Где чертежи лотос 7

Трехмерная модель шасси и подвески легендарного лотуса 7. Размеры рамы выполнены под двигатель Форд Сиера

Состав: 3D Сборка

Софт: AutoCAD 2007

Сайт: www

Дата: 2015-03-01

Просмотры: 30 099

300 Добавить в избранное

В I957 году молодой, но в недалеком будущем знаменитый английский конструктор спортивных и гоночных автомобилей Колин Чапман сконструировал и организовал выпуск дешевого открытого двухместного автомобиля LOTUS SEVEN (seven — семь, англ.). Автомобиль сразу же приобрел огромную популярность среди спортсменов-автогонщиков и просто автолюбителей.

Очень лвгкий (528 кг), он имел отличную управляемость и, в зависимости от установленного на него двигателя, был достаточно быстроходен. Для расширения рынка сбыта фирма Lotus Cars Ltd отправляла машины в виде комплектов узлов и деталей для последующей сборки в самые разные уголки планеты. Собирали машины сами покупатели. Благодаря простой инструкции сделать это можно было всего лишь за пару дней. И все-таки в начале 70-х годов фирма потеряла интерес кэтой машине и продала все права на нее английской компании Caterham, которая в модернизированном виде производит ее и сегодня.

Автомобиль LOTUS SEVEN имел пространственный трубчатый каркас с алюминиевой обшивкой (в настоящее время часть панелей выполняется из стеклопластика), который нес основные нагрузки. Передняя подвеска – независимая пружинная, двухрычажная. Балка заднего моста фиксировалась системой рычагов и в качестве упругого элемента подвески имела пружины. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанными.

LOTUS SEVEN 1977 года с четырехцилиндровым 1,6-литровым мотором Ford мощностью 126 л.с. при 6500 об/мин развивал скорость до 180 км/ч, а с места до 100 км/ч разгонялся за 6,5 секунды. В настоящее время компания Caterham предлагает свои модели SUPER SEVEN с моторами мощностью 117, 124, 133, 140, 153, 165, 190, 232 и 303 л.с. Шасси этих машин недалеко ушло от модели LOTUS SEVEN. Кроме основного производителя близкие по конструкции спортивные двухместные машины производятся целым рядом предприятий.

Читайте также:  Замена ламп щитка приборов калина

Копии автомобиля LOTUS SEVEN в масштабе 1:24 фирмы Tamiya украсят коллекцию всякого любителя миниатюрных машин.

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

Здравствуйте. Меня зовут Артем Абишев. Я увлекаюсь конструированием гоночных автомобилей.

Мое увлечение — это воссоздание Lotus Seven.

Из за относительно простого дизайна автомобиля свыше 160 компаний предложили свои реплики Lotus Seven. Эти автомобили так же часто называют «sevenesque», «seven», «se7en» или «clubmans».

Также издав книгу и чертежи для сборки данного авто для "трек дней" Колин Чепмен открыл целое направление небольших мастерских и гаражных любителей, которые собирают легкие, маневренные авто, которые могут дать фору многим серийным спорткаром на треке.

Мы группа энтузиастов механиков хотим воплотить легендарный проект по постройке Lotus 7 для нашего строящегося кольца «Сокол»

Началось всё со стремления улучшить собственные автомобили, поставить более мощный двигатель, спортивную ходовую, тормоза…

Потом мы узнали, что скоро открывается автодром «Сокол», что на 76 километре трассы Алматы — Астана, с настоящим профессиональным кольцом.

На западе давно распространены «трек дни», когда есть специальная машина, купленная или построенная самим в гараже из присланных запчастей, которая служит для оттачивания навыков на автодроме.

Мы взяли проверенную временем и несложную схему Lotus 7 и желаем её воплотить.

У нас есть место, где мы будем собирать проект — большая база в нижней части города Алматы.

У нас успешный опыт внедрения систем автомобилей, которые не предусматривались заводом изготовителя, как более современный двигатель в старый кузов с наладкой всей электроники и нюансов.

Я — отличный сварщик и гениальный электрик.

У меня есть подъемник и инструменты.

У нас куча энтузиазма и друзей, которые готовы поддержать этот проект.

Читайте также:  Облегченные клапана на ниву

Мы хотим реализовать успешный алгоритм создания Казахстанского продукта узкой направленности для поддержания отечественного автоспорта, т.е. создание недорогой и конкурентоспособной гоночной машины, тем более такой опыт успешно реализован во многих странах мира.

На что мы потратим собранные средства:

  1. Подготовка места под проект (варка стола сборки, для конструкции)
  2. Варка рамы из металлопрофиля
  3. Поиск и покупка двигателя, коробки, сцепления, дифференциала, ходовой, тормозов с нужными характеристиками
  4. Предварительная сборка и наладка
  5. Разборка и покраска рамы
  6. Установка электрики, систем управления автомобилем
  7. Чистовая сборка
  8. Поиск и/или изготовление внешних кузовных панелей (стеклопластик)
  9. Установка спортивных сидений, оптики
  10. Покупка и установка легкосплавных дисков с хорошей резиной
  11. Обкатка
  12. Тестирование и настройка на треке

Наш проект посвящен возрождению автомобиля Lotus 7.

Наша команда благодарить всех за помощь и взносы, и надеемся, что скоро прокатимся с ветерком!

Спонсорам мы подготовили следующие виды Спонсорства:

  1. Статус — Silver Investor. Брендирование автомобиля логотипом Спонсора на задней части «7-ки». Благодарность в социальных сетях. Позиция эксклюзивная.
  1. Статус — Gold Investor. Брендирование автомобиля логотипом Спонсора на передней части «7-ки». Благодарность в социальных сетях. Позиция эксклюзивная.
  1. Статус — Platinum Investor . Брендирование автомобиля логотипом Спонсора на боковых сторонах «7-ки», + логотип на шлеме + присутствие логотипа в 6 программах на канале youtube посвященная сборке казахстанской "7-ки". Благодарность в социальных сетях. Позиция эксклюзивная.

You may also like...

Adblock
detector