Прицеп сокол 1 технические характеристики

(С официального разрешения сборника "Полезные страницы" )

1 Р — рессорная; Т — торсионная; РЖ — резино-жгутовая; РП — рычажно-пружинная.

2 Применяются колеса автомобиля: В — ВАЗ-2106; М — "Москвич-2140"; Г — ГАЗ-31029.

3 СК — складное; С — съемное; У — с удлинителем.

(з) — по согласованию с заказчиком; н/д — нет данных.

Производитель Модель прицепа Тип прицепа Снаря-женная масса, кг Масса перево-зимого груза, кг Полная масса, кг Макс. ско-рость, км/ч Длина кузова, мм Ширина кузова, мм Дорожный просвет, не менее, мм Откидные/ съемные борта кузова Высота бортов, мм Высота надста-вных бортов, мм Наличие тента Полезная длина, мм Полезная ширина, мм Погру-зочная высота, мм Тип подвес-ки 1 Колея, мм Тип ступицы 2 Давление в шинах, кгс/см2 Запасное колесо Тормозная система Особен-ности конст-рукции дышла 3
ОАО "ЮГАВТОРЕМОНТ" (РФ, Ростов-на-Дону) 82471-0000010 грузовой 170 300 470 80 3117 1503 190 260 200 + 2000 1100 н/д Р 1330 В 1,7
ООО "Московский завод специализированных автомобилей" (РФ, Москва) 817700 грузовой 170 330 500 80 3648 1540 305 задн. и передн. откидные 300 (з) 2200 1045 400 Т или РЖ (з) 1320 В или М, или Г (з) 2,1 (з) СК (з)
817701 грузовой 190 310 500 80 3649 1720 305 задн. и передн. откидные 300 (з) 2500 1225 400 Т или РЖ (з) 1500 В или М, или Г (з) 2,1 (з) СК (з)
817710 грузовой 185 315 500 80 3648 1720 305 задн. и передн. откидные 300 (з) 2200 1225 400 Т или РЖ (з) 1500 В или М, или Г (з) 2,1 (з) СК (з)
817711 для мото-техники 220 380 600 80 4485 1860 305 задн. и передн. откидные 300 (з) 3190 1420 400 Т или РЖ (з) 1640 В или М, или Г (з) 2,1 (з) СК (з)
817708 для гидро-циклов 100 400 500 80 3412 1600 305 1140 500 Т или РЖ (з) 1390 В или М, или Г (з) 2,1 (з)
81771А для лодок 175 575 750 80 4670 2300 305 1140 500 Т или РЖ (з) 2080 В или М, или Г (з) 2,1 (з)
81771В для двух гидро-циклов 200 550 750 80 4110 2300 305 1820 500 Т или РЖ (з) 2080 В или М, или Г (з) 2,1 (з)
872400 прицеп-фургон 870 630 1500 40 5000 2300 305 3150 2300 н/д Т или РЖ (з) 2080 В или М, или Г (з) 2,4 (з) + С (з)
872401 прицеп-фургон 900 600 1500 40 5700 2300 305 4000 2300 н/д Т или РЖ (з) 2080 В или М, или Г (з) 2,4 (з) + С (з)
872402 прицеп-фургон 950 550 1500 40 6700 2300 305 5000 2300 н/д Т или РЖ (з) 2080 В или М, или Г (з) 2,4 (з) + С (з)
872403 прицеп-фургон 1000 500 1500 40 8000 2300 305 6300 2300 н/д Т или РЖ (з) 2080 В или М, или Г (з) 2,4 (з) + С (з)
832310 грузовой 350 1150 1500 60 5225 2300 305 задн. и передн. откидные (з) 4000 до 2300 400 Т или РЖ (з) до 2080 В или М, или Г (з) 2,4 (з) + СК (з)
832311 грузовой 400 1100 1500 60 6225 2300 305 задн. и передн. откидные (з) 5000 до 2300 400 Т или РЖ (з) до 2080 В или М, или Г (з) 2,4 (з) + СК (з)
832312 грузовой 450 1050 1500 60 7525 2300 305 задн. и передн. откидные (з) 6300 до 2300 400 Т или РЖ (з) до 2080 В или М, или Г (з) 2,4 (з) + СК (з)
821700 автовоз 500 2000 2500 60 7564 2300 305 5740-7564 до 2300 500 Т или РЖ (з) до 2080 В или М, или Г (з) 2,4 (з) +
821711 автовоз 500 2000 2500 60 8000 2300 305 6300-8000 до 2300 500 Т или РЖ (з) до 2080 В или М, или Г (з) 2,4 (з) +
ОАО "Спецавто" (РФ, Энгельс) "Волгарь-8179-01" грузовой 185 315 500 70 1996 1246 200 задн. и передн. съемные 218 218 + 1952 1200 600 Т 1414 В 1,7 С
"Волгарь-81791-01" грузовой 185 315 500 70 1996 1246 190 задн. откидной 300 + 1945 1150 655 н/д 1414 В 1,7 С
Производитель Модель прицепа Тип прицепа Снаря-женная масса, кг Масса перево-зимого груза, кг Полная масса, кг Макс. ско-рость, км/ч Длина кузова, мм Ширина кузова, мм Дорожный просвет, не менее, мм Откидные/ съемные борта кузова Высота бортов, мм Высота надста-вных бортов, мм Наличие тента Полезная длина, мм Полезная ширина, мм Погру-зочная высота, мм Тип подвес-ки 1 Колея, мм Тип ступицы 2 Давление в шинах, кгс/см2 Запасное колесо Тормозная система Особен-ности конст-рукции дышла 3
ФГУП "Уралтрансмаш" (РФ, Екатеринбург) 8263-0000041сб грузовой 143 300 443 н/д 1410 1000 190 все откидные 340 250 + 1410 1000 380 н/д 1350 6 болтов М8 2 + У
ОАО "Погрузчик" (РФ, Орел) 8167 грузовой 130 170 300 80 1900 1184 185 задн. откидной 365 + 1285 1170 350 н/д 1400 н/д н/д + СК
81671 грузовой 175 300 475 80 1900 1184 235 задн. откидной 365 + 1285 1170 350 н/д 1400 н/д 1,9 СК
81672 грузовой 200 300 500 80 1900 1184 230 задн. откидной 365 + 1285 1170 350 Р 1400 В 1,9 СК
ОАО "Брянский завод колесных тягачей" (РФ, Брянск) БАЗ-8142М грузовой 160 340 500 80 3277 1710 350 270 + 2100 1700 472 н/д 1325 н/д 1,7 У
Воронежский авторемзавод (РФ, Воронеж) ВАРЗ М5 грузовой 150 350 500 90 2715 1600 240 300 + 1800 1600 620 н/д 1350 В 1,7
ВАРЗ М2 грузовой 170 330 500 90 2715 1600 240 все откидные 300 + 1800 1600 620 Р 1335 В 1,7
ВАРЗ М3 82641-000001 автовоз 400 1100 1500 70 6000 2270 970 150 4300 1810 475 Р 2010 В 2,2 +
ЗАО "Сердобский машино-строительный завод" АМО ЗИЛ (РФ, Сердобск, Пензенская обл.) 81651 грузовой 140 560 700 110 2748 1528 290 задн. откидн. 348 (з) 1796 1080 514 РЖ 1364 В 1,8
8165 грузовой 190 425 615 120 2460 1730 190 все откидн., бок. съемные 310 + 1530 1280 570 Р 1580 н/д 2,2 + + С
8165 (1) грузовой 190 425 615 120 2460 1730 190 все откидн., бок. съемные 310 + 1530 1280 570 Р 1580 В 1,8 +
Ишиммашзавод УАЗ-8109 грузовой 300 450 750 70 2625 1645 300 задн. откидн. 450 1660 1070 Р 1440 н/д 1,1
АО "Метровагонмаш" (РФ, Мытищи, Московская обл.) 817600 (рычажн.) грузовой 175 375 500 90 3030 1716 175 410 + 2025 1320 441 РП 1542 н/д 1,7 СК
817600 (резино-жг.) грузовой 175 425 600 90 3030 1716 240 задн. и передн. съемные 410 + 2025 1320 441 РЖ 1600 н/д 1,7 СК
Производитель Модель прицепа Тип прицепа Снаря-женная масса, кг Масса перево-зимого груза, кг Полная масса, кг Макс. ско-рость, км/ч Длина кузова, мм Ширина кузова, мм Дорожный просвет, не менее, мм Откидные/ съемные борта кузова Высота бортов, мм Высота надста-вных бортов, мм Наличие тента Полезная длина, мм Полезная ширина, мм Погру-зочная высота, мм Тип подвес-ки 1 Колея, мм Тип ступицы 2 Давление в шинах, кгс/см2 Запасное колесо Тормозная система Особен-ности конст-рукции дышла 3
ОАО "Камский прессово-рамный завод" (РФ) КАМАЗ-8125-0000010 грузовой 105 240 305 80 2300 1392 245 задн. откидн., передн. съемный 300 + н/д н/д 1235 н/д н/д +
ВАТ "Авторемонтный завод" (Украина, Тернополь) ТАРЗ-1П.00 грузовой 155 195 350 80 2570 1630 250 задн. откидн. 350 + 1660 1150 490 Р 1350 В н/д
ОАО "ЗИКСТО" (Казахстан, Петропавловск) ПМЗ-8131М грузовой 170 330 500 80 2710 1640 300 все откидн. 300 + 1850 1620 755 РП 1340 В/М 1,7
ООО "ПКФ "Тонар" (РФ, Москва) 86101 грузовой 250 750 1000 70 3200 1720 180 300 + 2020 1220 530 РЖ 1500 В 2,0-2,1 + С
86104 грузовой 200 550 750 70 3200 1720 180 300 + 2020 1220 530 РЖ 1500 В 2,0-2,1 + С
8310 грузовой 300 700 1000 70 3350 1560 180 300 + 2220 1470 630 РЖ 1320 н/д 2,0-2,1 + С
83101 грузовой 450 1150 1600 70 4640 1940 180 300 + 2980 1440 550 РЖ 1720 В 2,0-2,1 + С
83102 грузовой 450 1150 1600 70 4120 2035 180 300 + 2480 1860 740 РЖ 1720 В 2,0-2,1 + С
ФГУП "Пермский завод "Машиностроитель" (РФ, Пермь) "Скиф-500", 8121 грузовой 170 420 590 90 2958 1600 320 задн. и передн. откидн. 250 250 + 1900 1205 525 РП 1425 В 1,1-2,2 + С
"Скиф-700", 81211 грузовой 190 510 700 90 3085 1600 290 задн. и передн. откидн. 250 250 + 1900 1205 525 РП 1425 В 1,1-2,2 + С
ООО "Трейлер" (РФ, г. Ступино, Московская обл.) 82940Т грузовой 185 315 500 90 3060 1660 250 задн. откидн. 310 + 1930 1140 550 Р или РЖ (з) 1460 В 2
82942Т грузовой 185 315 500 90 3460 1660 250 задн. откидн. 310 + 2370 1140 550 Р или РЖ (з) 1460 В 2
82942С для мото-техники 185 315 500 90 3860 1690 250 170 2500 1200 550 Р 1490 В 2 С
829430 для мото-техники 180 320 500 90 4300 1820 250 + 3100 1250 650 РЖ 1570 В 2 С
829440 для гидро-циклов 140 360 500 90 3625 1580 250 н/д Р или РЖ (з) 1380 В 2
82944С для лодок 190 310 500 90 5070 2070 250 н/д РЖ 1850 В 2
829450 грузовой 215 385 600 90 4375 1770 250 задн. откидн. 310 + 3100 1250 550 РЖ 1520 В 2 С
829800 грузовой 400 900 1300 90 4500 1660 250 задн. откидн. 310 + 3430 1140 550 РЖ 1460 В 2 +
ФГУП "Саратовский агрегатный завод" (РФ, Саратов) ПГА-00.000 автовоз 178 500 678 80 2785 1595 задн. и передн. откидные 280 280 + 1785 1130 280 РЖ 1400 В/М 2 У, СК
Производитель Модель прицепа Тип прицепа Снаря-женная масса, кг Масса перево-зимого груза, кг Полная масса, кг Макс. ско-рость, км/ч Длина кузова, мм Ширина кузова, мм Дорожный просвет, не менее, мм Откидные/ съемные борта кузова Высота бортов, мм Высота надста-вных бортов, мм Наличие тента Полезная длина, мм Полезная ширина, мм Погру-зочная высота, мм Тип подвес-ки 1 Колея, мм Тип ступицы 2 Давление в шинах, кгс/см2 Запасное колесо Тормозная система Особен-ности конст-рукции дышла 3
Читайте также:  Замена прокладки масляного насоса ваз 2114

1 Р — рессорная; Т — торсионная; РЖ — резино-жгутовая; РП — рычажно-пружинная.

2 Применяются колеса автомобиля: В — ВАЗ-2106; М — "Москвич-2140"; Г — ГАЗ-31029.

3 СК — складное; С — съемное; У — с удлинителем.

(з) — по согласованию с заказчиком; н/д — нет данных.

Конструктивные особенности и технические характеристики прицепа — основная физика прицепов, как проверить, что нужно знать и на что обращать внимание при покупке прицепа

Перед покупкой имеет смысл прочитать основные положения о некоторых особенностях строения прицепов. Как мы писали ранее (в статье здесь ), основные составляющие прицепа — это рама, дышло, подвеска, кузов и некоторый набор дополнительных опций. Прицеп присоединяют к тягово-сцепному устройству автомобиля, которое должно быть оборудовано сцепным шаром и розеткой, чтобы подключить электрооборудование.

Надежная рама, разные части которой скреплены с помощью сварных швов или болтов, обеспечивают надежность все конструкции. Качество швов Вам нужно тщательно проверить, независимо от типа соединения. Если прицеп снабжен открывающимися бортами и выдвижным дышлом, это будет весьма полезны преимуществом. Тогда перевозка больших грузов не доставит вам никаких затруднений.

Особенности и виды подвесок

Прицеп для легкового автомобиля может иметь следующие типы подвески:

  • резиножгутовая (торсионная),
  • рессорная,
  • пружинная или
  • подвеска смешанного типа.

Давайте рассмотрим их подробнее

1 Самая простая подвеска — торсионная . Она самая долговечная и наиболее легкая в эксплуатации. Резиновые жгуты являются ее основой. Они обеспечивают для колес прицепа независимую подвеску, не требуют подшипников, арматизаторов смазки, не требуют значительных затрат на обслуживание.

2 Рессорная подвеска имеет длинный ход, но она при этом менее долговечна и требует более тщательного ухода.

3 Пружинная подвеска имеет в 2 раза больший ход, чем рессорная. Но ее техническая эксплуатация весьма затратна.

Читайте также:  Замена лампочек на светодиодные в ларгусе

4 Преимущества рессорной и пружинной подвески сочетает в себе подвеска смешанного типа . Она имеет большую надежность, устойчивость. Можно изменять ее жесткость при установке и снятии пружин.

Другие конструктивные части прицепа

Кузов прицепа изготавливается, как правило, из крашеного или оцинкованного металла. Необходимо при покупке обратить внимание на качество покраски и толщину металла: была ли проведена антикоррозийная обработка, имеются ли дефекты при окрашивании.

Колеса прицепа могут быть расположены двумя способами:

  • под кузовом (тогда они больше) или
  • за пределами кузова (в этом случае прицеп проще хранить и он доставляет меньше хлопот при перемещении).

Тормоза у прицепа для легкового автомобиля являются механическими, у них есть тросовый или гидравлический привод. Тормозную систему нужно вовремя осматривать. Тросы могут растянуться, в оболочке тросов накапливаются загрязнения. Тем не менее, механический тормоз является недорогим и он прост в общении.

! Кроме тормозного механизма, вам как владельцу прицепа, необходимо регулярно проверять прицепное устройство, корпус и болтовые соединения.

Вот такие нехитрые особенности конструктивных технических частей прицепа нужно знать и стараться соблюдать все правила эксплуатации прицепа (ну, это вы уж точно без нас знаете ;))

Приятных и полезных вам трудовых будней вместе с нашими прицепами!

Легковые прицепы в Омском регионе —
надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Решил прокапиталить свой прицеп ММЗ 81021. Снял кузов и заменил всё что мог. Так как в запасе был новый замок, приспособил и его. В общем осталось отпескоструить и покрасить борта.
"Смета" :
Замена резинок от заднего амортизатора Ваз 2101 — 20шт + втулки 10шт.
— Если резинки не съедены, не рваные, не треснутые, ни в коем случае не меняйте т.к СССРовское качество
говорит само за себя. ( новые балаковские, уже начали трескаться)
Пружины от Оки, но если Вы часто перевозите тяжелые вещи при этом прицеп сильно проседает и "гуляет по дороге" — ставьте от запорожца, предварительно купив стяжки пружин.
Амортизаторы задние от Ваз 2101 2шт. (но лучше от Нивы т.к имеют двойное действие или от москвича 2140, 412 они чуть длиннее и дешевле)
Болты 12х 60мм
Деревянные поперечины под кузовом выкинул, заменив их на железный профиль. Предполагаю, завод их ставил для облегчения конструкции.
Если, при установке колёс, резина задевает о пружину, установите проставку ВАЗ-2101 диска тормозного
2101-310301 см.фото
www.autoopt.ru/catalog/01…a_tormoznogo/#prettyPhoto
Выпускаемый серийно с 1972 г. прицеп ММЗ-81021 (рис. 30) предназначен для перевозки различных грузов и туристского снаряжении. Основным автомобилем-тягачом является автомобиль ВАЗ-2101 «Жигули», с которым прицеп имеет одинаковые узлы: колеса, шины, амортизаторы, подшипники. Прицеп может эксплуатироваться с любыми другими легковыми автомобилями как отечественного, так и зарубежного производства, имеющими стандартное тягово-сцепное устройство. Техническая характеристика прицепа дана в приложении 3.
Основные составные части прицепа: рама с дышлом, кузов, тент и дуги тента, ходовая часть, замковое устройство, опорные стойки, электрооборудование и сигнализация.
Рама прицепа (рис. 31) стальная, сварная, состоит из двух продольных балок (лонжеронов) 4 и трех поперечин 1, 2 и 5. Сечение лонжеронов корытообразное, размер сечения 50X32X25 мм, материал — сталь 20. К передним сходящимся концам лонжеронов 4 приварено замковое устройство 8. В средней части приварены кронштейны 3 для крепления пружин подвески и гидравлических амортизаторов. К задней поперечине укреплены кронштейны 7 для крепления буфера и кронштейны 6 для установки опорных стоек. В раме предусмотрены отверстия для болтового крепления кузова.

Читайте также:  Переходник на салонный фильтр ваз 2114

Кузов прицепа стальной, сварной. Борта и днище прицепа отштампованы из листовой стали толщиной 0,7 мм. Во внутреннюю часть кузова около боковых бортов входят ниши колес. Пол кузова покрыт резиновым рифленым ковром. На верхних обвязках боковых бортов имеются гнезда для установки дуг тента, изготовленных из труб. Тент из палаточной ткани надевается на дуги и укрепляется шнуром, продернутым через люверсы, смонтированные по краям тента.

Шнур между люверсами накидывается на обвязочные крюки приваренные к бортам. Ходовая часть прицепа (рис. 32) включает в себя: колеса и шины от автомобиля ВАЗ-2101, ось 6 трубчатого сечения с приваренными на концах цапфами, продольную 1 и поперечную 7 реактивные штанги, пружины 5 подвески, гидравлические телескопические амортизаторы 3 (задние амортизаторы ВАЗ-2101), кронштейны 2 крепления амортизаторов, резиновые буфера 4, ограничители 8 отбоя. Крепление ступицы и колеса показано на рис. 33.

Прицеп укомплектован тремя опорными стойками, которые устанавливаются на стоянке для блокировки пружинной подвески.
Электрооборудование прицепа (рис.34) однопроводное, питание от автомобиля, напряжение 12 В.

В систему электрооборудования прицепа входят два задних фонаря 2, фонарь 3 освещения номерного знака, соединительный пучок проводов со штепсельной вилкой 1.
Задние фонари—двухкамерные. В верхней камере установлена однонитевая лампа указателя поворота, в нижней— двух-нитевая лампа для обозначения габаритов и сигнала торможения.
На разные комплектации ставились разные задние фонари, в частности:
с 81021-0000011-00 по 81021-0000011-05 — фонари ФП 22, ФП 227 по ГОСТ 6964-72;
с 81021-0000011-06 по 81021-0000011-11 — фонари ФП 132 по ГОСТ 6964-72;
81021-0000011-12, 81021-0000011-13 — фонари ФП 209 по ТУ 37.003.230-76.
Информация взята из ТУ 3.34.00728380.038-95.
Фрунзенские прицепы ММЗ-81021 середины восьмидесятых годов оснащались фонарями ВАЗ-2101.
Скопировано из одного форума — Когда вы усомнились в том, что фонари на этих прицепах от ВАЗ-2101 я просто привёл фото своего прицепа в доказательство, что фонари именно от ВАЗ-2101.(фото ниже)

На переднем борту установлены два световозвращателя (катафота) круглой формы белого цвета, на заднем борту — два световозвращателя треугольной формы красного цвета.
Замковое устройство прицепа описано в разделе «Замковые устройства прицепов»
Ниже есть фотка удлиненного дышла, кто то из коллег умудрился и такое сделать.
Сплошной борт пропал в 86 году, но встречались ещё без борта. Далее в этом же году появились новые катафоты — цельно-красные (до этого были как на фото выше — с кружочками). В 1989-м году появился 81024 на замену 81021. Из заметных отличий — смещённая назад ось, крылья меньших размеров, брызговики. В 91 году (примерно, возможно, не у всех, т.к. прицеп выпускало несколько заводов помимо ММЗ Мытищ и Фрунзе) убрали бампер (сплошную металлическую трубу), заменив на два выступа, новая оптика (аналогичная грузовым автомобилям), добавились катафоты на боковые борта и габариты на передний борт.
Номер на раме находиться он под откидным бортом с правой стороны.

Вот небольшой, правдивый отзыв владельца:

ММЗ-81021, ММЗ-81024 Размер кузова — 180х160, но внутри огромные колесные ниши. Длинномер возить неудобно — открывается только серединка заднего борта, т. е. 3-метровые доски — это предел. Мебель тоже положить особо некуда — между колесными нишами меньше метра, мало что влезает. Рама довольно слабая, гнется даже при незначительной перегрузке. Подвеска пружинная, пружины, на мой взгляд, тоже слабоваты. Дышло очень короткое, поэтому при движении задним ходом прицеп быстро складывается и стучит острыми углами по машине.

Резюме — прицеп неудобный, годится только для перевозки яблок россыпью.

You may also like...

Adblock
detector