Факторы, помогающие во время покупки выявить битую машину

Очень часто не слишком добросовестные автовладельцы в процессе реализации транспортного средства стараются скрыть факт его пребывания в аварийной ситуации. Следовательно, чтобы не попасться на подобный крючок важно постоянно помнить о некоторых факторах, помогающих при выборе нужного агрегата.

А еще лучше обратиться к профессионалам по выкупу битых авто, которые помогут купить и продать автомобиль. Подробную информацию можно узнать на сайте компании https://autobitie.ru/.

База данных от страховщиков

Если продаваемое авто застраховано, то в таком случае любая информация о нем будет обязательно отражаться в базе данных нужной страховой компании, которая к тому же должна быть в открытом доступе. И если владелец утверждает, что машину никогда не красили, а вот в базе указаны многочисленные выплаты, значит, он обманывает, поскольку скрывает все то, что происходило раньше.

Днище

Во время покупки необходимо обязательно осматривать его на специальном подъемнике, чтобы достойно оценить имеющиеся подвески, дорогие узлы и конечно дно. Поскольку чересчур «свежие» детали при пробеге в 100 тыс. км чаще всего наводит на мысль о том, что возможно было перекрашивание после аварии либо попытка спрятать появившуюся ржавчину.

Люк бензобака и неравномерные зазоры

В случае перекрашивания требуется по максимуму точно подобрать оттенок. Но для этого требуется снять крышку люка и уже с ее помощью выбрать нужный цвет. В результате чего повреждаются крепления, либо стачиваются саморезы.

Как известно, наличие зазоров указывает на участие в дорожно-транспортном происшествии. При ремонте кузова его части сначала демонтируют, а после снова устанавливают, нарушая при этом геометрию, что ведет к разнице в просветах.

Читайте также:  Волга купе своими руками

Новые болты

Присутствие новеньких болтов на самых разных поверхностях и деталях может говорить про сложные ремонты. Поскольку на месте заводских заклепок чаще всего стоят самые обыкновенные болты.

Еще важно постоянно помнить о том, что заводская краска никогда не попадает на крепежи и внутренние части дверей. Ее факт в подобных местах – косвенный показатель перекрашивания.

Слова продавца

Продавцу крайне невыгодно сообщать обо всех произошедших авариях и других проблемах, которые возникали с продаваемым транспортным средством, потому как все это очень сильно понижает цену. В результате чего на свет появляются разнообразные истории о том, зачем нужно было все перекрашивать. Например, оттенок не пришелся по душе и так далее.

Толщиномер

Важно знать, что покраска, выполненная на заводе и мастерской, в значительной степени отличается между собой. Так во втором случае она будет намного толще, чем в первом. Причем определить все это поможет специальный прибор под названием толщиномер. Проверке обязательно стоит подвергнуть все детали, начиная с капота и заканчивая порогом.

Цвет

Лучше всего проводить тщательный осмотр покупаемого авто только в солнечную погоду, чтобы можно было легко и быстро увидеть разницу оттенков на поверхности кузова. Ведь крашеные детали, слишком сильно отличаются от основных расцветок.

Таким образом, благодаря детальному осмотру и сбору доступной информации можно будет запросто избежать всевозможных проблем в случае покупки.

You may also like...

Adblock
detector