Ваз 2114 цвет мускари

Дверь задка ВАЗ 2113, 2114 цвета Мускари №426

Оригинальная дверь задка для а/м ВАЗ 2113, 2114 производства Автоваз.

Дверь задка для ВАЗ 2113, 2114 поставляется голая, т.е. окрашенная, но без стекла, обшивок и прочих навесных деталей.

Окрашена в камере с соблюдением технологии качественными лакокрасочными материалами.

Номер по каталогу: 2114-2803012-426

Цена Стандартная: 3500.00 руб. Ваша цена

Цена Для зарегистрированных: 3250.00 руб.

Перед визитом в магазин уточняйте наличие товара!

Передний бампер на ВАЗ 2114 полностью окрашенный не имеет серую полосу посередине и устанавливался на обновленные, рестайлинговые модели ВАЗ 2114.

Покраска бамперов ВАЗ 2114 происходит на производстве. Автоэмаль применяемая для покраски, оригинальная используемая на АвтоВАЗ, в этом варианте "Мускари 426".

Для транспортировки и защиты лакокрасочного покрытия все крашеные бампера 2114 в цвет, упаковываются в три слоя комбинированными материалами.

Похожие товары

№ по каталогу Наименование Производитель Цена Цена*
2113-2803050 бампер передний ВАЗ 2113 но Технопласт 3000.00 руб. 2800.00 руб.

Цена* – цена для зарегистрированных пользователей

С запчастью Бампер передний ВАЗ 2114 мускари 426 (полноокрашенный) обычно приобретают:

№ по каталогу Наименование Производитель Цена Цена*
2114-840111213-606 облицовка фар (реснички) ВАЗ 2114 млечный путь 606 Кампласт 350.00 руб. 325.00 руб.
2113-2803142 балка бампера передняя ВАЗ 2113 Технопласт 450.00 руб. 410.00 руб.
2114-8402010-606 капот ВАЗ 2114 млечный путь 606 АвтоВАЗ 8840.00 руб. 8160.00 руб.

Цена* – цена для зарегистрированных пользователей

Автор: Гость // 13.04.2011

Отзыв

Отзыв о ВАЗ 2114 1.6 8v Люкс — 2010 г.в.

Купил в Автограде, г. Москва. Цвет "426" Мускари — синий металлик. Краски для закрашивания сколов и царапин в продаже просто нет! Нашел автомагазин, где мне этот цвет сделали — когда высыхает, темнеет. С новья плавают холостые, на прогреве иногда может заглохнуть. Лечится заменой датчика холостого хода.

Читайте также:  Как поменять тормозной диск на приоре видео

На третий день заскрипела полка, заменил на акустическую. На каждой кочке и в мокрую погоду пиликала, не переставая, бортовая система контроля. Это которая: не пристегнут ремень, мало антифриза. Пока в один прекрасный день не сгорела))) Машине было 4 месяца.

При торможении движком дребезжит пластмасса вокруг кулисы, куча сверчков в районе панели. Пробег 28 000 — кончились ступичные подшипники спереди, также заменил свечи на Denso (движок заработал ровно!). На ТО не ездил ни разу, до этого был 21074, все сам. Лью Mobil 3000 — синтетика, приучил к 95-му бензину, в — 30 заводится без проблем.

Подтекает слегка масло из под клапанной крышки — по ходу болячка у всех такая. 30 000 — не работает левый стоп. Подвеска жесткая, при переезде высоких лежачих передние пружины просто "выстреливают", амортизаторы работают на "отбой", того и гляди? штоки повырывает. При съезде с лежачих есть какой-то стук, то ли хлопок со стороны правой задней стойки. Не знаю что такое, сломается, узнаем)))

По сравнению с 21074 салон погремушечный, при складывании заднего сиденья замучаешься подголовники сдергивать, багажник ни о чем, правая задняя дверь закрывается с легким хлопком — пружинка в замке жесткая. Сиденья узенькие, мягкие, продавливаются со временем, боковой поддержки никакой, как будто для ребенка делали!

Ну и главный конструктивный недостаток — это когда давишь на тапку, и чем сильнее, тем сильнее ее тянет вправо! Углы установки колес и резина не при чем, разница в длине и толщине валов! Тяжело зимой было при обгонах. Одним словом ТАЗик! Ну а какой выбирать — все зависит от финансовых возможностей. Но лучше, конечно, иномарку!

You may also like...

Adblock
detector