Новая Lada Largus

Универсал – минифургон Lada Largus для многих стал почти единственной возможностью приобретения просторного автомобиля за доступную цену. Особенно в сегменте коммерческих автоперевозок, грузовых такси. Естественно, что с течением времени модель устаревала и ее обновление было уже крайне необходимым. Совсем недавно обновленный Ларгус все же был показан, что же в нем интересного, а что спорного. Попробуем разобраться.

Новая Lada Largus

Внешний вид машины больше примечателен в радиаторной части, так обычная версия будет представлена решеткой с горизонтальными полосами. А вот версия Cross, более богатая, уже с решеткой крупными ячейками, как сейчас, и принято.

Все же остальное по большому счету компромисс и порой довольно странный. Например, фары обычные, оно и понятно, учитывая бюджетный сегмент, на боковых зеркалах есть повторители поворотников, а сзади есть три датчика парктроника и камера заднего вида. Вроде все хорошо, но… Почему-то боковые зеркала без электропривода сложения, камера заднего вида без омывателя, хотя у новой Нивы он есть, а фары не настроенные. Причем сами специалисты АвтоВАЗа отмечают, что электрическая начинка машины имеет запас достаточный для установки электропривода боковых зеркал, омывателя и даже передних датчиков парктроника. Тем более, что для датчиков впереди на кузовных деталях есть выштамповки. Конечно, это можно объяснить «удержанием в полосе» ценовой доступности. Но зачем тогда хромированные ставки на передней части формата XRAY и посеребрённая нижняя накладка, идущая под дном машины. Все эти молдинги наверняка облезут при первой же возможности, что сделает внешний вид крайне непрезентабельным. Только зря потраченные деньги.

Примерно то же самое прослеживается в салоне машины. Экономия на всем привела к тому, что интерьер салона напоминает солянку в заводской столовой, в которую добавляли все, что осталось от других блюд. Так, например, центральная часть торпедо взята от Renault Duster, приборная панель от XRAY Cross, руль когда-то стоял на «Весте». Не сказать, что это совсем уж плохо, к примеру тот же руль теперь стал с обогревом и с кнопками установки ограничения скорости. С другой стороны, недостатки этих узлов перекочевали на Lada Largus. К таким стоит отнести перегруженное информационное табло приборной панели, регулировка рулевой колонки только по высоте и в небольшом диапазоне. А вот что осталось неизменным так это вместительность салона. Так даже в трехрядном варианте посадка будет удобной на всех местах. Конечно, при этом пострадает объем багажника, но даже премиум кроссоверы такой вместительностью не обладают.

Читайте также:  Распределитель тормозных усилий на приоре

Двигательный ряд состоит из доработанных двигателей безвтыкового 106 сильного и 90 сильного двигателя. У двигателей увеличен ресурс пробега отдельных узлов, так ремень ГРМ на 106 сильном двигателе составляет порядка 180 000 км. А первая регулировка зазоров у младшего двигателя происходит только через 90 000 км. Хотя ресурс ремня многие ставят под вопрос, ведь насос стоит прежний, со сроком службы порядка 100 000 км. Поэтому при его замене превентивно придется менять и ремень ГРМ. Скоростные качества даже на самом мощном моторе оставляют желать лучшего, тем более, если речь идет о 90 л.с. Но зато эти моторы экономичны, что для бюджетного покупателя немаловажно. Подвеска же осталась прежней, или как многие ее называют – «неубиваемой».

Шумоизоляция была немного, но улучшена, кроме того, опционально ее можно добавить. Что вместе с креслами от XRAY делает поездку более комфортной.

Главный фактор для такой машины, что цена несколько увеличилась. Но даже в топ комплектации Ларгус стоит по крайне мере в два раза дешевле любого, даже подержанного аналога. Потому как найти семиместный, просторный универсал с подогревом задних сидений, с креплениями Isofix и розетками по цене 600 – 700 тысяч рублей просто нереально.

You may also like...

Adblock
detector