Утеплитель для двигателя автостарт отзывы

В данном посте хотел бы рассказать об моем опыте использования автоодеяла автотепло.
Сначала о покупке как это было, рулеткой замерил подкапотное пространство, с размерами полез в интернет подбирать одеяло вижу Автотепло для двигателя №20 Ширина — 132 см., Длина — 63 см. для Toyota Aqua т.к. база одна решил по фото из интернета сравнить подкапотное пространство Toyota Aqua И Toyota Corolla Fielder сравнение показало что все одинаково.

Решил брать №20 нашел магазин с самой низкой ценой рядом с работой, поехал купил, и нет бы сразу примерить.

Приехал значит домой ложу и вижу что оно маленькое! куча щелей по контуру одеяла от куда уходит тепло, понимаю что я ошибся в выборе и надо было брать размер больше имейте это ввиду пусть лучше оно будет больше излишки загнуть можно без проблем, чем плотнее уложишь тем меньше будет потерь тепла и эффективности одеяла. Благо магазин попался хороший позвонил объяснил ситуацию сказали если вы его не запачкали то поменяем. Поменял одеяло на Автотепло для двигателя №2 Ширина — 142 см., Длина — 88 см. Самое интересное что разница в цене 100 руб, поэтому мой вам совет если есть сомнения как оно ляжет, лучше берите больше размер, и уложите его максимально плотно.

Поскольку у меня гибрид и двигатель часто глохнет старт-стоп и прочие прелести экономят топливо, но тенны у меня нет и салон обогревается двигателем. Я уже не говорю про то что у Приусов и им подобным хронический недогрев двигателя. Печка высасывает все тепло из двигателя и он что бы согреться и согреть нашу пятую точку запускается все чаще и чаще а за этим следует повышение расхода.
После того как я положил одеяло я заметил что двигатель стал глохнуть чаще и на более долгое время.

Что стало с расходом, он меняется так же часто как температура воздуха на улице, чем холоднее тем больше расход, чем теплее тем меньше, на гибриде расход возрастает при редких и коротких поездках, если ездить много батарея прогревается и гибридная система начинает работать как надо расход падает на глаах с 8 до 4,5 было два дня назад такое довелось покататься побольше, не могу привести конкретных цифр до одеяла и после, то что расход стал меньше это однозначно не значительно что бы прям ВАУ ничоси! Но двигатель стал запускаться реже это факт, это уже о чем то говорит.

Есть ли смысл тратить 1650 рублей на одеяло? Мое мнение, Стоит! особенно для гибрида! Перепады температур это ни есть гуд, а с одеялом перепад не такой резкий, а если вы мотаетесь из точки а в точку б по городу и оставляете машину на час два потом едете в другую точку в вашем случае просто спасение.

Что я заметил, снег и даже иней на капоте не тает, до одеяла почему то на маслозаливной горловине была небольшая эмульсия из-за конденсата, как только купил одеяло эмульсия пропала и больше не появлялась, а конденсат обычно бывает из-за перепадов температуры. Спустя два месяца эксплуатации одеяла в очередной раз полез проверить уровни жидкостей в гараже освещения нет светил фонариком, смотрю что то блестит будто паутина на двигателе, протер пальцем а это оказывается какие то частички как стеклянные нитки, то ли наполнитель высыпается то то ли внешняя ткань, одеяло все целое нет ни каких потертостей.

Прогрев двигателя стал быстрее, без одеяла в режиме AUTO что бы климат начал дуть на 3 деления надо было ждать минимум 15 минут это я засекал, с одеялом время сократилось до 7 минут. Через два часа стоянки у магазина 3 деления мы получили уже через 3 минуты после запуска, так что профит есть.
Шумоизоляция, с одеялом прогретый двигатель на ХХ на расстоянии 2-3 метров от авто почти неслышно это в условиях тишины.

Дополнительно закрыл нижнюю решетку радиатора фольгоизолоном вырезал по размеру закрепил на стяжки, верхнюю ноздрю закрыл утеплителем для труб из вспененного полиэтилена утеплитель разделил что бы при потеплении или долгой поездке можно было обеспечить приток воздуха для охлаждения, снимаю меньший кусок при 0 градусов, как срабатывает вентилятор охлаждения еще не слышал. Картонки между радиаторами не признаю.

Скорее всего то что я написал не даст не кому не чего нового, возможно наоборот, т.к. в интернете есть много информации отзывов об пользе или бессмысленности автоодеяла, куча тестов и эксперементов, но этот сайт создан что бы люди моли делиться своим мнением, что я собственно и делаю. Для себя конечно каждый решает нужно ему это одеяло или нет.

Считаю что польза от него есть особенно для гибридного автомобиля.

Всем спасибо кто дочитал до конца! Всем добра! Удачи на дорогах!

Price tag: 1 650 ₽ Mileage: 92300 km

FakeHeader

Comments 10

Тоже положил одеяло, больше ничего не лепил. Зимы то не было толком) Заметно медленнее остывает машина.

По личному опыту. Кусок войлока гораздо эффективнее. Автоодеяло тепло вообще не держит.

Также по личному опыту, без одеяла иней на капоте исчезал, с одеялом по приезду домой иней сохранялся. Да даже открываешь капот одеяло теплое, а поднимаешь его сразу поток теплого воздуха в лицо бьёт. На мой взгляд эффект есть, и достаточно хороший. А там уж каждый решает для себя что лучше.

Для моторов объемом выше 1.8 л нет смысла от одеяла ибо он быстрее перегрев поймает головки блока особенно если режим движения активный в городе и по трассе.
На стриме такое одеяло у товарища спровоцировало рост температуры и потеки масла в районе клапанной крышки, хотя там стабильно всю резину меняют при регулировки клапанов, после этого данное изобретение не использует владелец.
Перегрев Двс дороже чем пара литров топлива.
У меня моторный отсек вообще не чем не закрыт Двс не успевает остыть 😉

Читайте также:  Ржавеет ли лада гранта

Все зависит от того кто и как эсплуатирует автомобиль, кто сколько ездит. У меня пробег в сутки 24 км дом работа дом приимущественно по пробкам печка высасывает тепло по приезду домой мерил пирометром клапанная крышка 70 градусов. А двигатели более 1.8))

У меня пробег дневной от 70 км и до бесконечности =) пока водитель домой не уйдет)

Для моторов объемом выше 1.8 л нет смысла от одеяла ибо он быстрее перегрев поймает головки блока особенно если режим движения активный в городе и по трассе.
На стриме такое одеяло у товарища спровоцировало рост температуры и потеки масла в районе клапанной крышки, хотя там стабильно всю резину меняют при регулировки клапанов, после этого данное изобретение не использует владелец.
Перегрев Двс дороже чем пара литров топлива.
У меня моторный отсек вообще не чем не закрыт Двс не успевает остыть 😉

Его рекомендуют использовать при температуре ниже -5 градусов. 7 лет использую, перегрева нет. На то есть вентилятор радиатора, чтобы сбрасывать температуру. Я думаю тут дело в пробке радиатора. Не работает клапан должным образом. У здорового мотора с исправными узлами и датчиками, перегрева не должно быть по идее. Там разницы нет -40 или +40, на то есть датчики, которые регулируют и поддерживают рабочую температуру.

Отрицательные отзывы

Одеяло автотепло Челябинск обыкновенное швейное изделие утеплитель каолиновая вата обшитая стеклянной нитью и стеклянной тканью ЭЗ-200П производства РБ. Эта ткань выдерживает температуру до +450 градусов и если попадет в район коллектора, то прогорит, т.к. там порядка +770.Цвет ткани белый и примерно через два месяца она становится грязной, кроме того она слабая, и если цепляется в моторном отсеке за какие либо детали (при движении автомобиля), то оно рвется и вата вылезает наружу. Кроме того, стеклоткань вредна для здоровья человека, нагреваясь под капотом она выделяет стеклопыль. которая через системы кондиционирования и вентиляции попадает в салон в легкие водителя и пассажиров. Сертификата об отсутствии вредных веществ в этом одеяле у них нет. Я видел только у одного моего знакомого безопасное одеяло-экологичное. Оно зеленого цвета, толщиной 2 см, выдерживает температуру +900 градусов, имеет все сертификаты.Он его использует уже 4 год и как новое. Называется кажется автомобильный утеплитель двигателя АТМ

беспонтовая фигня все эти одеялы))

Мотор охлаждается через систему охлаждения и наличие одеяла не улучшает ситуацию. Радиатор надо укрывать, а не мотор.

Развод для хомячков.

Достоинства:

Недостатки:

Что с автоодеялом, что без, разницы ни какой нет. Только деньги потратил в некуда. Пользы от него ни какой нет.
Может только на чуть-чуть заставляет двигатель остывать медленнее. Ну не знаю как у вас, мне оно не понравилось.

Достоинства:

Недостатки:

Полиэтиленовый пакет при покупке и все!

Ненужный атрибут, жалко денег. В -10 1.5 часа мотор остывает напрочь. Снизу тепло все равно уходит. А еще после использования чешутся руки, видимо стекловолокно несгораемая ткань не останавливает. Повторюсь — ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР.

Достоинства:

Нет наледи на капоте.

Недостатки:

Одеяло не соответствует своему предназначению. С поставленной задачей не справляется.

Купил АВТОТЕПЛО made in Челябинск. Ну, думаю давно мечтал, в «ГЛАВНОЙ ДОРОГЕ» его нахвалили, некие замеры показали, мечта сбылась. Авто Тойота Камри. Как и у всех обладателей та же проблема, края загибал во внутрь подкапотного пространства. На улице -3 и. я не увидел разницы при прогреве. Прибыл к назначенной цели и машина стояла с заглушеным мотором 1 час 40 минут и о чудо! я снова не увидел разницы, стрелка температуры двигателя в глубоком нуле. Задумался. Если одеть шапку, то всё тело не согреть, нодо одеть куртку или шубу. Другими словами, двигатель не сверху надо укрывать, а укутывать по кругу т. е. некий термос, а это уже приведёт к перегреву и выходу из строя пламенного мотора. Лишь один положительный момент от этой покупке, на капоте нет наледи. Вот и думайте уважаемые нужна ли вам такая покупка. Если бы я задумался раньше о физики процесса, а не повёлся на сюжет из телепередачи, то никогда бы не купил это г.

Достоинства:

Не образовывается на ледь на капоте.

Недостатки:

Не навредит но и не поможет, за те деньги проще заправить полный бак бензина.

Что хотелось бы сказать, маркетологи и каналы по которым идет реклама данного чудо гаджета, едят свой хлеб не зря. все характеристики описанные производителем не соответствуют действительности. С данным гаджетом мотор ведет себя так как и без него. Разницу можно заметить если только не на долго покидает железного коня в течение 30 минут, медленей остывает.

Укутывание одеялом — морально устаревшая технология, всё прогрессивное человечество ставит двигателю горчичники. Пластырь. Обклеил и никакие вебасты не нужны, прогрев вообще не нужен. Главное лишку не переклеить — за ночь угреть мотор можно, были уже случаи, закипали.

Брал авто-тепло на предыдущую машину Кия Церато. Вообще не понял толк в одеяле. После 2 зим выкинул нафик. Стал чесаться только от него. Да еще с нашими зимами и грязи на дорогах, одеяло превратилось в полное г., а стирать нельзя. Покупал на Автотепло.орг.

Автоодеяло за эксплуатацию менее месяца, отсырело, После протирания тряпочкой кофта и руки стали блестеть от стекловаты. Одеяло от влаги потяжелело. При покупке были и фирменный пакетик и сертификат, и надписи — все фуфло. Печатаю в гневе, а руки от стекла чешутся. Проще и надежнее, возьму туристический коврик и сам вырежу по моторному отсеку. Блин, жалко денег. Сами подумайте, если одеяло напиталось влагой увеличилась ли его теплопроводность или уменьшилась. Конечно увеличилась. То-то я удивлялся почему у меня на капоте лед. Однозначно, это опасное одеяло на свалку.

Не хватило на сезон, пришлось выкинуть из-за волокнистой пыли, которая образовалась на двигателе под одеялом. Здоровье важнее. Потрачены деньги в пустую и силы выдуть из под капотного пространства всю эту пыль. А остывал двигатель так же быстро, как и без одеяла. Мой вам совет, не ведитесь на рекламу этого одеяла. Учитесь на чужих ошибках. То что это бесполезная вещь, это мягко сказано. Производители и их маркетологи делают деньги на вашем здоровье. У меня всё.

Читайте также:  Мост диодный генератора параметры

Нейтральные отзывы

коллега пользуется. говорит греется быстрее и остывает дольше.

Достоинства:

Цена, качество, машина прогревается в два раза быстрее.

Недостатки:

Цвет, невозможность чистки.

Одеяло "Автотепло" я приобрела в ноябре прошлого года. Белое, чистое, качественное и очень тяжелое для женских рук. Это было то самое первое впечатление.
В северных условиях, когда морозы зашкаливают за 35-40 градусов, я всю зиму каталась на машине. Проблем с обогревом машины и двигателя не возникало.
Стоит отметить, что есть явные достоинства такого одеяла: положил под капот и не трогаешь до весны; машина прогревается в два раза быстрее, а соответственно и бензин экономнее расходуется; цена в 900 руб., а срок службы ни на один год.
После зимнего периода в пять холодных месяцев, повылазили и своеобразные недостатки. Одеяло загрязнилось и потеряло весь свой покупной внешний лоск, постирать его в стиральной машине или на руках из-за объема и веса, просто невозможно. Убрала его в багажник, чтобы дома грязь не разводить. Хорошо, если есть гараж, тогда и одеяло принесет только радость в использовании.
О покупке нисколько не пожалела и буду пользоваться автотеплом дальше, по крайней мере самый большой плюс в морозы — машина постоянно на ходу.

Достоинства:

сэкономит пару копеек и кусок ресурса движка

Недостатки:

вспомнил дедовские способы укрытия моторного отсека, по идее плюсы должны быть, хотя сейчас (от -2 до +5) особо не заметил, чудес не ждите. Но если движок прогревается хоть чуть быстрее и заливается бенз за свои кровные, одеяло окупится. Когда брал, показали подделку-она лёгкая, оригинал довольно увесист. Будьте осторожны, хотя, слава тырнету, щас можно что угодно заказать напрямки с производства. Лежит одеяло под капотом с месяц, уже наполовину замызганное, кое где начинает протираться. Но для пущей уверенности в ресурсе двигателя, прикупил ещё "кипятильник" на 220в

Достоинства:

Очень крутое качество

Недостатки:

Купил себе это одеяло. оно прекрасно, моя машина больше не мёрзнет. качество очень крутое и доскавка шикарная. скоро закажу ещё штук пять себе и своим друзьям. мои друзья будут рады. они давно хотели себе такую штуку

Я купил это одеяло на одном из минских интернет магазинов.отдал -60$-они возят из россии под заказ-потому что на разные модели- разные размеры.

ТОже смотрел по Нтв эту передачу-наверное немного приврали-хз.Так как у меня 1.6 бензин-и под капотом нету родного утеплителя-но есть снизу защита самодельная которую я недавно поставил-то за 3 часа машинка остывает до уровня-руку ложишь на двигатель-теплый еще но это — при 0 градусов на улице.Чуть позже могу отписать при минусовых температурах)-Плюс-то что действительно шумоизоляция улучшилась-меньше я стал движок слышать-и может -незнаю-быстрее стал прогреватся что ли.Cпросите для чего он тогда мне?-я купил себе его во первых-для коротких поездок по делам-на 1-2 часа и что бы зимой выходить-с сразу садится уже в теплую машину-и не греть-а сразу ехать.Потому что у меня даже осенью движок остывал моментом.Второе-не стал экономить.купил-и спокоен что не загорится там-так как он выдерживает температуру 1200 градусов.Еще если есть вопросы-спрашивайте-отвечу)

Настоящее Автотепло продается в фирменном пакете с сертификатом и техническим паспортом в комплекте. Если их нет, то перед вами подделка. У нас всё это было.

Одеяло представляет собой утеплитель, зашитый в стеклоткань и несколько раз простеганный сверху. Ткань не прозрачная, хоть и не самая плотная, изначально белая. Утеплитель на ощупь напоминает минеральную вату, но руки от контакта с одеялом не чешутся, даже когда оно уже истрепалось.

По всей поверхности одеяла нанесен логотип, фирменное название и адрес официального сайта производителя – это тоже важное отличие от подделок.

Установить одеяло под капот оказалось проще простого: накрыли сверху и подоткнули уголки. Проездили зиму

Так как автомобиль у нас дизельный, то в лютые морозы он может и не завестись даже на зимней солярке. И вот тут возникает вопрос, как может помочь одеяло Автотепло, уложенное сверху, если трубки с топливом подведены снизу? Оказывается, может!

Главная заслуга автоодеяла в том, что двигатель под ним остывает медленнее. Причем счет времени тут уже идет на часы! Если раньше в -25 нужно было несколько раз за ночь выходить на улицу и прогревать мотор, чтобы он не обледенел до весны, то теперь делать это можно реже. Солярка не так быстро «схватывается» в системе.

Прогрев полностью остывшего автомобиля занимает практически столько же времени, как и ранее. А вот что касается старта после недолгих остановок, то эффект заметен. Иной раз можно трогаться с места без прогрева вовсе. Термос из одеяла не выпускает тепло вверх. Вот где она – экономия топлива!

К шумоизоляции Автотепло, действительно, немного прибавляет, производитель не соврал. Хотя если вы купили дизельный автомобиль, то к шуму, скорее всего, вы изначально были готовы. ))) На бензиновом или просто на новом авто с хорошей шумоизоляцией разницы можно и не уловить.

Одеяло не горит, не плавится и не тлеет. Оно просто не может – это стеклоткань. У нас оно соприкасается с турбиной, где ооочень горячо, но всё нормально, даже не потемнело.

Покупать эту штуку себе или нет, решать вам, но мы не жалеем о приобретении. Зимой оно работает неплохо! Думаю, что свою цену уже окупило

Вещь стоящая, два года с ним езжу .Единственное, когда его укладываете надо смотреть, чтобы концевик капота нормально работал, а то могут быть ложные срабатывания сигнализации.

Положительные отзывы

Достоинства:

Не горючее и безопасное.Подошол как родной.тепло капоту не передаёт.Свою функцию выполняет.

Недостатки:

Пока не заметил

Купил одеяло, ,Автотепло, ,на эскудо круглый номер 3. Подошол как родной, один в один. Свои функции выполняет, не отдавая тепло через капот. Но многие хотят от него невозможного. Надо ещё закрывать решотку радиатора, вот тогда тепло будет меньше уходить в сторону из под капотного пространства. И если снизу стоит защита. Вот в комплексе это всё и работает. Гляньте как на Колыме грузовики утепляют, одним одеялком не обходится. А для эл. подогрева отлично.

Достоинства:

Недостатки:

Купил одеяло осенью, проездил зиму, расход 11.5-12л (форд мондео 2л.2011г). Наступила весна и я решил что пора одеяло снимать, температура днем +7, ночью -5. Три дня проездил и был в шоке от расхода 13-13,6. А сегодня и днем -3, поеду укрою опять. С одеялом, когда сажусь в машину, после автозапуска, моментальный расход 1-1,2л., а сейчас 1.4-1,6л. Так что одеяло реально бенз экономит, советую.
Вчера снова укрыл движок, и сразу стало как и раньше. Я уже думаю, может быть что-нибудь с машиной не так, уж больно разница ощущается. Не буду снимать пока ночью не будет +5. Да все манипуляции проводил голыми руками и ничего не чешется. Покупал в фирменном магазине в Челябинске.

Читайте также:  Восьмиклапанные двигатели на приорах

Это одеяло мы прикупили специально для автомобиля. Ранее мы использовали картонки и другие матариалы. Но при использовании картонок и ещё всякой ерунды была опасность сами знаете какая! Оказывается "Автепло" давно занимается поставкой автомобильных одеял из Челябинска. Как только мы увидели торговую точку одеял для двигателя, купили не раздумывая. Чем меньше автомобиль, тем ценновая категория тоже меньше. Нам это удовольствие обошлось в 1800 рублей. Стирать его очень легко, достаточно отдать его в руки специалистов в любой автомойке. Автоодеяло очень тяжелое. Самое главное правильно его установить, не закройте случайно воздухозаборник. Автомобильное одеяло это экономия для Вашего кошелька в будущем, потому как расход бензина на прогрев машины уменьшается.

Проверенно временем, так как одеяло авто тепло было куплено в 2013 году когда купил себе машину корону с авто запуском, до этого была отечественная без запуска и как то было незаметно, что двигатель остывает, но на короне по приезду на работу ставлю на авто запуск и в лютые морозы заметил, что машина заводится каждый час и соответственно расход бензина за ночь составил около четырёх литров согласитесь немало при наших ценах на бензин и было решено купить одеяло для ласточки. После поездок по авто магазинам где его цена варьируется от 500 до 2000 рублей приценившись и исследованием качества было решено покупать в авто магазине чуйский, что у нас в городе.

Как не нарваться на подделку пару слов: при надавливании руками оно не должно хрустеть как стекловата и быть лёгким и мягким как вата, а если в упаковке лежат ещё и перчатки то бегите это точно подделка из стекловаты. В оригинальном нет перчаток так как завод изготовитель делает одеяла из безопасных материалов безопасных человеку и абсолютно негорючих. если не ошибаюсь из этого материала делают защитную одежду стали литейщикам.

В итоге мы получаем утеплённый двигатель, время остывания двигателя увеличилось от одного часа до двух в лютый мороз и трёх в умеренный, что соответственно сказывается на прогревочном расходе топлива на один два литра за ночь, а это 30 — 60 рублей экономии. Соответственно автоодеяло автотепло окупится максимум через месяц, а потом будет экономить ваш бюджет.

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya
Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина "теплая", сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

http://otzovik.com/review_489121.html
ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

http://otzovik.com/review_2589268.html

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

Более
800 магазинов

Более 800 магазинов, где Вы можете
приобрести нашу продукцию.

Самовывоз в 590 городах

Все модели в наличии, забрать
заказ можно через 2-3 дня.

Гарантия качества

Вся продукция сертифицирована
и имеет патенты.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector