Подушка кпп поло седан

Всем традиционное здрям !

Забрал я сегодня опору КПП, заказывал LEMFORDER 2997801

Как и у всех её номер замазюкан, а выбит оригинальный ВАГовский 🙂

Сегодня же и приступил к замене . Ничего сложного нет, много раз здесь описывался процесс замены, но я всё равно освежу в памяти .
Приступаем …

Ключиком на 10-ть откручиваем клеммы АКБ и снимаем их

Затем головкой на 13-ть откручиваем крепление АКБ

Снимаем с площадки АКБ .
Далее той же головкой на 13-ть откручиваем две гайки и один болт на площадке АКБ

Снимаем площадку и видим такую картину

Удручающая картина, опора просела и частично вылезла вперёд . При раскачивании ДВС руками, она болтается как кишка — Отжила своё ! А может у нёё и у новой такое состояние, состав резины отвратителен .

Ну что же снимаем . Для начала ослабляем все болты . Два боковых ослабляем накидным ключом на 16-ть, ибо головкой туда не подлезть

Потом остальные три болта ослабляем головкой на 16-ть

Далее перед откручиванием болтов полностью, нам понадобится вывесить ДВС . Кто то вывешивает домкратом, кто то вывешивает лебёдкой из подкапотки, а сделал по своему .
Поддомкратил левое переднее колесо и под КПП попросил постоять Буратино

Нужную нам высоту ДВС регулируем домкратом . Всё просто !

Отворачиваем все пять болтов опоры и снимаем её . Как ни странно, но опора вернулась к своему первоначальному положению, под весом ДВС она была сильно просевшая, пузом лежала на основании и вываливалась вперёд . Короче кишка одним словом )))
На фото даже видно где опора набила до блеска и где надрывы . От руки ходит ОЧЕНЬ легко

Всем доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости моей странички.

Читайте также:  Что лучше рено сандеро или приора

На днях пришла долгожданная(машина ждала, а не я:)) подушка КПП. Заказал Lemforder 29978 01, ценник в районе 3000р.
Почему не оригинал или не улучшенную версию, спросите вы. Посмотрел множество отзывов, отчетов по ремонту, мне понравилась данная подушка. Выполнена качественно и двигатель теперь не так мотает и стучит при заводке и переключении. Замена производилась в уличных условиях.
Теперь по замене, нам понадобится:
Ключ на 10(головка)
Головки 13, 16
Ключ накидной 16
Вороток
Трещотка
Удлинители
Домкрат.

Домкрат поставил на стыке мотора и коробки, немного подняв дрыгатель на подушках.
Откручиваем клеммы аккумулятора ключом(головкой) на 10, снимаем скобу крепления аккумулятора, находящуюся со стороны левой фары. Отщелкиваем пластик на плюсовой группе, снимаем клеммы и аккумулятор. Перед нами открывается площадка аккумулятора

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Также вам могут быть интересны эти заметки...

Adblock detector