Не прокачивается сцепление нива

Прокачка привода сцепления на автомобилях до 2009 г. и после — выполняется аналогично.

Если при нажатии до конца педали сцепление не выключается полностью («ведет сцепление»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, то вероятно, в гидроприводе сцепления есть воздух. Требуется прокачка.

Кроме того, прокачку нужно сделать после замены жидкости или при смене деталей сцепления, производимой с разерметизацией системы..

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Проверяем уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления и при необходимости доливаем жидкость.

Снимаем колпачок со штуцера рабочего цилиндра.

Надеваем на штуцер прозрачный пластиковый шланг, конец которого опускаем в емкость с тормозной жидкостью.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер на 1/2–3/4 оборота.

При этом помощник резко нажимает на педаль сцепления и плавно отпускает до тех пор, пока не исчезнут пузырьки воздуха, выделяемые из шланга.

При нажатой педали сцепления заворачиваем штуцер, снимаем шланг и надеваем колпачок.

Видео

Решился таки заменить жидкость в приводе сцепления. Раньше со сцеплениями дела не имел вообще, думал по аналогии с тормозами. Короче, вычитал способ прокачки в одну харю с помощью большого шприца, методом высасывания из штуцера, и постепенным добавлением тормозухи в бочок. Но что то пошло не так. Пока вытягивал шприцем старую тормозуху, от куда то брались не маленькие пузыри воздуха, толи со штуцера подсасывало, толи еще от куда то. В бачке точно не могло, там всегда была свежая тормозуха. Дотянул до того когда из штуцера пошла свежая, закрутил штуцер. И пиндец, педаль провалилась, обратно не идет (сама по крайней мере), схватывает только с полпути. Вообщем чувствую чего то закосячил, а как исправить не пойму. Получается педалью прокачать уже пе получится, раз она только туда, обратно не хочет. Собираюсь ехать за крышкой от бачка сцепления, вкрутить в нее сосок от бескамерки, да под давлением прогнать тормозуху. А вот получится ли? может в другом месте не доглядел?
Поможите советом, люди добрые!)

Читайте также:  Ваз 2114 и девушки фото

P.S. Вот еще оказия(. По неопытности порвал резиновое изделие в крышке бачка сцепления. В местных магазинах продают только голые крышки, без этого комдома. Можно ли использовать только голую крышку? Или комдом обязателен?

Р.Р.S. Проблема решена. Всем спасибо!
Оказался сильно завоздушен ГЦС. При помощи не хитрого приспособления, очень быстро вернул работоспособность сцепления.

Прокачку гидропривода сцепления на автомобиле Ваз 2121 и Нива 2131 производим по тем же причинам, что и прокачку тормозной системы — то есть при наличие воздуха в системе, что в свою очередь может быть вызвано нарушением герметизации в следствие временного износа, повреждений или при различных демонтажных работах. Подготовьте новую тормозную жидкость для добавления в систему, стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Удобнее всего ремонтные работы проводить на смотровой яме, эстакаде или подъемниках. В первую очередь проверьте соединение всех элементов гидропривода сцепления, при наличие подтеков выполните соответствующий ремонт и только после этого можно приступать к прокачке.

  • Снимаем защитный колпачок со штуцера рабочего цилиндра, после чего одеваем на него прозрачный силиконовой шланг, а второй конец шланга опускаем в емкость с тормозной жидкостью.
  • Теперь ослабляем затяжку штуцера на несколько оборотов.
  • Далее сажаем за руль помощника и просим, чтобы он резко нажимал на педаль сцепления и плавно отпускал. И так повторяем до тех пор, пока из шланга не пойдет частая жидкость без пузырьков воздуха. После чего закручиваем штуцер и одеваем на него колпачок.
  • Добавьте жидкость в бачок сцепления.

You may also like...

Adblock
detector