Установка защиты картера ваз 2114

Сравнение материалов и выбор защиты картера двигателя для ВАЗ (Lada) 2114. Лучшие цены и доставка по России, особенности установки защиты двигателя на ВАЗ (Lada) 2114.

Заводская защита двигателя часто представляет собой лист пластмассы, который может защитить только от грязи. Для обеспечения надежной защиты картера вашего автомобиля от повреждений рекомендуем Вам установить защиту картера, остается выбрать материал, из которого будет изготовлена защита картера вашего автомобиля.

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Защита из стали самый дешевый и распространённый способ защиты днища автомобиля от повреждений, имеет лучшее соотношение цена-качество, при этом не уступает в надежности другим видам защит и станет хорошим выбор для вашего автомобиля.

Преимущества:
— Невысокая стоимость и доступность;
— Достаточная прочность при толщине 2 мм;

— Дополнительные ребра, усиливающие жесткость защиты;
— Шумопоглащающие амортизаторы в местах контакта с рамой автомобиля;
— Ремонтопригодность, легко восстанавливается в случае повреждения.

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА КАРТЕРА

Сочетает в себе такие качества как прочность и гибкость, легкость и безопасность. Стоимость композитной защиты выше других, но при наличии финансовой возможности это будет лучшим выбором для надежной защиты вашего автомобиля.


Преимущества:

— Прочность и гибкость, восстанавливает форму;
— Толщина 8 мм;
— Минимальный вес;
— Не подвержена коррозии;
— Безопасность, не мешает заложенной схеме деформации кузовных деталей при аварии.

ЦЕНЫ НА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДЛЯ ВАЗ 2114

Производитель Материал Толщина, мм Тип крепежа Что защищает Вес, кг Цена, руб
Компания «Шериф» Сталь 2 Штатный крепеж Картер двигателя, КПП 6,2 1600
CARbon от компании «ЭКС» Композит 8 Штатный крепеж Картер двигателя, КПП 8 6200
Компания «ABC-Дизайн» Сталь 2 Штатный крепеж Картер двигателя, КПП 8 1700

ГДЕ КУПИТЬ ЗАЩИТУ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ВАЗ 2114?

В ассортименте интернет магазина имеются все защиты двигателя из описанных выше материалов. Гарантируется высокое качество и оперативное выполнение работ по установке защиты двигателя в соответствии со всеми требованиями и стандартами, индивидуальный подход к каждому клиенту. Доставка по Москве, а также транспортной компанией в любую точку России.

УСТАНОВКА ЗАЩИТЫ КАРТЕРА НА ВАЗ (САМАРА) 2114

Рассмотрим подробнее процесс установки защиты двигателя.

Установить защиту стоит не так уж дорого (от 1000 руб.), специалисты помогут правильно установить защиту на любую марку автомобиля по приемлемой стоимости, работа выполняется качественно и в короткие сроки. Вам же остается только выбрать какую защиту двигателя Вы бы хотели для своего автомобиля.

Что же необходимо для выполнения самостоятельной установки защиты двигателя автомобиля.

Оборудование:

— Смотровая яма или автомобильный подъемник.

Инструмент и материалы:

— Набор торцевых головок;

— Графитовая или аналогичная смазка.

Количество работников:

Время установки:

  1. Отвернуть гайки на болтах крепления рычагов.
  2. Защита крепится задней частью к болтам крепления рычагов.
  3. Передняя часть крепится на штатные точки.
  4. Все точки крепления затянуть.
Читайте также:  Предохранитель приборной панели приора

Схема установки защиты двигателя на ВАЗ 2114

Более подробные и точные чертежи установки с размерами находится в прилагающейся к покупке инструкции (вот пример инструкции). Инструкции к другим моделям защит можно посмотреть при выборе защиты двигателя в интернет магазине.

Как вы понимаете, защита картера на ВАЗ 2114 необходима для того, чтобы не повредить и не деформировать сам картер. А что такое этот картер? По сути, это емкость или поддон, где находится моторное масло. Теперь становится понятно, зачем за состоянием картера нужно следить с особой тщательностью. В противном случае произойдет утечка масла, двигатель в лучшем случае потребует замены картера, а в худшем — капительный ремонт или полную замену силового агрегата.

С утеплителем

Где расположена

Если открыть капот автомобиля, вы с большим трудом сможете заметить защиту. Для этого направьте свой взгляд в самую нижнюю точку подкапотного пространства.

Расположение

Дабы не мучить себя и свое зрение, подойдите к машине с другой стороны, то есть снизу. Именно под днищем вам предстоит работать с защитой картера.

Когда требуется замена

Если старое устройство уже не справляется со своей прямой обязанностью, то есть она деформировалась и максимально приблизилась к самому поддону, незамедлительно приступайте к процедуре замены.

При сближении положения защиты с поддоном, малейший наезд даже на незначительную кочку может привести к тому, что элемент, изначально играющий роль защиты, сам станет причиной появления повреждений на картере мотора.

Что выбрать?

Выбирая новую защиту, важно обратить внимание на индивидуальные характеристики и особенности конкретно вашего автомобиля.

Конструкция выбираемого элемента напрямую зависит от типа кузова, используемой коробки передач, двигателя и иных параметров. Потому, отправляясь в магазин автозапчастей, соберите всю необходимую информацию.

Sheriff

Исходя из опыта владельцев ВАЗ 2114, для данной модели великолепно подходят устройства от двух брендов.

  1. Sheriff. Несмотря на зарубежное название, это на самом деле компания из российского города Санкт-Петербург. Для изготовления защиты производитель использует высокопрочную сталь толщиной 2 миллиметра. Конструкция элемента полностью повторяет параметры заводского устройства, но обладает более высокими показателями надежности и прочности. Плюс устройство «Шериф» предлагается со вспомогательными крыльями, выполненными из пластика или металла. Они позволяют дополнительно прикрыть моторное пространство от грязи, пыли и прочих «вредителей». Другой важный плюс устройств Sheriff — это два лючка. Один предназначен для замены фильтра, а второй — для слива масла. Это позволит, не снимая защиту, выполнить замену масла или масляного фильтра.
  2. Титан. Тоже российский производитель, который использует горячекатанную сталь для производства защиты под ВАЗ 2114. Толщина элемента может составлять до 2,5 миллиметров. Популярность фирмы объясняется во многом тем, что для изготовления они используют не холодный, а горячий прокат. Это положительно сказывается на эксплуатационных характеристиках детали, превосходящих аналоги из холоднокатаной стали. Титан использует штамповку, то есть конструкция защиты монолитная, а не сварная. Следовательно, мы получаем прочную, надежную конструкцию.
Читайте также:  Как поменять колеса на калине

Замена

Заменить защиту картера двигателя на ВАЗ 2114 вовсе не сложно. Вам не нужно быть профессиональным механиком, чтобы справиться с этой задачей.

  1. Прежде всего, необходимо снять старое устройство. Для этого поставьте машину над смотровой ямой или поднимите подъемником. Так или иначе, вы должны оказаться под автомобилем.
  2. Теперь изучите конструкцию, чтобы понять, какие гайки и болты ее держат. Все найденные крепежные элементы демонтируются, после чего защита легко снимается со своего места.
  3. Если есть желание и возможность, проведите небольшую «уборку» пространства. Снятие защиты картера позволяет добраться до некоторых узлов — того же фильтра масла. Вполне возможно, настало время для его замены или смены масла в картере. Это удачное время, чтобы выполнить подобные процедуры.
  4. Теперь возьмите новый элемент, который вы приобрели, и закрепите его на место новыми крепежными элементами. Если старые болты и гайки в хорошем состоянии, очистите их и используйте для нового элемента.

Дополнительная защита

Многие автомобилисты считают, что обычной защиты для двигателя ВАЗ 2114 недостаточно. Потому они решают установить дополнительную. Подобные решения позволяют надежнее обезопасить свой мотор от наездов на камни, к примеру, или прочие помехи на дороге.

Но на этот счет есть несколько важных рекомендаций.

  1. Не используйте низкую защиту, после установки которой расстояние от элемента до силового агрегата составляет менее 3 сантиметров. Это объясняется тем, что элемент может прогибаться. Следовательно, при наезде на твердый предмет, он выгнется и повредит картер.
  2. Дополнительная защита эффективно справляется с ударами под днищем, но несет потенциальную опасность при лобовых столкновениях. Если при таком ударе обычная защита падает с креплений и двигатель также оказывается на земле, то дополнительная способствует тому, что двигатель остается на ней и направляется в салон. Это грозит серьезными травмами всем сидящим впереди людям.
  3. При наличии неплохих дорог в вашем городе и при регулярном проживании там, смысла в дополнительной защите нет. Она предназначена для сложных дорожных условий.
  4. Дополнительная защита для картера двигателя актуальна для города с более или менее неплохими дорогами в том случае, если вы занижаете автомобиль. Находясь близко к земле, простой наезд на камень способен привести сначала к повреждению поддона, а потом уже к поломке самого двигателя.

Защита картера — это важный узел для ВАЗ 2114 и любого другого автомобиля, который играет серьезную роль в функционировании и эксплуатации машины. Потому ему следует уделять повышенное внимание, следить за состоянием и вовремя принимать меры по замене.

Сама процедура смены такого элемента довольно простая, не требует профессиональных навыков и знаний. Потому вы вполне сможете сделать все своими руками. Вам потребуется только смотровая яма и набор ключей для демонтажа крепежных элементов.

Не нужно объяснять, что риск повреждения поддона картера двигателя или КПП на Lada Samara достаточно велик. Это может случиться при наезде на бордюр, попадании в яму или внезапном налете на предметы, упавшие с грузовика, который едет впереди. Логично предусмотреть установку защиты на картер двигателя ВАЗ 2113, 2114 и 2115. Причем сразу после покупки автомобиля.

Читайте также:  Для чего нужен воск на мойке самообслуживания

Помимо защиты от физического повреждения двигателя, кронштейнов растяжек и даже рычагов подвески, лист закроет двигатель от грязи, воды и прочего барахла, летящего из-под колес вашей любимой «Самары».

Не стоит сильно надеяться на защиту и полагать, что это панацея от любых бед — удар достаточной силы способен прогнуть лист.

Часть энергии в любом случае получит и силовой агрегат. Ездить все же стоит аккуратно. Кроме этого, защита остановит и часть поступающего воздуха, а, следовательно, в жаркую погоду возможен перегрев движка ВАЗ-2113 – 15. В целом, установка защиты принесет больше пользы, нежели вреда, так что смело приступим.

Прежде всего, нужно выбрать защиту. Существует огромное число подделок (как и на любом другом рынке), которые имеют совершенно неудачную конструкцию. Такие поддоны обычно стоят дешево (этим и подкупают незнающих людей), а также не имеют отверстий для вентиляции и для доступа к пробке слива отработанного масла. Более того, некоторые «защиты» блокируют и всячески нарушают работу подвески(!). Сразу это можно не заметить, однако если в ходе эксплуатации вы почувствовали ухудшение ходовых качеств авто, рекомендую все же снять такую защиту и подыскать нечто более качественное. В более дорогих моделях присутствуют результаты тестов и специальные сертификаты, подтверждающие качество изделия.

Даже если вы смогли подобрать удачную модель защиты, проверять ее на деформацию придется регулярно. После значительных ударов, лист может задевать части авто (например, поддон картера КПП Ваз 2114) — вероятнее всего, вы быстро услышите характерные вибрации. В таком случае, лист нужно снять и отрихтовать, иначе можно «доездиться».

Чаще всего защиту изготовляют из стального листа (

2 мм). Как я уже упоминала, в качественных листах предусмотрены отверстия для вентиляции, проушины для установки листа и для доступа к маслосливным отверстиям двигателя и КПП.
После покупки, отправляемся на эстакаду (яму).
Откручиваем болт крепления (ключ «на 17») кронштейна растяжки подвески (передней, естественно). Аналогично на другой стороне,
Отвинчиваем гайку с болта крепления рычага подвески. Для этого понадобятся два ключа «на 19». С другим рычагом так же,
Аккуратно прикладываем лист защиты для вашей Lada 2113, 2114, 2115 (они одинаковые),
Может возникнуть необходимость подогнуть проушины крепления. Смело стучите молотком, до тех пор, пока не подойдет идеально,
Задние проушины должны встать на болты рычагов (корректируем, если нужно) и наживляем гайки с шайбами,
Теперь необходимо хорошо позатягивать болты кронштейнов (момент 42-52 Н.м.) и затем гайки рычагов чуть сильнее (78-96 Н.м.)

Вот и все. На этом установка защиты картера двигателя Lada Samara завершена!

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector