Рег.: 10.10.2012 Тем / Сообщений: 17 / 2748 Откуда: Москва Возраст: 55 Авто: 213100М 2011г Е-газ
Рег.: 25.06.2015 Тем / Сообщений: 2 / 746 Откуда: Иваново Возраст: 47 Авто: 212140, 2014 г., Multitronics MPC-800; 2131, 2011г.
Имя: Евгений Рег.: 26.03.2008 Тем / Сообщений: 117 / 4703 Откуда: Иркутск Возраст: 34 Авто: Jimny 2013
Имя: Константин Рег.: 27.02.2012 Сообщений: 321 Откуда: Россия Иркутская обл. Возраст: 40 Авто: ВАЗ 2131 г.в.2012
Рег.: 06.09.2012 Тем / Сообщений: 2 / 756 Откуда: Кемеровская обл. Возраст: 61 Авто: Нива 2131 2012г.
Где установлены кислородные датчики?
— Управляющий датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) установлен на приемной трубе на входе в каталитический нейтрализатор, а диагностический датчик — за каталитическим нейтрализатором. (между нейтрализатором и дополнительным глушителем). По своему устройству они одинаковые. (подробнее об этих датчиках)
Работы по замене проводятся на холодном двигателе
Для замены управляющего датчика кислорода отжимаем в моторном отсеке фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.
. и отсоединяем разъём от колодки проводов датчика.
Отсоединяем от кронштейна пластмассовый держатель жгута проводов датчика кислорода.
Датчик может «прикипеть» к приемной трубе и тогда, как правило, рожковым ключом отвернуть датчик не удастся — будут срываться его грани. В этом случае отвернуть датчик можно накидным ключом «на 22». Чтобы надеть ключ на шестигранник датчика, можно разобрать колодку жгута проводов датчика, вынув из нее наконечники проводов.
. или перекусить жгут проводов бокорезами, если датчик подлежит замене.
Накидным ключом «на 22» выворачиваем управляющий датчик кислорода.
Для замены диагностического датчика концентрации кислорода.
. отверткой отжимаем снизу автомобиля фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.
. и разъединяем колодки жгута проводов и проводов датчика.
Накидным ключом «на 22» выворачиваем диагностический датчик из отверстия приемной трубы и снимаем его.
Датчик концентрации кислорода
Устанавливаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода в обратной последовательности.
При установке не допускаем попадания смазки или грязи на наконечник датчика с прорезями и на разъем жгута проводов.
Заворачиваем датчик моментом 30–45 Н.м.
Чтобы в процессе эксплуатации датчик не «прикипел» к приемной трубе, перед установкой, наносим на его резьбовую часть тонкий слой противопригарной высокотемпературной присадки на основе графита.
Управляющий датчик концентрации кислорода установлен на приемной трубе на входе в каталитический нейтрализатор, а диагностический датчик — за каталитическим нейтрализатором.
Работу проводим на холодном двигателе на смотровой канаве или эстакаде.
Для замены управляющего датчика кислорода отжимаем в моторном отсеке фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем.
..и отсоединяем колодку жгута проводов от колодки проводов датчика.
Отсоединяем от кронштейна пластмассовый держатель жгута проводов датчика кислорода.
В процессе эксплуатации датчик может «прикипеть» к приемной трубе и тогда, как правило, рожковым ключом отвернуть датчик не удастся -будут срываться его грани. В этом случае отвернуть датчик можно накидным ключом «на 22». Чтобы надеть ключ на шестигранник датчика, можно разобрать колодку жгута проводов датчика, вынув из нее наконечники проводов.
. или перекусить жгут проводов 6о-корезами, если датчик подлежит замене.
Накидным ключом «на 22» выворачиваем управляющий датчик кислорода. ..
Накидным ключом «на 22» выворачиваем диагностический датчик из отверстия приемной трубы и снимаем его. Датчик концентрации кислорода
Устанавливаем управляющий и диагностический датчики концентрации кислорода в обратной последовательности.
Чтобы в процессе эксплуатации датчик не «прикипел» к приемной трубе, перед установкой датчика наносим на его резьбовую часть тонкий слой противопригарной высокотемпературной присадки на основе графита.
Не допускайте попадания смазки или грязи на колодку проводов датчика и внутрь него через отверстия в наконечнике датчика.