Проверка и замена в случае необходимости катушки зажигания

Если на свечах отсутствует проскакивание искры, то причина может лежать в неисправности катушки зажигания. Именно эта деталь в машине отвечает за подвод напряжения к автомобильным свечам. При наличии такого явления требуется протестировать катушку. Если состояние её окажется нерабочим, то данный узел подлежит замене. Это работа не относится к сложной процедуре, и провести её можно без приглашения квалифицированного мастера.

Поверка работоспособности

Работоспособность катушки проявляется двумя способами:
1. Присутствием на свечах искры.
2. Измерением величины сопротивления на катушке.
Для проверки работы узла нужно обязательно применять оба метода.

Присутствие искры

Работа выполняется в следующей последовательности:
1. При заглушенном двигателе открывается капот. Обычно катушка располагается недалеко от трамблёра.
2. От любой свечи отсоединяется провод, ведущий к катушке.
3. С помощью специального ключа свечной элемент выкручивается.
4. На снятую свечу вновь надевается высоковольтный провод. К слову, замену провода возможно осуществить на autozakaz.com.ua/provoda-zajiganiya/ Провода можно выбрать на любой автомобиль.
5. С помощью плоскогубцев, которыми держится свеча, элемент передним электродом прикладывается к металлической поверхности.
6. Заводится двигатель.
7. Если между электродами начнёт проскакивать голубого цвета искра, значит, катушка находится в рабочем состоянии. Присутствие искры оранжевого оттенка указывает на нестабильность работы узла.
Полное отсутствие искры говорит о необходимости замены катушки.

Проверка и замена в случае необходимости катушки зажигания

Измерение величины сопротивления на катушке

Метод состоит из следующих шагов:
1. Сначала ведётся демонтаж катушки. Для этого необходимо с неё снять провода, а затем открутить крепеж.
2. К контактам, которые находятся на боковой части катушки, подсоединяется прибор омметр. Отклонение его стрелки указывает величину сопротивления на первичной обмотке.
3. Чтобы узнать величину сопротивления на вторичной обмотке, нужно подсоединить отходящие от прибора провода к боковому и центральному контакту катушки.
Снятые данные нужно сопоставить с информацией, которая присутствует на самом узле. Иногда она там отсутствует. Тогда следует воспользоваться техническим паспортом на автомобиль.
Если полученные результаты будут не соответствовать заводской норме, то катушка подлежит замене.

Читайте также:  Автомобильные аккумуляторы

Замена узла

Процедура замены катушки состоит из этапов:
1. Сначала демонтируется аккумулятор.
2. На бумаге зарисовывается расположение всех проводов, которые связывают между собой катушку с трамблёром.
3. Затем узел снимается. При этом крепёж можно полностью не откручивать. Его требуется просто ослабить.
4. На это место ставится новый узел. Затем крепёж затягивается.
5. Все провода подсоединяются в обратном порядке, который записан на листке бумаги.
На последнем этапе ставится аккумулятор. Автомобиль готов к эксплуатации.

You may also like...

Adblock
detector