Оборудование для автосервиса: виды и особенности

Существует несколько видов автосервисов, в зависимости от специализации. Это могут быть как простые диагностические центры, так цеха для обслуживания и ремонта транспортных средств. Но чаще всего в сфере СТО можно встретить шиномонтаж, а также станции, занимающиеся слесарными работами или предоставляющие услуги автоэлектрика. Если автосервис будет выполнять покрасочные работы, то для этого ему понадобится большой цех и специальное оборудование для автосервиса. Только у больших СТО есть такая возможность.

Виды оборудования для автосервисов

Для того чтобы поднимать автомобили на высоту с целью проведения диагностических или ремонтных работ используют специальные подъемники. Также с их помощью можно зафиксировать транспортное средство на нужной высоте, что обеспечит свободный доступ к днищу.

Для шиномонтажных мастерских необходимы станки для замены шин, компрессорное оборудование, вулканизатор для создания латок на шинах, инструментальные наборы и так далее.

Для диагностики необходимы сканеры, с помощью которых можно проверить работоспособность электронных блоков автомобиля. Также для автосервиса необходим стенд развал-схождение.

Для производства запчастей нужны гидравлические прессы, а с помощью компрессорного оборудования обеспечивается питания пневматического инструмента. Если станция занимается обслуживанием и ремонтом коробок передач, то потребуются трансмиссионные стойки.

Виды цехов на СТО

Слесарным участком владеют все автосервисы. Здесь специалисты ремонтируют транспортные средства и занимаются их техническим обслуживанием, например, заменой масла, жидкостей, свечей, предохранителей, уплотнителей и так далее.

На участке шиномонтажа должно быть такое оборудование:
1. балансировочный станок;
2. станок для корректировки дисков;
3. вулканизатор;
4. азотный генератор;
5. компрессорная техника.

В цехе кузовных работ занимаются ремонтом кузова, который может включать в себя рихтовку, сварочные работы, исправление геометрии, выравнивание вмятин, покраску и так далее. Для малярных работ станция должна иметь отдельный цех.

Читайте также:  Почему автомобиль начинает использовать больше моторного масла

Если СТО занимается ремонтом ДВС, то у нее есть моторный цех, а также участок диагностики, где располагается целый комплекс диагностического оборудования: диагностические посты, автосканеры и так далее.

Если станция предлагает услуги мойки машин, но у нее должен быть для этого специальный бокс.

You may also like...

Adblock
detector