Давненько собирался поставить себе второй стабилизатор. Вот и дошли ручки)) Семёрик у меня инжекторный и поставить стаб как на карбе сверху родного у меня нельзя — мешает шкив. Поэтому ставил снизу родного.
Ну в общем по порядку.
Покупаем или ищем у друзей второй стаб, обрезаем по краям сантиметров так 10. Шлифуем его, чтобы стал гладким. Я ещё красил, так как ставлю снизу и его сильно видно если отойти от машины метров на 5 и посмотреть даже не нагибаясь.
Друг сделал на работе из 38 трубы, нержавейки подобие 10ных яичек)) За что ему отельное спасибо. В них просверлены отверстия под саморезы, чтобы резинки не выдавило.
Были взяты обычные резинки которые держат родной стаб, обрезаны и запресованы внутрь. Я резал обычным ножом. Весьма геморно скажу вам. Легче это сделать на нождаке, но его не было под руками.
Затем надеваем резинки, которые в середине. Я притулил ещё хомуты чтобы резинки не выскочили. Хомуты брал в хоз. магазине они там дешевле, чем автомобильные по 6 руб. за штуку.
Теперь берём силиконовую смазку, мажем яйца и стаб. Надеваем яйца, теперь они без проблем налазят на стабилизаторы.
4. 2й стабилизатор 2107 (был)
5. 4 болта, 4 гайки, 4 шайбы
по деньгам примерно одинаково + еще варить, что лучше?
PS
подпилил болгаркой край лонжерона как на фото, только я его потом загнул в сторону колеса
далее установил, но не без гемора —
отломилась нижняя шпилька стабилизатора (кстати у нижних рычагов это болезнь, либо шпильки стаба или шпильки аммортизатора переднего)
Видео на тему двойной стабилизатор ваз 2107 инжектор – милости просим. Советы опытных автомобилистов и ремонтников, особенности и нюансы, которые возникают при ремонте и обслуживании авто своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.
Категория: Ремонт своими руками
Смех в теме: Буква «Б» — символ мечты: баксы, бриллианты, банки, Бентли, блондинки, Баден-Баден, Боинг, блаженство… Буква «А» — суровая реальность: “А нету”.
Опубликовал Админ: по просьбе Хлодвига
Критика автовладельца: Настоящий кроссовер -клиренс, свесы, понижайка в отличие от многих паркетников достойные. длинная база плюс оцененная российскими водителями подвеска дарит уверенность в управлении .мех.коробка( 6 ступка) поначалу непривычна ,но дает больше возможностей ( на 1й ,пониженой ,например,удобно медленно тащиться в пробке c сброшенным газом) проходимость вполне достаточная при наличии соответствующей резины. при покупке осенью 2019 за оплату наличкой получил существенную скидку