Обзор модели ВАЗ 21728 Купе

Семейство автомобилей Лада Приора было разработано на основе другого семейства бренда АвтоВАЗ под названием Лада 110. Производство этих машин было начато с 2007 года. В семействе изначально были седан, хэтчбек, универсал. Далее с 2010 года была добавлена модель 21728 Купе, которая производилась вплоть до 2015 года.

Обзор ВАЗ 21728 Купе

Автомобиль модели 21728 Купе был создан на базе мелкосерийной модели 21123 Купе. Машина, так же как и её предшественник, на самом деле не является купе, а является трех дверным хэтчбеком. Название Купе, в данном случае, просто ловкий маркетинговый ход от концерна АвтоВАЗ.

Данная модель имеет несущую конструкцию кузова. Машина имеет передний привод. Отличие этой модели от других из семейства Приора – это собственно конструкция кузова, которая выполнена в более спортивном стиле, и кроме всего прочего эта конструкция кузова, является наиболее безопасной, за счет того, что она имеет большую жесткость. У других моделей на передке имеются хромированные элементы, у 21728 же эти элементы выполнены в черном, более агрессивном цвете. На последней стадии Приора Купе собиралась вручную и это позволяло более качественно установить детали салона и кузова.

Сейчас автовладельцы Лада Приора имеют возможность заменить любые элементы машины, и даже боковые зеркала приора. Выбрать из многообразия понравившиеся варианты, например, поменять обычные зеркала на зеркала Приора SE с повторителем.
Обзор ВАЗ 21728 Купе

Салон модели 21728 Купе  имеет схожесть с другими вариациями модели Приора. Панель салона была выполнена в черном цвете и отделана пластиком. На центральной части панели располагался сенсорный монитор, позволявший управлять аудиосистемой, а также давал возможность пользоваться системой навигации. Управление системой климат контроля находилось ниже на центральной консоли панели салона автомобиля. Также машина оборудовалась кондиционером. На обеих дверях в салон машины, были установлены электронные стеклоподъемники. Руль сделан трехспицевым, в нём спрятана подушка безопасности, также подушка располагается в панели с правой стороны.

Читайте также:  В каких единицах измеряется вязкость моторного масла

Автомобили оснащали двумя моторами, оба были бензинового типа и имели рядную и четырехцилиндровую конфигурацию по компоновке. Система ГРМ имела 16 клапанов. Объемы моторов были равны по 1.600 литра, а мощности их составляли 98 и 106 л.с. Трансмиссия на эти машины ставилась механическая с пятью ступенями.

Подвеска машины была полунезависимой и работала по системе макферсон. В зависимости от комплектации машина оборудовалась или электрическим, или гидравлическим усилителем рулевого управления.

Машина могла разогнаться до 183 км/ч.

You may also like...

Adblock
detector