Как проверить автомобильный стартер

Схема автомобильного стартера считается надежной и безопасной, поэтому он не выходит из строя сразу. Вместо этого узлы, входящие в его состав, постепенно изнашиваются с течением времени. Если не обращать внимания на ранние предупреждения о том, что функция запуска нарушена, можно быстро определить и устранить проблемы, возникающие с отдельными компонентами узла. Если завести автомобиль становится все труднее, вам необходимо осмотреть все компоненты и устранить все обнаруженные повреждения.

Препятствия в работе автостартера

Поскольку автостартеры являются электромеханическими устройствами, механические комплекты и электрические цепи, входящие в их состав, могут выйти из строя.

Это свидетельствует о том, что механизмы начинают выходить из строя:

1. Несмотря на то, что стартер крутится, коленчатый вал не движется.
2. Во время работы при увеличении усилия закручивания может быть слышен специфический звук;
3. Проворачивание двигателя — постепенный и бесшумный процесс.

Причины поломок механических узлов

Существует несколько распространенных причин поломок механических узлов:

1. Крепления агрегата начинают ослабевать.
2. Втулки подшипников на валу якоря со временем изнашиваются и ломаются в результате нормальной эксплуатации.
3. Зубья скалываются или ломаются (бендикс, маховик, редуктор).
4. Когда происходит окисление на положительном конце аккумулятора.

Предупреждающие признаки того, что электрический компонент стартера вышел из строя, следующие:

1. Когда двигатель достигает определенной температуры, он начинает терять часть своей мощности.
2. Если присутствует хотя бы один из следующих признаков, рекомендуется проверить электрические узлы и контактные точки системы.
3. Аккумулятор полностью разряжен.
4. Клемма контактного реле заклинила и не двигается.
5. Полосы якорной и пусковой обмоток размещены слишком близко друг к другу.
6. Реле, щетка и держатель для щетки со временем износились.

Читайте также:  Масляный пневмоторакс. Что это и как определить его закупорку?

Осмотр бендикса, якоря и обмоток автостартера проводится для того, чтобы определить, не повреждены ли какие-либо из этих компонентов. Даже если не видите никаких повреждений, все равно следует провести осмотр с помощью мультиметра и аккумулятора. Батарея проверяет функциональность реле, бендикса и мультиметра, а также щеток, щеткодержателей и обмоток, чтобы определить, насколько хорошо все они функционируют.

Важно проверить уровень заряда аккумулятора, а также чистоту соединительных клемм, прежде чем пытаться определить, в чем проблема со стартером. Прежде чем исследовать компоненты, убедитесь, что устройство работает правильно, определив, включается ли автоматический стартер и проворачивает ли он шестерню. Определите с помощью аккумулятора, насколько эффективен элемент в целом.

Для завершения процедуры необходимо подключить положительный провод к устройству. Рабочий блок будет источником выхода бендикса, и он будет отвечать за поворот шестерни.

Чтобы провести проверку, снимите автоматический стартер с автомобиля, подключите положительный провод от аккумулятора к реле, а отрицательный провод подключите к кузову автомобиля. При исправной работе автомата будет присутствовать выходной сигнал. Если выхода нет, причиной может быть плохое состояние (подгоревшие контакты) устройства, остановившийся или сгоревший якорь или, реже, поврежденная обмотка.

You may also like...

Adblock
detector