Какие лампочки лучше ставить в линзованные фары

Какие лампы лучше поставить на линзованную оригинальную фару?
У кого какой опыт есть?
Заранее благодарю за полезные вещи!

Price tag: 100 500 ₽

FakeHeader

Comments 37

Ставь ксенон нормальной фирмы и будет тебе счастье

без автокорректора и омывателя это слепящий всех колхоз

Ставь ксенон нормальной фирмы и будет тебе счастье

Ага, вижу, ты уже себе жахнул ксенон. Денег на заводской жалко, поэтому ставим в стоковые фары, ну и в туманки для завершения образа колхозника.

Оставь родные, все остальное что белое, синее и т.п шляпа!

Трудно не согласиться!

Оставь родные, все остальное что белое, синее и т.п шляпа!

Пересел с родных на OSRAM. Думал, что эффект слабый. Потом через год осрам сгорел — поставил штатные. Ха, штатный жёлтый свет намного более слепой, чем мой бывший беловатый осрам, уже проверено на сырой дороге — и там не лучше. Поэтому жду не дождусь новых ламп.

Osram с штатными параметрами?

Да. Причем, визуально сравниваю штатные Сильвании со "слепыми на мокром" OSRAM Cool Blue Intense (4200K). С проводкой и напряжением не баловался. И даже на мокром асфальте штатные не лучше.

Так я про штатные и говорю, которые по 250 руб за штуку в магазине в картонной коробке продаются, а то что мтф, мпф и т.д и т.п светят только 3000k-ядерно жёлтый!

Если хочешь хороший свет, то бери Осрам найт брэйкер . Если нужен белый свет, то Филипс .

Ставь ксенон и будет тебе свет

Это будет «гейпарад» линза для галогена не предназначена для ксенона.
И я не говорил что мне мало света.
Интересует есть ли что-то лучше штатных ламп при этом не переходить рамки разумного и дозволенного.

Ну стоит у друга в них ксенон и без всяких парадов светит отлично! У меня только в туманах ксенон и тоже все норм!

Я не отговариваю, каждому своё…
Но линза не предназначена для ксенона, конструктивно не подходит, не буду описывать конкретно почему в инете много иныормации поэтому поводу.
А ПТФ предназначены не для освещения в хорошую погоду и работают в плохую погоду в условия недостаточной видимости-ксенон в этих линзах, блокирует эту возможность и вы становитесь слепым в туман… (опять же конструктивно не подходят для ксенона)
По большому счету достаточно штатных ламп. Они в полное справляются…
И по сроку службы вообще рекордсмены!

Читайте также:  Сколько тосола в ваз 2107 инжектор заливать

Что будет, если в биксеноновую линзу поставить галогеновую лампу?

Основная / Статьи / Что будет, если в биксеноновую линзу поставить галогеновую лампу?

Каталог товаров

Отзывы клиентов

Качеством продукта доволен, сервис на

Выслали почтой в денек оплаты.

Новости

Наши работы

Kia Rio 3. Подмена галогеновых

Опель Astra J. Установка биксеноновых

Kia Rio 3. Установка бисветодиодных

Полезные статьи

Что будет, если в биксеноновую линзу поставить галогеновую лампу?

Читайте

Естественно, многие на данный момент произнесут, что есть особые галогеновые линзы, для чего что-то вообщем выдумывать. Все верно, но есть одно Но цена такового комплекта начинается от 7 тыщ рублей, и не каждый готов издержать такие средства, а ведь впереди еще установка и расходные материалы. Тут и появляется главный вопрос: а что будет, если я установлю галогеновую лампочку в биксеноновую линзу?

Для начала скажем, что все производители биксеноновых линз настоятельно рекомендуют использование только ксеноновых лампочек, а при нарушении данных условий гарантия на билинзу просто снимается. Компания Vision не исключение, но мы также понимаем опасения наших клиентов о законности установки ксенона и их желание улучшить качество штатного света фар, поэтому и пошли на этот эксперимент. Все вопросы, заданные нам на эту тему в итоге сводятся к трем пунктам:

LED Лампы в линзе Пилить или Крутить

Инфа по улучшению ламп: По вопросам сотрудничества: .

Как улучшить свет фар если у вас стоит линза.

Читайте

Группа Test Lab: Примеры установок LED ламп и LED линз: .

Сколько проходит билинза после установки ламп накаливания;

Не расплавится ли отражатель;

Будет ли в итоге свет фар лучше, чем заводской.

Подопытным автомобилем мы выбрали Citroen C4 предыдущего поколения, т.к. свет фар один из главных недостатков этой модели. Для установки был взят комплект универсальных биксеноновых линз Vision G260 и пара обычных лампочек H1. Итак по порядку:

1) Сколько проходит билинза после установки ламп накаливания? Эта фотография была сделана после полугода эксплуатации. Разница температуры за это период была более 50 градусов (от -20 до 30). Никаких проблем за этот срок не было, качество свечения модуля не изменилось.

2) Не расплавится ли отражатель? Этот вопрос нас волновал больше всего, потому что лампа накаливания при работе нагревается гораздо сильнее, чем ксеноновая. А все подобные эксперименты, о которых мы читали в интернете, заканчивались выгоревшим отражателем в первый же день. Поэтому перед установкой в фары мы решили просто дать линзе поработать, подав на лампочку 12В. Убедившись, что все в порядке, была произведена последующая установка в фары. Так почему ранее подобные действия приводили к вышесказанным последствиям, а у нас так ничего не произошло. Мы пришли к выводу, что при изготовлении линз большинства брендов используется в основном пластик, который в итоге не выдерживает высокую температуру. Пластмассовый отражатель просто покрывают специальным светоотражающим хромом. Для производства биксеноновых линз Vision в данном случае используется только метал.

3) Будет ли в итоге свет фар лучше, чем заводской? Как уже было сказано, мы неспроста выбрали именно этот автомобиль, ведь его обладатели зачастую жалуются на недостаток освещения дорожного полотна. Как итог увеличилась ширина охвата свет распределяется в том числе и на обочину, появилась четкая граница света и тени, а видимость явно увеличилась (кстати лампочки H1 использовали того же производителя, что и стояли до этого). Единственная проблема с которой столкнулись при установке это то, что цоколь галогеновой лампы Н1 чуть больше чем ксеноновой, а для того, чтобы она убралась в линзу, цоколь пришлось немного отрезать.

Читайте также:  Бежевый цвет автомобиля фото

Популярные публикации

Последние комментарии

Подбираете новую лампочку в фару взамен перегоревшей? Михаил Колодочкин подготовил шпаргалку по ваттам, кельвинам и «ксеноновым эффектам».

Перегорела лампа? Не искушайте судьбу – немедленно купите новую!

Первое правило, о котором мало кто знает: лампочки в фарах следует менять парами. Во‑первых, раз померла одна, второй тоже осталось недолго.

Лампу нужного типа подобрать несложно, особенно если держишь в руках сгоревшую. Да и продавец всегда подскажет, если неохота изучать описания и каталоги. Советуем выбирать продукцию солидных компаний, которых не так много: Philips (и его бренд Narva), а также OSRAM и GE. Любопытно, что обычную лампочку купить практически невозможно – они часто идут только на конвейер. А на прилавках – самые разные лампы с «улучшениями».

Присмотритесь к этикеткам и надписям повнимательнее, чтобы не купить заведомо ненужное или негодное.

Какие фары лучше: светодиоды, галогенки или ксенон?

Автомобильные лампы: светопредставление

Как понять, сколько прослужит лампа, если ресурс (Life time) на упаковках обычно не указывается?

Срок службы галогеновых ламп со стандартным световым потоком – примерно 600 часов. Он во многом зависит от напряжения. Оптимальное – 13,2 В. Превышение этого значения всего на 5% аукается снижением срока службы на 40% (зато световой поток лампы увеличивается примерно на 18%).

Напротив, если напряжение ниже на 5%, срок службы вырастает аж на 60%, но при этом на 10% падает световой поток. Для сравнения: срок службы газоразрядных (ксеноновых) ламп – примерно 3000 часов, светодиодов (LED) – 10 000, а новейших органических светодиодов (OLED) – аж 30 000 часов.

Существуют «долгоиграющие» лампы – с более толстой нитью или, скажем, с особой смесью газов: добавляют ксенон или криптон для замедления испарения атомов вольфрама с нити накаливания. Но в любом случае между заявленным сроком службы и световым потоком, как правило, имеется взаимосвязь: лучше светишь – меньше живешь (снижение ресурса составляет 10–50%), и наоборот.

Производители порой идут на маленькие хитрости. К примеру, если на лампе написано, что она дает на 50% больше света и одновременно вдвое дольше живет, никакого обмана нет – просто фирма по умолчанию сравнивает новинку с лампами предыдущего поколения.

Должен ли на упаковке лампы присутствовать знак сертификации?

По российскому законодательству на упаковках автомобильных ламп должен стоять знак соответствия. Часто его помещают и на наклейки. А вот чего там точно не должно быть, так это надписей типа Not for use in Europe («Не использовать в Европе») или Offroad use only («Использовать только вне дорог общего пользования»). В обоих случаях речь о лампах, которые никто не сертифицировал по Правилам ЕЭК ООН (российский Техрегламент базируется на этих Правилах), а значит, нам с вами устанавливать их в автомобильные фары нельзя.

Читайте также:  Самодельный краскопульт для покраски авто без компрессора

Возможна ли установка в фару вместо галогеновой лампы подходящей по разъему светодиодной?

Однозначно нет! Многочисленные восточные поделки, облепленные со всех сторон светодиодами, теоретически не могут ужиться с конструкцией фары, рассчитанной на конкретную лампу с определенным расположением нити накаливания. Плохо будет и вам, и окружающим. Единственным исключением является одна из ламп марки Philips, в которой мощный светодиод расположен так же, как нить накаливания в обычной лампе. Конструктивно она идеально впишется в фару под цоколи Н11, Н8 и Н16. Но использовать ее для головного освещения не разрешается. В противотуманках – пожалуйста. Однако у светодиодов есть одна неприятная особенность: поскольку у них более низкая рабочая температура, фары могут запотевать и обмерзать.

Обращать ли при выборе лампы внимание на надписи типа 2600 К?

Мы лучше всего видим и различаем предметы в яркий солнечный день. Так называемая дневная цветовая температура лежит между 4000 и 6500 К. Чем ближе по цветовой температуре свет искусственного источника к дневному, тем комфортнее это освещение: глаза меньше устают, водитель не так утомляется. Но подобные лампы неважно освещают дорогу в дождь и туман, ведь белый свет лучше отражается от капель. В такую погоду эффективнее лампы желтого свечения, с цветовой температурой менее 3000 К; их обычно устанавливают не в головные фары, а в противотуманные.

Для повышения цветовой температуры используются колбы синего цвета. К примеру, у ламп Philips DiamondVision она составляет 5000 К. Любопытно, что у некоторых лампочек верхнюю часть колбы делают цветной исключительно ради эстетики. Так, лампы Philips ColorVision подкрашивают стёкла фар в один из четырех популярных цветов, при этом пучок света абсолютно белый.

Имеет ли смысл вместо штатной лампы 60/55 Вт приобрести более мощную – 100/90 Вт?

Ни в коем случае. Штатная проводка серийного автомобиля не рассчитана на повышенные токи; эксперимент чреват пожаром. Подобная светотехника может использоваться разве что на машинах, специально подготовленных для соревнований.

Что означают надписи Beam Performance +60% или +50% Light? Каковы негативные последствия применения подобных ламп?

Такие надписи обещают, что при использовании этих ламп отдельные контрольные точки перед автомобилем будут освещены лучше, чем при использовании лампочек со стандартным световым потоком. Что до негатива, то все лампы с подобными заявленными эффектами обычно имеют меньший ресурс (Life time). И не забывайте, что за каждый обещанный «плюс» вам придется платить.

Может ли галогеновая лампа с пометкой intense white хenon effect («интенсивное белое ксеноновое свечение») светить как газоразрядная?

Эта формулировка на практике означает, что лампа дает чистый белый свет. Но настоящие газоразрядные лампы, обычно называемые ксеноновыми, светят значительно лучше галогеновых.

Свежие новости:

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector
Поставьте галочку в поле "Я не робот" для продолжения