Как самостоятельно бороться с коррозией крыла?

Тщательно вымыв свою Ниву в начале весны, мы сможем обнаружить новые очаги коррозии на кузове. Чаще всего они появляются на крыльях, которые естественным образом наиболее подвержены воздействию воды, соли и других агрессивных веществ. Что делать, если крыло нашей машины покрылось ржавчиной? Конечно, проще будет обратиться к специалистам, тогда после удаления коррозии покрасить Ниву раптором можно тут. Но, рассмотрим случай как с этим справиться без помощи механика?

Удаление очагов коррозии

Ремонт ржавого крыла – не только в гаражных условиях – всегда состоит из трех этапов: устранение коррозии, заполнение пустот и покраска.

На первом этапе мы должны прежде всего очистить ржавое крыло. Для этого снимите колесо и колесную арку, чтобы получить лучший доступ к очагам коррозии. Поскольку ржавчину необходимо удалять механически, мы должны защитить всю поверхность, прилегающую к крылу, от случайного повреждения.

Коррозию лучше всего удалять специальной насадкой для удаления ржавчины и краски. Места, которые оказываются настолько глубокими, что такой диск не справляется с ржавчиной, приходится просто вырезать. Только на такую очищенную и подготовленную поверхность мы наносим нейтрализатор коррозии, то есть популярное средство для удаления ржавчины.

kak-samostoyatelno-borotsya-s-korroziej-kryla

Заполнение полостей в кузове автомобиля

Мы можем заполнить дефекты крыла лишь через сутки после обработки средством для удаления ржавчины. Самым очевидным способом заполнения вырезанных фрагментов кажется использование стандартной шпатлевки, но это не всегда верное решение. Хотя заливка выполняется проще и быстрее, в случае крыльев шпатлевка может потрескаться в течение 6 месяцев, и вся работа будет потрачена впустую.

Вместо шпатлевки полости в крыльях следует залить эпоксидной смолой и стекловолокном. Хотя это соединение требует немного больше времени и усилий, эффект должен длиться несколько лет без каких-либо повреждений ремонтируемой поверхности. Саму шпатлевку следует использовать для воссоздания кромки и придания крылу первоначальной формы.

Читайте также:  Аренда микроавтобуса: услуги транспортной компании

Покраска и полировка крыла

Последний этап ремонта ржавого крыла – покраска и полировка всего элемента. Прежде всего, поверхность, которую нужно покрыть лаком, следует правильно подготовить, т.е. отшлифовать и нанести грунтовкой. Мы также должны закрепить прилегающие к нему части тела. Лакокрасочное покрытие подбирается в соответствии с номерами кузова, но стоит взять поправку на возраст машины. В случае старых автомобилей следует ориентироваться на текущий оттенок краски.

После покраски все, что нам нужно сделать, это влажная шлифовка и полировка с помощью полировальной пасты.

You may also like...

Adblock
detector