Лада веста св кросс сравнение с конкурентами

Глава Волжского автозавода Николя Мор внезапно заявил, что самый дорогой «вседорожный» вариант универсала Lada Vesta SW Cross – с максимальным оснащением и 1,8-литровым двигателем – будет стоить дороже 800 тысяч рублей. Мы почесали в затылках и решили посмотреть, что еще за эти деньги можно купить в России. Универсального и немного вседорожного.

В конструкции много иностранных компонентов. Степень локализации плавает вместе с курсом рубля. К моменту запуска универсала в сентябре она достигала 82%. Завод не разглашает прогнозы относительно доли производства той или иной версии, собираясь подстраиваться под спрос.

Багажник универсала Lada Vesta SW впечатляет не размерами. Объём при загрузке под шторку — как в седане. Подкупает непривычное для российского автомобиля внимание к мелочам. Сеточки, кармашки, ворсистая крышка пола — всё то, о чём прекрасно рассказывают блогеры на Ютюбе, первыми допущенные к серийной новинке. От вазовского шеф-дизайнера Маттина мы знаем, что Sport Wagon — это компромисс между хэтчбеком и полноценным универсалом. От заводских инженеров — что пятидверный кузов получился таким же жёстким, как трёхобъёмный. А от специализирующихся на продукции АвтоВАЗа коллег — что нет, увы, двух одинаковых Вест.



>

Читайте также:  С какого года выпускается лада калина

You may also like...

Adblock
detector