Установка задних дисковых тормозов на приору

Передний бампер под ПТФ на ВАЗ 2113, 2114, 2115 в цвет

со скидкой 19 %

Усилитель кузова ТехноМастер на Лада Приора хэтчбек, универсал

со скидкой 19 %

Стойки-уголки под пищалки направленные черный лак на Лада Приора

со скидкой 19 %

Накладки (заглушки) под сиденья Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

со скидкой 19 %

Боковые резиновые коврики пола на Лада Приора, ВАЗ 2110, 2111, 2112

со скидкой 19 %

Ворсовые коврики в салон ВАЗ 2110-2112

со скидкой 19 %

Окантовки ветрового (лобового) окна на Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

со скидкой 19 %

Защитный комплект пыльников и отбойников pantus передней подвески ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Приора, Гранта, Калина, Калина 2

со скидкой 19 %

Оригинальные газомаслянные передние патроны «kyb excel-g» (Каяба) для Лада Приора

со скидкой 19 %

Опоры стоек передней подвески «АСОМИ» для Лада Приора

со скидкой 19 %

Задние дисковые тормоза 13" Luсas под АБС 2108, 2114, 2112, Приора, Гранта, Калина

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 21 покупатель

Предназначены для установки на автомобили ВАЗ 2108-15, 2110-12, Лада Приора, Калина, Гранта без системы АБС.

Задний дисковый тормоз имеет встроенный механизм автоматической регулировки зазора авторской конструкции (патент на изобретение № 2193126 от 20-11-2002 г.)

Функции рабочего, стояночного и аварийного торможения осуществляются одними и теми же деталями.

Преимущества: Начало срабатывания — одновременно с передними тормозами. Просты в обслуживании, колодки можно поменять самому. Ручной тормоз регулируется только при установке задних дисковых тормозов единовременно, и не требует дополнительной регулировки, за исключением случая его замены.

Техническое обслуживание выполняется ровно так, как и с передними дисковыми тормозами.

Вес, кг: 14.5 Размеры, см: 35 х 26 х 25 Объем, м3: 0.02275

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице доставки и оплаты.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможно в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Большинство владельцев Лады Приоры знает, что у отечественного автомобиля передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Не секрет, что барабанная система торможения разработана очень давно, еще в середине XX века, и уже не соответствует нынешним стандартам.

В современной автоиндустрии за рубежом уже практически нигде не встретить барабанных тормозов, множество компаний перешли на задние дисковые системы. Исключением являются разве что бюджетные автомобили, которые не могут позволить иметь более качественную систему торможения.

Монтаж задних тормозных дисков можно провести практически на любой автомобиль с передним приводом семейства ВАЗ, включая модификации с АБС. Если вы заботитесь о своем удобстве и комфорте, то в пору задуматься об установке тормозных дисков для Приоры. Помимо комфортабельности, система ЗДТ в разы повышает безопасность автомобиля, а это очень важно на ненадежных российских дорогах. Рассмотрим, стоит ли устанавливать дисковые тормоза на Приору, а также их достоинства и недочеты.

Преимущества и недостатки задних дисковых тормозов

Задние тормозные диски устанавливают на зарубежные автомобили не только из-за их высокой эффективности, но и для обеспечения одновременного и равномерного срабатывания тормозной системы. Если какой-то механизм будет срабатывать резче или медленней, то это повлечет за собой потерю контроля над управлением.

Дисковый тормозной узел

  1. Путь торможения сокращается в несколько раз.
  2. Время срабатывания тормозов заметно уменьшается.
  3. Не требуется частый уход, тормозные колодки можно заменить без особых усилий.
  4. Повышенная безопасность.
  5. Равномерное срабатывание тормозной системы.
  6. Неподрессоренные массы заметно снижаются.
  7. Быстрое теплорассеивание, которое необходимо на высокой скорости или при прохождении резких поворотов.
  8. Теряется необходимость в постоянном подтягивании ручного тормоза.
  9. Эстетичный внешний вид.
  10. Не замерзают в холодное время года после помывки (подобная проблема наблюдается в барабанных тормозах).

Стоит помнить, что Волжский автозавод не устанавливает задние дисковые тормоза на Ладу Приору, исходя из своих стандартов. Сменив барабанные тормоза на дисковые, вы внесете изменения в стоковую конфигурацию автомобиля, что скажется на его технических характеристиках.

Задние дисковые тормоза имеют свои недостатки. Для каждой марки машины хорошие тормозные системы разрабатываются немалое время, опираясь на технические характеристики модели и определенные стандарты. Другими словами, тормоза в стоковом варианте всегда хорошо сбалансированы и настроены.

Типичная ошибка неумелого монтажа

Купив новую тормозную систему и просто установив ее, вы не достигните необходимого результата. Задние дисковые тормоза нужно регулировать и проверять их функционал в полевых условиях. В противном случае вы столкнетесь с такими проблемами, как неравномерное срабатывание механизмов тормозной системы, которое приведет к заносам, свисту, поскрипыванию и даже перегреву.

Чем грозит установка нестандартного тормозного механизма

Монтаж тормозных дисков на Приору не всегда хорошо влияет на автомобиль. Разумеется, затраты окупятся, и вы получите желаемый эффект, но вместе с тем могут возникнуть и некоторые проблемы.

  1. Вы можете не пройти проверку на техническое обслуживание, так как вмешательство в стандартную комплектацию автомобиля является незаконным, несмотря на то, что задние дисковые тормоза имеют ряд преимуществ перед барабанными.
  2. Поскольку задние дисковые тормоза сильно бросаются в глаза, дотошный охранник правопорядка на дороге вполне может придраться к наличию нестандартных механизмов, установленных на автомобиль. Но в большинстве случаев на это редко обращают внимание.
  3. Могут возникнуть проблемы с приспособлением стандартного ручного тормоза из троса. Здесь поможет установка гидравлического тормоза, позволяющего тормозить на высокой скорости, но ослабевающего со временем, если использовать его в виде стояночного. Некоторые автолюбители целиком отказываются от наличия ручного тормоза и даже умудряются пройти ТО без особых проблем.
  4. При попадании в ДТП чаша весов склонится не в вашу сторону из-за наличия нестандартных запчастей в автомобиле, причем даже если виновником будете вовсе не вы.

Установив задние дисковые тормоза на Ладу Приору, необходимо взяться за регулировку системы распределения тормозных усилий, которую называют «Колдун». Если этого не сделать, то задние тормоза будут срабатывать быстрее, чем передние. Это приведет к нежелательным заносам, стертым покрышкам, свисту и перегреву дисковых тормозов.

Иногда умелые владельцы собственноручно берутся за сточку тормозных колодок, урезая их прикосновение с тормозными дисками вплоть до 50%.

Выбор задних тормозных дисков на Приору

Одно из основных преимуществ монтажа тормозных дисков собственноручно — это немалая экономия денежных средств, порядка 10 000 р.

Важно: проводя монтаж, лучше приобретать устройства с сертификатом и устанавливать их в специализированных СТО, также предоставляющих сертификаты о том, что тормозная система отрегулирована и соответствует всем нормам. Тем не менее это не даст никаких гарантий того, что к вам не станут придираться во время технического обслуживания.

Если вы все же решились проводить монтаж тормозной системы собственноручно, то нужно определиться, какие тормозные диски лучше поставить. Разумеется, можно сходить на рынок автозапчастей или присмотреть подходящие в интернете. Также не исключено приспособить передние дисковые тормоза от той же Приоры или любого другого автомобиля семейства ВАЗ. Если вы являетесь любителем высокой скорости, то, возможно, вас заинтересуют вентилируемые тормозные диски, которые гораздо лучше обеспечивают охлаждение и способствуют предотвращению перегрева.

Запчасть от надежного бренда

Наиболее распространенным и качественным решением в России являются итальянские тормозные диски Brembo, которые широко используются по всей Европе и имеют сертификат Немецкого федерального бюро автомобильной промышленности. У компании Brembo широкий ассортимент дисков, среди которых можно подыскать те, какие вам подойдут, в том числе и по цене. Помимо того, Brembo имеет официальную техническую поддержку на территории России.

Тормозные диски этой компании можно устанавливать в комплекте с любой другой парой, поскольку они не требуют углубленного регулирования. Если у вас имеются лишние средства, можно докупить и передние тормозные диски Brembo MAX, которые выпускаются специально для автомобилей семейства ВАЗ, включая Приору.

Благодаря наличию специального индикатора износа замена тормозных дисков будет проводиться своевременно. На диске присутствует насечка, которая полностью исчезает при износе диска, позволяя в любое время определить его надежность.

Монтаж ЗДТ на Приору

  • 1 этап

Необходимо демонтировать задние барабанные тормоза. Если у вас возникают сложности, то можете обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля Лада Приора. Аккуратно снимите ступицу с рычага еще в сборе. Тормоза на Приору с АБС снимают, предварительно демонтировав специальный датчик с обоймой с несущего щита. Проведите разъединение разъема и подготовьте для монтажа необходимые запчасти вместе с крепежом АБС датчика.

Проведите чистку контроллера давления, его запчастей, шейки спускового кольца диска и оси ступицы. Наличие грязи на покрытии может сказаться на неправильной балансировке. Раскрутите винт, который удерживает скобки троса, и выньте его.

Установка новых тормозов

  • 2 этап

Приступайте к монтажу специальной переходной пластины, кожуха с защитой от грязи и оси ступицы. Необходимо соединить переходную пластину с кожухом прямо посередине балки и оси ступицы. Нет нужды снимать ступицу с оси. Болты крепятся на фланцы посредством винтов с гроверами. Болты необходимо затягивать при помощи динамометрического ключа, который призван регулировать момент затяжки. Он должен составлять 5,6 кгс/см. В случае если затяжка будет меньше, чем нужно, это со временем приведет к деформации или даже полному разрушению дисков, осложнив отвинчивание болтов.

  • 3 этап (тормоза на Приору с АБС)

Закрепите дистанционную шайбу датчика из пластика размером 9 мм. Устанавливайте кронштейн АБС и необходимый для его работы датчик при помощи штатного крепления и винтов. Установите датчик АБС в спусковой разъем и соедините его. Проверьте, не задевает ли датчик покрытие ротора, для этого нужно просто прокрутить диск. Необходимо, чтобы зазор был около 1 мм.

На переходную пластину проводится установка направляющей суппортной скобы при помощи винтов с гроверами и шайб. Затяжной момент должен составлять 5,6 кгс/см.

Закрепите тормозной диск на ступицу при помощи двух направляющих стержней и приступайте к монтажу суппорта. Его необходимо устанавливать штуцером кверху. Смажьте болты стержней клеем, вденьте первый в пройму и как следует затяните. Проведите регуляцию цилиндра и прикрепите тормозные колодки. Затяните второй болт с учетом момента затяжки в 2,5 кгс/см.

Нанесите смазку на пружину троса ручника и вденьте его в пройму скобы. Прикрепите скобу и трос к балке посредством винтового хомута, отсоединив его перед этим и вдев в саму скобу.

Необходимо отсоединить трос от ручника и снять грязезащитный кожух. Выньте трос из суппорта и демонтируйте его, отвинтив крепежные метизы. Цилиндр тормоза нужно аккуратно подвести, прокрутив посредством ключа и проверив таким образом, свободно ли проходят колодки между суппортом и тормозным диском. Стоит приглядеться, попадает ли выступ на колодке в проем на поршне суппорта. Проденьте трос в пройму держателя и закрепите защитный чехол из резины.

Петля троса надевается на триггер привода ручника. Тормозной шланг крепится параллельно поверхности фланца рычага балки, при помощи гидравлического стержня в суппорт завинчивается наконечник шланга.

  • 8 этап

В завершение необходимо соединить тормозную магистраль. Прогните тормозную трубку таким образом, чтобы наконечник смог расположиться у отверстия скобы троса ручника. Вденьте наконечник шланга в проем скобы, скрепите с ним тормозную трубку и надежно зафиксируйте конструкцию.

Повторно просмотрите, все ли надежно закреплено и завинчено. Все элементы должны быть правильно соединены.

Рекомендации по обслуживанию

После того как монтаж ЗДТ завершен, может возникнуть скрежет и нагрев рабочего покрытия, который вызван притиркой новых запчастей. Не пытайтесь тормозить резко, пока не проедете 350-550 км, чтобы новые детали смогли получить нужную обкатку.

В сочетании с задними тормозными дисками на Приору желательно установить и передние диски Brembo MAX. Это позволит достигнуть высочайшего качества равномерного торможения. Кроме того, передние дисковые тормоза придадут органичный и эстетический вид вашему автомобилю.

Многие производители современных транспортных средств, устанавливают барабанные тормоза задних колёс, только на бюджетные модификации. Это в полной мере относится к вазовской модели ВАЗ 2170 «Приора». Давайте попробуем выяснить, можно ли установить задние дисковые тормоза на Приору.

ЗТД на Приоре (перфорированный и вентилируемый диск)

ЧЕМ ЛУЧШЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ОТ БАРАБАННЫХ МОДИФИКАЦИЙ

Эффективность дисковых тормозов против барабанных вариантов, многократно доказана при установке их на спортивные модели автомобилей. Их установка на «иномарки» производится не только из-за эффективного торможения. Они способны обеспечить одновременное срабатывание тормозных механизмов на всех колёсах, а это позволяет улучшить управляемость автомобиля в любых дорожных условиях.

К задним дисковым тормозам относят следующие преимущества:

  1. Сокращение в несколько раз тормозного пути машины;
  2. Уменьшения времени для срабатывания тормозных механизмов;
  3. Сокращается время для замены тормозных колодок. отмечается простота их замены;
  4. Повышается безопасность вождения транспортного средства;
  5. Наблюдается равномерность при срабатывании тормозных механизмов всех колёс;
  6. Снижение неподрессоренных масс заднего моста;
  7. Хороший отвод излишков теплоты при экстремальных условиях вождения автомобиля;
  8. Нет необходимости в периодическом подтягивании троса ручного тормоза;
  9. Исчезают проблемы примерзания колодок к дискам в холодное время года.

Дисковые или барабанные тормоза?

Из перечня видно внушительный список достоинств, но имеются и конкретные минусы по их установке. При изготовлении машины, Волжский завод не устанавливает на Приору здт, чем это вызвано трудно сказать, наверное, для снижения себестоимости продукции. Установив задние дисковые тормоза на Приору, вносятся технические изменения в конструкцию транспортного средства. Это может вызвать проблемы при прохождении технического осмотра.

Любая конструкция в процессе испытательных поездок на полигоне получает всестороннюю оценку. На транспортном средстве устанавливают хорошо от балансированные и правильно настроенные системы тормозов.

Если вдруг автомобиль попадает в ДТП, даже в случае полной невиновности в аварии, у владельца возникнут проблемы из-за самовольного изменения конструктивных особенностей машины.

Установка задних дисковых тормозов на Приору своими руками вполне возможна. Но после окончания её монтажа, необходима тщательная доводка и настройка системы. Выполнить её самостоятельно трудно, но возможно.

Лучше всего обратиться в специализированный автоцентр, где не только установят, но и выдадут сертификат соответствия на новую систему. В некоторых случаях он не помогает владельцам.

КАК ВЫБРАТЬ ХОРОШИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА ЗАДНЮЮ ОСЬ

Если взвесив все за и против, владелец решается на установку здт на Приору своими руками, то стоить познакомиться с такими системами, чтобы выбрать для себя оптимальный вариант. На ваш выбор предстанет большое количество вариантов, от импортных изделий, ведущих производителей, до предложений по установке передних тормозных систем от той же Приоры. Если практикуются частые поездки с большими скоростями. Стоит подумать об установке вентилируемых или перфорированных тормозных дисков.

Позвольте более подробно остановиться на таком варианте. Вентилируемые тормозные диски при движении в экстремальных условиях, когда возможны частые и резкие торможения, охлаждаются потоком встречного воздуха. Для этого в них имеются специальные каналы, проходя сквозь которые воздушный поток уносит с собой излишки тепла, охлаждая при этом трущиеся пары. При этом исключается возникновения задымления в зоне торможения, а, как известно, наличие газовой прослойки между диском и колодкой снижает тормозной эффект.

Перфорированные тормозные диски также много лучше стандартных. Наличие продольных канавок от центра диска к его периферии также способствуют вентилированию зоны трения колодки и диска. По имеющимся канавкам отводится лишнее тепло и продукты износа трущихся пар. Износ их происходит более равномерно.

Это было небольшое отступление, но по теме, продолжим рассматривать имеющиеся системы в продаже здт на Приору. Большой популярностью в регионах России и других стран, получили системы итальянской компании Brembo, которым выдан сертификат соответствия Немецким федеральным бюро. Качественные изделия имеют и соответствующую стоимость. Цена одного только диска может колебаться в пределах от 9000 до 11000 рублей.

Очень качественный продукт на рынке

Также хорошо себя зарекомендовали тормозные комплекты «Торнадо», цена на них находится в пределах от 15 до 18 тыс. рублей, комплект LUCAS можно отыскать по цене 12-13 тыс. рублей, а система Darbis обойдётся примерно 14-16 тыс. рублей.

После того как сделан выбор комплекта, можно приступать к работам по демонтажу старого механизма и установке нового комплекта. Ниже рассмотрим, как проводится установка здт на Приору.

ЭТАПЫ РАБОТ ПО УСТАНОВКЕ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ НА ПРИОРУ

Заранее нужно приготовить следующие инструменты и приспособления:

  • Ключи гаечные на «10», «12», «15»;
  • Ключ специальный для откручивания тормозных трубок;
  • Средство WD-40;
  • Щётка по металлу;
  • Молоток.

Не будет лишним, если рядом будет набор с ключами. Для работы нужно установить машину на ровную площадку, под колёса положить упоры. После этого можно приступить к снятию штатного комплекта тормозов.

Комплект для установки

Установка здт на Приору производится в такой последовательности:

  1. На установленной, на подставки машине, снимают колесо;
  2. Выворачивают из барабана направляющие и снимают его. Иногда его снятие превращается в проблему, так как алюминиевый сплав барабана прикипает к стальной ступице. О том, что делать в таких случаях, написано много статей, поэтому заострять внимание на этом не будем;
  3. Далее подлежат снятию тормозные колодки. Их снимают после ослабления троса ручного тормоза;
  4. Жидкостью WD-40 обрабатывают болты крепежа ступицы и выкручивают их;
  5. На следующем этапе откручивают тормозную трубку и отводят её в сторону. В большинстве случаев снять её без специального ключа просто невозможно. Этим ключом зажимаются все грани гайки, после этого снятие выполнится без проблем;
  6. Теперь нужно аккуратно сбить ступицу. Делают это ударами молотка с внутренней стороны в верхней и нижней части;
  7. После снятия ступицы, можно приступить к монтажу нового комплекта. Перед этим нужно определиться с тем, каким образом будет установлен комплект, в задней или передней части ступицы;
  8. С помощью молотка нужно доработать углы балки таким образом, чтобы болты не упирались в суппорт. После этого устанавливают задние суппорта на Приору. Проследите за тем, чтобы штуцера для прокачки находились в верхней части суппорта;
  9. Перед установкой колодок нужно произвести регулировку цилиндров, а затем затянуть болты крепления;
  10. При смазанной пружине, цепляют наконечник троса к скобе и крепят его винтовым хомутом к балке;
  11. Затем трос «ручника» необходимо снова снять вместе с защитным кожухом, и проверить свободу перемещения диска. При этом выступающие части колодок должны точно попадать в проёмы поршней;
  12. Далее снова производится установка «ручника», на этот раз совместно с резиновым чехлом;
  13. На последнем этапе производится подключение тормозной магистрали и её «прокачка», после проверки надёжности всех соединений, можно ставить колесо на своё место.

Смотрите очень полезное видео по теме:

Не шутите с тормозной системой автомобиля, если что-то переделываете – делайте правильно или обратитесь в хороший автосервис!

Читайте также:  Генератор для нива шевроле цена

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector