Michelin crossclimate тест за рулем

Все впечатления и ощущения описанные в данном материале относятся только к данному типоразмеру, маркировке и могут отличаться для других размеров.

Michelin CrossClimate 225/40 R18 92Y XL(Y: 186 mph/300 km/h, XL=Multiple reinforced tyre with very high capacity (Extra Load)

Вот и наступил день переобувки. Погода была сухая 0…+1 .Планировалось поставить шины и успеть до часа »пик" покататься по городу и заскочить на МКАД. Чтобы не нарушать карму шин Michelin(нет) даже записался на шиномонтаж Michelin)))).Шиномонтаж хороший, запись, зона ожидания, кофе, отзывы неплохие…
Приехал в назначенное время.Машину у меня приняли без задержек .Ребята уточнили сколько качать, сославшись на то что написано на стойке- 2.2(но ведь там данные для R16).Я до этого покурил интернет и решил, что в данный типоразмер пока дуну 2.5 по кругу.Подождав некоторой время мне вернули боянчик на новых шинах…
Первое впечатление-он стал ниже .Да 1см с хвостиком — немного, но когда привыкаешь к авто, это заметно.Второе впечатление-там точно закачено 2.5 bar?Забегая вперед скажу, что сейчас я катаю с 2.7 в передних колесах и вот как это выглядит.Первое время постоянно проверял давление, думал подспустило…

Но, как оказалось, все норм.погнали тестить…
Выехал на дорогу и через метров двести словил себя на мысли, что в машине стало тише…значительно тише.Как потом оказалось уровень шума у шины 69dB!Это было приятным сюрпризом тк с шумкой итак все плохо…поктав еще минут десять, сделал еще один вывод-стало мягче, проезжая швы и мелкие неровности, уже не чувствуешь их так остро и это учитывая, что профиль стал на 5мм меньше. Тем временем пошел снежок и дорога стала мокрой аккурат к моменту когда я выруливал на МКАД и решил притопить.
Итак МКАД .120…140…160. я офигел.машина шла как по рельсам, никаких намеков на нестабильность на мокрой дороге.Быстро приближался к трафику и начал оттормаживаться, та же ситуация- замедлился очень быстро до 90,при этом никаких признаков нестабильности -все четко, без сюрпризов…На этом решил, что для первого раза достаточно, первые впечатления — шины отрабатывают каждый рубль…Но как оказалось, обстоятельства были другого мнения и приготовили на сегодня еще один тест шинам …
Погода ухудшилась, на дороге образовался слой каши…я неспешно возвращался в "боксы"…Лежачий полицейский…оп…хм…машина слегка клюнула на левый бок.Мгновенная мысль в голове…которая задержалась на 1с и улетела, эмоции переполняли.Второй лежачий полицейский возле дома, дорога там с левым уклоном и всегда при проезде машина сильнее заваливается на сторону…едем дальше…покатались по двору, мест нет- едем на парковку.Ну вот припарковались, снег уже сыпал вовсю, усиливал ощущения ветер.Все, теперь в магаз за пивком, рыбкой и домой, обмывать радость…
Выхожу из машины, закрываю дверь, бросаю взгляд на новые шины…и…заднее колесо стоит диском на расплющенной шине .Воздуха в шине нет вообще…во рту реально пересохло…когда?где?сколько я проехал на диске по спущенной резине? Ясно было одно-бросить ситуацию как есть я не смогу, потому-что просто не засну, пока не выясню жива шина или нет…
22.00 …Продирающий ветер…Сильнейший снегопад и я на парковке возле магазина со спущенным колесом.Первым делом побежал за насосом .Подключил качнул пару раз-воздух со свистом сразу вышел…все ясно, вариантов качнуть и доехать не было…также было ясно, что прокол серьезный и шину спустило за минуту максимум, а это значит что катался я на диске километра 2-3 и это в самом удачном случае если мерить от первого лежачего полицейского, на котором был крен…
Так сложилось что за 12 лет стажа, я ни разу не попадал в подобную ситуацию. То есть откручивать колесо мне предстояло впервые.Благо состояние домкрата было идеальным, легко задомкратил и начал пытаться открутить гайки.Гайки были закручены так, что я со своим 100 кг встав на ключ не смог с первого раза их открутить…Тем временем, снег под ногами сбился и я прыгая на ключе навернулся и грохнулся на крыло авто, благо вмятин не сделал и пострадал только сам.Вот нахера они так затягивают эти гайки…тем не менее, пострадавший но не сломленный, я одолел все гайки, снял колесо бросил в в своего верного 5-го аккорда и мы на лысой резине погнали искать работающий шиномонтаж в двенадцатом часу ночи…
Прошло пол часа, найти работающий шиномонтаж в полночь оказалось непросто.Жена заделалась штурманом и искала в интернете возможные точки, а я по ним ездил…дорога тем временем превратилась в каток из укатанного снега.Немного остыв, я смирился и решил дождаться утра…продолжать это безумие не было никакого смысла… к часу ночи зарулил домой…
В ту ночь по моему не заснул…бесила не возможность влететь на 200$, а неизвестность и то, что это произошло через час после переобувки, не неделю, месяц, а через час!

Читайте также:  Лада ларгус ошибка p0130

Дождавшись утра, прыгнул в авто и погнал к 8.00 на шиномонтаж. Разбортировали колесо…вынули 40х5мм металлическую пластину, глянули вовнутрь и…все отлично, осмотрели каждый сантиметр…никаких дефектов…резина впорядке . Парень на монтаже предложил поставить латку, но при этом отговорил это делать у них, сославшись на то что резина серьезная и шины Мишлен мягкие и не очень любит латки. Вообщем я его поблагодарил и позвонил на Мишлен, чтобы выяснить что можно сделать…Предложили подъехать!
Шину осмотрели и сказали, что поставят грибок и сверху влупят хорошую латку и все будет норм…
Вообщем шину мне сделали, в тот же вечер напился в щи(нет), так как последние бессонные сутки были очень насыщенными на события!

Время шло, я катался, шины отрабатывали каждый рубль…скажу так, ее стихия-это дождь и температуры +20 до -5. При входах в 90 градусные повороты на скорости от 40 до 50 не срывало, но ощущение, что кузов оторвется и улетит, а колеса продолжат ехать, присутствовало…Однозначно Аккорд надо занижать и ставить распорку.При температурах выше +25 буду аккуратнее, чтобы не стереть, но если при -2 я нажал тапку в пол с места без VSA — букс был небольшой, то при +25 , я думаю, зацеп будет лютый и стартануть можно будет неплохо …

Под новый год выехал на M1 предстояла поездка туда-сюда 500км. На скорости 200+ все как обычно, средняя скорость 150-180,меньше было скучно.Жена психовала, что гоню…предложил ей сесть и попробовать…села, поехала 160 и согласилась что держак отличный и машина очень устойчива.Назад, 2 января, был дождь .По пути в Минск было много гостей из России…Зацепились с GL350 на Московских номерах.так и дубасили до Минска 160.180 , никакого аквапланинга и намека на нестабильность…

В -20 тоже катал, все норм.По тестам до 40км/ч она не уступает зимней Мишленовской шине.Но конечно это не зимняя шина. Но, если надо выбраться, и не гнать, то проблем никаких зимой не будет!

Вообщем мое мнение-шина превосходная.Ничуть не жалею о покупке.Для повседнева-дорого, можно взять два комплекта по 100$ за штуку.Я езжу немного, поэтому хватит надолго.

К весенне-летнему сезону шинники обновили существующие модели или увеличили количество типоразмеров своих бестселлеров. Для удобства мы собрали их в одном обзоре.

Nokian Hakka Green 2

Nokian Hakka Green 2

Финская компания представляет следующее поколение шин для регионов, где лето не всегда бывает жарким. По сравнению с предыдущей моделью Hakka Green износостойкость новинки увеличена на 15%. Этого удалось добиться за счет применения новой резиновой смеси, состоящей из силики, соснового и рапсового масел, а также сажи. Последнюю нередко включают в состав покрышек для сельхозтехники, так как она увеличивает ходимость. Впервые в протекторной части применили ряды скрученной стальной проволоки, что увеличило прочность.

Тест шин проходил на заводском полигоне Nokian в Финляндии. Было интересно посмотреть на машину-робот, на которую финны теперь перекладывают самую тошнотворную часть работы испытателя — упражнение разгон-торможение. Центр управления автоботом находится в микроавтобусе. Универсалом Audi управляют либо с помощью компьютерного руля, либо через ноутбук. Задают маршрут движения, и машина едет по нему без помощи человека.

Предназначенные для автомобилей В- и С-классов покрышки доступны в типоразмерах от 13 до 16 дюймов. Nokian традиционно держит высокие цены на всю линейку продукции, но теперь появились и бюджетные варианты. Скажем, на официальном сайте компании Hakka Green 2 в размерности 155/65R14 продают за 2150 руб. за баллон.

Подробнее о финской новинке можно прочитать в мартовском номере «За рулем».

Michelin СrossClimate

MICHELIN_CrossClimate_1

Основная изюминка CrossClimate в том, что это «долгоиграющая» шина. Как говорят французы, новинку 2016 года, предназначенную для легковых автомобилей, можно использовать в межсезонье, то есть с ранней весны до поздней осени. В периоды ночных заморозков или когда на дорогу выпадает снег эффективность торможения летней шины уменьшается меньше, чем у аналогов. Этого достигли благодаря новой резиновой смеси. Она же позволила увеличить ходимость покрышки.

Читайте также:  Как поставить натяжной ролик на гранте

Рисунок протектора CrossClimate V-образный, с большим количеством секторов, разделенных широкими водоотводными канавками. У каждого сектора особая форма, которая меняет угол расположения, скажем, при маневрировании или на разгоне. Это улучшает поведение на скользком покрытии. У всех секторов с одной стороны кромки острые (для лучшего разгона на снегу), а с другой — сглаженные. Такое решение минимизирует деформацию секторов, когда под колесами оказывается сухой асфальт.

Покрышки продают в России и странах СНГ в 32 типоразмерах от 14 до 18 дюймов. В будущем это количество увеличат за счет появления шин для кроссоверов.

Michelin Latitude Sport 3

© Photo François Berrué tel : 0609245160

Известная модель, предназначенная для широкой гаммы кроссоверов и вседорожников, к наступающему сезону пополнилась тремя новыми типоразмерами. Теперь общее количество размеров — 39 с посадочными диаметрами от 17 по 21 дюйм.

Шину поставляют на первичную комплектацию для таких автомобилей, как Porsche Macan, Porsche Cayenne, BMW X5, Volvo XC90, новый Mercedes-Benz GLC, а также обновленный Mercedes-AMG GLE.

Cordiant Sport 3

Nokian Nordman SZ — Cordiant Sport 3 копия

Отечественный производитель расширяет линейку типоразмеров шины Cordiant Sport 3. Добавлено 12 новых размеров от 16 до 18 дюймов. Сюда включены и семь моделей для SUV, поскольку этот сегмент остается одним из самых динамично развивающихся рыночных сегментов. Такие покрышки отличаются усиленной боковиной.

Новые типоразмеры Cordiant Sport 3
215/60R16 215/60R17
225/65R17 225/55R18
215/65R16 225/45R17
235/65R17 235/60R18
215/55R17 225/50R17
265/65R17 255/55R18

Саму покрышку представили в 2014 году. Она предназначена для активных водителей, потому для презентации был выбран испанский автодром Формулы 1 «Каталунья-Монтмело». Тогда организаторы тест-драйва дали проехать по полному кругу. На моей памяти другие компании подобного не позволяли. Даже представители BMW, когда показывали новую «трешку», оградили стартовую прямую конусами. Все-таки в Монтмело слишком длинная стартовая прямая, где сдержать водителя может только страх и ограничитель скорости, а потом мощное торможение и резкий правый поворот. В общем, шинам пришлось несладко, но они выдержали.

DSC_0571

С тех пор технологии Wet-COR и Dry-COR принципиально не поменялись, однако их усовершенствовали. Появились и новые решения. Технология Speed-Cor улучшает распределение давления в пятне контакта шин с дорогой, что повышает чувствительность рулевого управления, а новая резиновая смесь Sport-Mix снижает вибрации на неровностях дорожного полотна.

BFGoodrich Urban-Terrain T/A

BFGoodrich Urban-Terrain T/A

Urban-Terrain T/A — еще одна новинка грядущего сезона. Шина предназначена для малых и среднеразмерных кроссоверов. Доступна в 18 типоразмерах от 15 до 18 дюймов.

Разрабатывали покрышку с учетом того, что владелец автомобиля 80% времени все же ездит по асфальтовым дорогам. А передвижение по грунтовкам занимает у него всего 20%. Urban Terrain отличает усиленный каркас, который обеспечивает прочность и снижает риск повреждения покрышки на бездорожье. За отвод воды отвечает система каналов в рисунке протектора. По сравнению с известной моделью BFGoodrich G-Grip глубина канавок увеличена, что не только уменьшает риск аквапланирования, но и повышает уровень износостойкости.

BFGoodrich All-Terrain T/A® KO2

BFGoodrich All-Terrain T/A® KO2

Эта шина исключительно для любителей бездорожья. При ее разработке применялся опыт, полученный в проектировании гоночной резины для ралли-рейда Дакар и мексиканской гонки Баха. Боковина новинки на 20% прочнее, чем у предшественницы BFGoodrich® All-Terrain T/A® KO. Это стало возможным благодаря технологии CoreGrand, впервые примененной в спортивной шине Baja T/A KR2. Прочность достигается за счет утолщения резиновой смеси в стенках боковин на 4,5 мм.

Массивные блоки в плечевых зонах переходят на боковину покрышки. Такое решение снижает риск разрывов.

К летнему сезону этого года в линейке появятся новые размеры: 215/65R16, 225/65R17, 245/65R17, 275/65R17, 255/55R18, 265/60R18, 285/60R18.

Шина предназначена для спортивных машин среднего класса. По сравнению с предшественницей — RE002 — здесь улучшены тормозные характеристики на влажном покрытии и управляемость. Широкая центральная дорожка увеличивает жесткость протектора, блоки в плечевых зонах соединены ради лучшей управляемости на сухом покрытии.

Покрышки представлены в 31 типоразмере: от 15 до 19 дюймов.

Пока японцы не раскрыли всех подробностей о новинке, так что ждем подробных характеристик.

Nokian Nordman SZ

Nokian Nordman SZ

Особенность этих летних шин в том, что одна модель имеет два рисунка протектора. Рисунки различаются в зависимости от индекса скорости, который имеет покрышка.

Читайте также:  Можно ли отремонтировать блок розжига ксенона

Шина на фото слева с индексом скорости V (240 км/ч). Ее главная особенность в том, что она обеспечивает комплексную безопасность водителя и пассажиров. Узкие направленные канавки отводят воду из пятна контакта, предотвращая аквапланирование. Технология Silent Groove Design обеспечивает более тихое и комфортное вождение.

Покрышка с индексом скорости W (270 км/ч), на фото справа, обеспечивает точность управления на высоких скоростях, а многослойная конструкция протектора позволяет четче реагировать на движение рулем. Это помогает при езде на высокой скорости.

Новинку предлагают в 13 типоразмерах. В магазинах она доступна с начала весны.

Фото: Максим Гомянин и компании-производители

Журнал Auto Bild представил результаты новых тестов всесезонных шин, причем на этот раз занявшие в прошлом году первое и второе место модели Goodyear Vector 4Seasons и MICHELIN CrossClimate поменялись местами.

Фактически это означает, что в этом году в тестах шин размера 205/55 R16 победу одержала летняя модель, поскольку компания Мишлен позиционирует CrossClimate как летние шины, подходящие и разрешенные для использования круглый год.

Эксперты о шине MICHELIN CrossClimate. Рейтинг "Образцово"

Эксперты Auto Bild описывают шины MICHELIN CrossClimate как "образцовую и универсальную модель с лучшими ходовыми качествами на мокрой и сухой дороге", хотя их тормозной путь на снегу оказался несколько длиннее образцового. Упоминания заслужили также точность реакции рулевого управления и длительный пробег, причем последнее качество помогло шинам MICHELIN получить статус "эко-чемпиона" теста, который они разделили с занявшей третье место шиной Kleber Quadraxer 2. "Лучший пробег показали шины MICHELIN и Kleber – на них можно проехать свыше 55 тыс. км." – прокомментировал результаты тест-пилот Auto Bild Дирк Мюллер (Dierk Moller). По его словам, даже несмотря на то, что комплект шин MICHELIN оказался самым дорогим, износостойкость этих шин делает их покупку экономически обоснованной.

Почетное второе и третье место

Расположившиеся на втором месте шины Goodyear Vector 4Seasons также показали убедительную производительность за счет зимних характеристик и короткого тормозного пути на мокрой дороге. При этом экспертов журнала не удовлетворил их тормозной путь на сухой дороге. Шины Quadraxer 2 смогли обойти Vector 4Seasons Gen2 благодаря стабильности на мокрой дороге, универсальности, короткому тормозному пути на сухой и мокрой дороге, а также невысокой цене.

Четвертая и пятая строка

На четвертой и пятой строчке итоговой таблицы расположились шины Fulda MultiControl и Hankook Kinergy 4S. Эксперты отметили у Fulda уверенную производительность на снегу, стабильность управления на сухой и мокрой дороге, высокий уровень комфорта движения и выгодную цену; что касается слабых мест, речь идет о тормозном пути на мокрой дороге. Шина Kinergy 4S также не лучшим образом показала себя в испытаниях на торможение на мокрой дороге и продемонстрировала "ограниченную пригодность для зимних условий", а в качестве сильных сторон модели эксперты назвали реакцию рулевого управления, управляемость на мокрой дороге и цену.

Шестое место

На шестом месте оказались шины Nokian Wealtherproof, которые с одной стороны показали хороший баланс производительности, безопасности движения на заснеженных дорогах и высокой сопротивляемости аквапланированию, а с другой – неуверенное торможение на мокрой и сухой дороге и недостаточную управляемость на сухой дороге.

Седьмое место

На седьмом месте оказались шины Vredestein Quattrac 5. Эксперты Auto Bild отметили их "непримечательные характеристики движения на снегу и слишком длинный тормозной путь на сухой дороге". При этом шины показали сбалансированную управляемость при всех погодных условиях.

Восьмая и девятая строка теста всесезонных шин от Auto Bild 2016

Оказавшиеся на восьмом месте Pirelli Cinturato All Season предлагают, по мнению Auto Bild, хорошие характеристики движения на зимней дороге и сопротивляемость аквапланированию, а также сниженный уровень шума. При этом оценка шин Cinturato All Season была снижена за "средний боковой контроль на сухой и мокрой дороге" и за пробег.

На девятом месте – шины Uniroyal AllSeasonExpert. В качестве их сильных сторон специалисты назвали короткий тормозной путь на снегу и сопротивляемость аквапланированию, а в качестве слабых – недостаточную управляемость на мокрой и сухой дороге, а также длинный тормозной путь.

Шины, занявшие с третьего по девятое места, получили оценку "удовлетворительно", при этом обошлось без откровенных аутсайдеров: даже занявшая последнее, десятое место модель Firestone Multiseason получила оценку "условно рекомендуемая". Эти шины показали хорошую производительность на снегу, скомбинированную, однако, с недостаточной управляемостью на сухой и мокрой дороге и с длинным тормозным путем в этих же условиях.

You may also like...

Adblock
detector