Проверка подержанного авто перед покупкой

Приобретение подержанного автомобиля всегда сопровождается определёнными рисками, в частности, транспортное средство может выступать в качестве залогового имущества, числиться в угоне, иметь серьёзные неисправности или скрытые дефекты. С помощью сервиса Checkavtoru.com на https://checkavtoru.com/ можно узнать точную информацию о приобретаемом автомобиле, и даже проверить подлинность диагностической карты.

Также при наличии специального оборудования и соответствующих навыков, оценить состояние автомобиля можно самостоятельно.

Юридическая проверка

Во избежание проблем и сложностей с автомобилем в будущем, к предстоящей покупке следует тщательно подготовиться. Начать проверку автомобиля нужно с посещения ГИБДД, где, имея документы на автомобиль и документы участников сделки, можно выяснить:
1. наличие неоплаченных штрафов;
2. ограничение на регистрацию автомобиля;
3. нахождение в розыске (в том числе и в федеральном);
4. участие в ДТП.

Наиболее распространённой проблемой являются ограничения ГИБДД, которые возникают из-за неуплаты штрафов, долгов и т.д. Купив такой автомобиль, на учёт его поставить не получится, кроме этого, снять ограничения может только продавец.

Немалые неприятности могут доставить лизинговые и залоговые автомобили. В первом случае перерегистрировать автомобиль не получится, так как бывший владелец не расплатится с лизинговыми платежами. В случае с залоговым автомобилем его без труда можно поставить на учёт, но если бывший собственник перестанет выплачивать задолженность, залогодатель вправе изъять транспортное средство.

Проверка технического состояния

Как правило, дефекты подержанного автомобиля делятся на устранимые (царапина, скол на фаре и т.д.) и неустранимые (или устранимые за очень большие деньги) – автомобили, перенесшие пожар, с нарушенной геометрией кузова, со значительным износом основных узлов. В профессиональном техцентре диагностике подвергаются следующие элементы, узлы и агрегаты.

1. Кузов. Внутренняя поверхность крыльев должна быть ровной и гладкой, болты – без следов от ключа, одинаковыми должны быть зазоры между кузовными панелями. Осмотру на наличие коррозии подвергаются несущие конструкции, лонжероны, стойки, пороги.

Читайте также:  Дерзкий кроссовер Nissan Pathfinder

2. Двигатель. На двигателе должны отсутствовать следы технической жидкости. Он должен быть без течи и сухой. На СТО обязательно проверяются:
1) работа холостого хода;
2) присутствие нетипичного шума;
3) функционирование дроссельной заслонки;
4) целостность и прочность ремней привода, хомутов, шлангов.

3. Коробка передач. Проверяется на наличие вибрации, посторонних шумов, толчков, нечёткого переключения.

Профессиональная проверка подразумевает и компьютерную диагностику, которая определяет работоспособность ABS, датчиков двигателя, SRS-Airbag, тормозной системы.

Многие недобросовестные продавцы нередко идут на ухищрения, стараясь скрыть дефекты и, тем самым, продать автомобиль по завышенной стоимости. Именно поэтому, перед приобретением подержанного автомобиля следует прибегнуть к помощи специалистов, которые профессионально занимаются проверкой автомобилей с пробегом.

You may also like...

Adblock
detector