Замена бензонасоса газ 31105

1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.

2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

3. Ослабить хомуты и отсоединить от топливного насоса 3 шланги 1 и 4.

Отвернуть четыре гайки 2 крепления и снять со шпилек насос в сборе с кронштейном.

4. Отвернуть две гайки 2 и отсоединить провода от клемм насоса.

Чтобы вынуть насос 3 из кронштейна, надо ослабить затяжку болта 1.

5. Установить новый насос в обратном порядке.

Перед установкой насоса осмотреть подушки. Дефектные подушки заменить.

Более подробно дальше, на второй странице

Инструменты:

  • отвертка плоская средняя
  • гаечный ключ рожковый 7 мм
  • гаечный ключ рожковый 8 мм
  • гаечный ключ рожковый 10 мм

1. Сбрасываем давление топлива в системе питания.

2. Отворачиваем штуцер трубки топливопровода от топливозаборника.

3. Отверткой ослабляем хомут крепления шланга топливопровода к выходному патрубку (высокого давления) топливного насоса.

4. Снимаем шланг с патрубка топливного насоса и сливаем остатки топлива из него в емкость. Аналогично отсоединяем шланг от подводящего патрубка топливного насоса.

5. Ключом «на 10» ослабляем болт хомута крепления топливного насоса к кронштейну.

6. Поочередно ключами «на 7» и «на 8» отворачиваем гайки крепления наконечников двух проводов.

7. Снимаем наконечники проводов с выводов топливного насоса.
8. Вынимаем из хомута топливный насос и выливаем остатки бензина в емкость. При необходимости топливный насос можно снять вместе с кронштейном. Для этого ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна топливного насоса к кузову.

9. Устанавливаем топливный насос в обратной последовательности.

Выводы топливного насоса для наконечников проводов разного размера. Поэтому перепутать провода при надевании на выводы невозможно.

Инструменты:

  • отвертка плоская средняя
  • гаечный ключ рожковый 7 мм
  • гаечный ключ рожковый 8 мм
  • гаечный ключ рожковый 10 мм
Читайте также:  Кипит ваз 2109 карбюратор

1. Сбрасываем давление топлива в системе питания.

2. Отворачиваем штуцер трубки топливопровода от топливозаборника.

3. Отверткой ослабляем хомут крепления шланга топливопровода к выходному патрубку (высокого давления) топливного насоса.

4. Снимаем шланг с патрубка топливного насоса и сливаем остатки топлива из него в емкость. Аналогично отсоединяем шланг от подводящего патрубка топливного насоса.

5. Ключом «на 10» ослабляем болт хомута крепления топливного насоса к кронштейну.

6. Поочередно ключами «на 7» и «на 8» отворачиваем гайки крепления наконечников двух проводов.

7. Снимаем наконечники проводов с выводов топливного насоса.
8. Вынимаем из хомута топливный насос и выливаем остатки бензина в емкость. При необходимости топливный насос можно снять вместе с кронштейном. Для этого ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна топливного насоса к кузову.

9. Устанавливаем топливный насос в обратной последовательности.

Выводы топливного насоса для наконечников проводов разного размера. Поэтому перепутать провода при надевании на выводы невозможно.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

You may also like...

Adblock
detector