Подрамник раздатки ваз 2121

Гарантия на продукцию!

Продукция всегда в наличии, быстрая доставка — точно в срок!

Доставка в любую точку России!

Мы поставляем продукцию — автомагазинам, автосервисам, интернет-магазинам, автовладельцам.
Наша продукция — самого высокого качества.
Наша ценовая политика — залог взаимовыгодного сотрудничества.

ВОЗМОЖНА ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ

(НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ)
Вы оплачиваете ваш заказ при получении, это преимущество является гарантией получения покупателем своего заказа. Исключается риск, что заказ могут вовсе не переслать или пришлют не то, что заказывалось (многие не доверяют интернет-магазинам именно по этой причине).

Одной из самых распространенных проблем Нивы

является повышенная вибрация в салоне.

Причиной повышенной вибрации является неправильное

решение закрепления раздаточной коробки.

Коробка на Ниве крепится посредством сайлентблоков

непосредственно к днищу. Во время работы вибрация у

раздатки значительная и все это передается в салон.

В результате сильная вибрация сказывается

на трансмиссии, она быстрее изнашивается.

Подрамник принимает на себя любое вибрационное

воздействие от раздаточной коробки, существенно

меняет путь передачи шума и вибрации на кузов,

что приводит их к снижению и увеличению комфорта

водителя и пассажиров.

Подрамник раздаточной коробки

Оплата на карту «Сбербанк». Оплатить можно при помощи сервиса «Сбербанк онлайн» или любого банкомата «Сбербанк» при наличии у вас пластиковой карты Сбербанк. Если у вас нет карты то, оплату можно произвести в любом отделении «Сбербанка России» через оператора, реквизиты на оплату пришлем на эл. почту.

Наложенный платеж (оплата при получении заказа)

Оплата заказа производиться в отделении транспортной компании при получении заказа. Необходимо знать что, за услуги наложенного платежа берется дополнительная комиссия.

Оплата на Яндекс деньги
Удобный и быстрый способ оплаты , оплата онлайн через яндекс кошелек или терминалQiwi . Оплата производится на номер Яндекс кошелька. Вам его предоставят после оформления заказа.

Доставка Транспортной компанией.

Доставка осуществляется транспортной компанией имеющей представительство в вашем городе. Деловые Линии, ПЭК, Желдорэкспедиция, КИТ, Энергия, РАТЭК, Байкал Сервис. Посылка доставляется в офис транспортной компании в Вашем городе. Точную информацию о стоимости и сроках доставки Вы можете получить у наших менеджеров

Что необходимо для отправки:

Город и область доставки

Серия, номер и дату выдачи паспорта или водительского удостоверения.

Контактный номер телефона.

Для того чтобы отследить движение вашего заказа вам необходимо зайти на сайт транспортной компании или нажать на ссылку и в нужном поле ввести номер накладной. По прибытию груза на склад транспортной компании вашего города, вы получаете уведомление, после чего вам необходимо прибыть в офис с документом, удостоверяющим личность для получения заказа.

Читайте также:  Замок на брюках расстегивается что делать

При всей своей популярности Нива 2121 имеет ряд недостатков. Одной из самых распространенных проблем этого внедорожника является повышенная вибрация в салоне. Причем чем больше эксплуатируется автомобиль, тем вибрация становится более ощутимой.

Причиной повышенной вибрации является конструктивно неправильное решение закрепления раздаточной коробки (раздатки). Дело в том, что эта коробка на Ниве крепится посредством сайлентблоков непосредственно к днищу. А поскольку во время работы вибрация у раздатки значительная, то все это передается в салон.

В результате сильная вибрация сказывается на трансмиссии, она быстрее изнашивается. Металл днища в районе крепления раздатки хоть и усилен, но из-за сильной вибрации со временем происходит разрушение днища вследствие воздействия вибрации.

Часто владельцы Нива 2121, чтобы уменьшить вибрацию в салоне, устанавливают подрамник под раздатку. Данное приспособление изготавливается из металла. Подрамник Нива принимает на себя любое вибрационное воздействие от раздаточной коробки.

Преимуществ у подрамника достаточно:

  • Воспринимает на себя колебательные движения раздатки.
  • Защищает ее корпус от возможного повреждения при движении по бездорожью.
  • При правильной его установке смещение оси между раздаточной коробкой и коробкой передач практически отсутствует, что положительно сказывается на долговечности работы обоих агрегатов трансмиссии, а также карданных и промежуточных валов.

Заводская конструкция

Одним из рекомендуемых устройств для устранения вибрации раздатки является так называемый комплект «Нива Комфорт». Подрамник «Нива Комфорт» разработан сравнительно давно, имеет сертификат качества, и владельцы Нива 2121 зачастую используют его.

Данное устройство представляет собой сварную конструкцию из металлических уголков, с просверленными точками крепежа, крепежными пластинами, к которым будет монтироваться основа. Поскольку раздаточная коробка не должна фиксироваться к основе жестко, в комплекте имеются эластичные опоры.

При всех своих плюсах, этот подрамник под раздатку имеет недостатки. Он устанавливается на места, где ранее было место крепления коробки, то есть к днищу, так что если имеются проблемы с основанием, конструкцию «Нива комфорт» установить будет проблематично.

Самодельная конструкция

Многие делают подобный подрамник на Ниву своими силами. Вначале нужно выполнить чертеж подрамника. Простейшая конструкция состоит из двух поперечин и соединяющих их двух перекладин.

Расстояние между перекладинами должно быть точно такое же, как и расстояние между точками крепления раздатки к днищу. В самих перекладинах делаются отверстия, к которым будет крепиться раздаточная коробка. Для усиления конструкции можно во внутренних углах между перекладинами и поперечинами вварить раскосы из металлических уголков.

Читайте также:  Прямоток на уаз 469

Такая конструкция будет закрепляться не к днищу, а к лонжеронам, поэтому длина у них должна соответствовать расстоянию между лонжеронами. Сделав чертеж, можно создать данное устройство на Ниву своими руками. В зависимости от пожелания владельца, можно сделать его разборным, на болтовом креплении.

Достоинством такого подрамника будет возможность заменить поврежденный элемент, не снимая всю конструкцию с автомобиля. Недостатком же будет потребность постоянного мониторинга состояния болтового соединения. Сварная же конструкция подрамника не требует постоянного контроля, но в случае повреждения его придется полностью заменять.

Далее следует определиться, каким способом будет крепиться подрамник под раздатку к лонжеронам. Есть возможность закрепить его к боковой поверхности подрамника. Для этого в боковой поверхности потребуется просверлить сквозные отверстия в местах крепления.

Достоинством фиксирования в боковую поверхность лонжерона является возможность дополнительно в местах крепежа установить сайлентблоки, которые еще больше будут гасить колебания, идущие от раздатки. Минусом же является потребность проведения дополнительных расчетов диаметра болтов, с помощью которых конструкция будет крепиться к лонжерону, поскольку в данном случае на них будет воздействовать сила на срез. Болт слишком маленького диаметра, скорее всего, быстро разрушится из-за вибрации.

Другие варианты монтажа устройства

Установленная деталь на машине

Другой способ закрепления конструкции к лонжерону подразумевает фиксации его к нижней поверхности лонжерона. Для этого тоже делаются отверстия в местах крепежа, но только в верхней и в нижней поверхностях лонжерона. В этом случае особо к диаметру болта крепления придираться не стоит, поскольку воздействия на него не будет. Но и установить дополнительные сайлентблоки для гашения колебания будет невозможно.

Еще одним дополнительным элементом, который можно установить на конструкцию, является специальная эластичная опора коробки. Считается, что она позволяет лучше выставить положение коробки относительно КПП. Но в некоторых случаях обходятся и без нее. Все зависит от пожелания владельца.

Некоторые автолюбители всю эту конструкцию закрывают листом металла, который дополнительно защищает раздаточную коробку от загрязнения и возможного повреждения при движении по бездорожью.

Недостатком же подрамника, устанавливаемого на Ниву, является снижение дорожного просвета в районе раздаточной коробки.

Нередко происходит обсуждение технических параметров внедорожных автомобилей, к коим и причисляется отечественный автомобиль Ваз 2121 Нива. Задается закономерный вопрос: неужели невозможно избавиться от вибрации в салоне и связно ли это с раздатками? Профессионалы высказывают на этот счет свое мнение и с ним можно будет ознакомиться, прочитав эту статью, тем самым вы сможете уберечь свой автомобиль от лишних проб и ненужных ошибок.

Читайте также:  Рычажная подвеска своими руками

Бытует мнение о том, что вибрация в Ниве запрограммирована, то есть получается, что ее возникновение — дело рук разработчиков автомобиля? Верится в это с трудом. Большинство автолюбителей считают, что скорость, выше отметки в 100 км/ч для Нивы недоступна, однако это далеко не так. Бывали случаи, когда этот отечественный внедорожник разгоняли до скорости в 160 км/ч, причем никаких подрамников на нем не было. Однако не стоит забывать и о том, что Нива создана для того, чтобы преодолевать бездорожье, а не гнать по гоночной трассе.

Аналогичная ситуация происходит и с вибрацией. Владельцы автомобилей используют различные методы по устранению этого явления, сюда входит: частая замена крестовин, трудоемкая оклейка дорогостоящей виброизоляцией, регулярное центрирование раздаточной коробки, самостоятельный монтаж третьей опоры РК, балансировка карданов, специальные чехлы для рычагов и т.п. Но ни один из перечисленных способов особой эффективностью не отличаются. Не нужно выполнять эту работу по-отдельности, нужен комплекс мер.

Однако и про Ниву забывать не стоит. Нужно вмонтировать правильно сконструированный, не требующий использования сварки и сверления кузова подрамник раздаточной коробки. В процессе установки вам не понадобятся какие-то специальные инструменты и особенное оборудование, нужно всего лишь решиться и попробовать сделать все своими руками. Цель подрамников — устранение точек крепления кронштейнов РК от тонкого днища кузова. Под воздействием вибрации и постоянных нагрузок этот элемент очень быстро изнашивается и подвергается воздействию коррозии.

Вокруг вваренных в днище кузова болтов появляются трещины и после длительной эксплуатации автомобиля Нива возникает риск того, что мы потеряем РК где-нибудь по дороге. Демонтировав кронштейны от днища на подрамник, на выходе мы чувствуем уменьшение вибрации от трансмиссии. Снижение уровня вибрации происходит и за счет улучшения угла работы заднего кардана при установке РК на подрамник.

Есть более простой способ — усилить пластинами штатные места крепления. Деформация лонжеронов — это может случится с любым автомобилем, на котором установлен подрамник. Просто стоит быть более внимательным на дороге, особенно, по бездорожью и не наезжать на пни и другие выпирающие неровности. Дабы снизить риск деформации лонжеронов, нужно ставить подрамник в комплекте с мощной стальной защитой, длящейся от балки до задней крестовины РК. И все это в совокупности с очень мощной защитой картера.

You may also like...

Adblock
detector