Японский генератор на уаз

Значит стукнула мне в голову одна идея, а не поставить ли на УАЗку японский генератор. Крутились в руках два генератора (90А) Mazda Bongo Friendee (WL-T). Один валялся на запас другой стоял на двигателе которому пришёл край. Крутил — крутил и надумал, а ведь крепления то одинаковые, что на УАЗовском, что на Маздовском. Значит поставили…

Результат: Стабильное напряжение, никаких скачков, не знал чем его задушить, включал всё, что можно. Напряжение 14,9 в. Самое главное — генератор подходит без всяких переделок, сварочных работ, напилинга ну и тд. тп. Даже натяжитель подошёл с WL-T. ЕДИНСТВЕННОЕ : надо подобрать другой ремень.

Приветствую УАЗоводы и не только!
Дошли собственно руки, поставить японскую гену на уазик. Более подробная инфа по гене ТУТ. В данном посте только установка и впечатление после такого апгрейда.
И так начнем, коротко и по делу:
От старого гены нам понадобится только крепление к блоку, сам гена пойдет к праотцом, на переплавку)

Берем японский генератор с Енота, и кубатурим как и что будем подключать.

1 способ Подключаем через + от замка зажигания, через лампу. У товарища Ruslan75rus подключено так, заряд на хх 14.7В Запись в БЖ

2 способ Подключаем к родному проводу обмотки возбуждения шедший к старому генератору.
Я пошел по второму способу. Напряжение заряда немного поменьше чем в 1 случае. Тут есть мысль что на уазике стоит где-то регулятор напряжения. На схемах он указан как блок РР или РН. Пока его не нашел.

И так, чтобы поставить уазовское крепление генератора на японца, нужно рассверлить уши в новом генераторе под уазовский болт М10. В японце они идут под болт М8.

Читайте также:  Установка поршневых колец на поршень

Шкив заранее подготовлен к японскому генератору. Донором послужил шкив от генератора БАТЭ. Точнули на нем только посадочное, диаметр шкива не уменьшали.

Далее переставляем крепление генератора на японца, регулируя его шайбами. Чтобы выставить соосность с помпой и шкивом коленвала.

Ремень поставил 10х1030, который стоял ранее. Нотяжка в норме.

Единственный нюанс, который меня беспокоит, это то что пластиковая фишка расположилась под выпускным коллектором, есть опасение что оплавится, поэтому дополнительно на провода надел термоусадку. А сверху планирую заколхозить пластинку из асбеста.

Ну что, теперь самое ключевое. Что из этого всего получилось:

Запускаем двигатель, мотор работает на ХХ без доп. нагрузки.

Далее включаем ближний свет (стоят галогенки в фарах):

Ну и теперь врубаем дальний свет, 2 печки на максимальные обороты:

При включении всех потребителей, ДВС даже не шелохнулся, нет возрастающей нагрузки на него. Работает на холостых без напряга, ровненько. На родном же генераторе при включении всех потребителей, АКБ уходил в разряд, и обороты проседали у мотора. Приходилось вытягивать ручной газ. Либо сидеть подгазовывать педалькой.

Итог: В общем, ребя, за небольшие деньги 2-3К рубля получаем отличную генку, с минимум переделок, почти болт-он. Стабильный заряд на ХХ, при включении доп. нагрузок. Акум на 100А*ч заряжает на ура. Раньше он постоянно был в полуразряженном состоянии.
Единственный тест который не провел, это залебидиться попробовать. На родном напруга падала до 8В ! ДВС глох. Испытаю на японце, дополню отзыв.

ГЕНЕРАТОР «СтартВОЛЬТ» для УАЗ с двигателями 4178 и 4218

ГЕНЕРАТОР «СтартВОЛЬТ» для УАЗ с двигателями 4178 и 4218
Штатные генераторы УАЗ не рассчитаны на новые потребители энергии, такие, как: автомузыку, навигатор, зарядку для телефона, видеорегистратор, улучшенные автолампы, электрическую лебедку. Длительное движение в городских пробках при низких оборотах двигателя приводит к систематическим недостаткам заряженности АКБ и необратимой потере ею своих параметров прокрутки. Кроме того, летом основными мощными потребителями энергии становятся вентилятор кондиционера, муфта компрессора кондиционера, а зимой происходит большее потребление энергии стартером из-за возросшей нагрузки прокручивания холодного двигателя, а также постоянно включенным вентилятором отопителя для обогрева и обдува стекол и боковых зеркал. С увеличением длительности темного времени суток на большее количество времени включаются фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары и фонари. В этих условиях мощный генератор – гарантия заряда АКБ даже в самое суровое время года.
Сегодня мы рекомендуем вам генератор (дв. УМЗ-4178, 4218) 135А, шкив клиновой от производителя «СтартВОЛЬТ». Код «СтартВОЛЬТ»: LG 0302. OEM номер: 402-3701010:
http://uazobaza.ru/product/elektrooborudovanie_1/generator_dv_umz_4178_4218_135a_shkiv_klinovoy_startvolt/

Читайте также:  Лада гранта крышка на двигатель 8клапанный цена

С марта 2013 года характеристики линейки генераторов «Старт ВОЛЬТ» изменились в большую сторону за счёт существенных конструктивных улучшений. В них применяется фирменный регулятор напряжения с чипом Motorola (США). Производство таблетки регулятора – Франция. Генераторы «СтартВОЛЬТ» превосходят аналоги на 60-120% по выходным характеристикам. В них изменена геометрия полюсной системы ротора, изменено количество витков обмотки, в результате чего увеличилась сила магнитного поля. Уменьшен зазор между ротором и статором. Двойная пропитка бакелитовым лаком защищает ротор от атмосферных воздействий. Токосъемные кольца сделаны из электротехнической меди улучшенного качества. При производстве генераторов СтартВольт применен мировой стандарт 14.6 В – наилучший режим для автомобильных бортовых сетей. Кроме того, в каждой коробке с генератором вы найдете индивидуальный технический паспорт и инструкцию по самостоятельной установке генератора.

Характеристики генератора (дв. УМЗ-4178, 4218) 135А, шкив клиновой от производителя "СтартВОЛЬТ":
 номинальное напряжение — 14,6 В;
 максимальный выпрямленный ток — 135 А;
 мощность — 1971 Вт;
 при 1500 оборотах ротора генератора — 100 A;
 при 3000 оборотах ротора генератора — 130 А;
 при 5000 оборотах ротора генератора — 135А;
 вес — 5,3 кг;
 диаметр — 135 мм;
 регулятор напряжения невстроенный, выносной;
 количество силовых диодов — 8 шт. (в штатном генераторе — 6 диодов)

Параметры шкива следующие:
 наружный диаметр – 76.5 мм;
 расчетный диаметр – 71 мм;
 внутренний диаметр – 48 мм;
 расчетная ширина канавки шкива – 8.5 мм;
 угол канавки шкива – 34°.

Следует отметить, что диодный мост содержит в себе выпрямитель для 3-фазной системы, соединенной звездой. Используются специальные диоды японского производства, которые не выгорают при коротком замыкании. Технология присоединения выводов обмотки статора с диодами выпрямительного блока путем первоначального обжима с последующей пайкой. Пайка осуществляется высокотемпературным припоем, стойким к кислотам и щелочам. Окончательно соединение покрывается кремнеорганическим лаком. Обмотка возбуждения (ротора) и обмотка статора после намотки подвергается двойной вакуумной пропиткой специальным бакелитовым лаком, защищающим от атмосферных воздействий. Коллектор ротора жестко зафиксирован в пазах (лысках) вала, что исключает вероятность проворота токосъемных колец вокруг оси и обрыв провода обмотки возбуждения.
Генератор устанавливается в УАЗы с двигателями 4178 и 4218 взамен штатного без дополнительных приспособлений.

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector