1. Снизить давление в системе питания, если двигатель был только что остановлен.
2. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
3. Ослабить хомуты и отсоединить от топливного насоса 3 шланги 1 и 4.
Отвернуть четыре гайки 2 крепления и снять со шпилек насос в сборе с кронштейном.
4. Отвернуть две гайки 2 и отсоединить провода от клемм насоса.
Чтобы вынуть насос 3 из кронштейна, надо ослабить затяжку болта 1.
5. Установить новый насос в обратном порядке.
Перед установкой насоса осмотреть подушки. Дефектные подушки заменить.
Более подробно дальше, на второй странице
Инструменты:
- отвертка плоская средняя
- гаечный ключ рожковый 7 мм
- гаечный ключ рожковый 8 мм
- гаечный ключ рожковый 10 мм
1. Сбрасываем давление топлива в системе питания.
2. Отворачиваем штуцер трубки топливопровода от топливозаборника.
3. Отверткой ослабляем хомут крепления шланга топливопровода к выходному патрубку (высокого давления) топливного насоса.
4. Снимаем шланг с патрубка топливного насоса и сливаем остатки топлива из него в емкость. Аналогично отсоединяем шланг от подводящего патрубка топливного насоса.
5. Ключом «на 10» ослабляем болт хомута крепления топливного насоса к кронштейну.
6. Поочередно ключами «на 7» и «на 8» отворачиваем гайки крепления наконечников двух проводов.
7. Снимаем наконечники проводов с выводов топливного насоса.
8. Вынимаем из хомута топливный насос и выливаем остатки бензина в емкость. При необходимости топливный насос можно снять вместе с кронштейном. Для этого ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна топливного насоса к кузову.
9. Устанавливаем топливный насос в обратной последовательности.
Выводы топливного насоса для наконечников проводов разного размера. Поэтому перепутать провода при надевании на выводы невозможно.
Инструменты:
- отвертка плоская средняя
- гаечный ключ рожковый 7 мм
- гаечный ключ рожковый 8 мм
- гаечный ключ рожковый 10 мм
1. Сбрасываем давление топлива в системе питания.
2. Отворачиваем штуцер трубки топливопровода от топливозаборника.
3. Отверткой ослабляем хомут крепления шланга топливопровода к выходному патрубку (высокого давления) топливного насоса.
4. Снимаем шланг с патрубка топливного насоса и сливаем остатки топлива из него в емкость. Аналогично отсоединяем шланг от подводящего патрубка топливного насоса.
5. Ключом «на 10» ослабляем болт хомута крепления топливного насоса к кронштейну.
6. Поочередно ключами «на 7» и «на 8» отворачиваем гайки крепления наконечников двух проводов.
7. Снимаем наконечники проводов с выводов топливного насоса.
8. Вынимаем из хомута топливный насос и выливаем остатки бензина в емкость. При необходимости топливный насос можно снять вместе с кронштейном. Для этого ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна топливного насоса к кузову.
9. Устанавливаем топливный насос в обратной последовательности.
Выводы топливного насоса для наконечников проводов разного размера. Поэтому перепутать провода при надевании на выводы невозможно.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта