Как ухаживать за аккумулятором автомобиля

Снижение температуры в осенне-зимний период может заставить владельца авто Ситроен снова вспомнить об аккумуляторе если запуск автомобиля затруднен либо стал вовсе невозможным. Поэтому лучше всего позаботиться об аккумуляторе задолго до первого снега или мороза.
Согласно статистике, большинство поломок автомобилей в дороге происходит из-за разряженного аккумулятора. Вопреки видимому, проблема касается не только старых автомобилей с изношенными аккумуляторами, но и может случиться с владельцем нового автомобиля. Приобрести новый аккумулятор ситроен с4 можно в Екатеринбурге в сети магазинов «АВТО АККУМУЛЯТОРЫ» и он также требует бережного ухода.

Больше ездить

Транспортные средства, используемые для коротких расстояний, наиболее уязвимы для проблем с аккумулятором. Если вы используете автомобиль только для того, чтобы отвезти ребенка в ближайший детский сад или ездите за покупками раз в неделю, генератор переменного тока не сможет полностью зарядить аккумулятор. Это особенно важно зимой – при температуре 0°С батарея имеет всего 80% емкости по сравнению с ее состоянием летом!

Итак, основной принцип ухода за аккумулятором в зимнее время таков – надо ездить на машине, причем часто и хотя бы по маршрутам протяженностью в несколько километров, или снимать аккумулятор, когда автомобиль не используется.

Чистота аккумулятора

Вы можете проверить состояние батареи самостоятельно. Начните с проверки состояния клемм и полюсов. Если они потускнели или иным образом загрязнены, обязательно очистите их. Для этой цели можно использовать мелкозернистую наждачную бумагу.

После очистки стоит воспользоваться мерами, которые защитят клеммы в будущем – например, спрей для защиты эффективно и надолго защищает от коррозии и, таким образом, обеспечивает постоянную и эффективную подачу тока. В качестве альтернативы вы можете нанести смазку для защиты клемм аккумулятора.

Читайте также:  Топ деталь

Уровень электролита

Если в автомобиле установлена обслуживаемая батарея, состояние электролита следует проверять регулярно (не реже одного раза в полгода). Если на основании градуировки вы обнаружите, что уровень кислоты ниже допустимого, для доливки следует использовать дистиллированную воду. Аккумуляторная кислота по какой-либо причине может вытечь за пределы аккумулятора, тогда немедленно используйте нейтрализатор.

Плотность электролита

При осмотре также стоит проверить, одинаковый ли уровень электролита в каждой камере. Если нет, возможно, аккумулятор неисправен. В такой ситуации стоит провести дополнительную проверку аэрометром, т.е. инструментом для измерения плотности электролита. Плотность следует измерять не позднее, чем через 30 минут после окончания поездки.

Некоторые аэрометры снабжены удобной шкалой, благодаря которой мы можем легко определить, является ли полученный результат правильным (зеленое поле) или необходима зарядка (красное или желтое поле). После зарядки (здесь тоже ждем 30 минут) повторите измерение в отдельных камерах. Если плотность какой-либо ячейки не увеличивается, это означает, что ячейка повреждена и батарею необходимо заменить.

Зарядите аккумулятор

Очень интересным и простым в использовании решением является индикатор состояния АКБ Ctek Comfort Indicator. Благодаря этому устройству уровень заряда можно проверить, вставив вилку в гнездо прикуривателя. Вам даже не придется заглядывать под капот — просто проверьте, каким цветом горит лампочка.
Если зеленым – батарея заряжена. Если желтым – заряд в пределах 50-90%, поэтому желательно подзарядить. Красный светодиод указывает на аварийный уровень ниже 50% от полной емкости, поэтому аккумулятор требует немедленной зарядки.
Немного усилий, и вы можете быть уверены, что ваш аккумулятор не подведет вас даже морозным утром.

You may also like...

Adblock
detector