начинаем.

  1. Со стороны багажника отверткой поддеваем накладку окантовки в каждом из нижних углов и удаляем её.
  2. Удаляем изнутри, в салоне, все декоративные накладки, закрывающие кромки окна.
  3. Начав с одного из нижних углов, отгибая отверткой уплотнитель, постепенно выдавливаем стекло наружу вместе с уплотнителем. Сначала высвобождается нижний угол окна, а потом и все остальное.
  4. Вытаскиваем стекло за нижнюю и боковую часть. Достав его полностью, снимаем с него уплотнитель от середины к краям.
  5. Осматриваем уплотнитель, также прочищаем отверткой его дренажные отверстия.
  6. Надеваем уплотнитель на новую деталь, снятую с одеяла, сначала продвигаемся по нижней стороне, затем по боковой, потом по верхней стороне и опять по боковой.
  7. Вставляем веревку в паз уплотнителя, предназначенный для кромки кузова, по всему периметру, причем по окончании процесса должны остаться концы веревки по 20 см.
  8. Мыльным раствором промазываем верхнюю часть уплотнителя и кромку кузова, на которую будет надеваться резиновый элемент.
  9. Насаживаем часть окна, где выходят концы веревки, на кромку кузова. Помощник уходит в салон и начинает аккуратно вытягивать концы веревки. При этом снаружи давим и постукиваем по стеклу рукой. В результате окно должно садиться на свое место вкупе с уплотнителем.
  10. Всё, что было снято, устанавливаем на место.
Читайте также:  Сальник коленвала ока передний

Таков процесс у «шестерки». А вот как производится замена стекла у ВАЗ 2109. Напоминаем, что у данной машины сзади пятая дверь. Для производства работ, опять с помощником, возьмем следующее:

  • отвертка плоская;
  • уайт-спирит, ветошь;
  • плотная веревка 5 м;
  • мыльный раствор.


Начинаем.

  1. Убрав стеклоочиститель, просовывая отвертку максимум на 5 мм, отгибаем и достаем часть уплотнителя. Повторяем процедуру по всему периметру с осторожностью. Резиновый элемент достаем таким образом частями, поскольку он очень хрупок!
  2. Отсоединяем нити обогрева.
  3. Аккуратно извлекаем окно.
  4. Обезжириваем уайт-спиритом края нового, приготовленного к установке элемента.
  5. Надеваем уплотнитель на нашу новую деталь кузова – от углов к сторонам.
  6. Далее вставляем так называемый замок – блестящую деталь с клиновым профилем всовываем по всему периметру в уплотнитель. Смазываем паз уплотнителя, предназначенный для кузова, мыльной водой.
  7. Теперь действуем по уже изученному сценарию. Вставляем в паз резинового элемента веревку. Помощник из салона постепенно вытягивает её, одновременно давим снаружи по стеклянной поверхности. Первоначально можно полностью поставить низ окна в проем, а веревку в нижнюю часть не засовывать.
  8. На окончательном этапе подключаем обогрев.

Кстати, замена стекла у ВАЗ 2114 происходит точно так же, только там уже может не быть замка. То же самое касается и смены заднего стекла у ВАЗ 2110, правда, стеклоочиститель снимать не надо – он отсутствует. А вот при замене стекла у ВАЗ 21099 тоже придется установить замок. Хотя его можно всунуть и после монтажа стекла.

Что делать с той же деталью иномарок

А теперь обсудим ту же операцию применительно к некоторым популярным бюджетным иномаркам. Для замены заднего стекла у Рено Логан нам понадобятся:


У данного автомобиля стеклянный элемент вклеен в кузов, поэтому действуем следующим образом, опять с помощником.

  1. Открепляем мешающие декоративные элементы.
  2. Протыкаем клеевой шов шилом.
  3. Просовываем в образовавшееся отверстие струну.
  4. Далее вместе с помощником, находящимся внутри салона, продергиваем струну по всему периметру окна.
  5. Аккуратно извлекаем демонтированную деталь.
  6. Срезаем старый шов, оставляя около 1 мм клея.
  7. Далее обрабатываем активатором, а затем грунтом из набора кромку окна и кромку проема.
  8. Устанавливаем резиновые накладки по периметру.
  9. Выждав полчаса, наносим клеевой состав на ту и другую кромки.
  10. Устанавливаем окно в штатное место.
  11. Проклеиваем малярным скотчем до полного высыхания клея (около 3 ч.).
  12. Убираем скотч. Устанавливаем декоративные элементы.
  13. Подключаем обогрев. Кстати, автоматически мы производим замену сломанного обогрева заднего стекла, так как исправными нитями прогрева уже оснащена новая деталь.
Читайте также:  Клапан вентиляции картера двс

На этом процедуру можно посчитать завершенной. Как видим, она кардинально отличается от технологии, расписанной для ВАЗ. Всему виной способ крепления. Кстати, он же используется у Дэу Матиз.

Однако прозрачный элемент задней двери Матиза вклеить еще проще, чем у Логана – меньше объем работы. Вот только автолюбителей чаще беспокоит другая проблема – замена кнопки обогрева заднего стекла у Матиза. Дело в том, что у этих машин нет реле обогрева, поэтому кнопка часто выходит из строя. Так что, чем постоянно делать замену сломанной кнопки обогрева заднего стекла, лучше установить внутрь цепи реле. Для его установки достаточно изучить видео по замене сломанного реле обогрева стекла на похожих автомобилях.

В то же время замена форсунки омывателя заднего стекла на таких машинах осуществляется часто одновременно с переустановкой окна, поскольку омыватель находится прямо на стеклоочистителе. А стеклоочиститель, кстати, необходимо демонтировать перед снятием окна.

Еще надо добавить, что в случае замены сломанного заднего бокового стекла, при отсутствии двери, действовать нужно, используя принципы описанных технологий.

Цена стекольных работ

Всю эту операцию можно доверить сервисменам, если нет помощника и времени, но есть лишние средства. Для информации приводим данные по стоимости процедуры. Они усредненные. Причем, указаны относительно крупных российских городов. Смотрите вот в этой таблице.

Город Стоимость
Москва 1400 руб.
С-Петербург 1500 руб.
Екатеринбург 1000 руб.

Здесь приведены цены на работы для автомобилей ВАЗ. Конечно, конкретный автосервис может запросить чуть больше, но вряд ли отличие будет сильным. Если же работы производятся с вклеенными элементами, то стоимость увеличивается примерно вдвое.


Итак, инструкции, которые были приведены в статье, должны помочь автолюбителю, если он все-таки решится осуществить процедуру самостоятельно с помощником.

АКЦИЯ: РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА ВЫПУСКА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.

Задать вопрос автомеханику

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

Реклама

  • Новинки машин 2019
  • Новые машины 2018
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Ремонт и обслуживание
  • Двигатель
  • Ходовая часть
  • Электрооборудование
  • Сигнализация
  • Прикуриватель
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины

© 2019 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector